?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Убийственный теракт.

Наша жизнь такова, что даже теракты уже воспринимаются сознанием как печальная, но совершенно обыденная новость. И это одна из самых страшных примет нашего времени. Мы заранее готовы к тому, что где-нибудь снова вот-вот прогремит взрыв или раздадутся выстрелы, а наша власть физически не способна это предотвратить. И мы уже даже не ждем от нее чего-либо подобного. да, нас можно бесконечно кормить баснями о десятках и сотнях предотвращенных спецслужбами терактов. И большая часть этой информации вполне окажется правдой. И тем не менее внутри себя мы уверены, что скоро в каком-нибудь городе нашей страны опять прогремит взрыв. Мы уже смирились с этим и даже с трудом себе представляем, что когда-то было иначе. Что когда-то власть рулила не только денежными потоками, искренне удивляясь. что деньги не решают, а лишь помогают решать проблемы. Когда-то власть управляла людьми и процессами, управляла сложнейшими технологическими и социальными цепочками. Но это было когда-то. А теперь даже на управление деньгами хватает не всегда и не всех. Но самое страшное в волгоградском теракте не это, это привычно. Самое страшное, что лично меня покоробило всерьез, другое.
Волгоград  это город-миллионник. Один из всего пары десятков таковых по России.  И в этом городе НЕ нашлось медицинских учреждений, способных на высшем уровне оказать помощь всего пяти десяткам пострадавших, для этого их пришлось перевозить в Москву. Причем, подано это было СМИ как своевременное и оперативное решение властей. Людям, конечно, надо помогать всеми силами. И раз на месте это невозможно, то их надо было везти в столицу. Но сам факт того, что ни оборудование. ни квалификация медперсонала в миллионном городе недостаточны для оказания помощи любой сложности, это приговор. Приговор власти и всем нам, это закономерный и печальный итог последних двух десятилетий. Это символ краха всего, за что наши предки заплатили большой кровью и потом.
Наши либералы очень любят клеймить СССР и персонально Сталина за сотни тысяч или миллионы загубленных судеб. Возможно, это справедливо. Но мы все, включая этих самых либералов, гораздо страшнее. Нам, ныне живущим удалось сделать то, что ни одному самому кровавому тирану не пришло бы в голову.
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТИ ЖЕРТВЫ БЕССМЫСЛЕННЫМИ. И это жуткое бремя позора на всех нас.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
noviy_mir
Oct. 22nd, 2013 06:05 am (UTC)
Всё-таки думаю вы не правы. Тащить в Москву раненых - это еще один пиар ход. "Заботливые". Еще один бизнес власти. Быстренько в самые лучшие учреждения лечебный, быстренько деньжат пострадавшим... "МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС".
Ну вот настолько всё уже мерзкое, лживое и лицемерное. Но им кажется что так всё управляемо. Когда произойдет пяток "бирюлевых" и по причине не только эмигрантов - тогда начнется цепная реакция отторжения всей структуры власти. Без революций.
eternity_scout
Oct. 22nd, 2013 06:12 am (UTC)
да я смотрю, вам не угодишь. Помогли раненым - плохо. Не помогли - еще хуже. Вы точно уверены, что с таким нигилизмом можно новый мир построить? Может и "народ не тот" и "страна не та"?
(no subject) - noviy_mir - Oct. 22nd, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
Присмотримся - valerar2 - Oct. 22nd, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Oct. 22nd, 2013 06:07 am (UTC)
на мой взгляд, ты не прав.

Перебрасывание 50 пострадавших власти сделали именно для того, чтобы число жертв не увеличилось еще на 1-2, чтобы не увеличивать впечатление от теракта, как ты правильно и сказал в начале.

Очевидно, что Волгоград на уровне "наших предков" и системы зравоохранения СССР может принять и 50 и 100 пострадавших.
Но будет на 1-2 погибших больше. Кому это надо?

Ты может не в курсе, но система лечения в СССР была пост-военная. Впрочем, наверное так везде было, я про весь мир детально не знаю.
Медицина военного времени - это не цацкание с несовместимыми с жизнью травмами. Ну помер, так помер. Выжил - значит выжил.

И на мой взгляд, проблема нынешнего общества не в малом качестве инфраструктуры - она-то как раз ничего. А в чрезмерно завышенном запросе на комфорт.
Получили перевод ресурсов в пердячий пар и негативный естественный отбор. Ну это если говорить в целом.

Так что с критикой именно по этому эпизоду не согласен.
chipstone
Oct. 22nd, 2013 06:28 am (UTC)
А почему они должны быть? Эти 1-2? Не потому ли, что квалификация и оборудование не позволяют оказать на месте помощь необходимого уровня? Вот об этом и написано.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 22nd, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Oct. 22nd, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Oct. 22nd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
theverythinker
Oct. 22nd, 2013 06:08 am (UTC)
то, что ты называешь "мы" - исключая либералов - главная головная боль планеты, и России..совок.
chipstone
Oct. 22nd, 2013 06:29 am (UTC)
Главная головная боль всего человечества это либерастический рак головного мозга. Индивидуализм называется.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 22nd, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - theverythinker - Oct. 22nd, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Oct. 22nd, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theverythinker - Oct. 22nd, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Oct. 22nd, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theverythinker - Oct. 22nd, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
pavel_arhiv
Oct. 22nd, 2013 06:08 am (UTC)
Мы не удивляемся по тому, что нас ежедневно приучают западному восприятию и образу жизни. Козлы
pytyev
Oct. 22nd, 2013 06:21 am (UTC)
Не надо так
Лучше так: что может сделать каждый для предотвращения терактов?
pytyev
Oct. 22nd, 2013 06:24 am (UTC)
Зеркально
Вы клеймите либералов и персонально Путина за теракты.

Вы клеймите тех, кто «клеймит СССР и персонально Сталина».

Ничем не лучше позиция, не находите?
chipstone
Oct. 22nd, 2013 06:30 am (UTC)
Re: Зеркально
Я "клеймю" не за теракты. Теракты это всегда следствие.
Тогда нужно иначе - pytyev - Oct. 22nd, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
И вопрос - pytyev - Oct. 22nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
Re: Зеркально - ikguzik - Oct. 22nd, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Oct. 22nd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Зеркально - valerar2 - Oct. 22nd, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
palich_ru
Oct. 22nd, 2013 06:49 am (UTC)
А почему сильные мира сего лечиться едут даже не в Москву,а в Израиль или Германию?Либерасты и дерьмократы развалили и разворовали всё,что только можно.Просто обидно и стыдно читать в ЖЖ,как родители слёзно просят помочь ребёнку деньгами на операцию за границей.У нас такие операции делать не умеют.Почему у них умеют,а у нас нет? Может быть в этом и причина отправки пострадавших в Москву,т.к.в Волгограде что-то просто не умеют делать?
irkmaster
Oct. 22nd, 2013 06:57 am (UTC)
стоит заметить, что не сильные мира сего часто ездят лечится в Россию, дешевле выходит.
(no subject) - palich_ru - Oct. 22nd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irkmaster - Oct. 22nd, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Oct. 22nd, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
terrator011
Oct. 22nd, 2013 06:53 am (UTC)
не пытайтесь привить нам комплекс вины)) я людей не взрываю и не расстреливаю
real_irene
Oct. 22nd, 2013 07:15 am (UTC)
Есть только одна религия, самая стойкая, самая древняя, бог которой всегда будет главнее любых других богов - ДЕНЬГИ! Вся эта религиозная мишура для журналистов, зомбоящика, домохозяек и романтических барышень. Цель у них одна - деньги. Ни о каком джихаде и речи нет, это бизнес. Был, есть и будет.
fonboris1
Oct. 22nd, 2013 09:55 am (UTC)
+1.
nengan
Oct. 22nd, 2013 07:16 am (UTC)
Есть сериал на медецинскую тему.Наш.Склифосовский,называется.Сериал,конечно на троечку.А,что у нас не на троечку?!Но,проблемы медицины в нём обозначены верно.У нас в городе несколько больниц закрыли,иль в стадии закрывания находятся оные.На город и область две областные остануться и две городские,одна онкологическая.Но не в этом суть даже.Главное,отсутствие специалистов по-разным направлениям.Их очень мало.
Скорее всего, в Волгограде такая-же тема.Специалистов по таким характерам травм нет.
kudincev
Oct. 22nd, 2013 08:49 am (UTC)
Ну а пострадавших Волгоградцев по телеку показывали ?
_hero_
Oct. 22nd, 2013 08:58 am (UTC)
Только познав всю глубину нравственного падения, можно увидеть свет к которому хочется идти. Молодая девушка, которой промыли мозги, убила себя, убила других людей, и зачем? В конечной точки за терроризмом стоят те же силы, которые изображают борьбу.
makatyn
Oct. 22nd, 2013 10:19 am (UTC)
Хм
,/// это закономерный и печальный итог последних двух десятилетий///
А почему только двыух десятилетий?
А не трёх четырёх пяти?
РФ уступает гораздо мощи СССРсуперддержаве второй после США.
Уж в СССР то должны были быть построены в Волгограде,да и в других советских крупных гродах поликлиники и больницы уровня московской ЦКБ,где лечили Первых и самых почётных коммунистов.
А вот не было ни хера,обшарпанные больнйцы были в Волгограде во времена СССР,с вечно не работающими смывными бачками.То есь даже сантехники современного кровня не было.
kong_zi
Oct. 22nd, 2013 11:37 am (UTC)
Все гораздо хуже...
То, что больнит там нет, а если есть, то без врачей, известно давно. Это тогда же людей перестало беспокоить...
Романтическая история на тему.
Когда-то, давным-давно (2000 г.), задолго до падения "ПРОТОНа" с кривыми датчиками угловых скоростей, в ИКИ РАН разработали газпромовские спутники связи тоже с кривыми датчиками ориентации (ошибка была в КД). Тепер спутники эти летают, глядя антенной на Марс, а не Землю. Главный прикол, что когда выяснилось, что инженеры, выпускавшие КД, подолгу не получали даже формальной издевательски-копеечной зарплаты, их все равно наказали...
И чего мы хотим от этой жизни?
simplici_us
Oct. 22nd, 2013 11:59 am (UTC)
Не очень понятен это крик души. Я, лично не чувствую себя ответственным за развал СССР и за 20 лет либерального правления. С чего бы это? Есть вполне конкретные люди, которые в этом виноваты: Горбачев, Ельцин, Путин, Чубайс, Гайдар (сдохший) поздняя советская партийная номенклатура, которая, собственно и развалила СССР и которая поныне находится у власти. Это и либеральная интеллигенция, новая, и старая, шестидесятники, которые подготовили почву для "покаяния" целого народа перед невесть какими преступлениями. И вот теперь, вы снова призываете покаяться. ЗА ЧТО? ПЕРЕД КЕМ?
Увольте, мы это уже проходили, правда с другим знаком. Но тем не менее,не нужно валить с больной головы на здоровую
chipstone
Oct. 22nd, 2013 12:01 pm (UTC)
Понимаете, нет ИХ и НАС. Раз ОНИ смогли это сделать, значит все МЫ это допустили.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek