?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разумная иерархия.

«человек- не коллективное насекомое,
чувак...ты попутал геологические эпохи..»
(из недавних комментариев)
{C}{C}

В моих постах на философские темы часто возникают вопросы, касающиеся так называемой божественной иерархии. Если с высшими уровнями особых проблем нет, практически всеми признается (кроме закоренелых атеистов) существование Всевышнего, как первопричины всего, также большинство согласно с существованием Творца, Демиурга нашей Вселенной (хотя некоторые их объединяют), то вот со всем, что «творится» ниже есть множество разногласий и непониманий сути вопроса. Например, встречаются вопросы типа, «есть ли Бог нашей солнечной системы или нашей галактики Млечный Путь». При этом под таким Богом понимается некий отдельный Сверхразум, ответственный за данный сектор пространства и все, что в нем происходит.

Если мы немного задумаемся над этим вопросом, то поймем, что такая постановка вопроса мало чем отличается от «убеленного сединами мудрого старца, сидящего на облаке и с любовью взирающего на творящееся в созданном им мире», как это представляли себе простые люди времен раннего христианства.

А еще мы поймем, что это абсурд.

Весь мир создан по «образу и подобию», то есть по единым лекалам и законам. «Что в большом, то и в малом», - эти слова знают многие, но мало, кто пользуется этой Истиной в своем познании мира.

Да, мы можем порассуждать, что отдельный муравей или отдельная пчела не имеют разума, но лишь примитивную программу действий. А разумом, пусть и в несколько непривычном для нас варианте обладает лишь весь муравейник или целиком пчелиный рой. Более того, этого же мнения придерживается и официальная наука. Помимо этого есть немало исследований, в которых довольно ярко проявляется, например, разумность грибов. Но опять таки, не отдельного гриба, а грибницы в целом.

То есть, когда речь идет о мире природы, мы легко соглашаемся с тем, что разум не есть принадлежность отдельной особи животного или растительного мира, но свойство, присущее всему сообществу. И только когда речь заходит о человеке, мы вдруг резко становимся крайними индивидуалистами. Мы свято верим в то, что каждый из нас является носителем собственного, отделенного от остальных, уникального разума. И нам никто и ничто не указ. Более того, мы идем дальше, придавая себе уникальные способности личной связи с божественным, подразумевая при этом в своей гордыне, что эти отношения точно отличаются от аналогичных отношений других людей.

«Это мой Бог, а это твой Бог, и это не одно и то же».

На самом деле, все проще и сложнее одновременно. Нет никакого «дедушки на облаке», как нет никакого выделенного разума, являющегося надсмотрщиком нашей солнечной системы или галактики. Просто все, что есть в мире разумно. И единство отдельных разумов сколь-угодно простых или сколь-угодно сложных. Да, есть Разум отдельного человека, но также есть единый разум всего человечества, который в свою очередь является элементом разумной системы Земля. Та в свою очередь является элементом разумной Солнечной системы, а последняя элементом галактической. Именно так и построено Мироздание от малого к большому путем С-О-Единения.

Сегодня человечество больно индивидуализмом. Это именно болезнь по типу раковой опухоли, в которой каждая клетка развивается, захапывая себе максимальное количество возможных ресурсов, невзирая на состояние организма в целом.

И эта болезнь имеет свою парадоксальную причину. То, что мы сегодня называем глобализацией или в более конспирологической терминологии Новым Мировым Порядком, создаваемым мировой закулисой, есть ни что иное, как попытка объединения человечества в единое разумное целое. И, как мы видим, цель вполне себе благая и достойная. Цель, находящаяся в полном соответствии с законами Мироздания. Вот только движение к этой цели происходит неподобающими методами. Конечно, любая разумная система обязана иметь свой управляющий центр. Но также верно, что этот центр может эффективно управлять всей системой лишь в одном случае. Когда он сам становится полноценным элементом системы, подчиненным таким же ее законам, как и любой другой ее элемент. А вот с этим у нас беда. В нашем случае ценность собственного «Я» в системе и интересы этого «Я» значительно превалируют над ценностью и интересами всей системы. А потому этот эксперимент или попытка объединения человечества как и многие другие до них обречены на неудачу.

Кто-то может назвать это просто игрой слов, но все же русский язык потрясающе богат на четкие и ясные Образы, дающие ключ к пониманию сути проблемы. Посмотрите на слова:

1.      ОБ-ъ-Единение – ОБ – имя богини, Девы, антипода БО – Бога, РАЗа, Творца. Это лукавое зеркальное отражение, показывающее вроде бы все, как есть, но искажающее Истину до наоборот, как обычное зеркало меняет местами правую и левую половины изображения. Также это слово по смыслу означает Единение, производимое извне, некоей неуказанной внешней силой. И именно это с нами и пытаются в настоящий момент проделать «наши глобализаторы». Проделать путем сначала полного РАЗ-Деления на отдельные, увы, полуразумные сущности, а затем путем манипулирования провести ОБ-ъ-Единение по своим лекалам и правилам, при этом самим оставшись за скобками, в качестве внешнего управляющего фактора, неподвластного законам созданной им системы.

2.      И совсем иное мы видим в слове С-О-Единение – Единение с Всевышним без каких-либо внешних независимых Сил, обладающих монополией на Истину. Это равно- и полноправное единение всех со всеми, даже независимо от уровня развития личного разума. В гармоничной системе каждому находится его место, которое он занимает по праву, принимая на себя равную степень ответственности за все происходящее в этой системе.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tatamo
Oct. 22nd, 2013 07:55 am (UTC)
"Иерархия" - само по себе, неприятное слово.

"Невзирая" - пишем слитно, или нет?
chipstone
Oct. 22nd, 2013 08:12 am (UTC)
За указание на ошибку спасибо. А неприятие какого-либо термина это наше эмоциональное его восприятие, проистекающее из его конкретных форм воплощения в нашем человеческом обществе. А так в мире все иерархично, только более высокие уровни в обязательном порядке включают в самих себя все нижестоящие.
(Deleted comment)
atmospher_n
Oct. 22nd, 2013 09:38 am (UTC)
объединение..
это тот вопрос, который не имеет ещё решения.
легко объединяться, когда ест общий враг,
общая цель.

"Что бы всем было хорошо", - плохая цель

у человека есть свобода воли до отрицания.
уровни осознанности у разных людей могут быть столь разными, что они не понимают друг-друга, даже когда говорят на одном языке.

индивидуализм, эгоцентризм необходим вначале, но это не конечное состояние.
именно по этому забирать себе все ресурсы бессмысленно, т.к. лишаешь других и обществу становится плохо и себе становится хуже.
Нужно делать так, чтобы мне было хорошо, другим, природе и тогда мне будет ещё лучше.

liotcheg
Oct. 22nd, 2013 10:11 am (UTC)
Индивидуализм - это фикция. Это подтверждается недавно открытыми зеркальными нейронами.
alekkom
Oct. 22nd, 2013 11:36 am (UTC)
Алексей, добрый день.

Недавно смотрел лекцию Дмитрия Шаменкова о здоровье. Там он затрагивает теорию функциональных систем. На взгляд, любопытная информация: http://youtu.be/8_JGPdE-FmU
chipstone
Oct. 22nd, 2013 01:02 pm (UTC)
Спасибо
kong_zi
Oct. 22nd, 2013 12:10 pm (UTC)
Боженька не фраер?
Основоположники теории системного анализа рекомендовали применять метод аналогий в сравнении систем разного масштаба из одинаковых структурных объектов для экстраполирования состояния более крупных объектов по уже полученным результатам наблюдения более мелких, в которых аналогичные структурные деградации происходят быстрее (реально работает).
Так например, развал крупного НИИ (превращение в уголовно-торгашеские притоны и/или складские и/или таможенные терминалы) происходил удивительно похожим образом как и деструкция РФ, но в другом масштабе времени.
В качестве обратной аналогии можно выделить фактор поведения руководства в таких системах - оно начинает вести себя как и ветхий бог, который никому ничего в явном виде не сообщает, а ждет, когда его желания угадают по опосредованным признакам. Обычно, для лучшего решения любой задачи избыток информации не помешает. Следует задуматься...
chipstone
Oct. 22nd, 2013 01:04 pm (UTC)
Re: Боженька не фраер?
Вполне себе приемлемая аналогия. Все именно так. Малые объекты ведут себя на всех стадиях жизни аналогично большим. Закон един для систем любых уровней сложности и любых масштабов.
valerar2
Oct. 22nd, 2013 02:17 pm (UTC)
Re: Боженька не фраер?
Это очень сильная натяжка. Была такая книжка "Баранкин, будь человеком". Смешная детская история по применению принципа масштабирования. Всё сильно не так просто. Атомы, согласно Платону, имеют свои душу и разум, но исключительно специфичные для своего существования. Схема индивидуальной (экономической) деятельности человека, схема деятельности малого коллектива, схема крупного предприятия, схема государства и т.д. - суть вещи подобные, но разные.
liotcheg
Oct. 22nd, 2013 04:02 pm (UTC)
Re: Боженька не фраер?
Если бы закон был един для систем любых уровней, Хоукинг был бы счастлив. Но ему такой закон пока не известен.
valerar2
Oct. 22nd, 2013 02:05 pm (UTC)
Нет, ребята, всё не так
>>Сегодня человечество больно индивидуализмом. Это именно болезнь по типу раковой опухоли, в которой каждая клетка развивается, захапывая себе максимальное количество возможных ресурсов, невзирая на состояние организма в целом.

Как-то возражаю. Человеков умышленно заражают в интересах узкой группы. В интересах этой группы активно используются технологии хаотизации всех сфер жизнедеятельности людей. Зачем? – Да чтобы потом явить некоего спасителя (ЕМП НМП), загнать в античеловеческие оковы юридической системы, написанной их наймитами, фактически сделать рабами. Причём всех человеков на планете Земля. Думать – как сказали, действовать – как сказали, жить –как сазали, умирать –как сказали. Где тут индивидуализм. Индивидуализм взращивал Сталин. Через систему образования, через систему гарантированного жизнеобеспечения, через развитие творчества каждого. А эти загоняют в шаблон, который делает человека тупым работником и тупым потребителем. И это всё, что от него требуется. Так что не надо путать провозглашаемое и создаваемое. Вот с «раковыми клетками» согласен.

>>То, что мы сегодня называем глобализацией или в более конспирологической терминологии Новым Мировым Порядком, создаваемым мировой закулисой, есть ни что иное, как попытка объединения человечества в единое разумное целое.

И здесь тоже возражаю. Названное выше – это отнюдь не попытка объединения человечества в единое и разумное. Это попытка объявить всё человечество, за исключением, опять же, небольшой группы, тупыми идиотами и сделать общеземной концлагерь. Надсматривать над этими идиотами будут такие же идиоты, только лучше прикормленные. А вот «разумное» - это ислючительно прерогатива «небожителей».

>>цель вполне себе благая и достойная. Цель, находящаяся в полном соответствии с законами Мироздания.

Да не находится эта цель (НМП) в соответствии с законом мироздания. Я к мирозданию с большим уважением отношусь. В книгах Ефремова и других фантастов 30-х 60-х годов тоже прорабатывались идеи единого существования народов на Земле. Вот только цели и задачи там озвучивались другие. Да, да, именно в рамках коммунистической идеологии, а не феодальных подходов (даже хуже, с учётом тотального контроля) формируемых (реализуемых) сейчас.

>>В гармоничной системе каждому находится его место, которое он занимает по праву, принимая на себя равную степень ответственности за все происходящее в этой системе.

Здесь соглашаюсь полностью. Вот только гармония достигается гармонизацией, а не хаотизацией. В остальном соглашусь: Любые правители начинают радеть о народе если чувствуют себя его частью и сознают, что с этим народом им жить и умирать. Что в памяти этого народа они останутся тем, чем были. И их потомки тоже тоже будут на себе нести все последствия их правления.
aviktorovich
Oct. 22nd, 2013 03:57 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Чипстоун: "То, что мы сегодня называем глобализацией или в более конспирологической терминологии Новым Мировым Порядком, создаваемым мировой закулисой, есть ни что иное, как попытка объединения человечества в единое разумное целое."

Тоже не соглашусь. Да, в основании НМП принципы "идеального общества", но идеального с точки зрения проектировщиков. А действия их говорят что общество это ничего общего не имеет с "единым разумным целым".
Разве коровья ферма - это попытка создать "единый коровий разум"?
Однако, коровья ферма - вполне целесообразное образование с точки зрения человека, желающего освободить своё время для "самосовершенствования" и не видящего другого пути, как для этого организовать коров подобным образом - чтобы проще было с них мясо и молоко собирать.
Да, возможно, даже наверняка, верхушка НМП имеет идеальные, надмировые цели.
Однако, они собираются достигать этих целей ЗА СЧЁТ КОРОВ - всего остального человечества.

Как говорится: Не мы таки - жизнь така...
chipstone
Oct. 22nd, 2013 04:29 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Ну неужели так трудно прочитать все целиком и, не выхватывая фразы из контекста, понять, что и для чего написано.
aviktorovich
Oct. 22nd, 2013 04:36 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Алексей, я дочитал до конца и понял Вас. Я понял, что "объединение" человечества, как цель НМП, ущербно и лживо.

Я это понял и с интересом отметил для себя.

Однако, посчитал нужным атаковать даже этот небольшой реверанс новому порядку. Сейчас он, по моему разумению, недопустим.
Граница становится всё чётче. Важно ясное понимание своего места относительно этой границы.
Об ЭТОМ все мои последние комментарии у Вас в блоге.
Всему своё время.

А время сейчас очень ответственное. Не до полутонов...
chipstone
Oct. 22nd, 2013 04:44 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Это не реверансы. Просто не осознав двойственности этого проекта, как и многих подобных до него, и не сделав правильных выводов, мы никогда не выйдем из замкнутого круга. Не поймем хотя бы простой истины, почему почти до финала эти проекты потрясающе эффективны и успешны.
aviktorovich
Oct. 22nd, 2013 04:47 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Прекрасно.
Это Ваша задача, как Вы её понимаете.
Я-же исполняю свою, как её понимаю.
Тем более, что в своём комментарии я ничего не исказил. Так ведь? :)
chipstone
Oct. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Нет, не исказили.
aviktorovich
Oct. 22nd, 2013 04:50 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, всё не так
Да, не поймите превратно.
У нас разные задачи (должности в армии), но общие, как я думаю, цели.

kvae2013
Oct. 22nd, 2013 05:25 pm (UTC)
Алексей, прочтите еще раз внимательно Бытие гл.1 26/27

26. Бог сказал: Создадим по Образу нашему, Подобию Нашему...
27. Бог сделал: По Образу нашему, Образу своему мужчину и женщину.

Сказать одно, а сделать совсем другое.
Что такое Образ и что такое Подобие надо обьяснять?

Бог всех просто обманул и предоставил свободу выбора для эволюции друногого таракана, но указал как бы Путь как жить через волхвов.

Подобие- это Наваждение приобретенное челом поле рождения от среды обитания, как и загробная жизнь-мир фантазий в голове чела.

Какая у вас среда обитания такие и мысли в голове.

Радуйтесь что вы родились не в Новой Гвинеи среди канибалов.

Edited at 2013-10-22 05:32 pm (UTC)
chipstone
Oct. 22nd, 2013 05:32 pm (UTC)
Обратите внимание:
1. Слова какого именно Бога приведены.
2. ОБ-РАЗ, то есть отражение РАЗа
3. Под-ОБ-ие, то есть житие под властью женской сущности (ипостаси) Бога.
kvae2013
Oct. 22nd, 2013 05:39 pm (UTC)
Ну вы же сами на Библию сослались, я вам просто напомнил, как там написано в этой Конституции.

Образ-эдентичность зрительное восприятие, образное: голова, ноги, тело.
Образ на эконах, но там нет подобия, только деревяшка, но образ есть.

Подобие- духовность я так понимаю.
Или как там Инь и Янь, а получаем в результате Хрень.

Edited at 2013-10-22 05:41 pm (UTC)
kvae2013
Oct. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC)
Какой и чей Бог
Обратите внимание:
1. Слова какого именно Бога приведены.
2. ОБ-РАЗ, то есть отражение РАЗа
3. Под-ОБ-ие, то есть житие под властью женской сущности (ипостаси) Бога.



Замечание кстати очень интересное.

Мы о каком луке ведем речь: О зеленом, репчатом или тот что стреляет.

Вы о каком Боге подразумеваете, если приводите ссылку из Библии.

Бог сказал:....

Яхве, Савои, Ииегова, того что Исая на реке Ивок ночьш благословил или живом Боге Христа?

Edited at 2013-10-22 06:41 pm (UTC)
chipstone
Oct. 22nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Все это ипостаси Велеса для уходящей эпохи.
kvae2013
Oct. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC)
на 100% согласен, так как Библийский проект -это уже прошлое.
terrator011
Oct. 23rd, 2013 12:42 pm (UTC)
"Весь мир создан по «образу и подобию», то есть по единым лекалам и законам."

А что же тогда такое черные дыры и зачем они нужны?))

Почему в наблюдаемой части Вселенной часто обнаруживаются учеными явления, которые противоречат законам физики, действующим в нашей Галактике например?
и т.д. и т.п.

А вообще хорошо, что вы согласны с введением Нового Мирового Порядка
chipstone
Oct. 23rd, 2013 12:53 pm (UTC)
Мир это иллюзия, в которой ноль разделен на 1 и минус 1. Мы с Вами в качестве материального мира имеем иллюзию со знаком плюс, значит имеется ее полный антипод со знаком минус.
domosedun
Oct. 24th, 2013 07:22 pm (UTC)
А почему нет попыток создания другого соединения, на других принципах и началах? По крайней мере про такие попытки не слышал.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek