?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые части рассказа можно найти по аналогичному тэгу.

 

Сегодня неожиданно вспомнил, что есть довольно недавнее свидетельство жесткого противостояния РКЦ и системы «неизвестных». Правда, это свидетельство выражено в художественной форме, но тем не менее. Это не делает его менее значимым. Наверное, если не все читали, то по крайней мере слышали про Дэна Брауна и его нашумевший роман «Код Да Винчи». Противоборствующими силами там выступает католический закрытый орден «Опус Део», а противостоит ему с самого начала истории, которую пытается раскрыть главный герой, орден «Иллюминатов», входящий в систему масонских орденов и лож. Причем, правда автора именно на стороне масонов. Я бы, возможно, об этом и не вспомнил, если бы не последний роман автора, открыто восхваляющий масонов-основателей США.

Впрочем, оставим на время средневековую Европу, тем более, что масоны еще только в планах, и перенесемся немного назад и на Киевскую Русь.

 

Трагедия и величие князя Владимира.

Ох, как непросто это писать. Кровь миллионов славян на руках этого князя. Отрешение народа от Древней Веры. Превышение власти, ибо не было у князя власти решать за всю Русь такие вопросы. Столько доводов против. И все же. Не столь однозначна роль Владимира в том, что происходило. Для того, чтобы понять его надо сначала разобраться в обстановке, царившей вокруг Руси в то время. На Юге набирала мощь новая религия -  ислам, объединившая множество различных племен и народов. На Западе набирала мощь христианская Священная Римская империя. И постоянные делегации и с Юга, и с Запада. С угрозами и посулами. А что в самой Руси? Власть князя ограниченна (а какой правитель не хочет ее укрепления и централизации). Вера едина, но на почетном месте у каждого Рода свой Бог, ему кланяются и не особо дружат меж собой. Жизнь обособленна и даже войско собрать не так уж просто. Есть ли шансы устоять при действительно серьезном нападении? Сколько не ломаю себе голову, не нахожу однозначного ответа.

Но раз так произошло, то было на то веление Рода, ибо ничто не совершается против воли Богов.

Итогом принятия христианства действительно стало существенное укрепление Руси, как государства, действительно отодвинула угрозы Больших войн, в которых у Руси было бы не так уж много шансов. Но и цена, была уплачена Великая. И, кстати, до Никонианской реформы церкви не зазорным считалось поминать в молитвах Богов-Прародителей. И в книгах церковных их Имена присутствовали. И в отличие от классического христианства вера наша осталась Православной, а не Правоверной.

Теперь о версии христианства. Много пишут о том, как хорошо, что была выбрана Восточная Византийская ветвь христианства, а не католическая. Но и здесь есть элемент лукавства. На момент крещения Руси христианство еще было единым. До раскола оставалось еще около ста лет. И выбор этот (по сути выбор старшего иерарха) был сделан, думаю, не из религиозных, а чисто практических соображений. В случае чего, Византию бояться нечего. Не раз и не два ходили наши предки на Константинополь и на щит брали. С Римом сложнее. И армия сильнее и опыт столкновений печальней. В пользу того, что этот выбор не был выбором истинности веры, говорит и тот факт, что Кирилл и Мефодий, были Папскими нунциями. Что же касается изобретенной ими славянской азбуки, то здесь вообще особый вопрос. К моменту крещения Руси у славян была и даже очень развитая письменность. Были буквица, глаголица, велесовица, черты и резы. Было руническое письмо, легшее в основу скандинавских рун. Каждая из этих азбук имело свое особое предназначение. Для чего же понадобилось создавать новую? Тем более по количеству знаков кириллица (40) мало чем отличалась от глаголицы (41)? Цели были две. Первая, лежащая на поверхности, - новой церкви понадобилась новая азбука, чтобы в процессе постигания оной молодые адепты в полном объеме усваивали и всю соответствующую идеологию. Т.е. становились истинно верующими христианами. Вторая цель, гораздо менее афишируемая, заставить забыть людей старые азбуки, оторвать их от Древнего знания, записанного велевовицей, и, тем самым, лишить опоры в старой вере. Короче кириллица стала одним из инструментов крещения Руси. Отсюда и такое почитание Кирилла и Мефодия нашей РПЦ.

Несмотря на то, что, как я написал выше, очень сложно оценить или точнее взвесить на одних весах все негативные и позитивные последствия христианизации Руси для нее, как государства. Это однозначно можно записать в победу «неизвестных». Крещение Руси окончательно подорвало Древнюю Веру и обеспечило дальнейшее развитие событий.

 

 Продолжение следует …

 

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
aiinotes
Jul. 13th, 2011 08:41 pm (UTC)
Вопрос
Продолжение будет?
chipstone
Jul. 14th, 2011 05:33 am (UTC)
Re: Вопрос
Сложный вопрос. Сначала думал продолжать. Потом понял, что действие подошло к моменту, которое очень подробно освещалось и овещается - масонский период развития этой истории. Так что в двух словах не расскажешь, а не в двух - не на одну диссертацию.
aiinotes
Jul. 14th, 2011 05:28 pm (UTC)
Re: Вопрос
Жаль...
chipstone
Jul. 14th, 2011 05:36 pm (UTC)
Re: Вопрос
В принципе слишком жалеть не о чем. Весь последующий период расписан очень подробно во множестве атериалов. От периода раннего массонства и до наших дней. Все, что мы наблюдаем сегодня, является как раз финалом системы, заложенной несколько тысячелетий назад. Недавно мне попались материалы, в которых утверждается, что родоначальником был царь Соломон. Но, мне представляется, что началось все гораздо раньше. Допускаю даже, что до Египта - в Вавилоне шумерском. А что касается более позднего (не расписанного периода), то очень много материалов на эту тему есть у martinis09
aiinotes
Jul. 14th, 2011 06:05 pm (UTC)
Re: Вопрос
ПРосто вы в конспективной форме указываете основные тенденции истории человечества. Не все ведь читали огромное количество литературы, и переварили огромное количество информации. И выводы вы делаете неожиданные. И это заставляет задумываться читателя, подталкивая и самому думать..
chipstone
Jul. 14th, 2011 06:10 pm (UTC)
Re: Вопрос
Принял к сведению и подумаю над кратким конспективным продолжением
aiinotes
Jul. 14th, 2011 06:12 pm (UTC)
Re: Вопрос
Спасибо!!!
aleksandrrus
Dec. 23rd, 2011 09:30 am (UTC)
Тема РюРИКовичей,особая тема. Смена ГЛ.АВЫ (Бог не имеющий двойственности),это очередная подготовка для внедрения христианства.
Я скоро постараюсь осветить эту тему более подробно. Владимир был на половину жидок,ибо рождён был от иудейки взятой в плен и живущей как прислуга в княжеском доме,а воспитан был братом своей матери Добраном,естественно жидом в духе иудейства.
domosedun
May. 28th, 2012 05:23 pm (UTC)
Хорошо написано, но взгляд не нов. В "Библии 21 века" (лекции, ныне покойного, генерала Петрова) довольно подробно все это рассматривается. В своё время с большим интересом изучал и КПЕ, и КОБу, но в конечном итоге не зацепило.
chipstone
May. 28th, 2012 05:41 pm (UTC)
Да, я и не претендовал на новизну. Скорее хотел просто систематизировать и проследить сквозную логику от Вавилона до наших дней. Хотя здесь начал с Египта.
domosedun
May. 28th, 2012 06:05 pm (UTC)
На первый взгляд всё очень логично и стройно, но если вдуматься, то возникает масса вопросов и внутренних противоречий. Видимо поэтому и лекциями Петрова в конечном итоге не проникся.
chipstone
May. 28th, 2012 06:33 pm (UTC)
Конечно. Я сам воспринимаю сей опус, как очень поверхностный. Но на более глубокие изыскания нет ни сил, ни времени, ни желания.
domosedun
May. 28th, 2012 07:12 pm (UTC)
А все же вопрос чисто от любопытства. Лекции Петрова "Библия 21 века" смотрели?
chipstone
May. 28th, 2012 07:27 pm (UTC)
Нет. И вообще о КОБе имею очень поверхностную информацию. Знаю, что есть, но ни разу не читал.
domosedun
May. 28th, 2012 07:37 pm (UTC)
спасибо за ответ. А то многие идеи у вас и там пересекаются.
picche
Jun. 3rd, 2012 12:30 pm (UTC)
Если вы не читали КОБ и все их труды, то это делает ваши мысли еще более ценными, так как вы пришли практически к тем же выводам, что содержатся там. Соответственно, можно сказать, что процесс мышления на основе доступной информации приводит к одним и тем же выводам совершенно разных людей, что доказывает их верность. Одна из самых интересных там мыслей для меня, что тайные властители мира вышли из Египта. И существовло там две ветви жрецов по 11 в каждой (может, немного переврал, но по сути правильно). Вы говорите примерно то же самое.
chipstone
Jun. 3rd, 2012 03:06 pm (UTC)
Я потихоньку прихожу к выводу, что корни лежат глубже - в Вавилоне. Шумерское наследство.
kabalnov
Jun. 2nd, 2012 09:08 pm (UTC)
Мощный у вас журнал. По отдельным частям мозаики не просто согласен, но имею такое же мнение. Ну а всё вместе объединено логикой так, что не поспоришь. Браво, буду продолжать изучать...
chipstone
Jun. 3rd, 2012 03:07 pm (UTC)
Спасибо.
peresvetxxi
Jun. 6th, 2012 09:47 am (UTC)
Спасибо, интересный взгляд.
Единственное что, все это рассчитано на длительный период, жизни одного человека(а кто тогда?) не хватит чтоб воспользоваться конечными плодами.
Получается что создатели или обладают бесконечным запасом времени, или не думали получить выгоду при своей жизни?
Именно на этот вопрос я не могу вот всех "теориях заговора"
chipstone
Jun. 6th, 2012 09:51 am (UTC)
Как раз сейчас пишу пост на эту тему. Сегодня вывешу.
gvozdeva_n
Aug. 18th, 2012 04:10 pm (UTC)
Благодарю!!!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek