?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Споры не на ту тему.

Уже два дня с интересом наблюдаю за битвой взглядов, развернувшейся между моими комментаторами при обсуждении поста "Убийственный теракт" Тема традиционная: "За и против Путина". Что меня больше всего в данном случае удивляет и  даже несколько удручает, так это то, что люди, принципиально относящиеся к происходящему довольно похожим образом, до хрипоты обсуждают не ситуацию, не причины, к ней приведшие и даже не способы выхода из тупика. Нет, они с яростью обсуждают персонально Путина, как будто правильная его оценка сама по себе способна разрешить любые проблемы. Безусловно, Путин, как президент нашей страны, является значимой фигурой всего происходящего. И за то долгое время, которое он находится у руля, можно найти огромные кучи фактов, позволяющие его как страстно любить, так и яростно ненавидеть. Но сама подобная постановка вопроса кажется мне совершенно бессмысленной.
Надо обсуждать не личность, а дела, не намерения и желания этой личности, а события, их причины и возможные следствия. А их очень много, и все они очень разные. Есть огромное количество негативных фактов, на которые, будучи патриотом России, нельзя смотреть беспристрастно. Но так же есть много из того, без чего ситуация была бы в разы хуже, а может быть уже не было бы и самой России.
Я сам часто увлекаюсь трактовкой тех или иных действий Путина или кого-то другого из высших кругов власти, пытаюсь их анализировать и дать им ту оценку и тот окрас, которые хочу в них видеть. И все же именно эти действия являются первичными, а не одобрение или осуждение личности, их совершившей. Например, я прекрасно понимаю, что тот же Путин плоть от плоти той системы, которая сложилась в России, и которую я не могу и не хочу принимать. Но точно так же я понимаю и то, что любая система создается и рушится по одному и тому же образцу. Змей кусает свой собственный хвост, пожирая самого себя. И шансов на то, что именно Путин оказывается тем управляющим центром, который заставляет Змея грызть самого себя, не так уж и мало. Ситуация явно далека от однозначности. Как и вся наша элита крайне далека от сплоченности и стремления к единым целям. Так что, оценивать надо факты.
Например, несколько фактов за последнее время, которые явно выпадают из негатива, но и не могут быть отнесены однозначно к положительным явлениям.
1. Из России выдворили раввина-русофоба, известного своей фразой о том, что "быть русским стыдно для представителя любой национальности".
2. Россия отказалась признавать и подчиняться решению ЕСПЧ по делу одного из фигурантов ЮКОСа, как отказалась заранее признавать решение Международного трибунала по морскому праву относительно задержанного судна "экологов". Если бы не показательная топорность, свойственная многим решениям российских властей последних десятилетий, то можно было бы однозначно порадоваться тому, что еще до изменения конституции Россия отказывается от игры в поддавки и начинает восстанавливать примат национальных интересов над неподконтрольными ей интересами международных бюрократических институтов.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
drsemyon
Oct. 24th, 2013 09:47 am (UTC)
"Путин не самый плохой глава государства." Ёпт, но и не самый лучший! Мне кажется что наш народ заслуживает лучшего уровня жизни. И всякие там отговорки, что мол всякий народ заслуживает ту власть, которую имеет - не в счёт!

Edited at 2013-10-24 09:47 am (UTC)
(Deleted comment)
drsemyon
Oct. 24th, 2013 09:52 am (UTC)
ПравдА?!!
drsemyon
Oct. 24th, 2013 10:04 am (UTC)
Может расскажешь когда наступит то время, когда среднестатистический россиянин сможет накопить денег на жильё? В такой огромной стране живём как скот....
(Deleted comment)
drsemyon
Oct. 24th, 2013 10:58 am (UTC)
Шёл бы ты со своими советами, да погулял бы. Люди жопу рвут, ипатеку гасят, а ты мне тут "Что ты сделал?". И зачем ты мне рассказываешь как живут в Германии или где-то. Я хочу жить в России, но понимаю что я ей не нужен. Я люблю свою страну, но ненавижу государство. Вот скажи о каком демографическом росте может идти речь, если нет жилья? Ну давай, жду пафосных высказываний!
(Deleted comment)
drsemyon
Oct. 24th, 2013 11:31 am (UTC)
И всё? Спасибо Вам, что разрешили мне жить как я живу! Без вашего совета не знал что делать!
rabo_karabekyan
Oct. 25th, 2013 03:56 am (UTC)
В Германии многие снимают. Но, само ЖИЛЬЁ есть в наличии и высокого качественного уровня.
DmStanislav
Oct. 25th, 2013 10:26 am (UTC)
Купите лотерейный билет.
(no subject) - yamaha333 - Oct. 25th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Oct. 24th, 2013 09:44 am (UTC)
Это разве действия? Так показательные процессы. Про Путина лучше промолчу...
_hero_
Oct. 24th, 2013 10:28 am (UTC)
Все это скорее напоминает обсуждение гонщика едущего по трассе.
Обсуждение качества покрытия дорог на разных стадионах.
Качество команды болида. Самого болида.
А вопрос то в другом. Вопрос в самих гонках?
Чья это идея? Чем гонки хотят заменить?
И как лично я смогу изменить этот процесс.
А не в том какого цвета трусы у гонщика и с кем он спит.
eternity_scout
Oct. 24th, 2013 10:33 am (UTC)
во-во. Точно как боление за спорт. Никакой практической пользы, только время свое переводят и нервы.

Ну и разумного в этих криках вообще ничего нет. Так, павианы в джунглях, поорали, разошлись.
ldmitry1977
Jan. 23rd, 2014 08:05 pm (UTC)
Пока есть желание смотришь гонки, ну а как надоест... Найдешь новый атракцион.
Сергей Кляшторный
Oct. 24th, 2013 10:29 am (UTC)
Не помню кто это сказал - "Политика - это искусство возможного".
Невозможно давать адекватную оценку действиям Путина не имея информации обо всех текущих обстоятельствах в раскладе сил всех геополитических игроков и кланов и их реальных намерений.
eternity_scout
Oct. 24th, 2013 10:31 am (UTC)
да набежали обычные дурачки инетные, которые любой спор превращают в срач на эту тему.

Это все равно что удивляться, что у помойки бомжи вьются. Нравится им - вот и вьются. К тебе, стране, реальности и здравомыслию это никакого отношения не имеет. Даже к Путину, в общем. У них своя реальность, с выдуманным Путиным, аыдуманным совком, выдуманным западом и т.д.

Ими движет разочарованность. И разочарованность именно самими собой.
Что не нравятся они себе. Где-то недогнали, где-то схалявили. Где-то просто по кривой дорожке пошли, и теперь нет внутренней силы признать ошибки, вернуться. Заняться собой и делами.
Зато обвинять кого-то - это всегда проще. Собственно, так инетные воены и появляются.
Иногда, правда, от промытости мозгов. Некоторые полюсы сейчас очень эффективно промывают мозги. Ну естественный отбор, чего ж.

Которого мы так ждали - когда же будет отбор по умности, по развитости?!?
Вот, пожалуйста. Вляпался в говно, потерял способность размышлять, стал неуправляемым и неразумным в воплях - пожалуйста в отвалы.

Это касается всех полюсов низкого уровня, ненавидящих что бы то ни было.

Консерваторы и правые еще более-менее, но у них и ненависти обычно не звучит.
simplici_us
Oct. 24th, 2013 07:51 pm (UTC)
Превращать любую тему в срач это как раз ваша специализация. Даже здесь, вы отметились, хотя в общем, повода для этого не было.Вы умудряетесь своим присутствием нагадить в любой ветке, как будто у вас недержание кала.
Что же, касается дискуссии по поводу Путина, то там была именно дискуссия и не я, ни мой оппонент до оскорблений друг-друга не опустились. Это сделали вы, здесь,без всякой на то причины. Видимо, в силу своего скудоумия и будучи не в силах написать сколь-нибудь осмысленный и связанный текст вы самоудовлетворяетесь за счёт оскорблений незнакомых вам людей.
matushka_pra
Oct. 24th, 2013 10:47 am (UTC)
Нам же активно навязывают, что русские плохие, посему в любом межнациональном конфликте виноваты, по мнению разных либеральных людей, именно они, а не приезжие или нацменьшинства, именно русских сразу клеймят нацистами (забыв о значении этого слова), потому что гордиться тем, что ты русский в нынешнее время просто нельзя, нам запрещают это делать, мы же многонациональное государство, в котором учитываются чьи угодно интересы, лишь не русских, коих большинство.

По телевизору периодически смело заявляют, что у нас нет истории и нет героев (одно давнишнее высказывание Медведева в новогоднюю ночь чего стоило: "Россия -- молодая страна, ей всего 20 лет"). Внезапно не стало великих русских князей на Руси и великих побед в ВОВ.

И все это не случайно, население намеренно сделали разрозненным, где каждый сам за себя, потому что так им управлять проще, так проще грабить бюджет и распродавать направо и налево наши ресурсы.

Вполне вероятно, что русскому человеку всегда нужен был грозный, но справедливый царь, но пока такого нет, и неизвестно, когда появится.
ikguzik
Oct. 24th, 2013 11:17 am (UTC)
Радует то,что в России гораздо меньше равнодушных или с промытыми мозгами овощей,чем на Западе. Значит шансы есть.
velvik45
Oct. 24th, 2013 11:30 am (UTC)
Путин сделал много хорошего для России. Его единственный, но страшный недостаток, это желание сделать микроСССР.
kaban332_2
Oct. 24th, 2013 01:24 pm (UTC)
Ну в общем, Путин в чем то может быть, близок к Петру. Укрепление международных позиций, укрепление международного авторитета при полной жопе внутри страны.
chipstone
Oct. 24th, 2013 01:27 pm (UTC)
Да, что-то есть общее. Посмотрим, чем закончится.
kaban332_2
Oct. 24th, 2013 01:34 pm (UTC)
Посмотрим... Я думаю, на следующий срок он уже не пойдет. Что-то он Шойгу стал активно двигать...
domosedun
Oct. 24th, 2013 06:43 pm (UTC)
Под различными лозунгами и самой различной риторикой, но страна верно и уверенно двигается именно в одном направлении - все в частные руки, вплоть до воздуха и воды.
chipstone
Oct. 24th, 2013 06:49 pm (UTC)
Коротко на это утверждение не ответить, на поверхности все именно так. Но есть мощные подводные течения противоположной направленности. Взять хотя бы ту же Роснефть. Я не удивлюсь ее скорому слиянию с Лукойлом и Сургутнефтегазом. Внешне компания частная, а по сути? И такие же процессы во многих других областях. Не хочу светить, но кое-какая инфа пробивается даже в казалось бы брошенной социалке. Но и противоборство консолидации идет не детское.
domosedun
Oct. 24th, 2013 07:17 pm (UTC)
Главное по Закону какая компания. Люди смертны и вообще смещаемы и убираемы. Так что главный глобальный вопрос - все в частные руки. А уж затем "взять" из одних рук и передать в другие вопрос чисто технический. Нет Путина, нет Сечина, а новая супер ТНК готовая и весьма успешно действующая.
Так что в наших интересах что бы все эти процессы шли медленно и довольно не удачно, потому как мы абсолютно не застрахованы от греческого или еще какого подобного варианта, когда страна есть, люди есть, производство есть, но все это принадлежит где-то и кому-то и абсолютно все этому кому-то должны на три поколения вперед.
chipstone
Oct. 24th, 2013 08:18 pm (UTC)
Такая опасность, безусловно, есть. А значит навернака есть и страховочные механизмы.
domosedun
Oct. 24th, 2013 08:23 pm (UTC)
ДОЛЖНЫ быть. Исходя из здравого рассудка. Только исходя из здравого рассудка и доводить до страховочных механизмов смысла нет.
frolixan
Oct. 24th, 2013 07:42 pm (UTC)
Жалко людей!
umnik111
Oct. 25th, 2013 08:44 am (UTC)
А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ПРОСТЕНЬКИЙ АНАЛИЗ...:)
=====
ПУНКТ1. Из России выдворили раввина-русофоба, известного своей фразой о том, что "быть русским стыдно для представителя любой национальности".
===============
ОБЪЯСНЕНИЕ: Раввин просто отморозок. ТАКИЕ ОТМОРОЗКИ ДЕСТАБИЛИЗИРУЮТ СИТУАЦИЮ И МЕШАЮТ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ СТРИЧЬ БЮДЖЕТ И ОВЕЦ...:) ВОЛНЕНИЯ СРЕДИ ОВЕЦ МЕШАЮТ ПРОЦЕССУ СТРИЖКИ.
И ВСЕГО -ТО...:) А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ? :)
НЕУЖЕЛИ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ? :)
--===--
ПУНКТ 2. Россия отказалась признавать и подчиняться решению ЕСПЧ по делу одного из фигурантов ЮКОСа,
=======
ОБЪЯСНЕНИЕ: Здесь нагло-саксы задели за святое, ЗА КОРМУШКУ...:) И получили достойный ответ!!!
И позволили сомневаться в праве Путина и его команды доить эту корову...:)
ОТВЕТ: "ЭТО НАША КОРОВА, И МЫ ЕЁ ДОИМ" И ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ..:)
Надо только вспомнить, ЧТО ЮКОС И ХОДОРКОВСКИЙ ПОСЯСЯГНУЛ НА ПРАВО ПУТИНА И ЕГО КОМАНДЫ ПРАВИТЬ И ПИЛИТЬ...:)
---====----
как отказалась заранее признавать решение Международного трибунала по морскому праву относительно задержанного судна "экологов".
======
ОБЪЯСНЕНИЕ: ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ЭТО ВСЁ ТО ЖЕ, ЧТО И ВЫШЕ: "ЭТО НАША КОРОВА, И МЫ ЕЁ ДОИМ". ТА ЖЕ НЕФТЕ ГАЗОВАЯ КОРМУШКА...:)
А ЭТО СВЯТОЕ...:)
А ВЫ ЧТО ПОДУМАЛИ? :) НЕУЖЕЛИ ЭТО АКТ ПАТРИОТИЗМА И ВСТАВАНИЯ РОССИИ С КОЛЕН, КОТОРЫЕ ПУТИН ОБЕЩАЛ ЕЩЁ ДО РАЗГРОМА АРМИИ И ФЛОТА СЕРДЮКОВЫМ И ЗАТАСКИВАНИЯ СТРАНЫ В ВТО...:)
----====---
Если бы не показательная топорность, свойственная многим решениям российских властей последних десятилетий, то можно было бы однозначно порадоваться тому, что еще до изменения конституции Россия отказывается от игры в поддавки и начинает восстанавливать примат национальных интересов над неподконтрольными ей интересами международных бюрократических институтов.
==============
ОБЪЯСНЕНИЕ: ЭТО ВООБЩЕ ИЗ ОБЛАСТИ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, В ПРИРОДЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО. :)
=======
ПРОСТО РАЗ РОССИЯ, А ВЕРНЕЕ ЕЁ ПРАВЯЩАЯ ВЕРХУШКА, ОТКАЗАЛАСЬ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ЗАПАДА, НЕ ХОЧЕТ ДЕЛИТЬСЯ НАДОЯМИ, ТО НАЧАЛИСЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ЧУВСТВО ЭТОЙ ВЕРХУШКИ....:)
===
ТЕРАКТЫ У НАГЛО-САКСОВ - ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА...:)
====
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ЦАРСКИХ ЧИНОВНИКОВ И ГЕНЕРАЛОВ ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ И ВЗОРВАЛИ ВСКОРМЛЕННЫЕ НА АНГЛИЙСКИЕ ДЕНЬГИ РОССИЙСКИЕ ЭСЕРЫ МЕЖДУ 1900 И 1917 ГОДОМ...:)
БЫЛИ ВЫБИТЫ НАИБОЛЕЕ УМНЫЕ, ГРАМОТНЫЕ И ПРЕДАННЫЕ ЦАРЮ ЛЮДИ...:)
==
КСТАТИ, ПО ВОСПОМИНАНИЯМ БОРИСА САВИНКОВА,
РАЗЪЕЗЖАВШИЕ ПО МИРУ С АНГЛИЙСКИМ ПАСПОРТАМИ,
ДА, И ОТДЫХАВШИЕ ПОСЛЕ ТЕРАКТОВ ВСЁ В ТОМ ЖЕ ЛОНДОНСКЕ...:)
DmStanislav
Oct. 25th, 2013 10:28 am (UTC)
Злоупотребление капслоком и скобками. В смысл написанного можно не вникать.
umnik111
Oct. 25th, 2013 12:21 pm (UTC)
Ой, ради бога...:)
Не напрягайте мозги...:)
---
Для вашего большого ума большие буквы - это унижение...:)
===
А вникать - это перенапряжение мозга, если он, конечно, есть...:)
==
к сожалению, не всем бог дал...:)
===
Выражаю искреннее сочувствие....:)
DmStanislav
Oct. 25th, 2013 07:39 pm (UTC)
Ну хоть сейчас не капслочите, и то хорошо. Смысла однако больше не появилось.
Igor Paukov
Oct. 25th, 2013 11:19 am (UTC)
с точки зрения коровы: ей все равно кто ее доит. ее волнует регулярность дойки, и еще чтоб вместо сена солому не сували, и еще чтоб комбикорм регулярно.

вот и мне с моей позиции стриженного барана глубоко безразлична консолидация роснефти или иъятие собственности у одного миши в пользу другого толи.

однако, тяжело, с трудом, вопреки всему советскому воспитанию и промывке мозгов приходит осознание того, что громадье третторий, нефтей, газов и прочих золотов сильно мешает маленьким людям жить в этой стране. хотя приспособились, отрастили под кожей второй и третий слой шерсти для стрижки, но совести как не было, так и нет.

правильно сегодня заметил камарад Мюллер: не видят не только краев но и воду уже в упор не замечают.
john07ru
Oct. 27th, 2013 06:31 am (UTC)
с точки зрения коровы, то лучше когда ее доит тот, кто ее кормит, и кто о ней заботиться. А не заезжие гастролеры, которые подоили и бросили в угоду следующей коровы
shiiva_
Oct. 26th, 2013 08:24 am (UTC)
Ммм... а где Вы видите нарушение закона Россией в приведённых Вами примерах?

В случае с евреем и в случае с морским трибуналом всё по букве закона: любая страна может не пустить к себе кого угодно, а к морскому трибуналу Россия присоединилась в своё время с условием, что не признаёт его решения, касаемые территориальных споров.

В случае с фигурантом ЮКОСа и ЕСПЧ мне копаться лень, но, подозреваю, что и там не всё так, как нам пытаются изобразить заинтересованные лица.
Виктор Сивак
Oct. 26th, 2013 09:44 pm (UTC)
Я не согласен с оценкой, которую дал уважаемый Чипстоун решению вс рф по делу пичугина. Это далеко не первое решение президиума вс рф, когда он отказывал в отмене приговора по уголовному делу при наличии решения еспч, где были установлены факты нарушения ст. 6 екпч ( права на справедливое судебное разбирательство). Решение еспч по пичугину я читал. Интересный акт. Но, то, как в нем изложены обстоятельства дела вполне допускает президиуму достаточно мотивированно отказать в отмене приговора.
chipstone
Oct. 27th, 2013 06:50 am (UTC)
Вполне возможно. Я не читал самого текста и ориентироввался по материалам СМИ. А Вы считаете, что ЕСПЧ сознательно оставил двусмысленности для возможностиинашего неподчинения, чтобы сохранить себе лицо?
Виктор Сивак
Oct. 28th, 2013 03:41 pm (UTC)
Нет, в решении еспч не было, как мне помнится, двусмысленностей. Я уже плохо помню скть, но, кажется, было два главных недостатка выявлено - необоснованное с т.зр. Еспч рассмотрение дела в закрытом заседании суда и нарушения принципа равенства и состязательности при допросе защитой ключевого свидетеля обвинения. Процесс, на мой взгляд, закрыли обоснованно. И привести к судебной ошибке это не могло. Ущемление прав защиты при допросе, насколько это существенно, -сложно сказать. Крайне маловероятно, чтобы такое нарушение само по себе послужило бы основанием для отмены к-л приговора в рф. А формальная констатация нарушерия конвенции - вознаграждена присужденной компенсацией. Впрочем, соглашусь, что обосновать можно , как отмену приговора, так и нет. Вопрос выбора, усмотрерия судей. Вот они и усмотрели. Дело всеже с присяжными слушалось. А кто может отменить вердикт народа? Хотя конечно политика имела значение, и тут коллега Чипстоун прав, но надо и пиизнать, что такой шаг судьями вс рф готовился задолго до того... Потренировались на простых делах, про которые кроме адвокатов и родственников никто и не знает. Да по всем делам россия никогда под еспч не ложилась и раньше.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek