?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние события на Украине вновь возбудили общественность как в этой стране, так и в России. Еще недавно казалось, что отменить подписание договора о евроассоциации не может ничто и никто.
Россия, злобно скрепя зубами, использовала все имеющиеся аргументы от обещаний кредитов и скидок до выстраивания зверских таможенных барьеров, но ничего не добилась.
Президент Янукович, как стойкий оловянный солдатик, держался выбранного курса, уверенно направляя страну к экономическому коллапсу под глухой ропот противников и радостные вопли сторонников этого выбора.
Чиновники ЕС, в радостном предвкушении потирали руки и забрасывали Украину все новыми обещаниями светлого будущего в европейских объятиях, впрочем, ничего не гарантируя конкретного.
Из Америки, тоже не спешившей раскошеливаться в пользу хитромудрых хохлов, звучали бравурные голоса поддержки с нотками гордости за практически гарантированную победу.
Все было на мази, и часы уже отсчитывали последние дни до исторического события в Вильнюсе, когда совершенно неожиданно раздался гром среди ясного неба.
Сначала, почувствовав приближение северного пушного зверька, возроптали многочисленные украинские бизнесмены.
На этом фоне президент Янукович осуществил тайную поездку в Москву к президенту Путину, откуда вернулся мрачнее тучи. Неназванные источники говорили, что поездка окончилась полным провалом. Россия даже перед угрозой полной потери влияния на своего соседа не готова была поступиться ничем из собственных интересов.
Затем, через несколько дней случилось открытое письмо украинских депутатов Путину, в котором не менее хитромудрые, чем их президент, политики попытались объяснить Путину грядущий провал его политики, как они ее понимали. Смысл был в том, что Москве не стоит надеяться на уход Януковича в 2015-м, если Украина сделает выбор в пользу ЕС. Письмо явно предполагало, что Путин немедленно, отбросив все дела, помчится спасать положение.
Параллельно депутаты отказали Тимошенко в праве на выезд на лечение в Германию, что являлось одним из основных требований ЕС к Украине.
И, наконец, за неделю до планового подписания договора с ЕС правительство Украины в полном составе единогласно проголосовало против этого документа, аргументировав свою позицию огромным экономическим ущербом для страны и неготовностью ЕС или кого-то другого этот ущерб компенсировать.
В ответ Украина мгновенно вскипела и оказалась в предреволюционной ситуации. На Майдан начали стекаться давно подготовленные отряды демонстрантов и боевиков. Оппозиция в Раде устроила правительству обструкцию, даже не пытаясь вникнуть в суть того, что говорил Азаров. А президент Янукович, находящийся за границей, отреагировал звонком своей коллеге в Литву, объяснив ситуацию беспрецедентным давлением со стороны Кремля.
И вот сейчас весь мир замер в ожидании, чем в очередной раз закончится противостояние между стремлением украинского народа к воссоединению с Россией и растворением его в «дружной» семье европейских народов.
В этой ситуации невозможно разобраться, если не понять, что именно происходит, в какие игры играет тот или иной Игрок и какие цели преследует. Более того, мы не поймем ничего, если не вспомним события 2004-го года и их последствия.
Итак, попробуем.
Украинская власть. На Украине, да простят меня мои украинские читатели, реализован олигархический режим в своем максимально откровенном и неприглядном виде. Власть Януковича базируется на влиянии нескольких олигархических кланов, подмявших под себя большую часть еще живой экономики страны. И здесь крайне важно понимать, что экономический базис этих кланов по сути лежит всего в одной из отраслей экономики – металлургии и связанных с ней ресурсных производствах. Именно этот момент является решающим в поведении украинской власти. В отличие от всей другой экономики металлургия Украины имеет все основания быть довольной евровыбором страны, поскольку лишь она одна способна после ассоциации поставлять свою продукцию в ЕС, страны которого активно избавляются от собственных грязных производств.
Более того, экономическое открытие границ ЕС для украинских металлургов означает снижение всяческих барьеров на экспорт и соответствующий рост прибыли. На всю остальную страну, народ и экономику олигархам от металлургии попросту наплевать. В этих условиях украинская власть просто не в состоянии вести себя иначе, от олигархов она неотделима.
Тогда почему же все отменяется в последний момент?
А ничего не отменяется. Слова о том, что кто-то должен заплатить за выпадение доходов и уничтожение промышленности в восточной и южной части страны, являются здесь ключевыми. Фактически ЕС выставлен ультиматум (раз уж Россия не поддается). Или платите, или давайте отделим Восток и Юг от остальной страны и бросим их на произвол судьбы и России, но что-то надо делать. Так что все еще впереди. Игра, которую затеяла украинская власть, очень рискованна, но назвать ее не имеющей шансов пока нельзя.
ЕвроСоюз. ЕС очень хочет заполучить Украину себе. Но при этом совершенно не собирается поступаться собственными интересами. Украина нужна ЕС исключительно как огромная плодородная территория, населенная нищим народом, готовым на любую работу, а при случае подходящим и в качестве ударного отряда против России. Но платить за это реальную цену ЕС не хочет, да и не может. Тучные годы европейской экономики и бюджетов давно остались в прошлом. Сегодня лишь громкие заявления прикрывают нищету некогда самого богатого региона планеты.
А потому на демарш Украины ЕС ответил не согласием на торговлю, а силой и угрозой государственного переворота. С расчетом на то, что Янукович либо прогнется, либо Майдан его сметет, и на престол триумфально взойдет харьковская сиделица.
Россия. Сейчас все вокруг уверены, что Россия, во-первых, сделает все, чтобы не допустить евроинтеграции Украины. Во-вторых, оказывает на украинские власти беспрецедентное давление. В-третьих, что заявление украинского правительства есть результат именно этого давления.
А вот ни разу не угадали. Ничего из этого Россия не делает и не хочет делать.
Первое. Россия просто заранее отгородилась от Украины экономически, чтобы показать последней неизбежные результаты ее выбора.
Второе. Россия выгоден евровыбор Украины, как единственное средство приведения самосознания народа этой страны к вменяемому состоянию через боль и унижение. Сегодня у России нет никого в политическом классе Украины, кто являлся бы ее последовательным и принципиальным сторонником. Во многом это связано с тем, что сам политический класс Украины является следствием обособления от России, и тесные взаимодействия почти наверняка приведут к гибели этого класса. И появление таких пророссийских политиков произойдет не раньше, чем Украина до упора напьется последствий своей самостийности. А тащить в светлое будущее на аркане или покупать благосклонность всегда дороже и ведет к печальным последствиям.
Третье. Как и в 2004-м, когда на примере украинских событий Россия смогла проанализировать действия «революционеров» и успеть подготовиться к ним у себя, найдя эффективные методы нейтрализации угрозы, так и сейчас Россия не будет вмешиваться, но будет внимательно анализировать происходящее на Украине, чтобы вовремя разработать собственную прививку от «бешенства».
Так что, отстраненный анализ ситуации показывает, что шантаж украинской власти одновременно ЕС и России, что наблюдается в настоящий момент, обречен. Почти неизбежно мы в ближайшие дни и даже часы получим начало жесткого противостояния власти и западенцев, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если Янукович решится на жесткое противодействие оппозиции, в том числе силовое, он удержит ситуацию, но автоматически попадет в заложники Кремля.
Если он прогнется под протестантов, он потеряет лицо, но все обойдется малой кровью, Украина бросится в объятия ЕС уже без каких-либо претензий, а народ и экономика страны хлебнут горя полной чашей.
Если протестанты сметут Януковича и на троне опять возникнет Тимошенко, то все будет то же самое, только ответственность падет уже не только на власть, но и на всю прозападную элиту. России по большому счету выгодны все три варианта. Но третий в наибольшей степени. Что России точно не выгодно, так это отказ Украины от Европы при сохранении чванства и паразитарных настроений ее политической элиты.
Так что подождем.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ideolog14
Nov. 23rd, 2013 08:43 am (UTC)
КОЛЬ РЕФЕРЕНДУМ ПРОВОДИТЬ НЕ ХОЧУТ, ТО, ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ, ТОГДА, СКРЫВАЮТ ОТ ЛЮДЕЙ???
chipstone
Nov. 23rd, 2013 08:51 am (UTC)
Референдум непредсказуем и впрямую передает власть народу. В этих условиях власть теряет свободу действий, становясь заложником с непредсказуемыми последствиями для самой себя.
(no subject) - ideolog14 - Nov. 23rd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyahara - Dec. 5th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
www_dikinet
Nov. 23rd, 2013 08:53 am (UTC)
Горька будет судьба у Украины, но она сама этого захотела.
rom_romx
Nov. 23rd, 2013 09:29 am (UTC)
Говорить, что Украина сама этого захотела, все равно, что настаивать на добровольном желании России убивать собственную экономику в 90-х. Представьте, что Ельцин до сих пор жив и продолжает то, чем занимался перед дефолтом 98-го. Получите точную аналогию происходящего на Украине сейчас. Поэтому говорить о том, что захотела Украина или Россия не стоит, говорить можно только о желании людей, обладающих властью.
(no subject) - megamihalych - Dec. 5th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Dec. 5th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - megamihalych - Dec. 5th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Nov. 23rd, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
giorg5
Nov. 23rd, 2013 09:01 am (UTC)
Второе. Россия выгоден евровыбор Украины, как единственное средство приведение самосознания народа этой страны к вменяемому состоянию через боль и унижение
Вы хотите сказать :
- осознание второсортност ? -О великий белый, Русский " брат"
chipstone
Nov. 23rd, 2013 09:04 am (UTC)
Нет, разумеется. И никакого высокомерия в моих словах нет и в помине. Россия сегодня сама почти в таком же слабовменяемом состоянии. Речь о том, что осознание своих истинных интересов всегда происходит через боль и лишение, когда все иллюзии полностью развенчиваются и становится до конца понятным, что ты никому, кроме самого себя в этом мире не нужен. И если ты не поможешь себе сам, то все остальные в лучшем случае всплакнут на твоих похоронах, утирая платочком слезы умиления и злорадства. Это касается обеих наших стран, да и вообще любых.
(no subject) - giorg5 - Nov. 23rd, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Nov. 23rd, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Volovik - Dec. 3rd, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Nov. 23rd, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eugene771
Nov. 23rd, 2013 09:12 am (UTC)
Вы отводите России слишком пассивную роль.
Нужно понимать что России отозвала сертификаты соответсвия у многих украинских предприятий и их продукцию есть кому заменить из наших производителей. Вчера началось расследование по демпингу труб с Украины т е процесс будет продолжен. Аналогично мы действуем и с Норвегией фактически запрещая импорт по многим позициям.
Т е дело не в Украине и процесс защиты своего рынка не будет остановлен, все дело в изменение политического баланса в мире в пользу России.
Вообще промышленность может упасть на 40% за год, но вот восстановится она за год не сможет и это займет лет 5 минимум при хорошем раскладе.
Так что банкротство Украины неизбежно.
Есть еще договор с Украиной по газу с условиям бери или плати и там сумма долга растет стремительно.
России пока главное до Олимпиады чтобы все было спокойно, а потом мы увидим нашу реальную политику.
Намеки уже есть, это и принятие КОБ, и нацеленность на создание идеологии в Конституции и движение почистке отмывочных контор и желание направить 40% резервного фонда на инвестиции(т е а завтра можем и увеличить).
Плюс Китай собирается за юани нефтью торговать, а в дальнейшем и другими сырьевыми ресурсами, золотохранилище ввел на 2000 тонн.
Видно эндшпиль уже близко по доллару.
chipstone
Nov. 23rd, 2013 09:40 am (UTC)
Нет, все сказанное Вами вполне укладывается в русло активной защиты, но никак не нападения.
(no subject) - bezid - Nov. 23rd, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Nov. 23rd, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Nov. 24th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 24th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Nov. 25th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Nov. 24th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
domosedun
Nov. 23rd, 2013 09:24 am (UTC)
Рассматриваешь еще Украину, как не зависимый субъект?
По моему не стоит.
Предложение решить вопросы судьбы Украины на трехсторонней комиссии - это показатель того, что страна и власть этой страны признает невозможности принятия самостоятельных решений.
Согласие России уже получено.
Осталось получить согласие на такой торг от ЕС.
В действительности это означает, что РФ и ЕС решат судьбу Украины и проинформируют её руководство о дальнейших шагах.
Сейчас мяч на стороне ЕС. Или они пойдут на такой торг с РФ и появится возможность всё порешать в цивилизованном виде, или предпочтут перевести ситуацию в предсказуемый хаос.
Вроде бы все просто, но за спиной всего процесса еще и США, которые могут и ЕС не пустить в такую комиссию, и ситуацию взорвать до начала работы комиссии, да и сорвать любые договоренности тоже в их силах.
rom_romx
Nov. 23rd, 2013 09:34 am (UTC)
Да какая там будет трехсторонняя? :) Украина там будет зрителем. Похоже, что Януковичу объяснили, что он никто и звать никак, не смог сам себе выбить будущее, подвинься, будут большие дяди разговаривать. "Теперь это не твой зуб". Потому и понурый он от ВВП приехал.
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezid - Nov. 23rd, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Nov. 23rd, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
alexsrb
Nov. 23rd, 2013 09:25 am (UTC)
Нынешний результат - это провал политики Кремля, который ведет себя по-хамски по отношению и к Украине и к Белоруссии. С другой стороны, нынешняя РФ не нужна никаким народам, кроме киргизов и таджиков (я говорю о народах, а не государствах) и кроме презрения эрефия никаких чувств не вызывает. Летает, млять, на боингах из Уганды, да ещё кому-то указывает как жить.
Кузнецов Александр
Nov. 23rd, 2013 09:36 am (UTC)
"-Летает, млять, на боингах из Уганды, да ещё кому-то указывает как жить."
O!!! СкокА кошерного говна на Россию! Смотри от слобы сам себе гениталии не откуси.))))
(no subject) - eternity_scout - Nov. 23rd, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Nov. 23rd, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Nov. 23rd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Nov. 23rd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_fisher - Nov. 23rd, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_fisher - Nov. 24th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 24th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_fisher - Nov. 25th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovetnik_pilat - Dec. 3rd, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_fisher - Dec. 4th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Nov. 25th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 25th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Nov. 25th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelnikovvv - Nov. 24th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eternity_scout
Nov. 23rd, 2013 09:41 am (UTC)
подождем немного, чтобы покорность была искренней )
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Nov. 23rd, 2013 09:40 am (UTC)
Все верно.

Собственно, по нынешнему пути Украины прошли _все_ мало-мальски заметные бСССР республики. Ну за исключением РБ, но там заслуга Батьки, понятно.

Прошли в порядке размеров, оставленного в них задела СССР и значимости. Даже грузия, и та поучаствовала, хоть ни разу ни европейская страна.

Украина самая крупная, вот дольше других проедала наследство. Не секрет, что вступление в ЕС для Украины - попытка продолжить пиршество нахаляву, то есть ставятся цели "догнаться" очередной порцией дотаций.

Россия, да, ведет себя наиболее разумно из всех участвующих игроков. Стиль, кстати, узнаваем, любимая Путиным "непрозрачная игра от обороны", с просчитыванием на 2-3 хода вперед.

Впрочем, мы "младшую сестричку" знаем получше.

Что надо заметить, ЕС как таковое, это не государство. Это слабенькая надстройка над небогатыми гос-вами европы. Каждому из которых Украина нафиг не нужна. Ну разве что отходы сбросить и прочее неприглядное.

Причем натянута эта надстройка ЕС поверх нерешаемых проблем европы. И довольно скоро лопнет, как слишком растянутый презерватив над острыми предметами. С кем тогда останется "ассоциировавшаяся Украина"? Ни с кем.

В вакууме, с добитым с/х, промышленностью, исковерканными железными дорогами, инфицированная циганами, и еще 100500 всяких экономических проблем, на создании которых настаивала ЕС. Тимошенко на этом фоне покажется забавным недоразумением.
Соседним по европе странам Украина не нужна, они сами нищие, да еще и крохотные. До Германии далеко, да там и своих проблем хватает. Гастрабайтеров и без украинцев хватает - та же польши, прибалтика и т.д.

Это еще про запуски новых производств в России я не говорил - фактически за крайние два года у нас запущено достаточно производств, чтобы не нуждаться в украинской металлургии. Это успех России и заметный пинок украине. Не хотели нормально сотрудничать с нами? Вычеркиваем.


Так что самое очевидное - раскол на Восточную Украину и западенцев, с присоединением Восточной к России и образованием из западенцев очередной бесполезной крохотной страны.

rom_romx
Nov. 23rd, 2013 09:47 am (UTC)
Да-да! Федерализация Украины, против которой наиболее злобно выступали всегда западенские укронаци многое поставила бы на свои места - и Галичина давно бы уже разлагала Польшу, и юго-восток был в составе России.
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_fanasi - Nov. 23rd, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Nov. 23rd, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - urageo - Nov. 23rd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
alla_al
Nov. 23rd, 2013 09:42 am (UTC)
Хороший анализ.
toskapingvina
Nov. 23rd, 2013 10:11 am (UTC)
Не соглашусь с вами. Но учитывая что поле СМИ нами давно проиграно ... играем в поддавки и играем не плохо. Идите куда хотите ... .
(no subject) - alla_al - Nov. 23rd, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Nov. 23rd, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
zalizyaka
Nov. 23rd, 2013 09:47 am (UTC)
Чисто имперское мышление и передергивание.
"Сейчас все вокруг уверены, что Россия, во-первых, сделает все, чтобы не допустить евроинтеграции Украины. Во-вторых, оказывает на украинские власти беспрецедентное давление. В-третьих, что заявление украинского правительства есть результат именно этого давления.
А вот ни разу не угадали. Ничего из этого Россия не делает и не хочет делать".

Да Вы что и в самом деле так думаете?
chipstone
Nov. 23rd, 2013 09:52 am (UTC)
Именно так я и думаю. Это вам на Украине все время кажется, что вы представляете для кого-то интерес сами по себе со всеми своими комплексами и претензиями. Да у нас самих собственных комплексов и претензий не меньше. Нафига нам еще и ваши?
И результатом сегодняшней борьбы на Украине, главным результатом, будет как раз то, что кроме самих себя вы не нужны никому. Так же как никому, кроме нас, не нужны и мы сами.
(no subject) - zalizyaka - Nov. 23rd, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Nov. 23rd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 23rd, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
ye_rektor
Nov. 23rd, 2013 10:04 am (UTC)
весьма здравые и взвешенные рассуждения! спасибо за статью!
скорее всего, Украина в её нынешних границах рано или поздно прекратит своё существование... увы...
pz_true
Nov. 23rd, 2013 10:46 am (UTC)
Вот я бы визовый режим ввел бы с украиной. Так, привентивно.
zloy55
Nov. 23rd, 2013 10:49 am (UTC)
ща хохлы набегут тебя проклинать,причем не своем суржике.
rom_romx
Nov. 23rd, 2013 02:57 pm (UTC)
ну, я, вот, давно набежал :) поправьте мой суржик и найдите проклятья ;)
(no subject) - zloy55 - Nov. 23rd, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Nov. 23rd, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Nov. 23rd, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Nov. 23rd, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
ilya_ekimov
Nov. 23rd, 2013 10:56 am (UTC)
Украина, по большому счету, вообще не может существовать как отдельное государство. В истории такое периода вообще не было, только после распада СССР. С тех пор и начались все беды такого самостоятельного государства, как Украина, которые заключались в революциях, демонстрациях, финансовых трудностях и различных скандалах. Почитайте в официальных источниках, воскольки различных ассоциациях, объединениях и союзах на данный момент состоит Украина, таких цифр не знаете!... Из всего этого можно сделать вывод, что Украина на подсознательном уровне стремиться куда-либо вступить. Только вот необходимо помнить, что Украина - все таки не Польша, и её фарватер всегда был направлен к нам, к России. Так стоит ли от него отклоняться...
vova_tash_11
Nov. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
Не только Украина, но и все остальные республики бывшего СССР (и даже Прибалтика), без России существовать не могут.
Да и страны бывшего "соцлагеря" сидят в очень глубоком кризисе.
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_ekimov - Nov. 23rd, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_i_agafonow - Nov. 23rd, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 23rd, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_sinclair - Nov. 24th, 2013 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 24th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_sinclair - Nov. 24th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 24th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_sinclair - Nov. 24th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_i_agafonow - Nov. 24th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsrb - Nov. 24th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_i_agafonow - Dec. 1st, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_ekimov - Nov. 23rd, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_ekimov - Nov. 23rd, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
www_http_1
Nov. 23rd, 2013 10:58 am (UTC)
Сами-то откуда? А то какой-то докторпилюлькин решил за Украину всё порешать, будучи иностранцем.
zloy55
Nov. 23rd, 2013 11:26 am (UTC)
Вашей иностранности осталось два понедельника.И станете вы прикарпатским огрызком размером с Приднестровье ,который, рад будет подставить любому кто денег даст,чьи граждане будут почитать за счастье мыть нужники в Эуропах.Чем и должны являться по определению.
(no subject) - www_http_1 - Nov. 23rd, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Nov. 23rd, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - www_http_1 - Nov. 23rd, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek