?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Крах Ялтинского мира.

Вчера я указал в посте «Споры не на ту тему» два любопытных факта, которые почему-то практически не затронули особого внимания ни со стороны СМИ, ни со стороны блогосферы. Лишь один из моих комментаторов высказал мнение, что это разовая акция, направленная показать, что кормушка современной российской элиты это «наша корова, и мы ее доим».

Однако, случившееся не кажется мне столь рядовым событием, имеющим проходной незначительный характер. Знак, который российская власть подала этими решениями Западу, фактически кардинально меняет всю геополитическую обстановку на планете.

До сего момента открыто плевать на международные законы, признавая примат национального права позволяли себе лишь США. Точнее они признавали международные законы и соглашения ровно до того момента, пока они их устраивали. Теперь Россия делает то же самое. Причем, делает это в обстановке, когда ее собственная конституция это запрещает в явном и недвусмысленном виде.

Что называется делайте выводы. А они таковы.

·              Отныне мир не живет по каким-либо правилам, а отношения стран и международных организаций между собой регулируются исключительно силой и доброй волей участников этих отношений.

·              Россия недвусмысленно заявляет, что она претендует на роль одного из независимых геополитических центров и имеет для этих амбиций достаточно сил и средств, чтобы эту роль подтвердить.

·              Россия волевым решением отказывается от безусловного следования даже собственному национальному законодательству, существенная часть которого принята в последние десятилетия и носит откровенно антигосударственный характер, ущемляющий национальные интересы. Отныне только власть будет определять, какие законы и в каких случаях действуют.

·              Позиция российской власти в отношении внутреннего законодательства ясно показывает, что решающие события в мире настолько на подходе, что мы уже физически не успеваем устранить все вражеские закладки в нашем законодательстве до этого момента даже в условиях абсолютно ручной законодательной власти.

Добро пожаловать в мир глобального Дикого Запада, дамы и господа. Ялтинский мир мертв.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
goplumber
Oct. 25th, 2013 10:41 am (UTC)
Представляется ,что решения России еще не окончательные и находятся в стадии становления.
(no subject) - viktorkaushan - Oct. 25th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
kindzadzaa
Oct. 25th, 2013 10:58 am (UTC)
Отныне России пиздец скоро придёт
ikguzik
Oct. 25th, 2013 11:13 am (UTC)
Не расстраиваетесь,вас по-любому переживет.
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 25th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Oct. 25th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 25th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
Не ссы - zeref888 - Oct. 26th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 25th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
kaban332_2
Oct. 25th, 2013 11:17 am (UTC)
Америка дышит на ладан... Но у них еще хватит дури устроить неприятности по всей планете.
eugene771
Oct. 25th, 2013 11:18 am (UTC)
Мне кажется Россия даже сдерживает себя, стараемся все делать основательно. Очень грамотно Снежка ииспользуем, сначала на Бразилии разогрели публику, теперь за Германию и Францию взялись.
У США вообще остались надежные союзники? Даже саудиты уже тявкают на США и карами грозят.
Учитывая, что у США запаса СССР нет ни ппо армии ни по промышленности, ни по инфраструктуре,-- то перспективы их безрадостны.
kindzadzaa
Oct. 25th, 2013 01:06 pm (UTC)
Если ваше конченое правительство выпендрится, вам всем пиздец придёт ниминуемо, вы живёте за счет торговли с европой!! Вся ваша техника сделана из проводочков и экранчиков европейского производства, и это ни для кого не секрет, так что сидите молча и дальше работайте на кавказ
(no subject) - eugene771 - Oct. 25th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 25th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 25th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 25th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 25th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 27th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 27th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 27th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 27th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 27th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 27th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 27th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 27th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 28th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 28th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 28th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 28th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 28th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 28th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 28th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Oct. 28th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Oct. 28th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 26th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 26th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Oct. 25th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
pz_true
Oct. 25th, 2013 11:34 am (UTC)
чет я все прослоупочил

На основании чего вы такие выводы сделали? случилось чего? Сказал кто чего?
eternity_scout
Oct. 25th, 2013 11:50 am (UTC)
да ничего не случилось. Просто наш автор любит строить аналитику на фоновых событиях.
И считает важным, что вот, какие-то там соглашения прекратились.
eternity_scout
Oct. 25th, 2013 11:55 am (UTC)
Хорошая инфа как промежуточная аналитика, но не соглашусь.

1. Мир живет по правилам и законам, которые легко сформулировать. Это и закон силы, и закон влияния, ну и т.д.
Как жил, так и живет.

2. Ялтинские были формальными, всем было ясен их притворный характер. То что они отменились - просто возврат к большей правдивости. То есть к норме. Это хорошо.

2б. Но ялтинские, раз уж были формальными, то и отменяться должны формально. А этого не было. Значит ничего не отменилось.

Вообще, непонятна боль автора. То что США с самого начала клали болт - это его умиляет и воспринимается нормально. А то, что теперь и Россия стала так делать - вызывает сожаление. Вопрос - а чегой-то автор не патриот?

Мнения всех мелких стран никто не спрашивает, и для них все равно ничего не меняется. Если есть запрос - с ними будут общаться, если нет - не будут - для этого ялта не нужна.

Она вообще не для чего не нужна.

Да и вообще, вовремя выйти из лишней обузы - шаг правильный и разумный.
chipstone
Oct. 25th, 2013 12:49 pm (UTC)
А где Вы увидели боль автора? Шаги правильные, если окажутся не разовой акцией на публику, а частью продуманной стратегии по выходу из-под гнета навязанных правил игры.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 25th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Oct. 25th, 2013 12:20 pm (UTC)
автор наверное имел ввиду правителей,считающих себя Россией , а не саму Россию...
сама Россия, ее население и ее экономика и даже ее квазиэкономика давным давно забили и на правителей и на Ялту и находятся в абсолютно
параллельном мире, занимаясь своими делами.
а вот когда, по тем или иным причинам России опять придется консолидироваться, то этих правителей простынет и след...
mavledina
Oct. 25th, 2013 01:03 pm (UTC)
сама Россия, ее население и ее экономика и даже ее кваз
про параллельный мир - вот прямо точно: какой вы умный!:)
tmin162
Oct. 25th, 2013 12:29 pm (UTC)
Близкое начало судьбоносных событий в мире ощущается все острее, согласен с автором. Ну что ж, надеюсь в ходе грядущих событий Россия сможет занять более достойное место, чем на данный момент. Это интуитивно ощущают многие люди, из тех, с кем общался в последние пару месяцев. Грядущие перемены пугают и радуют одновременно. Но пусть уже начинаются - с друзьями закупаем консервы, крупы, спички и все остальное, короче готовим!я))
umnik111
Oct. 25th, 2013 12:57 pm (UTC)
Алексей, я бы рекомендовал в рамках этой темы ознакомиться двумя материалами:
Статья Михаила Хазина «Путин принял решение. Такое было в истории России два раза. Это объявление войны»
Путин принял решение, что при открытии уголовных дел на чиновников больше не нужно согласования с вышестоящими администрациями.
---

http://www.znak.com/urfo/articles/30-09-20-21/101267.html
=====
И выступление Валентина Юрьевича Катасонова на 8 минут "Колониальная администрация"
---
http://www.youtube.com/watch?v=nI6uUFTku_g
=================
chipstone
Oct. 25th, 2013 01:14 pm (UTC)
Спасибо. Хазина уже прочитал. Как всегда жжет.
(no subject) - drsemyon - Oct. 25th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
doctor_li
Oct. 25th, 2013 02:41 pm (UTC)
Бреттонвудский мир помер, однако, а не ялтинский.
Мы Курилы не отдадим.
А от бакса отойдём, да.
domosedun
Oct. 25th, 2013 02:50 pm (UTC)
Ялтинский мир умер по факту с распадом соцлагеря и СССР.
Сейчас наступает конец Вестфальскому миру от 1648 года.
http://chipstone.livejournal.com/748007.html
chipstone
Oct. 25th, 2013 03:36 pm (UTC)
По сути ты прав. Ялта это форма.
(no subject) - domosedun - Oct. 25th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 25th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 25th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Oct. 25th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 26th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 27th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 27th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 27th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
Вот - cmpamer - Oct. 25th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - domosedun - Oct. 25th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Oct. 27th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 27th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
sassik
Oct. 25th, 2013 05:11 pm (UTC)
Всё уже , в прошлом. Каждый в свою дуду дудит.
tslongin
Oct. 25th, 2013 06:28 pm (UTC)
Ялтинский мир исчез уже достаточно давно.
С распадом СССР. Де-юре и де-факто.
chipstone
Oct. 25th, 2013 07:41 pm (UTC)
В строгом понимании, да, ты прав. Но еще сохранялись некие ошметки юридической конструкции международных отношений. Сейчас поставлена точка.
(no subject) - tslongin - Oct. 25th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
aldiyev
Oct. 25th, 2013 08:00 pm (UTC)
Ялтинский мир умирать начал с распадом СССР и Югославии. Окончательно он умер с отделением Косово. Может быть признаки прежнего положения дел еще и присутствовало, но де юре уже изменилось. Я почему то вспомнил случай из своей жизни. Было это в середине 90-х годов во время работы санитаром на скорой помощи на кардиологической бригаде. Повод к вызову- плохо с сердцем. Приезжаем, двухкомнатная хрущёвка, жили муж и жена. Носом чуем приличный такой перегар. Жена показывает на лежащего супруга лет так примерно 50, и говорит- свалился в беспамятстве, ни на какие действия не реагирует. Доктор сразу спрашивает как долго и что пьет. Выясняется, что клиент находился неделю в активном запое и пил он исключительно композицию (спиртное для кулинарных изделий). Доктор осматривает клиента, смотрит рефлексы и по ним обнаруживает- мозг уже мертв. Тело дышит, нормально все работает, ничего не опорожняется, а зрачки показывают, что уже всё. Проводить реанимационные мероприятия уже бесполезно- органы все относительно нормально работают, кроме мозга. Проходит несколько минут и всё- больной мёртв окончательно.
terrator011
Oct. 27th, 2013 08:25 am (UTC)
http://pora-valit.livejournal.com/1815130.html

Как человек разбирающийся в символах, что можете сказать о новой долларовой купюре?
chipstone
Oct. 27th, 2013 09:06 am (UTC)
А какие особые символы Вы на этой купюре видите. Я внимательно не изучал, но в целом дизайн все тот же.
(no subject) - terrator011 - Oct. 27th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letsplaybuxpb - Oct. 27th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
chipstone
Oct. 27th, 2013 04:34 pm (UTC)
Ребята, я же не ясновидящий, чтобы вам дату назвать. На мой взгляд, все УЖЕ рухнуло, а мы этого не замечаем, потому как весь мир дружно пытается удержать иллюзию, что все еще нормально. На сколько этой иллюзии хватит, не знаю, но исхожу из того, что рвануть межет каждый день.
kvae2013
Oct. 29th, 2013 02:51 pm (UTC)
Следите за пейсатыми, они являются маркером и лакмусовой бумажкой.

Ох не зря они собираются в России.



Edited at 2013-10-29 02:56 pm (UTC)
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek