?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1985

Друг vadikvk54 попросил разместить у меня в журнале его авторский текст, неплохо перекликающийся с моим предыдущим " Философское. Ярлыки и Смыслы.", хотя и с совершенно иными акцентами. Лично мне эссе очень понравилось, надеюсь, что и вам тоже понравится. А речь там все о том же, наболевшем для каждого мыслящего человека нашей страны. Ради чего мы разрушили все то, что создавали наши предки? Ну и, конечно, о символах.

Ответ за 85.

В 1985 году мне было двадцать лет. Перестройка. Эмоционально я был «за». Страну развалили.


Прошло много лет и все чаще я задумывался, а за что же был я тогда. То что против существующей системы это понятно, не против социализма, а против того что получилось. Но «против» это не конструктивно. Если вам не нравятся обои в комнате комнату не поджигают, а меняют обои, так на что же я и не только я хотели все поменять. И со стыдом понимаю, а не было ничего внятного. Максимум что можно выжать это «западный образ жизни». Вот к чему все стремились, хотя никто не знал что это такое. Сейчас в эпоху информационной революции это сложно понять, а тогда. Ведь 99 процентов никогда никуда не выезжали, видиков не было, то что показывали в кинотеатрах даже голливудское тщательно отбиралось и негатива (за их образ жизни) там было больше. Добавим официальную пропаганду, про «загнивающий» капитализм. Кажется ни одной информационной лазейки, железный занавес.

Но были, были происки подлого запада сломавшего наше сознание.

Это были овеществленные символы. Бутылочка газировки не вероятно красивая, которую и пить кощунственно, да и пустую не выбросишь, кстати вкус почти никому не нравился, но это мелочи. Штаны за две зарплаты инженера, то что на большей половине населения эти брюки сидели как на корове седло тоже не важно. Пачка сигарет, зажигалка и т.д. Доходило до маразма, одно время было модно пакеты, обычные полиэтиленовые, с надписью или картинкой, особо продвинутые ходили с ними месяцами вышаркивая краску в ноль и ни че казалось круто.

             Chipstone часто уделяет особое внимание символам, в коментах не редко пишут: ерунда, надумано, ничего такого нет. Да иногда бывает не понятно, иногда кажется за уши притянуто, но это не значит что символы не формируют восприятие. Для критиков задумаетесь: широко разрекламированная газировка это просто что бы попить или нечто большее, даже сейчас.

А тогда за железным занавесом эти символы выбивали мозг, эта ж как устроена их жизнь если дрянная газировка так шикарно выглядит, и как же там живется если последний мудак может себе позволить ТАКИЕ!!! штаны. Каждая «ихняя» вещь символизировала нам, что существует другая, иная, более яркая и лучшая жизнь. Назойливая советская пропаганда только укрепляла эту веру, и раздражала своей не убедительностью, в странах производящих такие вещи не может быть плохо в априори.

И вот сейчас я хочу внимательно пройтись по этим символам. Чтобы не распыляться возьмем два наиболее ярких.

СИМВОЛ ПЕРВЫЙ Кока-кола.

Один из самых дорогих брендов в мире, цифровики недавно потеснили. Одно время был самым дорогим брендом человечества. Как все догадываются торговая марка и реклама входят в цену товара. Так за что все человечество платит, за какой такой образ, что мы хотим видеть или нам хотят показать. Многие уже давно поняли, что люди не выбирают такого рода покупки, им навязывают их покупать. Что же такое в этой чудной бутылочке скрыто. Освободим сознание.

Что за продукт? Не еда. Ни питье. Ну, в смысле жажды. Может лакомство? Так нет. Я заметил если человек с детства не пил сие пойло, то потом уже и не пьет, не вкусно. Может накручиваю, но вопрос на подумать. Так с этой стороны ясней не становиться, только больше вопросов возникает и все более подозрительных.

Попытаемся с начала. Когда появился? Где? Что изначально из себя представлял?

Первая половина XIX века. США. Лекарство.

А вот это уже интересно – лекарство.

От чего? От расстройства желудка.

Вот оно. Самый дорогой бренд в мире – лекарство от поноса.

Стоп, кажется, не туда занесло. Хотя почему, надо было изменили бы название, был бы напиток с другой историей. Вкладываются миллиарды в рекламу и не хотят поменять начальный продукт, вряд ли. Это такой метод оболванивания, когда омерзительное навязывается как шедевр, а высокое и чистое смешивается с грязью. Люди перестают рассуждать, им не на что опереться, человек перестает понимать что хорошо, что плохо. У человека исчезает свое мнение, потому что оно, как ему внушают, всегда неправильное. Конечная цель этих воздействий чтобы люди думали так, как им скажут думать.

У многих спрашивал, почти все знают историю создания сего напитка, ни для кого не секрет. Но если все знают, что это такое и тем не менее нам в голову вот уже второе столетие усиленно навязывают: так и должно быть, что это круто. Сразу возникает очень нехорошая мысль, а за кого они нас принимают. С их точки зрения получается, что все человечество это толпа обгаженных существ, а они наши благодетели. Других вариантов объяснений я не вижу.

Хотя в эпоху всеобщего потреблятства, такие рассуждения не кажутся кощунственными. Каждый может привести кучу примеров не понятного для него скотского потребления. От такого потребления до несварения желудка один шаг. Мне, например, всегда казалось, что традиционные рождественские распродажи в США, снимают боссы для своих детей говоря им: «… и это вы называете люди». Действительно странно смотрится, не голодные и не очень бедные люди врываются как звери, сметая все на своем пути. Кстати о рождестве, кока-кола этот образ прочно оккупировала, ну как же такое светлое, сказочное, чудесное средство от поноса для вас жалких грязных людишек.  

Второй смысл тоже напрашивается сам по себе, заводы этой «фармацевтической» компании разбросаны по всему миру. Получается, как только страна просрала свою свободу, самостоятельность и независимость, так сразу и получите «заводик-аптеку», ведь о вас же засранцах мировой империализм заботится.

И напоследок, сначала в кока-колу добавляли кокаин и все это знали, даже в название этот ингредиент вынесен. А дальше начинаются странности, когда наркотики запретили, формула кока-колы стала вдруг секретной. Как же так напиток всего человечества, а что в нем содержится великая тайна. Хотя понятно один наркотик на другой заменили (наверняка более дешевый), но вслух говорить не будем, пусть это будет нашим «общим» маленьким «секретом».

СИМВОЛ ВТОРОЙ джинсы.

По популярности даст сто очков вперед кока-коле. Но как-то так получилось, единым фирменным брендом не обзавелся. По символизму очень четко пересекается с первым. Вдумайтесь, одежда сшитая из отходов тары. Это ж для какого существа сделано, если даже самой дешевой тряпицы жалко? Для нас родимых. Действительно нам ничтожным, надо же чем-то срам прикрыть, да и холодно, но на нормальную одежду не заслуживаем. Так что держите мешки использованные все равно выбрасывать.

В рекламе данный товар основной аспект делает на секс. Тоже все правильно и логично. А что нам еще скотам надо: пожрать, да потрахаться.

Сворачиваем тему, а то самому противно становится.

Два главных американских символа, при ближайшем рассмотрении вызывают отвращение и брезгливость.

Человек в их понимании: обгадившееся скотина, прикрытая попонкой из рваного мешка.

Сам прочитал написанное и такое ощущение, что писал какой-то псих свихнувшийся на фикальной теме. Вроде факты известные, не передергиваю, но нужен пример убедительный и тогда весь этот бред развеется, заставит задуматься. Оказалось далеко ходить не надо.

ПРИМЕР:

Полет человека в космос. Прорыв в просторы вселенной, Почти религиозный экстаз населения.

Событие действительно эпохальное, вот где должны проявить себя навязанные символы. Ну не должно ТАКОЕ событие мимо них пройти.

СССР.

Отсталая страна. Посылает первого человека в космос. Событие известное. Отметим одну ситуацию, Гагарин перед полетом поссал на колесо автобуса. Брутально, по человечески. На житейском уровне «… а как же, на дорожку надо. Живой ведь человек. А тут дело такое великое - КОСМОС. Свой парень, а на какие ж великие подвиги жизнь свою отдает.» .

Восторженно трогательное восприятие. Ни какими символами и не пахнет, наверное, не проникли еще за железный занавес.

США.

Первый человек в космосе это одно. А вот первый АМЕРИКАНЕЦ в космосе – это совершенно другое. Шум, гам, возня, вранье, реклама. Все как обычно. Поскольку путем ни хера сделать не могут, то и первых космонавтов у них ДВА. Вот так, официально у США два первых космонавта. Кажется, символы замаячили, только плохо пока проглядываются.

Возьмем первого по советской квалификации, Шепард. Как он там слетал? Сидел восемь часов в ракете и приспичило. Старт из-за такой ерунды отменять не стали, делай в штаны. И запустили. Ни коей степени не хочу принизить подвиг Шепарда, но зачем об этом рассказывать. А надо, СИМВОЛ заставляет. Вот он и проявился. КОКА-КОЛА мать ее.

А как же джинсы? Ну блин, вы ребята и даете! Ведь главное достижение которое дал этот полет –это…? Правильно, памперсы. Ну такие вот для Вас современные джинсы, Цивилизация!

Какое великое счастье для всего человечества, что ПЕРВЫЙ человек в космосе был советский – этот простой улыбчивый парень. Иначе на первое свидание со вселенной полетел бы символ человека (прости, Шепард, не в той ты стране родился) в американской интерпретации – испуганное, обгаженное, ничтожное существо.

Хотелось закончить как-то позитивно, но поводов для оптимизма не нахожу. Не нравиться мне эта деструктивная, разрушающая мощь. По всей планете все развалили, все ценности разрушили. Так и хочется спросить, дальше то что делать будите. За себя приметесь? Зло пожирает само себя. Удачи вам в это нелегком деле. Гуд бай Америка, О.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
aviktorovich
Sep. 12th, 2013 09:02 am (UTC)
Интересно, хотя лично для меня 90-е - это романтика юности, практически безграничная свобода, как будто тебя оставили одного дома на всё лето (с пропитанием и хулиганами сам разбирайся).
Это Цой, Алиса, Асса...
Кока-Кола и джинсы как-то мимо меня прошли...
dzecko
Sep. 12th, 2013 09:19 am (UTC)
Просто речь идет о более раннем времени, это конец 70-х, начало 80-х.
evia1
Sep. 12th, 2013 09:08 am (UTC)
Отлично написано.
Особенно понравились следующие мысли:

"Каждая «ихняя» вещь символизировала нам, что существует другая, иная, более яркая и лучшая жизнь. Назойливая советская пропаганда только укрепляла эту веру, и раздражала своей не убедительностью, в странах производящих такие вещи не может быть плохо априори."


"Это такой метод оболванивания, когда омерзительное навязывается как шедевр, а высокое и чистое смешивается с грязью. Люди перестают рассуждать, им не на что опереться, человек перестает понимать что хорошо, что плохо. У человека исчезает свое мнение, потому что оно, как ему внушают, всегда неправильное. Конечная цель этих воздействий чтобы люди думали так, как им скажут думать."
dzecko
Sep. 12th, 2013 09:17 am (UTC)
Годный текст. Утащу, с вашего позволения. И кстати, да - именно тупость и неспособность советских идеологов позднего СССР привела к тому, что жевачка, кока-кола и джинсы пробили брешь в нашей обороне.
lady_winter
Sep. 12th, 2013 09:25 am (UTC)
Не бесспорно. Но интересно, а посему - поддержу материально ;)))
chipstone
Sep. 12th, 2013 09:29 am (UTC)
:-)))
mr_preslovutiy
Sep. 12th, 2013 09:43 am (UTC)
Суть верная, вспомним какой "эквивалентный" обмен на заре западного колониализма проводился с туземцами: стеклянные бусы, зеркала и прочая мишура, затем рабство или уничтожение. Отправив первого человека в космос мы для них не перестали быть дикарями.
isk_and_er
Sep. 12th, 2013 10:02 am (UTC)
Вот статья товарищу.
О том, что не только Кока колу нам Америка дала. но и много всего, что он ел, пил и похваливал в Советском союзе.
chipstone
Sep. 12th, 2013 10:09 am (UTC)
Речь не о том, что дала или не дала Америка СССР. Для начала она помогла нам провести индустриализацию в 30-х и тем самым выиграть войну. Речь о том какими символами нас "купили", чтобы добровольно пошли на развал собственной страны. Впрочем, вряд ли вы не поняли, что текст именно об этом.
(no subject) - cepreuka - Sep. 12th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Sep. 12th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - astlena - Sep. 12th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Sep. 12th, 2013 10:10 am (UTC)
ну сейчас в наше коллективное бессознательное вбиваются шипы покруче любой кока колы и джинсов...
chipstone
Sep. 12th, 2013 10:12 am (UTC)
Еще бы. Сейчас нас пытаются добить при том, что даже старые символы перестают работать все больше. Время уходит, гипноз спадает.
(no subject) - malenkichelovek - Sep. 12th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Sep. 15th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
cepreuka
Sep. 12th, 2013 10:14 am (UTC)
Про символы согласен целиком и полностью. В плюс сюда музыка которая "настолько крута" что тот кто не знал названий сразу причислялся к лохам (как, кстати, мы тогда говорили? Чего-то забыл уже). Необязательно было слышать хоть одну песню, но у тебя на тетради должно было быть написано стилизованое AC/DC.
Про то как навязывают - полным-полно примеров. Одно из правил бизнеса: "Если нет ниши - создай её". Вы помните те времена когда уже у каждого дома был стационарный телефон? Мужики сидели и целыми днями трепались? Вообще мужику он был не нужен. Общение по делам продолжалось не больше минуты. Хотя поминутного учёта не было. Вы верите что всем этим людям крайне вдруг стал необходим телефон в кармане? Или их в этом убедили?
Насчёт фильмов "о жизни там" только не соглашусь. С тех французских фильмов из далёкого детства выросла любовь к Франции.
vova_tash_11
Sep. 12th, 2013 10:34 am (UTC)
Спасибо, почитал, мнгое вспомнилось.
Согласен на 100%.
skomorohh
Sep. 12th, 2013 10:59 am (UTC)
Да уж, развели нас на обычном ширпотребе, а начало этому положил Хрущёв, прикрывший артельное производство, которое давало более 70% товаров массового потребления от общего объёма.
grifon67
Sep. 12th, 2013 03:03 pm (UTC)
Хрущёв это вообще большая отдельная тема.Этот его высер со списком по расстрелам на котором Сталин поставил резолюцию-*Уймись дурашка.*Очень и очень загадочный для меня этот Хрущёв с его катком по сельскому частному хозяйству и кукурузой а также его понтами показать амерам маму Кузи.
rsx11m
Sep. 12th, 2013 11:34 am (UTC)
Как человек, много лет изучавший марксизм-ленинизм (начал в школе в 8м классе, изучал труды Маркса и Ленина, потом в универе 9 семестров, и я серьезно работал, почтив все отчетности по истории КПСС, философии, политэкономии и научному коммунизму у меня "автоматом" за активную работе в семестре), не могу не согласиться с автором в том, что "вот это всё", безусловно, сыграло свою роль в крахе СССР. Это именно то, что в м-л теории относят к субъективными причинам, которые необходимы для того, чтобы любое значимое историческое событие (война, революция, образование и распад государства) могло произойти. Конечно, был целый набор и объективных причин: экономических, политических и социальный,- но и без субъективных никак не могло обойтись.

Лично для меня (я на 4 года младше автора) кока-кола уж точно не была никаким символом, просто потому, что в Днепропетровске она появилась чуть ли не в 92м, когда СССР уже не было. Пепси - ооочень редко, но все-таки появлялась. Пепси нами, пацанами, воспринималась как "дозволенное", а кока, которой и не было,- это совсем, это выпьешь - и сразу в ЦРУ завербуешься. Джинсы - в некоторой степени да, но какого-то страшного ажиотажа не было.

СССР был слишком серьезен, что ли. Внушителен, монументален. Ну, скажем, как сервер IBM Power 750. Мощь, сила, но... Оценят это только специалисты, а "простому человеку" хочется всяких картинок красивых, там, 3D, HD и прочих 7.1 звуков. И чтобы внешне прикольное и стильное. И чтобы красивая яркая сумочка или чехол в подарок. А одно другому не противоречит, и, поверьте, прожив в Америке почти 3 года, я это вижу. У меня есть объяснение, почему СССР был именно таким, как был, и не мог быть другим (когда попытался - то пропал). Но это отдельный разговор. Скажу только, что смотреть нужно в корень: в Декларацию об образовании СССР.
25rus_81
Sep. 12th, 2013 02:47 pm (UTC)
а "простому человеку" хочется всяких картинок красивых
Так же думаю. Начав продавать повсеместно эти джинсы, в каждом магазине, проблема ушла бы сама собой. И этот долбанный дефицит,.. деньги есть, а купить не могешь.
(no subject) - isk_and_er - Sep. 12th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsx11m - Sep. 12th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Sep. 12th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsx11m - Sep. 12th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
artumbo
Sep. 12th, 2013 11:40 am (UTC)
Ни разу не пожалел.
Истребляя русских в гражданскую, при красном терроре, в период репрессий, во вторую мировую и после.., те кто создавал проект СССР заработали на второй мировой, научных открытиях, гонке вооружений и пр, но главное, - благодаря "советской угрозе" они раскрутили американского налогоплательщика на создание самой мощной армии в истории человечества.
Проект закрыли, а методы из эксперимента стали транслировать на глобальном уровне.
Большинство искусственно выведенных homo-sovetiсus так и не смогли приспособиться к новой жизни.
R.I.P самой крупной афере!
grifon67
Sep. 12th, 2013 02:56 pm (UTC)
Re: Ни разу не пожалел.
Да ваш комментарий пожалуй лучше всех ГЛУБИННО *блудливую пляску*Вавилонской блудницы обозначил...Но до полного понимания ещё чего то важного нехватает.А вот чего?
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 12th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 12th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - isk_and_er - Sep. 12th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 12th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 12th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - artumbo - Sep. 12th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - isk_and_er - Sep. 13th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 13th, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - isk_and_er - Sep. 13th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 13th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - isk_and_er - Sep. 13th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - chipstone - Sep. 13th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 13th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - chipstone - Sep. 13th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Ни разу не пожалел. - grifon67 - Sep. 13th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
Dmytro Khozyayenok
Sep. 12th, 2013 03:19 pm (UTC)
В целом я согласен с автором,
мы ориентировались на фантики и шушару, а надо было зреть в корень.

Основным отличем Америки была "американская мечта":
когда более половины населения проживали в собственных частных домах,
а СССРовцы ютились в тесных хрушевках и коммуналках,
когда в американских семьях у каждого члена семьи было по автомобилю, в ресторан ходили каждую неделю, отдыхали путешествуя по всему миру.
СССР глазами американца это "планета КинДзаДза".
Но это неверные параметры для сравнения наций, так как русские намного превосходят американцев не в материальном а в духовном плане.

На счет человека в космосе то скорее это сплошной символ и никакой практической пользы.
До сих пор, спустя 40 лет, никакой серьезной необходимости в полетах человека в космос нет.
isk_and_er
Sep. 13th, 2013 04:04 am (UTC)
"русские намного превосходят американцев не в материальном а в духовном плане" - откуда знаете?
По публикациям в нашей прессе?
astlena
Sep. 12th, 2013 04:29 pm (UTC)
Стоит вспомнить ещё "проект Битлс", "проект В. Высотский" (кумира СССР посадили на наркотики для чего? ну и почти единственный в Москве Мерседес = хорошая реклама)
isk_and_er
Sep. 13th, 2013 06:01 am (UTC)
А Битлз тоже мировое еврейство создали?

А Высоцкий то не только наркотики принимал, но и пил и курил и за жещинами волочился. Это его тоже мировая закулиса соблазняла?
lebedur
Sep. 12th, 2013 07:21 pm (UTC)
Может быть, было бы и неплохо, если бы не было настолько безграмотно. Удивительно видеть такой перепост у Chipstone
ya3223
Sep. 12th, 2013 07:47 pm (UTC)
Брэнды - элементы "сладкой жизни"

http://ya3223.livejournal.com/19248.html
Конфуцию приписывают слова, что не законы правят миром, а знаки и символы.

Edited at 2013-09-12 07:52 pm (UTC)
philarmon
Sep. 13th, 2013 12:10 am (UTC)
И Родина щедро поила меня... березовым соком...
Вчера, прочитав этот пост, поехал магнитолу ремонтировать в мастерскую. Среди посетителей мастерской провел мини соц. опрос. (джинсы, кола) 90% сказали, что то, что другое- фуфло. Чего Вы шпаги ломаете? Кто-то здесь уже упомянул пятую колонну... Гордость за страну еще есть, но она тает...
Не думаю, что вызову у Всех антипатию, если скажу, что чувство гордости нам (находящимся здесь) нужно увеличивать. Кто также, как я, понимает перспективу?
philarmon
Sep. 13th, 2013 12:26 am (UTC)
Либералы о себе
Прошу автора блога сильно не ругаться, суть пятой колонны ниже.
Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: По поводу того, в Европе мы или в каком-то другом месте, кто как старается для города…

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Нет, в каком мы месте, уже выяснилось.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Уже все понятно.

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Инаугурация идет этого места. И на это место сейчас наденут цепь. У этого места сейчас есть и лицо. Но оно все равно это место. Но мы из него потихонечку выбираемся.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: В качестве кого мы оттуда выходим?

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Это вы сказали, Татьяна, заметьте!

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Аналогии у вас, однако!

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Сила метафоры в неожиданных вариациях.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну вот, сорвали мне эфир.

В. ШЕНДЕРОВИЧ: Это бывает.
Взято здесь http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1155312-echo/
simm77
Sep. 13th, 2013 06:02 am (UTC)
А еще Макдональдс. На Пушкинской, в этой первой забегаловке с буковйо М, позорные фотографии висят - дикие очередь за гамбургером.
zhdanofff
Sep. 13th, 2013 06:06 am (UTC)
Вроде как Кока-кола была от нервных, не желудочных расстройств? Сейчас, к слову, способствует болям в животе.
terrator011
Sep. 13th, 2013 11:49 am (UTC)
Ах эти "подлый" "мерзкий" Запад, посмел жить лучше чем рашкинский ГУЛАГ на 1/6 суши, а стадо то соблазнилось, да стены ГУЛАГА поломало, да вот незадача, "подлые" и "мерзкие" СШАнцы обули лохов и обобрали до нитки.

Живет хорошо только умный и хитрый, остальные эксплуатируются и хоть столетиями вы истерите, это никак невозможно изменить такова природа вещей во все времена. Никакого всеобщего счастья и равенства никогда не будет, люди разные, совершенно.
tslongin
Sep. 13th, 2013 07:46 pm (UTC)
кола и джинсы- это не Символы.
Это- знаки,брэнды-клеймо.
Явление символов происходит в историческом развитии крайне редко, и знаменует собой направление перехода на новый уровень развития.
Символ= это закодированная программа действий, и никак не жвачка или кола.
kolencev
Jun. 23rd, 2014 10:44 pm (UTC)
моя Родина СССР!!!
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek