?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На протяжении моей жизни отношение мое к США менялось несколько раз. Ребенком я зачитывался книгами про индейцев и покорение Америки. Затем с не меньшим удовольствием смотрел фильмы жанра вестерн, в которых гордые сильные люди боролись с несправедливостью в обществе и героически преодолевали проблемы, которые подкидывала дикая природа. Затем на экранах наших кинотеатров стали част попадаться красочные голливудские комедии, на некоторые из которых мы бегали по нескольку раз. А еще я тогда знал, что мы вместе победили фашизм. Это был период моих по-детски романтических отношений с Америкой.

Затем, немного повзрослев, я узнал, что США нам если не враг номер один, то как минимум грозный и могущественный противник. Мы, две великие страны, бок о бок толкались на беговой дорожке в великое будущее, в котором была Земля, был Космос, было грозное оружие. Мы были врагами, но равными и уважающими силу и величие друг друга.

Еще несколько позже Западный мир и США, как его неоновая рекламная вывеска, стали манить своей свободой и благополучием. Мы все и там и у нас несколько обуржуазились. Великие мечты о великих свершениях ушли в прошлое, и на первое место вышло сытое корыто и уютное гнездо. У них гнездо оказалось больше и уютней, а корыто сытнее. И уже этим они казались лучше и мощнее. Тогда мы видели только фасад, не думая о том, за счет чего это было достигнуто и какой мерой спросится в итоге.

Став уже взрослым и полной ложкой наевшись либеральных свобод, которые в полном соответствии с законами жизни и психологией человека оказались полнейшим бардаком и уничтожением любого проявления человечности, я почти возненавидел США за то, что они дали этому толчок и оказали помощь. Нет, я не винил и не виню в происходящем у нас сейчас или происходившем в 90-е США либо кого-то иного. Да, они способствовали тому, что мы имеем. Но сделали мы все это сами. Можно лишь уважительно отнестись к тому, как они воспользовались ситуацией и, преследуя свои национальные интересы, помогли растоптать наше былое величие. Но, повторюсь, вина только на нас и ни на ком больше. И даже не на нашей власти, сегодняшней или нынешней, она на нас всех в равной степени. Мы попустили тому, что произошло. Так же как Сталин не может нести ответственность за 4 миллиона ложных доносов, написанных нашими «сознательными» гражданами, возжелавшими таким образом покончить с личными проблемами. И уж совсем точно, не он один.

В прочем, это прелюдия, смысл которой в том, что на всем протяжении моего жизненного пути США в качестве идеала или врага, но воспринимались величественно. И так же воспринимались их президенты. Умные и не очень, серьезные и комичные, политики и актеры от политики, все они умели вести себя достойно. Даже Буш – младший, регулярно попадавший в дурацкие ситуации. Все смешное касалось всегда их лично и скорее делало живыми людьми, а не роботами на службе. Но все, что касалось представительства своей страны, никогда смешным не было и быть не могло. В таких случаях тот же Буш преображался и из дурачка превращался в искушенного государственного деятеля. И тот факт, что президент сам ничего не решает, а его солидность на 90 процентов есть плод его имиджмейкеров и советников, ничего не меняло.

И так было до сих пор, пока не пришел Обама. Точнее он тоже весь свой первый срок выглядел на уровне. Но то, что он творит сейчас, не лезет ни в какие ворота. Он унижает уже не себя как личность, это простительно. Он унижает собственную страну, которая никогда до этого не оказывалась в столь идиотской ситуации по вине собственного президента. И это очень легко посмотреть.

Еще месяц назад Обама всячески подчеркивал, что политика США заключается в дистанцировании от ситуации в Сирии, ограничение собственной симпатии боевикам исключительно моральной поддержкой и поставками оружия, а также в постепенном сворачивании своего военного присутствия на Ближнем Востоке. Это была здравая позиция человека, отдающего себе отчет в том, что ни одна военная компания до этого, будь то Афганистан, Ирак или Ливия, не принесли США ничего, кроме имиджевых и финансовых потерь, углубив и без того серьезнейшую дыру в госбюджете.

После совершенно откровенной провокации с химической атакой 21 августа позиция США (мы говорим лишь о внешних, публичные ее проявлениях) существенно поменялась. Она уже не выглядела серьезной и взвешенной, поскольку разумный человек сначала выясняет все детали происшествия, собирает доказательства и лишь потом назначает виноватого. Но все же позиция оставалась серьезной и по государственным меркам уважительной по отношению к самому себе. США в лице Обамы заявили о том, что виноват Асад и им следует подумать над формой его наказания. Первая часть формулировки безответственна, вторая сдержанно величава. Думал Обама дольше, чем жираф. Особенно заметно это было на фоне возбужденно подпрыгивающего француза, но это лишь придавало солидности ему лично и представляемым им США.

Наконец Обама разразился исторической мыслью о том, что поскольку виноват Асад, хоть и без каких-либо доказательств, что уже снизило вес его заявления, то наказать его надо ограниченным ударом, но так, чтобы это никоим образом не повлияло на ситуацию в регионе. То есть речь шла о неком показательном выступлении в виде ограниченного расхода ракет ударом по пустыне, где якобы складировано химическое оружие, но так, чтобы никто не пострадал. Разрешись ситуация таким образом, понимающие люди лишь улыбнулись, но политес был бы соблюден. США явили свою военную мощь, способную регулировать порядок в любом месте, химическое оружие было бы объявлено преимущественно уничтоженным, Асад продолжил бы зачистку террористов, а ни Россия, ни Иран, ни кто-либо иной не стали бы даже словесно ввязываться в перепалку. Уверен, что даже эти ракеты сирийское ПВО не стало бы сбивать.

Но тут произошло нечто закадровое, что довольно резко изменило всю обстановку. Были ли это сбитые томагавки и F-22, или Путин отказался дискутировать и торговаться по каким-то тайным, но очень важным вопросам, не знаю. Однако, Обама вдруг решил обратиться за помощью в Конгресс. Как я уже писал, сам факт такого обращения для президентов США является признаком слабости. В американской политической традиции принято принимать решение, а потом договариваться о публичных причинах, его оправдывающих. Обама эту традицию нарушил и сделал это в крайне сложной и запутанной ситуации. Причем, по мере развития сюжета планы по ограниченному 3-4-х дневному удару превратились в планы по сухопутной операции на территории Сирии и сроки в два-три месяца. Такое скоропалительное изменение собственного мнения да еще в условиях, когда ближайший союзник США Британия публично дистанцировалась от происходящего, выглядит более, чем странно.

Следом начали происходить еще более странные события в виде неординарных «учений» с баллистическими ракетами, «планово» зарулившими на дно Средиземного моря в 300-х километрах от сирийской границы. Пришлось в качестве оправдания даже Израилю, которому по большому счету все происходящее нужно в последнюю очередь, брать ответственность за «учения» на себя. Хотя все прекрасно поняли, что ответственным за это был «слоненок».

На этом серьезная политика закончилась окончательно, начался откровенный цирк, который грозит Обаме статусом записного клоуна. На саммите 20-ки его кресло было решено поставить подальше от Путина. Очевидно, чтобы не покусал ненароком.

Уверен, он бы вообще не приехал, если бы не понимал, что это автоматически делает его политическим трупом.

Следом появилось объявление о его плановой встрече с нашими «левозащитниками» и главными пидарасами. Вот уж поистине в мире сейчас та самая ситуация, когда все спокойно, все спят и в отсутствие других проблем главный защитник демократии и содомии решил побороться за права «угнетенных кисонек». На встречу с президентом России времени нет, а вот на эту камарилью всегда пожалуйста. И тут последовал «полный конец обеда». Наши главные защитники всех угнетенных российской сатрапией, национальные иконы борьбы за демократические идеалы от встречи с Обамой отказались. Большего позора еще не испытывал ни один президент США. Но еще смешнее оказалась причина этого отказа. Они вроде бы и были согласны засвидетельствовать свое почтение, но службы президента США никак не могли назначить точное время. Тот же Лев Пономарев дважды сдавал уже купленные билеты, пока в досаде не плюнул на эту затею. Придется, видимо, Обаме ограничиться питерскими пидарасами. К его текущему имиджу это самое оно.

Ну а если добавить к этой безрадостной для Обамы картинке его по-детски обидчивый отказ ехать к Путину из-за Сноудена, то начинаешь окончательно понимать, что дебилизация человечества уже полностью докатилась до высшего истеблишмента пусть и враждебной, но некогда великой державы. Остается только посочувствовать потомкам гордых ковбоев и первопроходцев.

Никогда бы не подумал, что президент США может быть смешным и жалким одновременно. Более того, делающим таковой и политику собственной страны. Может быть он и вправду, как говорят предсказания, ее последний президент. Могильщик США.
И на этом фоне, как ни относись к политике нашего собственного президента, но все же испытываешь невольную гордость за свою страну. Мы пока этой участи избежали.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 122 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
avelisov
Sep. 5th, 2013 12:38 pm (UTC)
Да ладно... Зато обезьянка с пидорасами пообщается...
Если серьезно-то нет ничего хуже, чем ставленый управленец, считающий народ за идиотов. Я никогда не поверю, что детские шаги черного "дружка" России были исключительно им задуманы.
Даже ребенок бы не делал того, что делал любитель бананов.
karacakal
Sep. 5th, 2013 05:56 pm (UTC)
...и правильно, надо сказать, поступаете... Автор, на мой взгляд, оставил наилучший анализ ситуации вокруг Сирии. спасибо ему.
(no subject) - gerbertspb - Sep. 5th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sat01
Sep. 5th, 2013 12:45 pm (UTC)
Собственно, ничего удивительного в Обамъем поведении нет. Клоуном он воспримнимается давно. Не клоуном был Кеннеди... Линкольн там, Никсон немного. А кстати, Буш тоже клоун, и воспринимался как клоун.Реган-профи-клоун.
Другое дело, что государственные мужи во многих странах тоже клоуны известного цирка. Главное, чтоб массы стали видеть очевидное.

Edited at 2013-09-05 12:46 pm (UTC)
chipstone
Sep. 5th, 2013 12:49 pm (UTC)
Буш позволял себе быть клоунов вне проблем. А в их решении, он клоунаду себе не позволял.
(no subject) - sat01 - Sep. 5th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karacakal - Sep. 5th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sat01 - Sep. 6th, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - karacakal - Sep. 6th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
tvinj
Sep. 5th, 2013 12:51 pm (UTC)
Смотрели фильм "Идиократия"? Каждый раз его вспоминаю, когда вижу репортажи из США.
chipstone
Sep. 5th, 2013 12:54 pm (UTC)
Не довелось, зато сейчас наяву наблюдаю.
irkmaster
Sep. 5th, 2013 12:53 pm (UTC)
Сноудена нам подсунули, Путин же говорил, так что это запланированная обижанка. Тем временем конгресс так и не выйдя с каникул принял решение - воевать.

Edited at 2013-09-05 01:03 pm (UTC)
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:04 pm (UTC)
Еще не принял, пока только сенатский комитет высказался. Или я не в курсе?
(no subject) - irkmaster - Sep. 5th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 5th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irkmaster - Sep. 5th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Sep. 5th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Sep. 5th, 2013 12:56 pm (UTC)
Чип, погодика, вина на вашем поколении, но не как не на моём. Мне 25 лет и я не считаю себя виноватым в том, что Ваше поколение такую страну просрало!
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:01 pm (UTC)
В первую очередь, да, на моем и на предыдущем. Но и Ваше далеко не безгрешно. Разрушение страны упоенно продолжается в то время как старшее поколение давно на пенсии пожинает плоды навороченного, а мое готовится вскоре вслед за ним. Тренд-то не поменялся.
(no subject) - irkmaster - Sep. 5th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Sep. 5th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - object_d - Sep. 5th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Sep. 5th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - object_d - Sep. 5th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Sep. 5th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Sep. 5th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DmStanislav - Sep. 5th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ШаМЪ
Sep. 5th, 2013 12:59 pm (UTC)
Думается Обаму намеренно назначили на это место чтобы переформатировать мировой порядок. Он просто обязан был исполнять указания и притом весьма не популярные. Не завидуешь ему...
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:02 pm (UTC)
Да, убогих принято именно жалеть.
eugene771
Sep. 5th, 2013 01:03 pm (UTC)
Тут кроме Обамы и Керри, и министр Обороны США, и многие сенаторы конгресса США. Я уже не говорю про сателлитов, вроде Франции или Польши. Все в полном неадеквате.
Впрочем Путин во внутренней политике и держанием за либерастов своих тоже в полном неадеквате.
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:05 pm (UTC)
Путин как раз в полном адеквате. Внутреннюю войну надо начинать как следствием неадеквата "партнеров", а не делать ее причиной такового.
(no subject) - samorodovia - Sep. 5th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Sep. 5th, 2013 01:04 pm (UTC)
Не надо иллюзий,Chipstone, по поводу смешного положения Обамыча.
Вы тут допустили логическую ошибку - коль Обамыч тля марионеточная, логически вывести, что в подобную ситуёвину он загнан не совсем по своей воли - часть сценария.
Или вы как-то по-другому представляли "слив империи"? ))
Тогда вспомните "меченного". )
Таки, как-то так.
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:08 pm (UTC)
Знаете, я понимаю, что не актер выбирает роль, а режиссер. И пишет ее сценарист. Однако, бывает корабли уходят под воду гордо и величественно, а иногда забавно переворачиваются и пускают пузыри.

Edited at 2013-09-05 01:08 pm (UTC)
(no subject) - Внутренняя революция - Sep. 5th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Sep. 5th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Sep. 5th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Sep. 5th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
demiurg1987
Sep. 5th, 2013 01:10 pm (UTC)
Согласен, больше всего это похоже на цирк.
ray_idaho
Sep. 5th, 2013 01:29 pm (UTC)
Главное, чтобы цирк в трагедию не перешел
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:31 pm (UTC)
Вот это точно, а пока все к этому и идет.
swamp_lynx
Sep. 5th, 2013 01:44 pm (UTC)
По предсказаниям последний президент США 50й, рано ещё. Но с этим было всё понятно с самого начала, пошлый шоумэн не может быть хорошим президентом.
balian321
Sep. 5th, 2013 01:50 pm (UTC)
Когда ракеты и самолеты полетят на Сирию будет не до смеха . О том что там долбить по Сирии будут серьезно говорит о сроках операции - речь идет о месяцах.
sat01
Sep. 5th, 2013 01:54 pm (UTC)
Не до шуток, что Путину надо договариваться неизвестно с кем.
Кругом клоуны, тянут время на своих постах--на мир плевать.
chipstone
Sep. 5th, 2013 01:56 pm (UTC)
А он потому и не отвечает никому. Не с кем общаться. Одни марионетки.
(no subject) - ako_polis - Sep. 5th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
balian321
Sep. 5th, 2013 02:05 pm (UTC)
"Открыл америку" это у нас правят Цари и Путины , там Президент лишь представляет победившую политическую партию.И при чем тут "негр" - хотя для тебя расиста "негр" может быть только "негром".
(no subject) - warhunter - Sep. 5th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warhunter - Sep. 5th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
kirills969
Sep. 5th, 2013 02:09 pm (UTC)
Да.Как говорится: "Мечется как кот перед сраньём." А вообще тревожно при таком неадекватном поведении одного из сильных мира сего.
a011kirs
Sep. 5th, 2013 02:47 pm (UTC)
Любят в Америке 11 числа.
semenischevvs
Sep. 5th, 2013 04:28 pm (UTC)
Как-то нескладывается это все именно так. Если БО раньше был постоянно адекватным, то значит это для него нормально и доступно. Последние события просто вылезли за рамок по каким-то конкретным причинам. Выводы делать рано, нужно ждать развязки. Думаю, что возможная причина такого неправильного поведения вскроется быстро. Тем более что, такое не характерное поведение было и у Франции и у Британии, с которой это еще более не характерно.
umnik111
Sep. 5th, 2013 04:29 pm (UTC)
Обама - на коротком поводке...:) Те, кто его ставил, позаботились о том, чтобы первый чёрнокожий президент США был управляем.:) Его слабое место - то, что он родился не на территории США, а такой человек не имеет по законам США права быть президентом. Поэтому в любой момент может быть инициирован импичмент...:) Его метрики были сфальсифицированы. Но скандал довольно жёстко замяли, благо СМИ в США жёстко контролируются теми, кто сегодня решает за президента...:) --- Его на эту должность и продвигали только затем, чтобы он что-то такое сделал, что бы потом не отмыться...:) Что? Я думаю, что скоро узнаем...:) Негра не жалко...:) Он не член американского истеблишмента, безродный выскочка...:) Это не Буш из первой полутыщи... Тот член клана, а пятен на клане не должно быть...:) А этот сделает любую грязную работу, после чего об него вытрут ноги и вышвырнут из прихожей...:) Ну, как это было принято обращаться с неграми в старой доброй Америке...:) Похоже, что он сам это осознаёт, но ничего сделать не может...:) Кукловоды проведут его до конца...:) Точно также, когда-то выбирали и вели Гитлера...:)
balian321
Sep. 6th, 2013 08:52 am (UTC)
Еще один искатель теорий заговора . Подделали ,Гитлера вели :))))))))))))))
(no subject) - umnik111 - Sep. 6th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Sep. 6th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Sep. 6th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Sep. 6th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
lilia_nik
Sep. 5th, 2013 04:42 pm (UTC)
Вам все таки нужно сочувствовать не только потомкам гордых ковбоев и первопроходцам, а еще и нашим чиновникам их детям и внукам которые там проживают полным составам со всем наварованным баблом.И никаким могильщиком США их не напугаешь, и никакой невольной гордостью за свою страну, в Россию не вернешь. Не знаете почему?
владимир волокитин
Sep. 5th, 2013 05:05 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает ,что как раз для Обамы не все так плохо,как тут представляют.А уж Америку то я не люблю похлеще вашего и есть за что.У вас(комментаторов) по моему приступ ура-патриотизма.Ура - патриотизм хорош,но в определенной ситуации.Это когда все трезво оценено,просчитано и пришла пора действовать.Ситуация ,для меня лично пока, до конца не ясна.Да судя по всем рассуждениям-никому.Кроме промежуточных и побочных целей любой операции,существует тщательно замаскированная ,главная конечная цель.Если цель та,о которой я думаю,то как раз плохи дела будут в итоге у нас.И всем придется изменить свое мнение об Обаме,как клоуне.Мой жизненный опыт и долгое наблюдение за этим хитрым врагом (США),по крайней мере подсказывают мне ,что победные реляции нам петь рано.Хотя на каком то этапе они и могут сыграть как в дзю-до.Самое главное вовремя распознать прием и не купиться на него.
m_alexandrov
Sep. 5th, 2013 08:37 pm (UTC)
Путин как раз мастер дзюдо
(no subject) - владимир волокитин - Sep. 5th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dolo_res
Sep. 5th, 2013 06:54 pm (UTC)
Похоже, он ведет мир и страну к полному разрушению.
Во всяком случае свою страну - точно.
Интересный взгляд одного американца на происходящее:
http://dolo-res.livejournal.com/83336.html#comments
next_warrior
Sep. 5th, 2013 07:27 pm (UTC)
А можно поподробнее "Наши главные защитники всех угнетенных российской сатрапией, национальные иконы борьбы за демократические идеалы от встречи с Обамой отказались. Большего позора еще не испытывал ни один президент США."

Кто как кинул Обаму? - я слежу за событиями, но это как то прошло мимо меня.

Edited at 2013-09-05 07:32 pm (UTC)
chipstone
Sep. 5th, 2013 08:14 pm (UTC)
Алексеева, Пономарев и кто третий не помню.
(no subject) - next_warrior - Sep. 6th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
choomacho
Sep. 5th, 2013 08:02 pm (UTC)
что-то какие-то хреновые предчувствия, однако...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 122 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek