?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На днях в комментариях я столкнулся с такой областью эзотерического знания, как нумерология с подачи френдессы ig_tolstova. Получилось это до некоторой степени случайно. В своем посте она высказывает соображение, что числовой код, которым с точки зрения обладает каждый человек от рождения, помимо всего прочего определяет и возраст Души человека. Я пообещал ей высказать свою точку зрения на данную проблему, что и делаю в этом посте, поскольку объем темы существенно превышает формат коммента.
Я не могу сказать, что являюсь большим знатоком или поклонником нумерологии, хотя со всем материалом, которым пестрят многочисленные «оккультные» брошюрки для массового потребления, разумеется, знаком.
В данном материале я бы хотел высказать свои соображения сразу по двум вопросам. Во-первых, о том, какое реальное воздействие на нашу жизнь оказывают различные цифры, как правило, содержащиеся в важных для нас датах. Во-вторых, что такое цифровой код, который все больше и все сильнее проявляется в нашей жизни в любых сферах жизни от компьютеров до цифрового телевидения.
1.       Нумерология, ее истоки и правила оперирования данными.
Нумерология относится к так называемым герметическим (скрытым) наукам, которая, как и астрология и алхимия являются важнейшими отраслями эзотерики, тайного знания, доступного лишь посвященным. В этой связи первое, что вызывает удивление, это подробнейшее описание всех нумерологических правил оперирования с числами, доступное сегодня любому человеку, давшему себе труд несколько раз нажать на клавиши своего компьютера. 15 минут практики и все, ты, можно сказать, дипломированный нумеролог. Возможно ли это? Очень сомневаюсь.
Или это полнейшая профанация, призванная увести от Истины в лабиринты ложного иллюзорного знания, либо вообще профанация для ленивых. Практически все, что требуется знать «дипломированному нумерологу» для открытия собственной «практики» для особо одаренных идиотов, это умение сводить числа любой длины к простейшей цифре, получаемой путем последовательного суммирования всех цифр числа до однозначного. Ну и, разумеется, знать интерпретацию каждой из цифр, которая, кстати, сама берется как бы из ниоткуда.
Конечно, я утрирую. И тем не менее практически не ошибаюсь. Попробуйте проверить. Попробуйте задать нумерологу простой вопрос о том, чем число «4» отличается от числа «13», а то в свою очередь от числа «121». Получите море рассуждений, но в итоге все сведется к тому, что это одно и то же.
Некоторые нумерологические «школы» помимо обычного ряда цифр от нуля до девяти выделяют особо еще и два двузначных числа, десять и одиннадцать. Последнее совершенно ясно относит нас ко временам древнеегипетских фараонов, от которых, собственно, и пошли все сегодняшние тайные знания. Сакральность этого числа происходит из 11-ти летнего цикла активности Солнца, хотя применение этого числа в нумерологии вызывает лишь удивление. Понятнее это станет чуть позже, пока указание на это число сделано лишь для того, чтобы прояснить источник «науки».
Можно ли сказать, что нумерология однозначно лженаука? Это может показаться странным после написанного выше, но не совсем. Просто, как это часто бывает со всеми областями по-настоящему тайных знаний, наружу для непосвященных была выпущена неплохо слепленная «деза», которая вот уже много столетий водит за нос всех, способным заинтересоваться этим вопросом.  Я такой же непосвященный, но по счастью наделенный Всевышним толикой здравого смысла, который позволяет мне хотя бы предположить, в какой стороне стоит искать Истину для увлеченных вопросом исследователей.
2.       Цифры, как символы и их энергетика.
Мне множество раз приходилось писать о том, что любой графический символ это некий энерго-информационный пакет, обладающий устойчивыми энергетическими вибрациями, оказывающими воздействие на любой объект или субъект, с которым входят в соприкосновение. Числа, а точнее цифры, как раз являются таковыми символами. И каждая из них обладает собственной энергетикой и собственным смыслом, определяющим воздействие на человека. В этом плане цифры ничем не отличаются от букв, а трактовка их смысла возможна с помощью той же методики, которую я применял для анализа букв русской Азбуки. Более того, некоторые цифры в точности и по написанию, и по энергетике, и по смыслу не отличаются от соответствующих букв. Так цифра «3» то же самое, что и буква «З»; цифра «4» во всем равна букве «Ч». Не стану пока рассматривать смыслы энергетики всех цифр, интересующимся это будет сделать легко самостоятельно на основе рассмотрения букв в серии «Символизм и живые образы русской Азбуки». Сейчас же остановлюсь на главном и общем для всех цифр. Каждая из них это застывшая волна определенной частоты. И как любая энергетическая волна не может не оказывать воздействие на окружающий мир. Как только человек сталкивается с какой-то цифрой, он непременно воспринимает и ее энергетику. Причем, чем цифра более значима для человека, тем сильнее ее воздействие.  А что может быть важнее даты рождения? Но и здесь есть несколько особенностей, которые нумерология предпочитает обходить стороной. Например. Возьмем год (его числовое выражение). А по какому, собственно, календарю нам надо его считать. В мире даже на протяжении известной нам истории имелось (да и сейчас имеется) столько различных систем летоисчисления, что данный вопрос оказывается более, чем уместным. Интересующимся стоит почитать вот эту статью: «Любопытная история летоисчисления в разных странах».  Ведь ни один из календарей не совпадает даже по своему числовому коду. Понимание этого приводит нас к мысли, что данный вопрос, как минимум, не является независимым от того, к какой религиозной традиции человек себя причисляет и в какой стране живет. И если такое творится с годом, то что можно сказать о номере месяца, если новый год даже сегодня начинается у разных народов в разные дни. У кого в январе, у кого в феврале, у кого в марте, а у кого и в октябре.
Можно мне возразить, что национальные особенности мало кого интересуют, если формально весь мир использует христианское летоисчисление по юлианскому календарю. Да, это частично так, именно этот календарь стал общепризнанным для сопоставления различных дат у всего мира. И тем самым даты и их числовые коды этих дат по данному летоисчислению оказывают какое-то воздействие на любого человека. Однако, далеко не на всех в равной степени. А если принятые в месте рождения человека даты и их числовые коды входят в противоречие с датами по «официальному» летоисчислению, то мы вообще можем сломать голову, прикидывая, надо ли их суммировать или вычитать из большего меньшее. Оставим на время этот вопрос, мы к нему еще вернемся, поговорим о другом. Какое из чисел (дня, месяца или года) важнее? Не могут же они иметь равное значение, хотя бы исходя из продолжительности своего воздействия. Априори считается, что важнее год, как обладающий более длительным сроком воздействия. Но здесь выясняется, что не все так просто. Формальная нумерология пытается совместить воедино сразу несколько разных циклов, имеющих различную протяженность. При этом она опирается на формальные числовые значения дат, забывая о важнейшем принципе Вселенной, проистекающий из времени – непрерывность. Смотрите, человек родился 31-го числа. Код = 4. Следующий родился на день позже, 1-го числа, код =1 и даже если мы добавим сюда код месяца, то мы все равно получим разрыв. Например, 31.01 = 5;  1.02. =3. Имеет возврат по коду = «-2». Или то же самое с годом. После 12-го месяца, код = 3 получаем 1-й с кодом единица. Прибавка кода года помогает нам на «1», но все равно не устраняет разрыва. Фактически мы высветили главную проблему нумерологии, как претензии на науку. Она в том виде, что нам известен, не обеспечивает непрерывности циклического процесса, чем противоречит закону Времени. И, как только мы понимаем это, мы мгновенно выходим на понимание и совершенно иной проблемы, гораздо более важной и всеобъемлющей, чем собственно нумерология и все, что с ней связано. Именно ради выявления этой глобальной проблемы, которую мы предпочитаем не замечать, я и решил написать этот пост.  Проблему можно сформулировать так: «Цифровое отражение жизни при всей своей похожести, не обладает потенциалом аналогового  отражения в силу своей дискретности»

3.       Цифра и Аналог, принципиальное различие и опасность цифровой эры.
Да-да, проблема именно в дискретности. Как бы мы не пытались сделать цифровой ряд непрерывны, сколько бы знаков после запятой не добавляли, между соседними числами, длина которых уходит в бесконечность, всегда остается пробел, пустота. А любая пустота это Небытие. В цифре нет и не может быть жизни. Цифра способна лишь эмалировать жизнь, создавать видимость ее подобия. Но цифра не может описать жизнь, а тем более не может являться ее основой.
То, что происходит с нашей цивилизацией на протяжении множества веков, это непрекращающаяся попытка оцифровывания жизни. Очень долго это вообще не было заметным и никак не проявлялось на поверхности. «Цифровая жизнь» была лишь уделом сумасшедших математиков и еще эзотериков-нумерологов. Однако, с появлением компьютеров цифра стала все активнее вмешиваться в нашу жизнь, постепенно влезая во все ее сферы. Оцифровывается изображение, оцифровывается звук, ведутся активные разработки по попытке впихнуть даже человеческое сознание в компьютерные микросхемы. При этом никто даже не обращает внимание, что даже звук в цифровом виде становится безжизненным. Спросите любого музыканта, на каком носителе звук чище и объемней, в цифровом формате MP3 или на старом добром виниле. Он посмотрит на Вас как на сумасшедшего, ничего не понимающего в звуке и музыке. Ответ более, чем очевиден. То же самое происходит и с изображением. Удобство «цифры» на которое легко и охотно покупается обыватель не имеет ничего общего со способностью передать жизнь во всем ее многоцветии и многообразии. Не случайно профи предпочитают до сих пор снимать фильмы именно на пленке. Сравните даже мультики. Разве можно одинаково воспринимать старые рисованные и современные компьютерные?
И так со всем. Цифра органически не способна преодолеть свою главную проблему – дискретность, Небытие.
Но тогда почему же все человечество с таким упорством отказывается от аналоговых устройств, массово переходя на цифровые технологии? А ведь еще в середине прошлого века победа цифровых ЭВМ над своими аналоговыми собратьями казалась далеко не очевидной. И потенциал последних не только не исчерпан, он даже толком не изучен.
Ответ прост, но крайне неприятен для всех, кто еще не разучился думать. Человечество под руководством тех, кого принято называть «мировой закулисой», упорно строит виртуальную реальность, строит цифровую Майю, подобие той, которая создана Творцом нашей Вселенной, той, которую мы считаем материальным миром, в котором живем.
По их задумке, если человека с его сознанием удастся полностью заманить или заставить окунуться в создаваемую ими виртуальную реальность, обеспеченную компьютером и цифровыми технологиями, то сами они смогут занять в этой реальности место Бога.
Но они упускают один важнейший фактор, сводящий на нет все их потуги. В цифре нет и не может быть жизни, поскольку нет непрерывности. Жизнь в материальной Майе обеспечивается Временем, тем, что не принадлежит не только ей, но не принадлежит и всему нашему миру, тем, что идет непосредственно от Всевышнего.  И управление Временем недоступно не только нашим доморощенным «творцам виртуальной реальности», оно недоступно даже Творцу нашей Вселенной.
А нумерология? Почему она вообще стала известной массам?
А что нумерология? Это всего лишь старый маркетинговый ход, привлечь внимание к цифре, маскируясь тайным характером знания.
Цифры, повторю то, что писал в начале, обладают собственной энергетикой, но рассчитывать их влияние необходимо по совершенно иной методике. Например, энергетическим центром числа каждого года является его середина, как точка максимально и равноудаленная от соседей. Для относительно точного расчета итоговой цифры дня рождения следует отталкиваться именно от этого числа, отнимая от него то, что привносит воздействие соседнего года. Так же следует поступать с месяцами и днями вплоть до точной даты и времени рождения. В таком случае мы можем по максимуму избежать дискретности, применив принцип энерго-волнового воздействия. Разработку методики и техники расчетов оставляю на усмотрение интересующихся. Меня эта тема заботит не слишком. Интереснее понять принцип.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 27th, 2013 12:19 pm (UTC)
Дело даже не в мерности, а именно в дискретности, когда непрерывная волна подменяется дискретным рядом, между элементами которого Пустота.
А нумерология, это попытка абсолютизации одного из множества вариантов символьного воздействия на человек. Не меньше заморочек и с астрологией. Все ее расчеты из статики некоего суммарного воздействия небесных объектов на основе их взаимного расположения. Но ничуть не меньшее, если не большее значение имеет направление движения каждого из этих объектов, а не только их взаиморасположение, тем более наложенная на двумерную плоскость, не учитывающую расстояния и вектора.
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 27th, 2013 12:47 pm (UTC)
Если по смыслу, то способность воспринимать Время.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 27th, 2013 04:54 pm (UTC)
Время есть внимание Всевышнего, оживляющее декорации, созданные Творцом нашей Вселенной. И одновременно Время это пространство и тело самого Всевышнего в его реальности, но там оно многомерно.

Edited at 2013-10-27 04:56 pm (UTC)
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 27th, 2013 06:41 pm (UTC)
Не импульсы, поток, этот процесс непрерывен.
aviktorovich
Oct. 27th, 2013 12:47 pm (UTC)
Возможно, здесь есть связь.
Также, как квант обладает свойствами частицы и волны одновременно, чередование "бытия" "небытия", возможно, - неотъемлемая часть мира.
alelikand
Oct. 27th, 2013 03:01 pm (UTC)
И мы переходим из одного состояния в другое?
aviktorovich
Oct. 27th, 2013 03:49 pm (UTC)
Одновременно находимся в обоих. :)
aviktorovich
Oct. 27th, 2013 04:38 pm (UTC)
Это разница между числом и функцией, точкой и прямой, анализом и синтезом.
И то и другое - неотъемлемая часть мира.
Софистическая загадка про черепаху и Ахиллеса решается пределом (мерой).
Мера - это то, что позволяет нам видеть в одном и том-же явлении(событии) "бытие", "небытие", либо их градиент.
Важна не форма, а её мера в мире.
Это, кстати, не значит, что всё равноценно. Мера у всего своя, вполне может быть неравная.
tol39
Oct. 27th, 2013 12:48 pm (UTC)
Я тоже над этим размышлял. Примерно вот что у меня получилось. Мир огромен, сложен, и непрерывен, и никаких цифр, знаков и символов как чего-то отдельного не существует. Цифры, знаки, и символы - это лишь результат способности нашего сознания выхватывать из этого вселенского узора повторяющиеся паттерны. И толковать их в меру своих способностей.
chipstone
Oct. 27th, 2013 12:53 pm (UTC)
Очень неплохое определение, респект. И все же по ничтожности символов я с Вами не соглашусь. Будучи созланными, они становятся частью нашего мира, оказывая на него свое воздействие.
rentavsem
Oct. 27th, 2013 04:01 pm (UTC)
...через геометрию и далее физ. процессы...
delirica
Oct. 27th, 2013 01:10 pm (UTC)
>>Спросите любого музыканта, на каком носителе звук чище и объемней, в цифровом формате MP3 или на старом добром виниле. Он посмотрит на Вас как на сумасшедшего, ничего не понимающего в звуке и музыке.<<

отвечу, как музыкант: на носителе НЕТ звука, звук существует лишь в воздухе (иной физ. среде) - и он всегда "аналоговый". Он может быть квалифицирован как "некачественный", "цифровой" при плохом кодеке и/или лофайном кодировании (mp3). Но современные разрешения превосходят возможности винила, если кратко. Далее речь о "приятности" искажений, но это уже (здесь) откровенные дебри.

2. Не защищаю попсовую "нумерологию", однако дискретность - востребованная и рабочая фича. Многие не в курсе, что астрология, скажем, жестко дискретна - именно в этом ее сила. Всякому инструменту своё место.
(no subject) - dromos_musaget - Oct. 27th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
serge_ivanov
Oct. 27th, 2013 02:20 pm (UTC)
ЕМНИП и 4, и 121, и 13 равны 1. Полной.
Это у меня на прочтении лежит папюсовское "Введение в оккультизм".
Кстати удобно. Для лучшего анализа все операции разбивать на минимальные шаги по 3 блока.
acmestar
Oct. 27th, 2013 03:02 pm (UTC)
Алексей), Вы здорово подметили самую Суть космического взаимодействия во Вселенной - это непрерывность и взаимообусловленность бытия.

Научные открытия волновой природы жизни, теории гравитации, доказавшие, что человек находится под влиянием всей Вселенной и все материальные части которой, атом, человек .., Звезда, находятся во взаимосвязи, оказывая влияние друг на друга и испытывая его на самих себе.

Ведь события в жизни человека не происходят мгновенно, а при астрологических ( и астрономических) расчетах имеют некоторый интервал, который представляет из себя некоторую резонансную волну: наличие энергетического всплеска и соответственно этому взаимодействию имеем события, которые происходит всегда, когда между Планетами... Звездами, как материальными носителями и формирователями волновых циклов, и объектом влияния устанавливается взаимодействие по кратности основных частот.

Видимо, такова волновая природа торсионных полей - полей вращения. Именно непрерывной волновой механикой и обуславливается воздействие космической природы Знаков Зодиака, а, учитывая математический закон, что любая непрерывная функция разложима в ряд Фурье, и оказалось, что Знаки Зодиака полностью, исчерпывающе и очень просто объясняются через ряд Фурье, который, в самом деле, является единственной логикой Зодиака и отлично работает.

Следует иметь ввиду, что материальное тело является эманацией или объективизацией его невидимого духовного (информационного) принципа, духовной матрицы, - Духа, то есть, что наряду с материальным миром существует и идеальный (информационный) мир, в котором живет своей алгоритмической жизнью информационная копия (матрица) человека.

Идеальный (информационный) мир состоит из цепочек математических смыслов, из реперных точек воли и сознания - алгоритмов, которые, взаимодействуя с материальным миром, привносят в последний законы природы. Такое взаимодействие осуществляется посредством так называемого эфирного мира (энергетического плана), который называют ещё жизненной силой.

Именно в этом эфирном мире алгоритмы информационного мира обретают свою форму, то есть свой эфирный аналог физической формы. Свет - творческий агент, вибрации которого являются движением жизни всех вещей.
Важно учитывать основной постулат герметической философии: о существование трех миров, трех планов бытия: идеального (информационного), эфирного (энергетического) и физического (материального). И эти миры постоянно иерархически взаимодействуют, осуществляя цепочку причинно-следственных связей для любого объекта материального мира.

Все эти "игры" и заманушки "мировой закулисы" имеют под собой помимо ложной мотивации ещё и побочное благотворное влияние на эволюционное развитие мыслительного аппарата достаточно большой прослойки индивидов, в том числе, кармические последствия инициаций "радетелей" т. н. "мировых кукловодов" - в критическом высвечивании и раскрытии их истинной сути и целей. Все в соответствии с замыслом Всевышнего).
domosedun
Oct. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
Про нумерологию вот как-то не интересно. А вот "цифра и аналог" тема актуальная. Хотя и то, и другое - обман нашего восприятия, но "цифра" позволяет этот обман доводить практически до совершенства.
ig_tolstova
Oct. 27th, 2013 03:22 pm (UTC)
Не убедили. Я уже сказала, что цифры сами по себе, на меня не могут оказывать никакого влияния. Они только символы несущие закодированную информацию, опять же Свыше. Время зависит только от Световой Энергетической Субстанции Высшего Разума, защищающей наш материальный мир от небытия. Не будет её исчезнет и время. Ещё живая в наше время материя, рассыпется на элементарные частицы, которые поглотит Космическое пространство. Вот что необходимо ОСОЗНАТЬ человечеству если желает ЖИТЬ, т.е. существовать в "царстве Света". Всё о чем вы понаписали, наверное очень научно, правильно, но с материальной точки зрения. Если мы во всем будем подчиняться исключительно законам материи, отвергая Высшую Руководящую Духовную составляющую Мироздания, нас ждет неминуемая гибель, пусть не сразу, пусть через млрд. лет, правда этого не может знать никто: насколько хватит терпения у Духа ВР, терпеть нашу материальность и бездуховность, а проще говоря лень и неразумность наших внутренних сущностей.
Не надо стараться обвинить в невежестве, лженаучности и выставлять чуть ли не средневековыми алхимиками тех, кто способен мыслить не только материальными категориями, и превозносить свою ученость. Всегда найдется тот, кто умнее, и высмеивать то, что вы, в силу материальной однобокости наших знаний, пока не способны постигнуть.
Вы можете ей не пользоваться, наверное вам и так не плохо живется. Но то, что у меня написано о нумерологии, это плод моих многолетних наблюдений и жизненного опыта. Мне она помогает по жизни лучше разбираться в людях: знать кому я могу доверять, а кому никогда бы и ничего не доверила, особенно в условиях "демократии", когда ты отдаешь свой голос за темную лошадку, а потом она своей бездуховностью начинает портить жизнь млн. своих избирателей. Я осознаю полезность её для простой обывательской человеческой жизни, хотя бы потому что могу посоветовать молодым и неопытным, как не совершать моих ошибок. Я желаю людям Добра, чтобы они были духовными людьми, а не ходячими роботами и поняли, что их головы это не только калькулятор, а ещё и разум, способный сделать их не только богатыми, но и счастливыми.
chipstone
Oct. 27th, 2013 04:47 pm (UTC)
Надеюсь, Вы понимаете, что меньше всего я хотел кого-то или что-то высмеять. Просто если смотреть на мир незамутненным взором, то легко видишь несостыковки различных эзотерических "наук". Вам, как нумерологу, вопрос на засыпку. Вы обязаны знать, что нумерология переводит буквы в цифры по рпределенному, хотя и простейшему, алгоритму. Вы также должны знать, что полное число человека состоит из цифрового кода его даты рождения и такового же кода его полного имени. Этот факт означает, что цифра, соответствующая букве имеет равное значение с цифрой даты. А теперь попробуйте получить цифровой код человека, родившегося 05.07.1985, с аналогичным, родившемся пятого июля одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. То есть с ним же самим. Вас ждет немало открытий на каждом шагу.
Что же касается Ваших откровений о Высшем Разуме и Свете, то я готов поверить, что это Вами выстрадано, но не сочтите за оскорбление, для меня это выглядит абракадаброй, не имеющей смысла. И это не потому, что мое Знание лучше Вашего, оно просто иное. С моим легко познакомиться по тэгу "Мироздание". С искренним уважением, как к акждому, который в наш непростой век озабочен духовным поиском.

Edited at 2013-10-27 04:48 pm (UTC)
ig_tolstova
Oct. 27th, 2013 06:25 pm (UTC)
Вы ошибаетесь, я не нумеролог, я такой же дилетант в нумерологии, как в любой другой науке, кроме того, чем занималась на практике. Я простой среднестатистический обыватель с высшим образованием, но, видимо, с достаточно светлой душой 11-го подуровня (и даже не исключаю, что уже и выше). Поэтому даже перевод букв в цифры мне не очень интересен и разбираться я в этом не хочу. Мне достаточно той системы, которая выстроилась в моем сознании, оно меня вполне устраивает и не подводит. Про ваш пример могу сказать, что у меня тоже есть две знакомые родившиеся в один день, но совершенно разные по внутреннему содержанию: одна моя подруга со школы, вторая - моя однокурсница, и хотя мы с ней несколько лет прожили бок о бок, подругами мы не стали, более того, мы только терпим друг друга. Как я могу объяснить этот феномен? Очень просто: подруга - человек светлой души, без обиняков и оговорок; в однокурснице много того, чего я не приемлю, что идет в разрез с заповедями, поэтому могу сделать заключение, что её душа менее чиста, а я видимо, это достаточно тонко чувствую. Что я хочу сказать, что кроме любого знания научного и даже лженаучного, необходимо пользоваться своим внутренним интеллектом - разумом и интуицией, если она имеется.
Я ничуть не оскорблена тем, что мои рассуждения кажутся вам абракадаброй, в этом нет ничего удивительного: во-первых, вы мужчина, а следовательно логик; во-вторых, с низким энергетическим подуровнем, скорее всего не выше 6-го (извините, не понимаю смысла мужского кокетства, понятно если женщина скрывает год рождения, а когда мужчина?); в-третьих, скорее всего достаточно обеспеченный, от того мало желания задумываться о духовном. Поэтому доказывать вам что-то смысла не имеет, до всего необходимо доходить своим разумом, а он требует нешутейного развития и желания его развивать,единственное что хочу сказать,не ищите ответы на вопросы о Высшем в материи, не теряйте времени, в ней можно обнаружить только доказательства именно духовных озарений.
astlena
Oct. 27th, 2013 04:11 pm (UTC)
Когда-то довела до белого каления знакомую-нумеролога вопросами о разных летоисчислениях и переменах дат.
Мир наш не вписывается в простую рациональную систему чисел. Число ПИ - 3,14..., число Золотого сечения (геометрический код Вселенной) - 1,618... Музыкальная гармония - 7 основных тонов, с полутонами - 12.
И в мире всё строится не за счёт оцифровки, а меры пропорций, вибраций и пр. Оцифровка - это упрощение, грубое приближение Божественного уровня к нашему "дебильному".
sergienkodi
Oct. 27th, 2013 05:12 pm (UTC)
квадрат пифагора рулит.
удивлен. нумерологию раньше не проверял.

magic-square.ru/
acmestar
Oct. 27th, 2013 05:40 pm (UTC)
Некоторые примечательные факты и наблюдения о ближайшем космосе.

Планеты Солнечной системы движутся по спирали, независимо от Солнца, которое вращается вокруг центра Галактики.




Характер и траектория вращения Планет указывает на существование невидимой энергии, заставляющей объекты двигаться. Эта энергия вращается по спирали, увлекая за собой материальные объекты. Частично эта энергия известна как атомная энергия, движение электронов происходит по тому же принципу.



langelino
Oct. 27th, 2013 06:06 pm (UTC)
дата рождения не есть что то абсолютное. не говоря уже про различные часовые пояса, существует еще такая погрешность как неверно показывающие время часы в родилке, перевод на летнее время, смена календарей и прочие прочие глупости.
acmestar
Oct. 27th, 2013 07:36 pm (UTC)
"дата рождения не есть что-то абсолютное"(c)
В астрологической науке имеет смысл дата зарождения идеи или любого явления в космическом пространстве, в особенности, такого весьма сложного природного явления, как человеческий индивид. Что касается истинной даты рождения человека, то здесь имеет значение дата зачатия плода, то есть момент зарождения в космосе идеи и миссии появления на свет конкретного человека. А не выход из чрева матери уже существующего 9-ти месячного ребенка, это уже несколько другая "песня".

К тому же, не только часы бывают неточными в роддоме, но и те операторы, которые смотрят на эти часы, часто записывают "субъективное" время рождения ребенка, причем, не несущие при этом никакой ответственности за совершаемое данное действие. Также, спорным является время рождения ребенка при кесаревом сечении, которое зачастую проводится для удобства врачей или по заказу родителей, подгоняя рождение ребенка под ту или иную желаемую дату.

Поэтому, истинная, объективная, с точки зрения замысла Всевышнего, дата зарождения человека поддается определению при очень сложных и трудоемких вычислениях, доступных высокопрофессиональным ученым астрологам. А множественные распиаренные инсинуации в СМИ на эти астрологические темы, есть не что иное, как примитивные спекуляции на околоастрологическую тематику, пользуясь несовершенством трудового законодательства в сфере предоставления означенных услуг, и существующей непросвещенностью народа в такого рода эзотерических науках, в том числе, и нумерологических, так называемых "познаниях", из сомнительных источников без достаточно доказательной исходной научной базы.
chipstone
Oct. 28th, 2013 05:32 am (UTC)
Re: "дата рождения не есть что-то абсолютное"(c)
На самом деле дата "материализации", рождения не менее важна. Другое дело, что как и в случае с нумерологией ошибкой публичной астрологии (думаю, что есть и иная) является работа со статикой и в двумерной проекции.
acmestar
Oct. 28th, 2013 08:55 am (UTC)
Re: "дата рождения не есть что-то абсолютное"(c)
Конечно, важен момент появления на Свет Божий ребенка, и при первом вдохе рожденный вместе с воздухом вдыхает жизненную силу - Прану, Эфир - Свет, который пропитывает кровь, будучи выделен из воздуха, когда тот вдыхается и распределяется легкими. А это и есть энергетический план существующей конфигурации Планет в момент рождения. И с этого момента появления на Свет у человека начинают грузится программы по определенным жизненным сферам бытия в условиях земного существования, отвечающие за разные стороны его жизни.

Но нужно понимать, что ЕСТЬ реальная жизнь Космоса, созданного Творцом, и ЕСТЬ математические модели Солнечной системы, созданные человеческим разумом, и, конечно же, ЭТО не совсем одно и то же по известным причинам, поскольку реальная жизнь отличается от расчетной по множеству факторов. Но, по причине несовершенства человека на данном этапе эволюции человеческой цивилизации, это различие пока не столь существенно. Тем более, что правильно трактовать натальную карту человека способны лишь некоторые ученые астрологи, так как для этого необходимы многие годы кропотливейшего труда в постижении очень многих фундаментальных энциклопедических научных знаний по кармически обусловленному призванию, самоотверженно отдавая этому всю свою жизнь.

А те астрологи, которые во множестве заполонили СМИ и социальные сети не слишком-то обременены нравственной подоплекой своей, так называемой, деятельности по предоставлению астрологических услуг, поскольку не несут никакой ответственности за свои деяния, которые никак не регламентированы законом. По сути это профанация. Но ничего нет нового в такой ситуации, как и до этого в мировой истории, и такое положение дел выгодно властям, поскольку малообразованным народом легче управлять.

Но развитие цивилизации не стоит на месте и в будущем всё может измениться. Представьте ситуацию, если для всех будет доступно знать с кем им приходится иметь дело по жизни. И также в плане персон, управляющих государством на различных уровнях. Представили)? Ведь именно такие возможности у астрологии).


Edited at 2013-10-28 09:00 am (UTC)
tslongin
Oct. 27th, 2013 07:59 pm (UTC)
Цифры безусловно несут в себе определенный код, расшифровка которого с позиции нумерологии представляется ремесленничеством.
Насчет энергетики судить не берусь,- крайне сложно и мало знаний.
Но. Определенные сочетания и совпадения вызывают гм. недоумение.
Например, если сложить цифры рулетки, то получается апоккалиптическое "число зверя".
Тиснул фото с намеком на символ и, сейчас обнаружил его за номером с тремя 6. Решай сам:
http://tslongin.livejournal.com/174472.html
drsemyon
Oct. 28th, 2013 07:49 am (UTC)
Алексей, а ты ведь технарь?
chipstone
Oct. 28th, 2013 07:53 am (UTC)
Нет, экономист. Хотя мозги скорее технические.
Николай Павлов
Oct. 28th, 2013 08:40 am (UTC)
Интересный пост,спасибо!Я все ж думаю,что реальность,все-таки ,записана цифрой.И как вам правильно написали,дело в дискретности.
Другой вопрос,если программу ,кто то в цифре написал,то найдется кто то,кто сможет ее и хакнуть.Не думали над этим?Каббала,и т. д?
chipstone
Oct. 28th, 2013 09:01 am (UTC)
А что заставляет Вас думать, что Майя записана цифрой?
roman_temnenko
Nov. 6th, 2013 06:28 pm (UTC)
Планковские константы времени и расстояния
acmestar
Oct. 28th, 2013 10:36 am (UTC)
Из парадигмы астрологии проиллюстрирую следующее обоснование происхождения человека в земных условиях существования.
В халдейской теологии сферы представляли собой миры, управляющиеся Планетарными Богами, Души пересекали эти миры по пути к инкарнации, и в момент восхождения после смерти.
Из высказываний Цицерона: "Человек наделяется Душой, которая происходит от тех Вечных огней, которые вы называете Звездами и Светилами, которые имеют круглую и сферическую форму, оживлены Священными Духами, совершают вращения и скитаются по своим орбитам с восхитительной быстротой."

В соответствии с этими историческими учениями, человеческая душа живет в Божественном, Небесном мире. Затем она вступает в земной мир через зачатие и рождение, приобретая физическое тело. На своем пути к инкарнации, душа проходит через Планетарные сферы, получая тонкое, так называемое, «астральное тело». К слову сказать, к термину астральная относилась вся аура. Но не стоит путать это понятие с душой, так как Душа есть часть Божественного Света. Речь здесь идет об энергетической организации и темпераменте человека. Как в земной жизни, рожденный человек каждый день надевает множество одежд, от тонкого белья до тяжелого пальто, так и горящее пламя человеческой души, в процессе ее нисхождения от источника Вселенной к земному телу, облекается в субстанции тех сфер, через которые она проходит.
Это астральное тело включает в себя «добродетели» (качества и инстинкты) полученные от Планетарных сфер, которые оно пересекает. В земной сфере, эти качества отражены в конфигурации Планет в момент рождения.

В комментарии Макробиуса таким образом описывается нисхождение души через планетарные сферы: "Души, живущие на небесах, свободны от всех материальных влияний. Но те, купающиеся в Вечном Свете, которые с высоты бросили взгляд вниз на тела и на то, что здесь внизу назовется жизнью, и в которых пробудилась тайная тяга к жизни, постепенно притягиваются вниз ближе к нижним областям мира тяжестью своих мыслей. Это не внезапное падение вниз, но постепенное, градус за градусом.

Душа, безупречно сформированная, не сразу облекается в земную плоть, но незаметно, через цепь изменений, происходящих одно за другим, удаляясь от чистой и простой субстанции, в которой они пребывали, опоясывая и обволакивая себя субстанциями Планет. Так, в каждой сфере, находящейся ниже сферы Неподвижных Звезд, она закутывает себя в различные слои эфирной материи, которая незаметно формирует промежуточные оковы, которыми она соединяется с земным телом, так что испытывает столько деградаций или столько смертей, сколько сфер она пересекает.

И в процессе нисхождения, душа не только принимает новые оболочки материи от этих сияющих тел, но и обретает различные способности, которые она должна упражнять (развивать) с помощью физического тела.
От Сатурна она получает рассудительность и понимание, или то, что называется логическими и созерцательными способностями;
от Юпитера – силу действия или исполнительную власть,
Марс дает ей доблесть, необходимую для предприимчивости и горячее усердие;
от Солнца она получает силу изобретательства, которая используется для чувств и воображения;
Венера движет ею через страсти и чувства;
от сферы Меркурия она получает способность выражать и произносить – что она чувствует и думает;
наконец, от сферы Луны она получает силу, необходимую для распространения через рост и увеличения тел.

Эта Лунная сфера, последняя и самая нижняя по отношению к остальным Небесным телам, является первой и высшей по отношению к земным телам. Лунное тело, являющееся сгустком Небесной материи, в то же время, является чистейшей субстанцией животной материи."

acmestar
Oct. 28th, 2013 10:37 am (UTC)
Вот хотя бы небольшое представление о том, как протекает вхождение души в наше бренное тело в условиях земного существования. А вообще, эти астрологические знания должны быть доступны человеку ещё со школьной программы, чтобы правильно развиваться с учетом заложенных способностей и талантов, приобретенных в предыдущих жизнях.

Как удивительно странно получается, человек при приобретении автомобиля сдает экзамены на право его вождения, но при этом совершенно не заботиться познанием законов функционирования собственного организма для плодотворного его использования по предоставляющимся возможностям в судьбе. Конечно, есть те, кто задумывается над этим, но, целесообразно было бы ввести это обучение в школьный курс. Этим можно в разы повысить КПД нации.

chipstone
Oct. 28th, 2013 10:40 am (UTC)
Я довольно скептически отношусь к астрологии в том виде, в каком она представлена публично.
acmestar
Oct. 28th, 2013 11:26 am (UTC)
chipstone: "Я довольно скептически отношусь к астрологии в том виде, в каком она представлена публично".

Алексей), так это закономерно в сложившихся исторических условиях. Конечно, высказала пожелания неблизкой реализации в масштабах страны. Для начала надо восстановить истинную научную ценность астрологии в ее исторической парадигме. Это грядущая задача продвинутых астрологов, так как для этого требуется работа целого коллектива ученых и достаточно технически оборудованной компьютерной лаборатории, с достаточным финансированием, ясно что спонсорским, так как от государства такого подарка ждать не приходится. И я верю, что это произойдет именно в России, символизирующей эпоху Водолея.

Cимволическим показателем менталитета в астрологии является Луна, управляющая мозгом человека и в значительной степени определяющая образ жизни и деятельности индивида. В связи с затронутой проблемой в злободневности современного просвещения проиллюстрирую существующее статус-кво в передовой космической области изучения ближайшего космического пространства и конкретно ближайшей к нам Планеты Луны, отражающей многие аспекты нашей жизни на Планете Земля.




ig_tolstova
Oct. 28th, 2013 12:49 pm (UTC)
Я тоже довольно скептически отношусь к астрологии, её влияние на жизненный путь человека значительно преувеличено. Конечно какие-то общие закономерности можно проследить и предположить, и с её помощью, но утверждать, что они могут быть главными и определяющими судьбу человека, это заблуждение астрологов - людей, которые сделали её способом приобретения земных благ.
По тем Сведениям, которыми я располагаю: Галактику надо рассматривать, как единый Организм, подобный по строению человеческому или любого из млекопитающих животных, на это указывает даже название нашей Галактики - Млечный путь. Все "внутренние органы" этого Организма находятся в плоскости Вселенской материи. Солнечная система выполняет в этом Организме функции почек. Поток Движения Высшей Энергии, или "вена несущая кровь к почкам" проходит через Землю, как через единственную планету, поддерживающую жизнь одушевленных существ. Луна вращаясь вместе с Землей, как стрелка компаса, указывает от "какого органа",область соответствующего созвездия Зодиака, идет "поток крови" - Энергии в определенный момент времени. Землю в этом случае надо рассматривать, как центр сектора, "поток" проходит и через определенную планету Солнечной системы. В этом и заключается все влияние планет. Поток Энергии несет в себе частички "божественных частиц" - душ, которым предстоит окончательная "очистка" жизнью на Земле. Конечно общие черты присущие душам определенного сектора - "органа Организма" есть, но они не могут быть определяющими в судьбе земного воплощения, основное в них закладывается в "мозге Организма" в Галактическом Центре, именно там они получают свои "тонкие тела", свою "божественную частицу" Энергии и программируются на предстоящее земное воплощение. А дата рождения - это "код" для расшифровки этой программы.

Edited at 2013-10-28 12:52 pm (UTC)
tvinj
Nov. 13th, 2013 02:06 pm (UTC)
Но ведь материя тоже дискретна - элементарные частицы, а между ними пустота. Энергия тоже делится не бесконечно, а только до кванта.
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek