?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Думаю, что сегодня вид "чемодана" Louis Vuitton на Красной площади, уже никого не удивляет. Вчера это и подобные ему фото уже облетели весь мир и вызвали отчаянную дискуссию, если не побоище. Но при этом за скобками обсуждения везде остается один вопрос, который лично мне представляется самым важным, даже главным.
Логическая цепочка, ведущая к этому вопросу выглядит очевидной до банальности.
1. Мог ли этот "сундук" появиться на Красной площади без разрешения властей? Ответ очевиден. Нет, не мог.
2. Могла ли власть, давая разрешение на установку "чемодана", предполагать, что граждане страны воспримут  эту акцию с радостью или хотя бы спокойно и равнодушно? Ответ не менее очевиден. Нет, не могли. Тот, кто давал разрешение может быть кем угодно, но не идиотом в житейском и интеллектуальном плане. Реакция народа России была прогнозируемой на 100% без вариантов.
Уже теоретически отсюда имеется два варианта логических следствий.
Или власть хотела показать народу, насколько она забила на его мнение и настроение, или хотела вызвать вполне очевидную реакцию сознательно. Первое вполне возможно, но маловероятно. Любая власть, даже выборная лишь формально, не может столь демонстративно гадить на свой народ, не ожидая последствий. Наиболее вероятным представляется именно второй вариант.
Акция с "чемоданом" на Красной площади это сознательная провокация. И она, эта провокация, вполне удалась. А вот с какой целью эта провокация затевалась, большой и интересный вопрос. У кого какие мысли на этот счет, друзья?

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
akurochkin
Nov. 27th, 2013 06:09 am (UTC)
Это антипутинская провокация
Так проходит слава земная или кудринский чемодан для Путина: http://akurochkin.livejournal.com/108431.html
2tvlad
Nov. 27th, 2013 06:14 am (UTC)
Гм. что то мне говорит, что Власть такие локальные решения давно не принимает.

Ну не разогнали же пустобрехов из ВШЭ? Да и РАН все продолжает сдавать в аренду свое центральное здание...

это к-то локальные чинуш-игры. Ну потребовалось место к-то. Вот и подставили с чемоданом...
manifest_911
Nov. 27th, 2013 06:15 am (UTC)
Ну например прикрыть вот это http://svpressa.ru/economy/article/78025/
chipstone
Nov. 27th, 2013 06:22 am (UTC)
В информации подобного рода очень важно кем и как описано событие. В данном случае все подается так, что "бедных" олигархов спасает за свой счет "богатый" налогоплательщик.
Не буду утверждать, что прав, пока не смотрел, что там на самом деле, но думаю, дело обстоит так. Медведев сделал олигархам от металлургии предложение, от которого они не могут отказаться. Государство гасит за них кредиты, а точнее выкупает их у сегодняшних кредиторов на госбанки. Скрытый вывод государственных денег из-за рубежа.
А КТО ХОЗЯИН? - nevohudonecar - Nov. 28th, 2013 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Nov. 27th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
izograf7
Nov. 27th, 2013 06:15 am (UTC)
Мне тоже кажется, что подставляют Путина. А ему сейчас не до этого, есть дела очень поважней
drsemyon
Nov. 27th, 2013 07:34 am (UTC)
Курить меньше надо, Путин сам кого хочешь подставит.
(no subject) - izograf7 - Nov. 27th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Nov. 27th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - izograf7 - Nov. 27th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Nov. 27th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 27th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izograf7 - Nov. 27th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
А КТО ЖЕРТВА? - nevohudonecar - Nov. 28th, 2013 01:11 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Nov. 27th, 2013 06:15 am (UTC)
я надеюсь, коллажи на тему "... Вокзал, Израиль" в сети уже появились? )))
Я не слежу особо.
drsemyon
Nov. 27th, 2013 06:16 am (UTC)
Опять провокация, кругом одни провокации, и говорят это только начало. Ну если тут про символизм, то слишком банально, можно сказать в лоб.
Igor Paukov
Nov. 27th, 2013 06:23 am (UTC)
Власть не принимает таких решений. чемодан поставили около Гума. рядом с Историческим музеем. Это место расхожее. Там часто ставят разную фигню. Думаю решение принял ГУМ. это его зона ответственности. А то что ракурс удачный сделали, так это вопрос интерпретации.
redgaim
Nov. 27th, 2013 07:45 am (UTC)
Не уверен. ГУМ чуть-ли не сразу же начал протестовать. Другое дело что из Красной Площади давно уже сделали дешевый балаган. Так что в том, что решение принималось где-то на уровне старшего помошника младшего дворника, я с Вами вполне согласен.
pavel_arhiv
Nov. 27th, 2013 06:24 am (UTC)
Символ купи-продажной государственности
satnata
Nov. 27th, 2013 06:28 am (UTC)
Нашли где смысл искать. Мы с властью уже давно "твоя-моя не понимай", у них другая жизнь, богатая и веселая, там чемоданчик как раз к месту.
Я вчера целый день просидела в ФСС с документами на возмещение расходов по пособиям, там в очереди было много бухгалтеров из школ и садиков.
Одна мне рассказала, что у их директора зарплата 350 000 рублей в месяц, а сейчас школы объединяют, наверное, будет еще выше.
Другие говорили, что у них в садике сокращают нянечек, психологов и музработников, уборщицами берут мигранток для экономии средств.
Наслушалась короче, мне , родом из Союза, это также сложно сопоставить, как и чемодан на историческом месте, а им - легко.
ljfoska
Nov. 27th, 2013 06:30 am (UTC)
Власти глубоко плевать на мнение и настроение народа.
drsemyon
Nov. 27th, 2013 06:39 am (UTC)
Согласен, причем давно наплевать.
r136a
Nov. 27th, 2013 06:40 am (UTC)
Разрешение на каток, далее самострой (почему позволили - вопрос скорее риторический)
http://r136a.livejournal.com/1746823.html
a011kirs
Nov. 27th, 2013 06:41 am (UTC)
У Красной площади и у кремлёвского завхоза совсем другие проблемы.
На Красной площади 2 наивонючайщих туалета, третий - в Александровском саду. Не потому что гадят, а потому что коммуникации, сантехника ещё с 80-х годов. Стыдоба несусветная. На вокзалах и то почище.
Кожин совсем чутьё потерял.
lab_of_mind
Nov. 27th, 2013 06:46 am (UTC)
А я не уберу свой чимоданчик )))
sv_korchanov
Nov. 27th, 2013 06:52 am (UTC)
Цели стандартные - пробуждение патриотизма, воспитание неприятия потреблядства. Это для своих. Наружу - отвлечение внимания, демонстрация либерализма Путина (кровавый тиран такого бы не допустил).

Важен способ. Сделать такое на Красное площади - сильное, но краткосрочное воздействие. Где-то что-то горит.
chipstone
Nov. 27th, 2013 01:10 pm (UTC)
Интересно что и где?
malenkichelovek
Nov. 27th, 2013 06:59 am (UTC)
добрый полицейский...
между СССР и Финляндией было соглашение о выдаче перебежчиков.
Добрый полицейский приводил перебежчика к парому в Швецию и уходил "покурить" за
угол...если после этого перебежчик тупо оставался сьоять на месте, то полицейский возвращал его в участок и потом опять в СССР и т.д.

это предупреждение
скоро придет ЗЛОЙ полицейский
chipstone
Nov. 27th, 2013 01:10 pm (UTC)
Интересная версия. И не самая плохая
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 27th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
domosedun
Nov. 27th, 2013 07:21 am (UTC)
Да какая там провокация. Москва давно не русский город, так что какая разница, Красная площадь - каток, место для концертов, коллективной пьянки на Новый год или площадка для рекламы? По большому счету ни какой. В данном случае размерчик малость подкачал, поставили бы в дав раза меньше павильон, ни кто и внимания бы не обратил. Это ведь все из той же серии, что в Москве не гостиницы, а отели, не банк, а Bank, не магазины, а маркеты, не глава администрации, а мэр и т.д.
chipstone
Nov. 27th, 2013 01:11 pm (UTC)
Все преходящие в этом лучшем из миров
(no subject) - domosedun - Nov. 27th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
a7b
Nov. 27th, 2013 07:25 am (UTC)
Глубокий намек наблюдается.
Почему то вспомнилось, что Горбачев после отставки именно луивиттоновские сумки рекламировал.
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/07/31/1313
Даниэл Миллер
Nov. 27th, 2013 11:35 am (UTC)
Re: Глубокий намек наблюдается.
Дада, притырил золото партии и на него купил место на Red Square.
redgaim
Nov. 27th, 2013 07:37 am (UTC)
Вечно Вы всё чрезмерно усложняете... По-моему было куда проще. Фирма решила (причем думается совершенно обоснованно), что это позволит ей значительно поднять продажи. Как маркетинговый ход по-моему очень неплохо. Кому-то под это дело откатили, он и дал разрешение. Реакция народа просто не принималась в расчет за отсутствием такового.
Даниэл Миллер
Nov. 27th, 2013 11:32 am (UTC)
Реакция именно принималась в расчёт. Очень грамотная кампания по повышению узнаваемости бренда. Нашим рекламщикам смотреть и учиться.
(no subject) - redgaim - Nov. 27th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Nov. 27th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irina_max_usa
Nov. 27th, 2013 08:50 am (UTC)
Мне это тоже кажется больше похожим на правду. У пешек простенькое мышление, маркетинговое. Другое дело, кто этими пешками двигает. И остается за кадром, вне колонии, которую мы по привычке считаем своей родиной. С символами, традициями...
mkn1967
Nov. 27th, 2013 07:54 am (UTC)
...
Не интересно.
somebody_v
Nov. 27th, 2013 08:04 am (UTC)

После появления рекламного ролика Louis Vuitton с Горбачевым эта марка вызывает у меня неустранимую ассоциацию с этим персонажем, поэтому и отношение к ней соответствующее.
disponible2
Nov. 27th, 2013 08:19 am (UTC)
Не забудьте ещё, что сумки Луи Виттона рекламировал Горбачев. Намёк весьма толст :)
(Deleted comment)
Spectator
Nov. 27th, 2013 12:55 pm (UTC)
Еврочемайдан.
dim117
Nov. 27th, 2013 09:10 am (UTC)
Чемодан, вокзал))
drsemyon
Nov. 27th, 2013 09:44 am (UTC)
Уберут чемоданчик, зря только панику наводили.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek