?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданная, но не невозможная версия.
Оригинал взят у vseneobichnoe в Сенсационная новость с амерблогодрома по недавно произошедшим событиям


Новая интересная инфа с амерблогодрома, по недавно произошедшим событиям:



Israeli Cruise Missiles Fired At Syria Destroyed by US Navy

Срочный доклад действий, подготовленный Министерством обороны России президенту Путину сообщал, что две израильских баллистических крылатых ракеты, которые были выпущены израильской подводной лодкой класса Дельфин в Восточном Средиземноморье, вблизи сирийской вод, 3 сентября были уничтожены ВМС США , добавив, что Тель-Авив собирался начать войну с Сирией в этот день.
An urgent action report prepared by the Russian Defense Ministry for President Putin said that the two Israeli ballistic cruise missiles which were fired by an Israeli Dolphin-class submarine in the Eastern Mediterranean, near the Syrian waters, on September 3 were destroyed by the US Navy, adding that Tel Aviv was about to start the war on Syria on that day.


Метод ВМС США в уничтожении этих двух баллистических ракет  представлен в техническом отчете [Технический отчет АПА-TR-2007-0402].
As to the exact method the US Navy utilized in destroying these two ballistic cruise missiles this MoD report does not speculate upon, but a review of an Australian Air Force technical report [Technical Report APA-TR-2007-0402]


Израиль, возможно попытался начать  войну, ничем не спровоцированным нападением на Сирию, что бы были обвинены   американцы и началась, по крайней мере широкая региональная война, или в худшем случае, Третья мировая война.
Though not explicitly stated in this MoD report, but speculated upon, Russian defense intelligence experts contributing to it note that Israel may have been attempting to start this war by an unprovoked attack upon Syria that would be blamed on the Americans and whose effect would be the starting of at least a wide-ranging regional war, or at its worst, World War III.


Америкосы вовремя поняли очередной коварный план своих друзей и сбили ракеты.
Тогда у них не все еще было готово к началу Большой Войны. Ну, а Россия не стала раздувать конфликта и накалять ситуацию до предела. Мир проглотил придуманную версию о ракетах пустышках.



.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
shaitan_bashka
Sep. 9th, 2013 07:42 am (UTC)
"баллистических крылатых ракеты" таких не бывает. Или баллистические или крылатые.
chipstone
Sep. 9th, 2013 07:43 am (UTC)
Ну что можно взять с американцев. У них все ракеты самые крутые. И баллистические, и крылатые одновременно. :-)))
doctor_li
Sep. 9th, 2013 02:36 pm (UTC)
Пиздатые одним словом, извините за богатство речи!
grifon67
Sep. 9th, 2013 07:47 am (UTC)
Да я обратил внимание если подтвердится,то тут чего сказать то:Не терпится им, у США и России одна общая проблема засилье пятой колонны...Только вот русские в более лучшей ситуации.И заплатили за это сполна...
shaitan_bashka
Sep. 9th, 2013 07:59 am (UTC)
Что то не видно, что русские в лучшей ситуации.
grifon67
Sep. 9th, 2013 08:07 am (UTC)
У нас больше шансов встать на ноги в этой кутерьме более того нам это даже полезно.Ну сколько можно на пустое бабло вестись?
yuri_dan2
Sep. 9th, 2013 10:37 am (UTC)
Эээ??? А на какую страну работает пятая колонна в США?
isk_and_er
Sep. 9th, 2013 10:41 am (UTC)
На рептилоидов.
yuri_dan2
Sep. 9th, 2013 10:47 am (UTC)
А некоторые говорят - на Путина... :)
isk_and_er
Sep. 9th, 2013 10:56 am (UTC)
Я про то и говорю...
grifon67
Sep. 9th, 2013 03:45 pm (UTC)
Честно говоря не на какую...Между ихней колонной и нашей пока нет связки но обе стороны устроит Мошиах (по нашему -антихрист)при этом надо понимать -*жидовствующие*и евреи одно но не одно и тоже тут поветрие соблазна очень много решает...
vova_tash_11
Sep. 9th, 2013 07:55 am (UTC)
Вот теперь все встало на свои места.
Сразу пропала куча противоречий в ранее опубликованных коментариях.
adolfino
Sep. 9th, 2013 08:06 am (UTC)
Евреи , конечно, такие.
Но, думается, вскрывали своими крылатыми болванками Пво Сирии , чтоб иметь окончательно картинку .
Начнут то с пво, или с неба или с земли Спн - вот и строят планы к 11.09
Имхо
aviktorovich
Sep. 9th, 2013 08:29 am (UTC)
Неплохая версия.
Блестящий шанс для Обамы отказаться от агрессии - активное миротворчество это совсем не пассивный слив.
Тут и репутацию сохранить можно.
Ну, Обама...
a803
Sep. 9th, 2013 08:32 am (UTC)
А почему амерблогодром - сайт то вроде иранский?
yuri_dan2
Sep. 9th, 2013 10:36 am (UTC)
Эхх! А мы-то думали - наши победили...:(

Впрочем, обсер антисирийской коалиции все равно знатный :)
isk_and_er
Sep. 9th, 2013 10:40 am (UTC)
Бред.
Чтобы отправить ракету из Израиля в Сирию (тем паче с подводной лодки которая может подойти к побережью Сирии вплотную) не нужны баллистические ракеты.
Это понимают все кроме тупоголовых и наивных любителей конспирологических сюжетов.
isk_and_er
Sep. 9th, 2013 10:51 am (UTC)
Кстати на той странице на фотографии - американский Томагавк

А в статье указана ракета Popeye Turbo SLCM выглядит так
Так что новость высосана из пальца иранского неграмотного журналюги. Который ссылается на секретный доклад для Путина.


Edited at 2013-09-09 10:55 am (UTC)
shortyless
Sep. 9th, 2013 12:02 pm (UTC)
"баллистические крылатые ракеты"? новое слово в военной технике однако )
166509288
Sep. 9th, 2013 01:48 pm (UTC)
"баллистические крылатые ракеты"
то же, что и "большевистские порхатые казаки" (С) х/ф "13 мгновений весны".
doctor_li
Sep. 9th, 2013 02:38 pm (UTC)
Пуск был произведён с подводной прогулочной яхты Олланда.
Он больше всех в Европе кипятком писал.
Типа, ему лавры Саркози в Ливии спокою не дают.
Типа, сирийцы, евреи или иранцы ему тоже денех на избирательную кампанию дали (или все трое, а катарральные саудиты долги перекупили).
Вот и поспешил замочить кредиторов, как Саркози Каддафи...

Edited at 2013-09-09 02:41 pm (UTC)
grifon67
Sep. 9th, 2013 03:49 pm (UTC)
Однако троллей набежало...И самое интересное что сами то никак не специалисты.Про специалистов по умолчанию пусть останется,а мудаки пусть тешаться, мудаки же.
mitya_kurgan
Sep. 10th, 2013 04:48 am (UTC)
где то читал что старт был надводным.да чего можно добится,двумя ракетами,запущеными в сторону Сирии? Вот если наоборот,то эффект будет.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek