?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я совсем не хотел высказываться на тему произошедшего в Бирюлево. Сразу по двум причинам. Во-первых, сам факт произошедшего, увы, при всей своей трагичности совершенно ничем не отличается от десятков и сотен подобных фактов, чуть ли не ежедневно происходящих по всей стране. Особенно если убрать из него национальный окрас. И волей-неволей придется говорить не о самой трагедии, а о том, что из нее вытекает с учетом последующих событий. Во-вторых, эмоции очень редко позволяют провести сколько-нибудь беспристрастный анализ. Их можно замечательно использовать для манипуляции общественным сознанием и настроением, но они плохой помощник при попытке действительно разобраться в ситуации и ее последствиях. И потому таковой «разбор полетов» стоит производить только тогда, когда вопрос перестает быть «жареным».

Тем не менее, логика развития ситуации в столице и, боюсь, уже не только в ней, такова, что высказаться все же придется. Даже не для того, чтобы каким-то образом на это развитие попытаться повлиять, а скорее для правильного (на основе моего субъективного представления) понимания происходящего на момент, когда кто-то из моих читателей примет для себя решение принимать или не принимать какую-либо сторону в расширяющемся конфликте. А их ( сторон) не так мало, как кажется. Итак приступим.


  1. Что произошло?

Для того, чтобы давать тому или иному событию оценку сначала необходимо понять, а что, собственно, произошло, и чем это вызвано. И здесь нам придется выделить, как минимум, два события. Первое, это собственно преступление. Второе это общественная реакция на него. Если говорить о первом, то, к сожалению, повторюсь, при всей трагичности события, в нем едва можно найти что-то особенное. Увы, но регулярные драки и поножовщина давно стали чуть ли не нормой на улицах российских городов. И если бы в качестве преступника фигурировал бы простой парень славянской внешности, то трагедия для семьи погибшего и его близких была бы ничуть не меньшей, а вот общественного резонанса не было бы никакого. Другое дело, что вероятность такого преступления со стороны русского парня все же существенно ниже. Но об этом четь позже. Что касается второго вопроса, реакции на произошедшее со стороны жителей района, то ее тоже следует разделить надвое. Первая часть это естественное и хоть и массовое и публичное, но сдержанное возмущение жителей района Бирюлево произошедшим, как вытекающим из той общей обстановке, которая благодаря попустительству местных да и не только властей и правоохранительных органов сложилась в районе. Второе это попытка совершенно посторонних жителям района политических и околополитических сил националистического и не только толка взять это возмущение под свой контроль и направить его в удобное для них русло развития конфликта. Причем, последнее происходило, увы, если не при молчаливой поддержке власти всех уровней, то как минимум было ей очень удобно и позволило в свою очередь взять ситуацию хотя бы под видимость контроля. Хотя только видимость. Реально власть оказалась неготовой к массовому протесту той части населения, которую ранее вполне обоснованно считало именно своей тихой, но надежной опорой. И власть, как показали ее дальнейшие действия реально испугалась. Испугалась как своей неготовности к ТАКИМ протестам, так и возможности окончательно потерять способность стоять над схваткой и разруливать наиболее острые общественные конфликты.


  1. Действующие лица конфликта, их мотивация и логика действий.

С учетом уже произошедших событий и логики их развития нам следует выделить в данном конфликте сразу несколько участвующих сторон.

Власть, как управляющий государством инструмент, выступает в данном конфликте сразу в трех ипостасях, каждая из которых находится в очень двойственном положении, если не назвать его тупиковым. Власть верховная озабочена параллельно тремя главными проблемами.

Первая из них стратегическая и даже геополитическая. Власть не может себе позволить занять по отношению к мигрантам жесткую и бескомпромиссную позицию из-за необходимости проводить по отношению к среднеазиатским и кавказским республикам в высшей степени лояльную политику. И дело здесь не только и не столько в планах по созданию Евразийского Союза. В первую очередь России необходимы в этих регионах серьезнейшие силовые форпосты, способные предотвратить или остановить массовую экспансию исламистов с юга. Из Афганистана и Пакистана, из Ирака и Турции. Проблема в том, что если допустить массовую агрессию с юга и позволить исламистам перебраться через перевалы с выходом в степную зону, то остановить войну без огромных человеческих и материальных потерь будет практически невозможно. А такая угроза существует, существуют и планы по ее реализации, и эти планы разработаны в очень серьезных кабинетах. Можно себе представить такую логику развития событий в ответ на жесткую позицию России в отношении мигрантов из Средней Азии, Кавказа и Закавказья. Сначала эти страны и даже определенные российские регионы занимают в ответ недружественную позицию по отношению к России. Следом, даже просто из инстинкта самосохранения они договариваются о спокойном пропуске через свою территорию исламистов, одержимых идеей Халифата. Мы оглянуться не успеваем, как толпы «воинов джихада» расползаются по казахским, краснодарским и приволжским степям как тараканы, превращая эти территории и жизни людей, их населяющих в ад. Не учитывать этот фактор российская власть не имеет права. При этом приходится понимать и то, что жизнь в среднеазиатском и кавказском регионах крайне далека от благополучной. Работы после разрыва хозяйственных связей времен СССР и прокатившихся региональных войн и конфликтов нет и не предвидится. Людям просто некуда деваться и не на что жить. Либо они пытаются прокормить свои семьи за счет работы делегированных мигрантов (главным образом в Россию), либо мы очень быстро получим многомиллионную армию сторонников джихада уже в этих регионах. А власти этих стран и регионов не просто пропустят исламистов на север, но и пополнят ее ряды многократно за счет собственного населения.

Вторая проблема верховной власти это следование стратегии создания Евразийского союза. Идея не просто интересна и перспективна. Фактически речь идет о спасении самой России. В одиночку, окруженной со всех сторон врагами или хотя бы недоброжелателями, уровень жизни в которых существенно ниже российского, России не выстоять. А потому уже не в качестве желаемого возрождения в качестве мирового геополитического полюса, а в качестве обеспечения собственной жизнеспособности этот путь необходим.

Третья проблема власти это проблема лояльности по отношению к ней основной массы российского и в первую очередь русского населения. А эта лояльность за последние годы подвергалась и продолжает подвергаться столь серьезным испытаниям, что способна в любой момент превратиться в собственную противоположность. Что станет для власти смертельным приговором.

Помимо власти верховной свои интересы в происходящем имеет и (назовем ее условно так) власть лоббистская, состоящая из ставленников различных бизнес кланов. Интересы этой группы просты как божий дар. Бизнес интересуется исключительно своими прибылями, а потому снижение издержек за счет массового привлечения не слишком притязательных, а потому дешевых мигрантов в качестве рабочей силы приветствует двум руками. И плевать он хотел на проблемы коренного населения России. Частный бизнес космополитичен по своей природе. Единственное, что ему не надо, это полного разрушения существующего порядка за счет массового народного бунта.

Ну и третьей самостоятельной властной группой, преследующей собственные интересы, выступает власть местная. Она с мигрантов попросту кормится. Причем, кормится так, что никакие возмущения жителей подведомственных территорий ее не волнуют до тех пор, пока не угрожают потерей должностного кресла. Именно эта часть власти несет самую главную ответственность за произошедшее. Это ее усилиями и попустительством, ее коррупционностью ситуация загнана в столь острое состояние конфликта. Ей же за это в первую очередь и отвечать.

Вторая группа «участников» конфликта это национальные диаспоры. Их интересы также двойные. С одной стороны они по природе своего менталитета уважают только силу. И любую сдержанность всегда воспринимают как слабость, с которой можно не считаться. А потому, как выходцы с Кавказа, так и выходцы из Средней Азии ведут себя на улицах российских городов не иначе, как оккупанты. Им плевать на законы, порядок и традиции того места, куда они попали. До тех пор, пока их не остановить силой, а другого они не понимают, они будут продолжать переделывать места своего сегодняшнего жительства под себя и свои правила. Тем более, пока они могут себе позволить покупать российские местные власти на корню. Не понимать этого нельзя. В данной ситуации диаспоры с удовольствием бы остались в стороне, молчаливо одобряя или как минимум защищая своего члена, если бы не одно но. Масштаб конфликта привел к очень серьезным потерям в их бизнесе и угрожает стабильности их положения. До них тоже дошло, что если народный гнев выплеснется по полной программе, то никакая купленная власть их не спасет. Я даже не сомневаюсь, что столь оперативная поимка преступника, либо лица им назначенного, произошла исключительно из-за того, что его выдала собственная диаспора. Кстати, в последнем случае, уверен, что судьба настоящего убийцы еще более незавидна. Слишком в большие расходы он ввел уважаемых людей. Его или уже нет в живых, или скоро не будет.

Не менее двойственную позицию в отношении конфликта мы можем наблюдать и со стороны так называемой либеральной оппозиции, пятой колонны, «болота» и так далее. Она фактически распалась на организованное ядро националистов, которое и создавалось для провоцирования и направления подобных конфликтов в нужное русло, и массу их «тихих и интеллигентных» сторонников по большей части «богоизбранной» национальности, которые на генетическом уровне знают, что такое погромы, а потому в ужасе максимально дистанцировалась от происходящего. Не случайно Навальный в очередной раз предпочел превратиться из политика в блоггера и остался дома писать заметки в журнал вместо того, чтобы выйти к тем людям, мэром которых еще недавно он хотел стать.

Что касается националистов, то здесь будет уместно вспомнить Белковского, не только фактически создавшего политика Навального, но потратившего в свое время немало сил для того, чтобы склеить в единое оппозиционное движение праволиберальную интеллигентскую прозападную оппозицию и «русские» национальные движения. Кавычки в данном случае не случайны, поскольку на самом деле большая часть националистических организаций не имеет ничего общего с интересами русского народа. Националисты просто не смогли не воспользоваться данной ситуацией, как не пропустили аналогичные в Кондопоге и Прокопьевске, как организовывали ее на московской Манежке. Их цель как раз и состоит в том, чтобы полностью перевести ситуацию в неуправляемый хаос, направить народный гнев на полное разрушение российской государственности и тем самым выполнить свое истинное предназначение, окончательно уничтожить Россию и русский народ.


  1. Власть и народ на перепутье.

Самое интересное, что в данном случае националисты действовали в интересах власти. Именно они своими погромами торгового центра дали последней возможность оседлать ситуацию по крайней мере внешне. Без этого тихий массовый народный ропот жителей района нес в себе гораздо более опасный для власти разрушительный заряд. Именно он напугал власть до такой степени, что она, не раздумывая, начала выполнять требования Народного схода. Иногда даже вопреки здравому смыслу. Поспешное закрытие овощной базы по решению «потребнадзора», полетевшие головы «крайних» чиновников и многие другие мелочи выдают растерянность власти со всей очевидностью. Фактически впервые власть столкнулась не с организованной оппозицией провокацией, а с ярко выраженным жестким протестом коренного населения, которое привыкла считать своим тихим и безропотным «электоратом». Власть фактически оказалась в шаге от того, чтобы именно в глазах простого русского человека, который никогда не ходил на Болотную, который крайне редко голосовал за ее оппонентов, полностью утратить свою легитимность. Ведь вслед за этим этот самый простой народ взялся бы за дело самостоятельно, начав наводить СВОЙ порядок, в котором нет места каким-либо клановым интересам, нет места геополитике и стратегии, но есть четкое желание упорядочить собственную жизнь и привести ее в соответствие со своим собственным представлением о правильности. Причем, что может показаться для кого-то удивительным, в едином строю окажутся все народы России, русские, украинцы, белорусы, татары, башкиры, якуты  и еще более сотни представителей нашего единого народа России. Все те, кто считает Россию своим родным домом и хочет, чтобы так было всегда. А раз так, то для власти всех уровней настал момент выбора. Выбора между различными интересами, выбора за свое собственное право на существование. И времени на этот выбор остается все меньше. Часовой механизм уже запущен, и если выбор окажется неправильным, то очень скоро в России не останется ни национальных диаспор в их нынешнем виде, ни жирующего на трубе и около нее бизнеса, ни различной либеральной и не очень оппозиции, ни самой власти. Заплатить за это придется очень дорого всем, включая победителей, но в этот момент цена вопроса уже никого не будет интересовать.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eternity_scout
Oct. 16th, 2013 10:01 am (UTC)
сказано хорошо, а местами - отлично!


"очень скоро в России не останется ни национальных диаспор в их нынешнем виде, ни жирующего на трубе и около нее бизнеса, ни различной либеральной и не очень оппозиции, ни самой власти. Заплатить за это придется очень дорого всем, включая победителей, но в этот момент цена вопроса уже никого не будет интересовать"

Пусть будет так!!!

Если это получится, то будет власть, только другая. Национальная. Русская. И это хорошо.
chipstone
Oct. 16th, 2013 10:08 am (UTC)
На самом деле, это не очень очевидно. Разрушительный сценарий может привести к очень печальным последствиям.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Paukov - Oct. 16th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Oct. 16th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaliy Glazunov - Oct. 16th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Oct. 16th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 16th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 16th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 17th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Oct. 16th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Oct. 17th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Oct. 17th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 17th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 16th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
Пусть будет так!!! - moroz50 - Oct. 16th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
Re: Пусть будет так!!! - grifon67 - Oct. 16th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Пусть будет так!!! - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Пусть будет так!!! - simplici_us - Oct. 16th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Пусть будет так!!! - moroz50 - Oct. 16th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: Пусть будет так!!! - simplici_us - Oct. 16th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
БРЕД - Виктор Нелин - Oct. 17th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Oct. 16th, 2013 10:11 am (UTC)
а тебе не кажется, что т.н. "националистов" никто толком не знает. Каждый приписывает этим (местами даже выдуманным) персонажам какие-то удобные себе смыслы. То они хорошие, то плохие, то русские то нерусские, то с одними, то с другими.

Это ерунда какая-то. Похоже что "просто националистов" никто не видит.

А есть народ. Основная масса, основной заряд и сила национального бунта - это будут простые русские или около того люди. Обычные, живущие рядом с нами.
Которые все-таки дойдут до (как ты правильно сказал) перелома, и их поддержка превратится с бунт.

Что, мы не знаем наших соседей, простых русских людей?
Мы не понимаем, что их достало, что раздражает и что хотят убрать?
Кого они будут убивать, кого грабить и кого свергать?

Да знаем прекрасно. Я могу прямо идя по улице пальцем тыкать - кого будут убивать, кого оставят в покое и т.д. Всем же все прекрасно известно.

"Русский моральный код", он до сих пор жив. Что хорошо, что приемлимо, а что плохо - все прекрасно понимают.

И какие бы ни были нынешние подставные "вожди националистов", громить-то будут что достало. А не что с трибун кричат. Наплевать будет на трибуны - бунт против власти - значит указания больше не действуют.

Вот такие дела.
chipstone
Oct. 16th, 2013 10:15 am (UTC)
С этим я согласен. Вопрос не в начале, вопрос в итоге. А в итоге не все однозначно. Мы, конечно, с собой в могилу весь мир забрать можем, но ....
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - виктор крюк - Oct. 16th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 16th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - виктор крюк - Oct. 18th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Oct. 19th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Oct. 19th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Oct. 20th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Oct. 20th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Oct. 20th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
chest_i_razym
Oct. 16th, 2013 10:15 am (UTC)
*В одиночку, окруженной со всех сторон врагами или хотя бы недоброжелателями, уровень жизни в которых существенно ниже российского, России не выстоять.

А вы сначала попробуйте пустить к себе в дом бомжей, цыган. А то их много вокруг, вы же без них не выживете.
(no subject) - rtdsa74 - Oct. 16th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Oct. 16th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
ajhltdbyl
Oct. 16th, 2013 10:27 am (UTC)
Остановка Бирюлёво,
Далее везде.
Покраснели листья клёна,
К быстрой то езде.

Запрягали, запрягали,
Вроде запрягли
Вот помчится тройка в дали
До краёв земли.

Искры бьют из под копыта
Не остановить
Кое кто хлебнёт до сыта
Уже рвётся нить.

Встанут зори над страною
Красные как кровь
Время кончится смурное
Жизнь начнётся вновь.
vinujden
Oct. 16th, 2013 10:53 am (UTC)
В любом бунте, тем более революции проигрывают все, кроме жирующей на этом элите.
malenkichelovek
Oct. 16th, 2013 10:59 am (UTC)
отличная статья и выводы правильные но есть нюансы
п.1. что случилось?

случилось то, что люди вышли на улицу семьями, с детьми,молодые девушки , парни , мужчины ВСЕ и уже НИЧЕГО не боялись...это показательно
стычки полиции с липовыми нациками вообще отдельная тема..это просто решение бизнес проблем под шумок

п.2 агрессия с юга в военном плане не представляет угрозы по многим причинам... это страшилки, как и с пятой колонной из "чужих"...наша военная контрразведка научилась мотать кишки на забор не хуже самых отмороженных вакхабитв и иллюзий здесь пусть никто не питает...

п.3 власть и народ давным давно живут в разных плоскостях, измерениях и понятиях и теоретически пересекаться уже не могут
народ- информационный повод воровать бюджет
власть-вообще, что то совершенно далекое и не интересное народу ни по одному пункту
так, что в ближайшем будущем ничего власти не угрожает
но, похоже на то, что внутри власти начали это понимать и главное действовать. Но пока тихо и непублично.




tslongin
Oct. 16th, 2013 04:08 pm (UTC)
Добавляю в друзья за правильную позицию.
И умение ее довести.
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 16th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Oct. 16th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 16th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
andron_20
Oct. 16th, 2013 11:03 am (UTC)
Блестящий обзор!
mskholo
Oct. 16th, 2013 11:39 am (UTC)
Браво!
gitalova_5
Oct. 16th, 2013 12:58 pm (UTC)
Как всегда-все по полочкам,трезво и понятно...
eternity_scout
Oct. 16th, 2013 01:05 pm (UTC)
Какие паникеры-то отметились ))))) "Ой-е-ей, как же так, мы ж не справимся, вот власть, это сложно".

Фигня.

Надо отметить такую вещь.
Россия сейчас в _офигенно_ хорошем состоянии.

Конечно, есть что менять. Но хорошо то, что менять надо _немного_.

В принципе, кроме
1. социально безотвественных олигархов
2. анти-народной власти (но именно верхушки)
3. прослойки мигрантов и прочих маргиналов, включая жидов (которые ненавидят все кроме себя).
4. туповатых законопроектов в образовании.
менять-то нечего.

Тупо вымести всех п.3 из страны. Особенно тщательно - из МВД и прочей власти. Любой ценой, какой бы то ни было.
Прижать п.1. Конкретно так. Они понятливые в этом плане.
Разобраться с п.2 - тут сложно, я рецептов не вижу, но дискутабельно.

И .... все. Большую часть законов менять не надо. Просто практику поменять, чтобы они работали нормально. Добавить социальных вещей - например вернуть нормальное образование (это в общем-то, несложно), нормальные государственные пенсии и т.д. Это все настолько понятно, что нужно просто восстановить то, что было еще недавно.
Тем более, социальная сфера не требует особых там знаний или технологий, это не ракеты запускать.
Это все можно делать много и с удовольствием, но это несложно.

Остальное-то блин - есть!!! Есть нормальный бюджет. Есть хорошие доходы в казну.
Есть в конце концов, производство, строительство, под это все ассигнования. Есть неослабевающий интерес инвесторов. Есть дохрена технологий, которые бунтом-то не смоешь. Есть прилично сильные армия и прочие войска.
Есть нормальная конституция и свод законов. Которые править нужно, но 90% можно оставить как есть. С той же 282 - если ее применять правильно - нормальная статья.

Есть громадные запасы продовольствия, любого вида - страна не испытывала проблем уже годами. Да все есть, в общем.

У нас даже внутреннее производство есть почти всего, от легкого до тяжелого машиностроения.

Я понимаю, какой пи..ц бунт. Конечно. Но ведь надо же.
redgaim
Oct. 16th, 2013 02:20 pm (UTC)
У нас даже внутреннее производство есть почти всего, от легкого до тяжелого машиностроения.
===========================================
Ога... Вы в курсе, что мы например даже иголки для шприцев не производим ? Достало честно говоря уже это уррряяяясделаноунас ! А самое главное что нам прийдется менять, если вообще собираемся выжить - это ВОССТАНАВЛИВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТРУДОВУЮ МОТИВАЦИЮ и вообще ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 16th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Oct. 16th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Oct. 16th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 16th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mbskvort - Nov. 2nd, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
konsul_777_999
Oct. 16th, 2013 01:06 pm (UTC)
С выводами согласен на все 100. Сам об этом думал, даже пост на эту тему накарябал.
tslongin
Oct. 16th, 2013 04:26 pm (UTC)
Заглянул посмотреть ваш "накарябаный" пост.
Гм. камент через введение цифрового шифра(с публикацией по усмотрению?)
Вы охуелли?
Просто закройте содержание блога, как это делают особо"продвинутые" личности. И нечего ссылаться.
lonely_u
Oct. 16th, 2013 01:12 pm (UTC)
А может, всё проще?
Конкуренты овощной базы напоили уё...ка, и высадили со своей девушкой неподалёку от танцующих лезгинку? Т.е., празднующих День рождения, пусть и взрослого, а может, СЫН родился? И тут как раз явление царя иноземцам:
-Мать вашу в лоб (...)! Пройти дайте!
-Ты чью Маму имел в виду?
-Да твою! ... ... ...!!!
Возможно, в Резиновой, такое давно практикуется, завтра соберём 100-300-800 чел., и будем вас, ... ... ..., мочить!
Только за МКАДом, такое не практикуется, за "Моб Вашу Ять", можно огрести и от коренного славянина, и от понаехавших гастриков, от кого угодно.
Вспомните, как двухметровый утырок, за фразу, мол, если захочу, то и тебя сниму!!!, получил от Чемпиона простой, валящий наземь, удар, даже не нокаутирующий. Только ведь, два метра... и ускоряются под раскол череп"ушки", потому что, по ... забыл, как нужно страховать себя при падении!
Я - не за приезжих впрягся, в Нашем Городке любой прохожий может сделать вежливое замечание ходящим по газонам, даже приехавшим из Резиновой, которые выглядят на миллион у.е., тем более не ленятся, показать бригаде тротуарных плиточников, где можно, а где нельзя справлять нужду.
А серьёзнее - задумайтесь над тем, куда катится наша Планета.
Повсюду рост протестов, войн...
Вам зачтётся, если найдёте хотя бы причину.
roosich
Oct. 16th, 2013 05:05 pm (UTC)
Вам зачтётся, если найдёте хотя бы причину.
Сравни: в 1990-м году на планете было 5 миллиардов жителей, сейчас уже 7 миллиардов. Причём весь 2-миллиардный прирост за счёт нищих стран Азии и Африки. Т.е. на Земле за каких-то 20-25 лет добавилось целых 2 миллиарда нищих, требующих своё "место под Солнцем".
Re: А может, всё проще? - chipstone - Oct. 16th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: А может, всё проще? - alex I. - Oct. 17th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
Re: А может, всё проще? - simplici_us - Oct. 17th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
Re: А может, всё проще? - zloy55 - Oct. 17th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
sanyo_k
Oct. 16th, 2013 01:17 pm (UTC)
разные вещи
"В первую очередь России необходимы в этих регионах серьезнейшие силовые форпосты". России необходимы, но значат ли интересы России что-нибудь нынешним правителям? Почему-то очень в этом сомневаюсь.
roosich
Oct. 16th, 2013 05:08 pm (UTC)
Re: разные вещи
Верно. Были б необходимы - уже появились бы. Но нынешние власти за столько лет и пальцем не пошевелили в этом направлении. Наоборот, только собираются и дальше держать наши южные границы настежь открытыми.
Внутренняя революция
Oct. 16th, 2013 01:23 pm (UTC)
Всё дело в том, что события в Бирюлево, а точнее реакция на событие, вовсе не шокировали "верхние этажи власти", не было у них и растерянности. Если местные, районные управленцы, и были растеряны,это только от того, что, как думается, их никто в планы то не посвящал.
Так что, что же произошло?
А произошло то, что была отработана технология свободного народного возмущения - это же очевидно, и является просто фактом.
Прецедент есть, и теперь технологию обкатают и вскоре выпустят в свет.
Как-то так.

Edited at 2013-10-16 01:24 pm (UTC)
simplici_us
Oct. 16th, 2013 02:20 pm (UTC)
"Прецедент есть, и теперь технологию обкатают и вскоре выпустят в свет."
-А с какой целью? Для чего власти это нужно?
(no subject) - Внутренняя революция - Oct. 17th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Oct. 17th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
tslongin
Oct. 16th, 2013 02:14 pm (UTC)
Прими мою признательность за в целом объективный и неравнодушный анализ ситуации. В общем и частном.В главном-солидарен.
Ты перечислил(корректно) три основные проблемы власти.Поставив главную- на третье место,уделяя ей наименьшее внимание. На самом деле все с точностью до наоборот. Именно третья- умонастроения и позиция русского населения и общества является главенствующей.
Зададим вопрос,почему? А потому, что с первыми двумя, худо бедноЮ разрулить ситуацию возможно Потому как вторая требует лишь умной и грамотной геополитической игры.Россия(не РФ) сейчас стала ключевой точкой в борьбе за свой тренд развития будущего между (условно) Западом и Востоком).
А вот именно третья и является доминантой всего остального. Ибо. Перерастание недовольства и отдельных вспышек в полноценное восстание приведет к неминуемому физическому уничтожению нынешней системы и ее конкретных представителей всех уровней.
Напрасно думать(по первой части), что произошедгее в Бирюлёво( а в Ругачеве было еще круче) "происходило, увы, если не при молчаливой поддержке власти всех уровней, то как минимум было ей очень удобно и позволило в свою очередь взять ситуацию хотя бы под видимость контроля". Власть, тем более местная, по-определению консервативная и недалекая.
Она просто не контролирует ситуацию и может ответить только дубинкой и репрессиями. Полный идиотизм- арестовать ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК выступавших жителей.
Далее. Ты пишешь, что "А потому, как выходцы с Кавказа, так и выходцы из Средней Азии ведут себя на улицах российских городов не иначе, как оккупанты. Им плевать на законы, порядок и традиции того места, куда они попали." Во-первых,- так ведут себя исключительно меньшая часть, ибо подавляющее большинство находится на положении настоящих РАБОВ, которым искренне сочувствую. Наглое отмороженное меньшинство ведет себя так(до поры), потому, что власть это просто разрешила, будучи просто купленной деньгами.
Если взять ребят- простых гм.полицейских, то они думают и чувствуют так же как и все.Думаешь ОМОНу было приятно метелить местных жителей в Пугачеве и Бирюлёве? Вынуждены по-приказу. Но если дело дойдет(упаси Господь) до массового бунта, то против народа оружие никто не поднимет. Власть поняла, что речь идет о ее физическом существовании, м обосрАлась по полной программе.
Заключительная 3-я часть.Главная.
Ни убавить, ни прибавить.Солидарен полностью.
Респект.
chipstone
Oct. 16th, 2013 04:10 pm (UTC)
То, что ты назвал главным, главным и является, но объективно. А в субъективном преломлении власти, боюсь, приоритеты расставлены именно так, как в тексте.
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
simplici_us
Oct. 16th, 2013 02:30 pm (UTC)
"то против народа оружие никто не поднимет"
- вы ошибаетесь, на мой взгляд. Вы помните 93 год? Те омоновцы и срочники ВВшники, что стреляли по людям были тоже русские, только ОМОН был не московский, не местный.
Сейчас положение ещё хуже. В милиции и ОМОНе порядочных людей осталось совсем мало, гораздо меньше чем было их в 93.Органы корумпированы. Очень многие имеют заработок от крышевания бизнеса гостей с Юга. Кроме того, существуют целые различных армии ЧОПов, которые тоже не состоят из людей кристальной чистоты.
Так что найдётся кому стрелять. А нет, так, деньжат подкинут и наймут кого нужно, как офицеров-танкистов из Таманской дивизии, как в 93-ем.
eternity_scout
Oct. 16th, 2013 02:41 pm (UTC)
чушь-то хватит про ОМОН говорить.

Впрочем, с вами все ясно. Из профайла фашего

"Врун, болтун и хохотун. Сионист"
S. Georgia and S. Sandwich Isls.

набежало тролоты...
(no subject) - simplici_us - Oct. 16th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Oct. 17th, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Oct. 17th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mr_preslovutiy
Oct. 16th, 2013 03:32 pm (UTC)
Первая проблема - блеф. Завтра, я приду - грабить, насиловать, убивать вашу семью, поэтому сегодня отдайте мне часть жилища, деньги и дочку.

Вторая проблема - как из государств с низким уровнем жизни сделать один союз с высоким уровнем?
jagurochka
Oct. 16th, 2013 04:30 pm (UTC)
Вторая проблема не решается никак. То есть СССР решал ее вкачивая в виде прямых дотаций деньги из РФ во все остальные республики и прочие страны соц лагеря и Африки. Как только это прекратилось - прогрессорство - так все упали в то же состояние, что были до присоединения к СССР. Об этом молчат, но это факт. И 25 лет независимости не подняли экономику этих регионов, напротив - они проели все, что было создано на их территории и все запасы.
Надо спокойнее к этому относиться. И не кормить и не выкармливать себе врагов. Они едят нашу еду и угрожают нам же. 72 года должны были научить и помочь выработать иную, более правильную и конструктивную политику в отношении таких регионов. Ясно, что сохраниение их самобытной культуры не позволяет поднять им свое благосостояние. Включение в русскую культуру - позволяет. Так надо вместо сохранeния в заповеднике этих национальных анклавов принудительно было русифицировать их так, как делал Иван III и его преемники, строя московскую Русь.
Где та меря, зыряне, пермь? Все они русские и это хорошо для нас, их потомков.
(no subject) - mr_preslovutiy - Oct. 16th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 16th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 17th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 17th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 18th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 18th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 18th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Oct. 18th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 18th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 17th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 17th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Oct. 17th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
jagurochka
Oct. 16th, 2013 04:23 pm (UTC)
С основными тезисами практически согласна, только не надо путать мигрантов из Средней Азии, из Азербайджана и наших российских товарищей из Чечни-Ингушетии и т.д.
Это совершенно разные группы, с разной ментальностью, с разными целями.
Если в Средней Азии может быть и есть кризис рабочих мест, хотя живущие там местные говорят просто об исламизации стран и том, что сюда едут просто потому, что тут больше заработаешь, то в Чечне-Ингушетии - нет никакого кризиса и безработицы. Есть привычка не работать. Точно так же чеченцы живут в Австрии, в других странах Европы - на дотации, на доходы от криминала. И не надо мне говорить, что они не все такие. Кто не такие - в начале 90-х их выкинули так же как все русское население из Чечни-Ингушетии. Чечня сегодня мононациональный анклав. Мечеть видели? Домики в которых Депардье квартирку дали - видели? безработица, говорите? Нет, это - набеговое хозяйствование.

Стрельба в воздух в Москве, попустительство почему-то исключительно к россиянам одного этнического происхождения в ущерб другим, и этими другими как-то все время оказываются русские.
Достаточно было применять существующие законы одинаково ко всем и к русским и к не-русским, чтобы не было этого конфликта и обострения отношений.
st0rm_raven
Oct. 16th, 2013 05:28 pm (UTC)
Вот здесь фрагмент из известного и любимого народом фильма. Он несет в себе пронзительную ясность и объяснение одной из причин происходящего.
https://www.youtube.com/watch?v=RBjM7Gi9nN0#t=53
ghj1
Oct. 16th, 2013 08:08 pm (UTC)
тыж полтора года назад обещал что путин порядок наведёт...
chipstone
Oct. 16th, 2013 08:23 pm (UTC)
Или я ошибаюсь, или пока не может.
(no subject) - l33tb0t - Oct. 17th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Oct. 17th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Oct. 25th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
aphextwin2000
Oct. 16th, 2013 08:49 pm (UTC)
вы хорошо сказали,
но вот допущение про орды бoродатых - имхо сильно неточное.
подсказка - сколько патрoнов в магазине ПМа, хотя бы?
и да, мил иция и местные власти, и их нормальная работа..
25rus_81
Oct. 17th, 2013 02:33 am (UTC)
Действительно проблема... и среднеазиатов в союзниках держать, и их граждан нах.. послать.
Потому как сравнение с бомжами, как здесь комментировали, не уместно. У этих "бомжей" есть стратегические территории..

Edited at 2013-10-17 02:35 am (UTC)
eternity_scout
Oct. 17th, 2013 05:38 am (UTC)
Chip!

Убивца-то поймали.

А не прикрутить ли тебе опрос "что делать с убийцей". Ну и очевидные варианты ответа.
И возможно твоя позиция по этому вопросу.

И комментарий, почему так получается, что большая часть требуют казни.

chipstone
Oct. 17th, 2013 05:47 am (UTC)
Не прикрутить. Это ничего на даст, но скажет о нас многое.
(no subject) - eternity_scout - Oct. 17th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 17th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Oct. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek