?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где проще всего спрятать дерево? - В лесу. Как проще сделать нужный предмет невидимым для окружающих? - Расположить его на самом видном месте. Эти утверждения, совершенно справедливые, известны практически каждому. А что они в сущность из себя представляют? Манипуляцию, управление человеческим восприятием. Разве что цели этой манипуляции скорее нейтральны и имеют защитный характер. Но аналогичный принцип используется и для активного манипулирования. Элементарным примером того, как с помощью подобных приемов совершеннейшая обыденность или даже что-то абсурдное может стать массово популярным, является мода или любая политическая компания какого-нибудь публичного деятеля. Однако, самым интересным да и, пожалуй, самым неожиданным является использование этого же принципа от противного, когда целью является вызвать отрицательное отношение к чему-то важному и общеизвестному для того, чтобы фактически обрести монополию для собственного использования этого "чего-то важного" по назначению.
Особенную важность и эффективность подобный подход приобретает в тех случаях, когда речь идет о символах.
Дело в том, что символ представляет из себя устойчивый энергоинформационный узел, обладающий совершенно конкретным воздействием на реальность. И чем древнее и известнее символ, тем больше его сила и способность влиять на мир. Но здесь есть одна особенность. Сам по себе символ никак воздействовать на реальность не может. Он не субъект, а объект или инструмент влияния. Для того, чтобы символ заработал,  его кто-то должен применить, взять его силу и направить собственной волей и разумом. И вот тут возникают два потенциально возможных следствия. Если использующий символ разум направляет его силу гармонично по отношению к символу (использует его по назначению), то в таком случае сила символа и оператора складывается и усиливается многократно, ведя к успеху. Если же использование символа противно его внутренней природе, то сила символа оборачивается против использующего его, чаще всего приводя к крайне печальным последствиям для оператора вплоть до фатальных. И еще один момент. Для правильного применения символа его надо понимать и относиться надо к нему с симпатией и благодарностью.
А что делать оператору, если он хочет использовать мощный символ в своих интересах, но так, чтобы символ работал только на него одного. А сам символ при этом настолько древний и известный, что претендовать на монополию практически невозможно? В таком случае оператор должен изменить отношение к символу на массовом уровне, чтобы исключить его целенаправленное осмысленное использование кем-либо, кроме себя самого.
Наиболее известным примером такой практики является свастика. Известная много тысячелетий и являвшаяся в нескольких вариантах сакральным солярным символом, признаваемым и используемым множеством разных народов Евразии, всего за десять лет ее использования немецкими нацистами, она приобрела ярко выраженный негативный оттенок. Стала символом врага. Что автоматически привело к ее запрещению во многих странах мира. Да, самим нацистам свастика отплатила за неправомерное использование по полной программе, но, лишившись свастики в ее исходном защитном значении, множество народов оказалось энергетически беззащитными перед враждебным их сути энергетическим воздействием. И все это люди сделали добровольно, следуя собственной логике и психологии, а также воле манипулятора.  Но это пример известный. Гораздо менее известны два других примера.
Первый из них известное сочетание белого, красного и синего цветов на флагах многих стран мира. Считается, что эту цветовую комбинацию придумали масоны под условным названием "Свобода, равенство, братство". На самом деле эти цвета распространились по всему миру закрепившись на знаменах там, где англо-саксонская модель цивилизации одержала победу, либо там, где эта цивилизация подчинила себе местную. В результате независимо от своего внутреннего отношения к этой цивилизации (положительного или отрицательного) человек подсознательно признает именно ее символом это цветовое сочетание. В результате, даже используя эти цвета самостоятельно волей-неволей человек использует их трактовку так, как это сделали ее авторы, но никогда не вдаваясь в суть. Именно скрытие этой сути и сделало англосаксов монополистами на истинное применение символики известного триколора. А между тем докопаться до истины не так сложно. Белый, вмещающий в себя все прочие цвета, является цветом Всевышнего, а синий и красный являются лучшим цветовым выражением  противоположностей. Синий - идеал холодного цвета, красный - идеал теплого. Кто не верит, попробуйте привести более удачную пару цветов антагонистов. Все вместе белый, синий и красный символизируют Божественную троицу с принципом творения мира. Демиург и созданные им противоположности, создающие энергию и пространство мира.

Еще более известным и уж совершенно точно однозначно воспринимаемым на сознательном и даже подсознательном уровне является так называемое "Всевидящее око". Столь знаменитым этот символ сделало его использование на американском долларе. Попробуйте дать оценку этому символу самостоятельно или предложите это сделать кому-либо из своих приятелей. Уверен, что практически каждый назовет этот символ масонским или даже иллюминатским, а отношение к нему будет крайне отрицательным. И эта трактовка известна настолько широко, что даже аналогичная символика, широко использовавшаяся в России при оформлении зданий и внутренних "высоких" интерьеров  в 18-19 веках, если не раньше (то есть до возникновения доллара ничего в этом отношении не меняет. В лучшем случае удивление, в большинстве случаев это отношение можно выразить словами "продались масонам . Все сразу и скопом. Романовы, при которых эти здания и интерьеры строились, большевики, которые их не тронули, ну и, разумеется, наша нынешняя власть, вообще нанятая мировой закулисой для уничтожения России. Фактически найти иное восприятие данного символа практически невозможно. А следовательно невозможно найти и позитивного или хотя бы нейтрального отношения к нему со стороны простых людей. И только те, кто его используют в настоящее время знают, что это за символ, монополизировали его истинную энергетику и применяют ее в своих частных интересах. Да-да, та самая мировая закулиса. Сначала она себе взяла этот символ на вооружение, потом сама же вызвала негативное отношение к самой себе со стороны человечества, а вместе с этим и негативное отношение к самой символике, ею применяемой. Так и осуществляется целенаправленное манипулирование общественным сознанием.  А монополия на подобные мощнейшие символы дает огромную власть. Этот символ еще более емкий, чем упомянутый выше триколор. Треугольник это наш мир с его тройственной ( триединой) природой, наша Вселенная. А глаз это Время, это тот самый канал внимания Всевышнего, с помощью которого он оживляет наш мир и изучает его нашими глазами через Атман, имеющийся в каждом из нас. Или, если хотите, то этот символ - символ человека-Бога. Треугольник это Тело-Разум-Душа, а глаз - Дух. Символ обладает огромной мощью. Но лишь в том случае, когда правильно понят и использован в соответствии с этим пониманием. А именно это у всех нас и отобрали.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
(no subject) - server40 - Oct. 20th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
leto_volodya
Oct. 20th, 2013 09:50 am (UTC)
Всегда сбивало с толку - что всё-таки важнее изначальние смысловые нагрузки символов или современная интепретация (новое использования).

С одной стороны посмотришь на Хиппи с их пацификом и вроде да - вот они архетипичные смыслы символа очевидно влияющие на идеологию. А с другой стороны например гексаграмма - сейчас все её зовут Маген Давидами и ассоциируют с Израилем. Но ведь в православии это звезда, отсылающая к Богородице. Встречаются гексаграммы и в мечетях, и в индуизме, и у древних греков. Что ж получается? Древний символ взаимодействия двух начал вытеснен современной тратовкой?
chipstone
Oct. 20th, 2013 09:54 am (UTC)
Что важнее? Что важнее алмаз, внутри оболочки из плесени или плесень на его поверхности? Сравните энергетику хотя бы с точки зрения временного воздействия (хотя зависимость нелинейна).
Что касается Богородицы, то ее символ все же восьмиконечная здезда, а не гексаграмма. Сама же гексаграмма это знак свободы выбора в условиях Майи, иллюзорной реальности.
leto_volodya
Oct. 20th, 2013 10:55 am (UTC)
Сорри немного перепутал со звездой - в христианстве 6-лучевая звезда это отсылка к 6 дням творения и Вифлиемской звезде, которая часто используется именно в шестилучевом варианте (из-за этого отложилась ассоциация, что есть связь с Богородицей).
tslongin
Oct. 20th, 2013 11:05 am (UTC)
Моя искренняя признательность за столь серьезное осмысление роли и значения символов.Лично мне не хватало сделанных выводов для продолжения самостоятельной работы по теме.До сих пор- незавершенка, ты знаешь, как пытался с разных сторон подступиться к продолжению
Спасибо, сейчас сброшу ссылку кадычанскому.
chipstone
Oct. 20th, 2013 11:24 am (UTC)
Рад, что оказалось в жилу.
vova_tash_11
Oct. 20th, 2013 12:32 pm (UTC)
Присоединяюсь. В самую жилу попали.
Помню как меня неприятно удивили т.н. "масонские символы" в храмах Санкт-Питербурга.
Теперь все встало на свои места.
Спасибо.
domosedun
Oct. 20th, 2013 11:20 am (UTC)
Вот, напрашивается вывод, что цивилизация живет по бандитским законам и понятиям. Кто сильнее и хитрее, тот себе забирает все вплоть до чужих символов. А в таких условиях срочно выстругать самую большую дубину и пока ни кто от тебя не ждет такой борзости всем накостылять. А уж затем можно и с символами дальше разбираться, кто какой заслуживает.
chipstone
Oct. 20th, 2013 11:23 am (UTC)
Естественное первое желание человека, понявшего, что его обманули и обокрали.
domosedun
Oct. 20th, 2013 11:29 am (UTC)
Что естественно, то не безобразно.
Будь проще и народ к тебе потянется.
Кто с мечом к нам пришел... ну и так далее
вплоть до: в лесу жить, по волчьи выть.
Что делать, ежели публика по людски ну ни как не желает.
Так что без вариантов, накостылять и правым и виноватым, еще лет на пиздисят хватит ))).
chipstone
Oct. 20th, 2013 11:39 am (UTC)
Как не печально, но видимо все к тому и идет.
ikatia5
Oct. 20th, 2013 01:58 pm (UTC)
Вы о радуге поинтересуйтесь у старообрядцев.Она считается подарком нам от Бога после воскрешения Христа в знак прощения нам первородного греха. И кто теперь использует этот символ ((
romti
Oct. 20th, 2013 11:48 am (UTC)
Знакомый символ ;)
skomorohh
Oct. 20th, 2013 11:54 am (UTC)
И всё же в энергетическом обмене очень важно чтобы частотный диапазон излучателя энергии, переизлучателя (символа) и приёмника этой энергии соответствовали друг другу. В приведённых вами примерах со свастикой и всевидящим оком, как мне представляется, несколько разная подоплёка.

Если с вашей оценкой по поводу всевидящего ока я в принципе согласен, то со свастикой имело место не его монополизация, а попытка заблокировать, путём изменения частотных характеристик, как самого символа, что впрочем достаточно сложно если вообще реализуемо, ну а в первую очередь изменение частотного восприятия приёмника, то есть людских масс.
chipstone
Oct. 20th, 2013 12:40 pm (UTC)
Со свастикой не все так просто. Да, замысел создателей Гитлера был в опорочивании символа, но не через его собственную блокировку, а через отвращение людей от него. А сам символ сначала работал на Гитлера и только потом против, содействовав его уничтожению.
skomorohh
Oct. 20th, 2013 12:54 pm (UTC)
В принципе вы сказали тоже, что и я только в иных выражениях, + то, что символ сработал против Гитлера. В этом с вами соглашусь, символ-то космический, а его деятельность явно шла в разрез гармонии Мироздания.

Не так давно читал воспоминания одной женщины этнографа, где она описывала, как во время и после ВОВ по всей России уничтожались памятники прикладного творчества (рушники, скатерти, платья и рубахи, наличники и резы на избах, в орнаментах которых присутствовала свастика).
captain_ts
Oct. 20th, 2013 12:01 pm (UTC)
"Как проще сделать нужный предмет невидимым для окружающих? - Расположить его на самом видном месте."

02324140
Vasiliy Kalach
Oct. 20th, 2013 01:11 pm (UTC)
кругом масоны
Как - то надоело, что любая черточка, точка, треугольник, квадрат, цифра и тп ну все масонские, илюминатские, еврейские и тп символы. Уж может что-то новое придумать и наполнить смыслом?
Амина Абдулова
Oct. 20th, 2013 03:24 pm (UTC)
Re: кругом масоны
Вы знаете, частенько из любопытства просматриваю журнал Плеядеянца, есть интересная информация, и масса символов приводится в разных интерпретациях, и я не могла понять: получается, что все символы - масонские, и что нам, простым смертным делать? Зная немного эзотерику, понимая мощь этих символов, просто не знала, как к этому относится.
Огромное спасибо вам, уважаемый chipstone!
bezid
Oct. 20th, 2013 02:35 pm (UTC)
Ключевые слова тут Воля и Разум, всё остальное вторично.
zhdanofff
Oct. 20th, 2013 03:39 pm (UTC)
Белый - красный - синий также означают Тамас - Раджас - Саттва.
владимир волокитин
Oct. 20th, 2013 05:33 pm (UTC)
Вот и наши тоже повелись на эту уловку.Запретили свастику.А ведь это действительно знак,который уж точно не фашисты первыми нарисовали.
d_m_t_r_y
Oct. 20th, 2013 06:48 pm (UTC)
цвета-антагонисты
"Синий - идеал холодного цвета, красный - идеал теплого. Кто не верит, попробуйте привести более удачную пару цветов антагонистов."
99% людей, и я в том числе, в качестве пары цветов-антагонистов назовут, скорее всего, белый и черный.
"В результате, даже используя эти цвета самостоятельно волей-неволей человек использует их трактовку так, как это сделали ее авторы."
Ну и как он ее использует? И как сделали ее авторы? Тема не раскрыта...
chipstone
Oct. 21st, 2013 05:32 am (UTC)
Re: цвета-антагонисты
Черный это не цвет, а отсутствие какого-либо цвета вообще. В результате черный является противоположностью какого-либо цвета в принципе. А в данном случае требовалось именно противопоставление цветов, поскольку речь идет о триединстве Майи, а не о Майе, с одной стороны, и пустоте, с другой.
Что касается известного триколора, то эти цвета фактически означают вассальную зависимость использующих его стран от англосаксов.
d_m_t_r_y
Oct. 21st, 2013 05:52 am (UTC)
Re: цвета-антагонисты
"Черный это не цвет, а отсутствие какого-либо цвета вообще."
Тогда и белый - это не цвет )
"Что касается известного триколора, то эти цвета фактически означают вассальную зависимость использующих его стран от англосаксов." - кто это так решил? Достаточно почитать истории возникновения триколоров разных стран, чтобы убедиться, что такое утверждение является по меньшей мере спорным. И какая-такая вассальная зависимость от англосаксов была, например, у Голландии или России в первой половине 17 века?

Edited at 2013-10-21 05:53 am (UTC)
chipstone
Oct. 21st, 2013 06:09 am (UTC)
Re: цвета-антагонисты
Странно настолько не знать историю. Существующая английская правящая династия основана Вильгельмом Оранским, голландским принцем. С завоеванием Англии все богатства Голландии в течение пары десятилетий перебрались на острова, а сама Голландия практически потеряла свой мировой статус. Тихо и незаметно. Она осталась на вторых ролях, перешла в статус подчиненной (экономически) страны. Хоть это нигде и не афишировалось. Что касается России, то все еще проще. Триколор привез в Россию Петр после своего голландско-британского турне, увлеченный достижениями этих европейских стран. Элементарное подражательство. Вассалитет бывает не только юридический, самый страшный это морально-интеллектуальный вассалитет, что и имело место в данном случае.
_hero_
Oct. 21st, 2013 06:55 am (UTC)
Re: цвета-антагонисты
А так же Петр привез Орла. Да и тот ли Петр вернулся, еще вопрос.
Французы тоже три цвета получили. Ну и у СШСА тоже три цвета.
А вот флаг Британии нужно анализировать.
У них лучи же идут. По сути красным нарисована 8 конечная звезда.
d_m_t_r_y
Oct. 21st, 2013 06:55 am (UTC)
Освежите в памяти, когда было завоевание Англии Вильгельмом III, и когда в Голландии появился красно-бело-синий триколор (на 40! лет раньше, а оранжево-бело-синий - на 89 лет раньше).
Уточните также, когда в России впервые появился триколор (еще до рождения! Петра)
)
chipstone
Oct. 21st, 2013 07:07 am (UTC)
Так я прямым текстом написал, что источник в Британию пришел из Голландии.
d_m_t_r_y
Oct. 21st, 2013 07:14 am (UTC)
Ага, но сине-бело-красный флаг там уже почти 100 лет как был )
Но, если Вы не видите противоречий, тогда ладно )))
astlena
Oct. 21st, 2013 08:54 am (UTC)
"Белый, вмещающий в себя все прочие цвета, является цветом Всевышнего, а синий и красный являются лучшим цветовым выражением противоположностей. Синий - идеал холодного цвета, красный - идеал теплого".
В цветовом круге противоположными к синем - желтый, красному - зелёный. Даже глаз при долгом рассмотрении красного предмета, например, достраивает его противоположность - зелёный - в качестве абриса, у синего предмета - жёлтый.

У меня другая ассоциация: красный - самый низ материального мира - цвет первой чакры, синий - цвет 6 чакры, уровень третьего глаза - возможности видеть нематериальные миры. Белый - сумма всех цветов радуги - цвет Всевышнего. То, что взят не фиолетовый (7 чакра), который получается смешиванием красного и синего, говорит в этом цветовом триединстве, что при движении к Всевышнему нужна проработка уроков (если так можно выразиться) как материальной, так и духовной жизни, их правильное соотношение без перекосов - в пределах Меры, а также иерархия планов Вселенной.
chipstone
Oct. 21st, 2013 08:58 am (UTC)
Возможно.
geraklit_eff
Oct. 21st, 2013 02:10 pm (UTC)
"...а синий и красный являются лучшим цветовым выражением противоположностей".
Утверждение с точки зрения физики совершенно верное.
В спектре электромагнитных волн, воспринимаемых человеческим зрением, красному соответствует наибольшая длина волны, а синему (фиолетовому) наименьшая, зелёный в середине спектра. Если смешивать свет от источников, то жёлтый синему цвету - дополнительный, так как жёлтый - смешение зелёного и красного. Аналогично красному дополнительный - голубой, смесь синего и зелёного. Глаз человека устроен так, что не различает способ получения цвета и воспринимает белым цветом и смесь красного-зелёного-синего, и жёлтого с синим, и голубого с красным.
А радуга, это дисперсия света, расщепление солнечного света по длинам волн, отсюда и КОЖЗГСФ - Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий и Фиолетовый. Кстати Фиолетовый это никакое не сложение, это чистый спектральный цвет.
У красного, ниже инфракрасный, самая низкая частота. У фиолетового, выше ультрафиолет - частота самая высокая из видимого спектра.

А дальше поверх можно уже накладывать мистику.
astlena
Oct. 21st, 2013 06:33 pm (UTC)
Извините, но не соглашусь с вами.
Я опираюсь на цветоведение и известные исследования Фрилинга и Ауэра "Человек - цвет - пространство" (прикладная цветопсихология восприятия), вы - на физику.
Существуют 2 системы цвета: аддитивная ("сложение" - для излучательных поверхностей - основные цвета - красный, синий, зелёный, дающих в сумме белый - экран TV и мониторов) и субтрактивная ("вычитание" - для отражающих поверхностей - бумага, поверхности - основные цвета - красный, синий, жёлтый, дающих в сумме белый)
В обеих системах красный и синий - не противоположные цвета.
geraklit_eff
Oct. 22nd, 2013 02:32 pm (UTC)
"прикладная цветопсихология восприятия"

Об этом ничего сказать не могу. Если там есть достаточно данных для утверждений того рода, что такие-то цвета в норме людьми воспринимаются как родственные, а такие-то полярными, то какой спор. Психологам виднее.

Но лично для меня, и автор статьи о том-же: красный - тёплый, а синий - холодный. И это связано именно с их спектральными частотами. Где монохромный красный с наименьшей, а синий с наибольшей. Вот это ТО, что их и делает полярно противоположными. Я о том, что за утверждением об их полярности стоит физика. И это при том, что энергия фотона, воспринимаемого нами как синий цвет больше, а у красного фотона меньше. А красный тёплый ещё и потому, что рядом с более низкими частотами есть инфракрасное излучение. Это то самое, которое излучается нагретыми телами. Пример обычная лампа накаливания. Которая так и пышет жарким инфракрасным излучением, воспринимаемым уже не глазом, а кожей.

А вычитание цветов о котором Вы говорите, на то и ВЫЧИТАНИЕ из белого, что при наложении на бумагу красителя жёлтого, голубого и лилового мы получим чёрное (грязно серое) пятно. Из белого мы вычли все цвета. Был белым стал грязным.
(no subject) - yamaha333 - Oct. 21st, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
navyserge
Nov. 28th, 2013 07:22 pm (UTC)
Отличная статья, спасибо!
Не комментирую тему про цвета, не силен в их значениях. Но по смыслу "всевидящего ока" Вы попали в самое яблочко.
Единственное, по-моему, в треугольнике "Тело-Разум-Душа", вместо Разума должен стоять Дух. Ведь Разум понятие не материальное, оно больше соответствует более высокому уровню мерности. А сам "глазик" по моей матрице Древней Азбуки стоит на букве "М" (имя буквы - Мыслите) - главное "орудие труда" эзотериков.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek