?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Если поинтересоваться у физиков, какой закон лежит в основе нашей Вселенной, то ответ скорее всего будет гравитация. Именно она заставляет формироваться все от мельчайших частиц до огромных звезд. И все же так ли абсолютен этот закон, когда речь заходит о сомом обыкновенном человеке? Сегодня я совершенно случайно вспомнил один эксперимент, который мы множество раз проделывали в детстве. В нашем случае это было где-то в 6-7 классе, сейчас точнее уже не вспомню. Для него требуется пять человек. Скажу сразу, что мы показывали этот опыт родителям, и к их  огромному удивлению у них тоже получалось, хотя объяснить нам, в чем таится прикол, никто так и не смог.
Для эксперимента требуются пять человек.
Один садится на краешек стула или табуретки и поднимает руки на уровень плеч, складывая их перед собой. После чего фиксирует взгляд на какой-либо точке на руках в районе их сплетения и пытается "уйти в себя", то есть отрешиться от мира. Примерно через 30 секунд после этого четверо других поднимают его вверх, отрывая от стула всего на восьми указательных пальцах с удивительной легкостью. Двое под руки, двое под ноги в районе бедра. Человек буквально взмывает ввысь, как будто состоит из воздуха. Пока офигевший "летун" не возвращается в реальность, его успевают поднять минимум на полметра. Но затем вес как будто резко возвращается обратно и тут главное не уронить. При этом если ту же самую процедуру попробовать применить к человеку просто сидящему в такой же позу, но не отвлекшемуся от реальности, то ничего не происходит. Руки идут вверх, колени тоже, по "пятая точка" остается незыблемо прикованной к стулу. В чем прикол никто из нас так и не понял. Да я и сейчас этого точно не знаю. Но факт, что это работает. Любой желающий может попробовать и убедиться на собственном опыте. Но что же происходит с гравитацией, куда девается вес человека? Может быть кто-то уже сталкивался с таким и может найти внятное объяснение?
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
jidigr
Nov. 17th, 2013 01:02 pm (UTC)
а что нигде видевы сего фокуса нет? м?
chipstone
Nov. 17th, 2013 01:04 pm (UTC)
Когда мы это делали еще и видеокамер не существовало. Впрочем, можете сами попробовать, записать и выложить. Уверен, получится.
skoda4x4
Nov. 17th, 2013 01:09 pm (UTC)
Да, видео, порадовало бы... Увидеть "технологию", а потом и попробовать не грех :)
rebeka_r
Nov. 17th, 2013 01:11 pm (UTC)
Я уверена, если подопытному, пока он рассматривает свои поднятые руки, подсунуть под задницу кнопку, то он и сам подскочит, без посторонней помощи, не меньше чем на пол метра.
jidigr
Nov. 17th, 2013 01:15 pm (UTC)
а ежели жёпку скипидаром намазать, так ваапче летать будет ))) гг
newcopperbeard
Nov. 17th, 2013 01:21 pm (UTC)
"Реальность имеет тенденцию плыть за сознанием"(с)Я. Если вы попробуете повторить опыты Дж.Рейна, описанные у Юнга в "Синхронии: акаузальном объединяющем принципе", то у вас тоже получится.

И еще: когда я в военном лагере баловался гипнозом и внушил одному рецепиенту, что он пилот сверхзвукового самолета, то было отчетливо видно, как вес его тела (в реале) коррелирует с испытываемыми в виртуальном полете перегрузками.
skoda4x4
Nov. 17th, 2013 01:35 pm (UTC)
Кидать кости - это одно... Левитация гораздо интересней...
newcopperbeard
Nov. 17th, 2013 01:53 pm (UTC)
А хакинг погоды? ;)
skoda4x4
Nov. 17th, 2013 02:13 pm (UTC)
Ну это просто народные приметы... Ласточки низко летят - к дождю, воробей плескается в луже - к жаре, кошка "прячет" нос - к морозам :) Ну и обычный барометр никто не отменял...
kadykchanskiy
Nov. 17th, 2013 01:55 pm (UTC)
Я описывал подобный опыт с моим участием в своём журнале, правда очень давно. Меня подняли к самому потолку на двух пальцах мальчик и девочка. Когда почувствовал носом жар, открыл глаза, и увидел лампочку люстры у самого носа. Испугался, и тут же вес вернулся в тело и я рухнул на пол. Подтверждаю. Работает 100%, при условии, если есть навыки самостоятельного вхождения в состояние транса. Встречал в жизни десятки людей, которые имеют подобный опыт.
skoda4x4
Nov. 17th, 2013 02:15 pm (UTC)
"при условии, если есть навыки самостоятельного вхождения в состояние транса" - ключевой момент! :(
tslongin
Nov. 17th, 2013 03:37 pm (UTC)
Ссылка сохранилась?
vovkodav
Nov. 17th, 2013 02:47 pm (UTC)
в пионерском лагере... все это сопровождалось еще чуть ли не мистических ритуалом.. :
- Пан, умер..
- Будем его хоронить..
- Не будем его хоронить..
- Пускай черти его хоронят... :)

только никто не знал.. это человек легче становится - или в поднимающих сила просыпается.. :)
chipstone
Nov. 17th, 2013 02:54 pm (UTC)
Поднимающие сильнее не становятся. А вот что именно происходит с человеком, не понимаю. С одной стороны, его становится легче поднимать оттого, то он как бы каменеет. С другой это не объясняет легкость подъема.
ikostyrev
Nov. 17th, 2013 08:09 pm (UTC)
на одном психологическом курсе, психолог предложил интересный эксперимент. Человек закрывал глаза и ему говорили "... представьте себя высокой сосной на высоком холме, вы сосна, раскидистая, крепкая, почувствуйте крепкие мощные ветки, вы крепки не сгибаемы..." и так далее, потом он давал знак и мы и его клали на два стула - пятками и головой. Подопытный лежал как действительно бревно - не прогибаясь, психолог даже надавливал на живот. Через этот эксперимент прошли все... сейчас только осознал что человека было легко класть.. но смысл то был другой! Когда я лежал, абсолютно не было напряжения в области пресса и спины, при этом мы могли говорить то есть не было гипноза как такового... дома попытался лечь так же - подумал что все это неправда (как сложно поверить чему-то даже если ты через это прошел) у меня получилось, но я лежал благодаря напряжению мышц... и долго не провисел между стульями )))
так же мы ходили по битым стеклам, представляя что идем по пляжу по камушкам...
владимир волокитин
Nov. 17th, 2013 02:52 pm (UTC)
Читал про людей,которые просто мысленно могли,стоя на весах,уменьшить свой вес почти вдвое.Я пробовал-на 2,5 кг действительно уменьшается.Говорят у детей получается лучше.
Vаu!Dорожник
Nov. 17th, 2013 02:58 pm (UTC)
Просто дети меньше испорчены.И для них в чудесах нет ограничений.
владимир волокитин
Nov. 17th, 2013 03:39 pm (UTC)
Да.Скорее всего связано с этим.
gitalova_5
Nov. 17th, 2013 03:43 pm (UTC)
Делали это не один раз.Только эти четверо сначала накладывали свои руки почередно , руку на руку ,в воздухе над головой сидящего,не касаясь головы(типа слоеного пирога-для поднятия интереса и накопления силы)а потом уже поднимали.Выбирали самого тяжелого-все получалось запросто.Думали что фокус...И меня поднимали.Но так глубоко не копали :))
root97
Nov. 17th, 2013 03:50 pm (UTC)
Что это за явление вам не ответит ни один учёный. Похоже разгадку надо искать в эзотерических знаниях. Дело в том что современная физика совершенно не понимает что такое гравитация. Есть только ряд противоречивых гипотез типа мифического гравитационного поля или искривления не менее мифического пространства-времени. При этом учёные совершенно не могут объяснить многие явления, например, странное гравитационное поле Луны, сложение (вернее отсутствие такового) гравитационного взаимодействия Солнца и планет, отсутствие гравитационного поля у астероидов и многих малых планет и спутникоа, отсутствие вращение системы Земля-Луна вокруг общего центра (чему до сих пор учат в школе). Не могут объяснить механизм приливов, которые как выясняется вызываются не полем тяготения Луны (оно на Земле вообще не действует). Вообще, очень похоже что гравитация это отнюдь не свойство массы и связано с другим. Встречал объяснения что гравитация вызывается градиентом энергий (например, эфира)проходящих через тело. При этом меняя энергетическую структуру тела можно воздействовать на градиент энергий и соответственно на гравитацию.Что возможно и происходило в вашем случае.
Советую ознакомиться с http://newfiz.info/gra-opus.htm да и с другими частями этого сайта. Возможно узнаете много нового. Сразу предупреждаю это не реклама, сайт ко мне не имеет никакого отношения.
chipstone
Nov. 17th, 2013 04:22 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - kapri_sa - Nov. 17th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
kaban332_2
Nov. 17th, 2013 04:02 pm (UTC)
Вроде нет оснований заподозрить кого то из присутствующих во лжи, но - я знаю то, что я знаю, и с позиции моего знания это бред.
chipstone
Nov. 17th, 2013 04:22 pm (UTC)
А Вы попробуйте и потом, когда получится, посмотрите на себя в зеркало.
shelepiha
Nov. 17th, 2013 06:14 pm (UTC)
Как говорил Станиславский, "не верю" !
chipstone
Nov. 17th, 2013 06:23 pm (UTC)
Может быть вместо того, чтобы писать "не верю", стоит попробовать?
shelepiha
Nov. 18th, 2013 05:01 am (UTC)
Так это пятеро (!) ещё человек таких же чокнутых нужно, мне негде их взять.
chipstone
Nov. 18th, 2013 05:15 am (UTC)
Заявить "не верю" гораздо проще.
atomny_zai
Nov. 18th, 2013 09:01 am (UTC)
Проще но точнее, и что ни одного "трансового" деятеля на весы не удалось посадить? Или при виде бизмена "уличная магия" резко заканчивается.
Можно встать всей копной с поднимающими на промышленные электронные , и попробовать подержать, эксперимент копеечный, на любом складе есть, зато готовая мировая сенсация.

Слишком просто проверяется.


Edited at 2013-11-18 09:02 am (UTC)
knivy
Nov. 18th, 2013 11:39 pm (UTC)
Как поняла, делается подростками, которые в это верят. У взрослых не получается. Хотя хорошо бы проверить.
test_life
Nov. 17th, 2013 08:52 pm (UTC)
вспомнилось:

Парадин попробовал передвигать бусы и ощутил легкое замешательство. Углы были какие-то нелогичные. Похоже на головоломку. Вот эта красная бусина, если ее передвинуть по этой проволоке в том направлении, должна попасть вот сюда — но она не попадала. Лабиринт. Странный, но наверняка поучительный. У Парадина появилось ясное ощущение, что у него на эту штуку терпения не хватит.
У Скотта, однако, хватило. Он вернулся в свой угол и, что-то ворча, стал вертеть и передвигать бусины. Бусы действительно кололись, когда Скотт брался не за ту бусину или двигал ее в неверном направлении. Наконец он с торжеством завершил работу.
— Получилось, пап!
— Да? А ну-ка посмотрим. — Эта штука выглядела точно так же, как и раньше, но Скотт улыбался и что-то показывал.
— Я добился, чтобы она исчезла.
— Но она же здесь.
— Вон та голубая бусина. Ее уже нет.


Льюис Пэджетт «Все тенали бороговы…»
andrvkn
Nov. 18th, 2013 04:58 am (UTC)
На весах проделывать никто не пробовал? Вот такая мысль в голову пришла.
Опыт этот (наподобие) и в боевых искусствах описывается.
_hero_
Nov. 18th, 2013 06:54 am (UTC)
Нужно искать разгадку в ТМ и ТЭ.
Если посмотреть так называемый Лямбда-член в уравнение не просто так добавили.
У товарища Эйнштейна не сходилось все.
А с ним сходится.
Правда Космологическая постоянная считается постоянной, а это не так. Скорее всего уход в транс и решим медитации изменяет ее для того, кто уходит в такое состояние.
Кузьма
Nov. 18th, 2013 07:02 am (UTC)
В школе делали.Это и без транса работало.Сначала все клали руки на голову поднимаемого.Потом реально легко поднимали.Объяснить не могу,почему.Хотя сам поднимал и меня поднимали
kozhanovan
Nov. 18th, 2013 10:00 am (UTC)
Существует следующая гипотеза. В природе все поля "парные", как например электрическое и магнитное. Это верно для всех полей, кроме гравитационного. Так вот, предположение состоит в том, что в паре с гравитационным работает некое гипотетическое "билологическое" поле. Если это так - то это многое могло бы объяснить.
recruit_dv
Nov. 18th, 2013 10:13 am (UTC)
Эка как колбасит неучей. Поставьте стул вместе с собой, любимым, на весы и медитируйте до усеру. А помощник пусть считывает показания весов.
Я догадываюсь о результатах. А Вы?
lab_of_mind
Nov. 18th, 2013 12:34 pm (UTC)
Потренеруйте мозг. Методом цигун, или другими практиками. Примерно с 3 уровня начинают происходить метафизические явления, такие возможности, как запрыгнуть на 10м стену.
doctor_li
Nov. 18th, 2013 04:01 pm (UTC)
Во Вселенной рулят ПЯТЬ видов "взаимодействий":
слабое
сильное
электромагнитное
гравитационное
МНОЖИТЕЛЬНОЕ...
Откройте Пятое, капслокное.
Вам дадут Премию, со мной поделитесь. Потом.
Dmytro Khozyayenok
Nov. 18th, 2013 10:45 pm (UTC)

Да о чем спор,
все отлично работает.
Вот и доказательства прямо по ссылке

http://www.youtube.com/watch?v=wChk5nY3Kzg

Ну и 5 человек совсем не надо если скилл хорошо прокачанн.

По словам Давида работает как во сне так и на сцене.
knivy
Nov. 18th, 2013 11:43 pm (UTC)
Как пришла идея такого эксперимента? Судя по комментариям, он передается в какой-то школьной среде, но например, у нас в школе такого не было.
25rus_81
Nov. 19th, 2013 10:46 am (UTC)
Подтверждаю, у нас в школьное время были подобные "практики". Спасибо автору за поднятие этой темы. Своевременно...для меня во всяком случае..
baurka
Nov. 19th, 2013 08:05 pm (UTC)
Чем выше напрягаются уже другие мышцы у поднимающих.
Штангист тоже может критический вес подкинуть с легкостью на плечи, а поднять дальше уже вопрос.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek