?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 30th, 2013 09:18 am (UTC)
Блин, точно. А тот в углу в джинсах и пиджачке, нет?
pz_true
Aug. 30th, 2013 09:17 am (UTC)
аааа.
АААА!
менты внизу, над ними бандиты, над бандитами бог, над богом коммунизм!
drsemyon
Aug. 30th, 2013 09:19 am (UTC)
Над коммунизмом звезда пентаграмма, ааа!!!
sozecatel_51
Aug. 30th, 2013 09:17 am (UTC)
И в чем "приколЪ"?))) С этого места, пожалуйста, поподробнее! Могут вылезти любопытные темы!)))
drakonit
Aug. 30th, 2013 09:18 am (UTC)
А зачем как-то обзывать? На заднем плане - Знамя победы, под которым хочется нам или нет, русская армия разгромила тогдашний "евросоюз". Кстати, Русская Православная церковь русских солдат благословляла на разгром врага. На переднем плане фото иконы с русскими святыми, в том числе русским флотоводцев Федором Ушаковым. Держат их ребята из мотоклуба "Ночные волки" - патриотической и православной организации, весьма мощной и деятельной. Что не так? Байкеры не могут быть православными? Или память о Великой Отечественной войне с православной верой несовместима?
chipstone
Aug. 30th, 2013 09:27 am (UTC)
Вот примерно так и рассуждали устроители этого шоу в безмерной глупости своей не понимающие, что такое конфликт энергий, заключенных в символы.
(no subject) - drakonit - Aug. 30th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakonit - Aug. 30th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Aug. 30th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Aug. 30th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Aug. 30th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Аватар Минд - Aug. 30th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakonit - Aug. 30th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
РАЗЛИЧЕНИЕ - judomason - Sep. 1st, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
Re: РАЗЛИЧЕНИЕ - Аватар Минд - Oct. 4th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: РАЗЛИЧЕНИЕ - judomason - Oct. 4th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingkongovets - Aug. 31st, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
drsemyon
Aug. 30th, 2013 09:21 am (UTC)
Чип, как прошла риалка?
chipstone
Aug. 30th, 2013 09:28 am (UTC)
Отлично. У nosikot есть пост с отчетом.
maks_e
Aug. 30th, 2013 09:32 am (UTC)
Точно идеальный пример
52vadim
Aug. 30th, 2013 09:57 am (UTC)
no comments маразм...
guriny
Aug. 30th, 2013 10:37 am (UTC)
Лозунг "Христиане за коммунизм" был ещё на заре перестройки. Второе издание социализма уже не будет атеистическим.
atomny_zai
Aug. 30th, 2013 10:55 am (UTC)
По моему все нормально, здоровые силы общества консолидируются против пидарья.
Зато либерасты от этой фотки по свинячьи визжат, и срут кирпичами, что явно показывает, дело хорошее.
napoleon_6
Aug. 30th, 2013 11:03 am (UTC)
Из разряда "Нарочно не придумаешь!".
chipstone
Aug. 30th, 2013 11:04 am (UTC)
Именно.
(no subject) - napoleon_6 - Aug. 30th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Aug. 30th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
nivigor
Aug. 30th, 2013 11:10 am (UTC)
Православие+коммунизм+патриотизм. Пока эклектика, хотя есть и частичный синтез. Полный синтез - будущее России.
chipstone
Aug. 30th, 2013 11:19 am (UTC)
Не так. Смотрите. Все имеет свою энергетику. Устойчивый символ тем более. И чем он древнее, тем мощнее и четче его энергетика. Мы здесь имеем сверху вниз:
1. Пятиконечная звезда. "Свободный выбор человека, который сам решает кем быть и куда двигаться."
2. Молот Тора - Древние Асы (кто такие отдельная тема)
3. Серп Сатурна - Хроноса. Символ времени и смерти.
(И, кстати, в отличие от советской символики не золотые, а белые. Цвет имеет значение)
4. Православные христиане. Символ Крест. Несколько извращенный символ Солнца, которое лишили божественного (духовного) начала.
5. Байкеры. Движение появилось как символ протеста против унылой и показной морали христианского общества. Изначально дьяволокопклонники (поищите названия основных изветсных байкерских клубов мира). У наших, кстати, в названии волки, которых (хоть это и не так на самом деле) христианская церковь считает зверем дьявола.
6. Чиновник либеральной власти.
7. Менты, как символ воинов, низведенных в самый низ социальной пирамиды, цель которых защищать все, что выше.
Нравится?
(no subject) - arnaldas - Aug. 30th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_redactor - Aug. 30th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Шиховцев - Sep. 10th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 10th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Шиховцев - Sep. 11th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 11th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
pz_true
Aug. 30th, 2013 11:12 am (UTC)
Хотя правильно. Россия всегда была гибридом. Всегда объединяла не объединяемое.
Так что, все OK.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kinoslasher
Aug. 30th, 2013 11:17 am (UTC)
1369990599_1669287054
faegga
Aug. 30th, 2013 01:56 pm (UTC)
Каждый видит в меру своей патологии.
chipstone
Aug. 30th, 2013 01:57 pm (UTC)
Разумеется. Вот только незнание законов не освобождает от последствий их действия.
(no subject) - faegga - Aug. 30th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
evelina_69
Aug. 30th, 2013 02:17 pm (UTC)
Очередной балаган великовозрастных детишек))) не стоящий особого внимания.А "...Хаос Разума" наверно преувеличение)))
atomny_zai
Aug. 30th, 2013 03:44 pm (UTC)
Ну так сделайте лучше, а то полная импотенция и неспособность к любой деятельности, только обсуждение , ой мне не нравится.
Как сказал тов Сталин другого у меня для вас нет.

Edited at 2013-08-30 03:45 pm (UTC)
(no subject) - evelina_69 - Aug. 30th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
evgenia
Aug. 30th, 2013 02:39 pm (UTC)
:)
water_melon_me
Aug. 30th, 2013 02:55 pm (UTC)
Это новая вариация "Иисус Христос суперзвезда"?))

Edited at 2013-08-30 02:56 pm (UTC)
carwig
Aug. 30th, 2013 03:07 pm (UTC)
Метко :)))
kotgans
Aug. 30th, 2013 04:21 pm (UTC)
ахаха, еще не хватает триколора, коловрата, восьмиконечной звезды и двуглавого орла

окажись я на месте наших врагов - у меня бы крыша поехала))))
это кто на него идет??!
а это все мы)) немножко поэкспериментировали
chipstone
Aug. 30th, 2013 06:40 pm (UTC)
Ну двуглавый наверняка на кокардах имеется.
doctor_li
Aug. 30th, 2013 05:47 pm (UTC)
Ниппонял.
Те, кто на сцене, собрались глушить мореманов глубинными бомбами икон?
С тылу.

Edited at 2013-08-30 05:48 pm (UTC)
atomny_zai
Aug. 31st, 2013 08:09 am (UTC)
е, кто на сцене, собрались глушить мореманов глубинными бомбами икон?
///////////////
Согласитесь что такую сцену нельзя представить на гей параде и в жан-жаке. А уж тем более с цитатами тов. Сталина.
От такого градуса нерукопожатости взрываются жопы и окатывает как из маши гессен.
Что явно говорит, что дело хорошее. И вообще когда я слышу отчаянный свинячий визг либерастов-русофобов, значит наше дело правое.


Edited at 2013-08-31 08:15 am (UTC)
(no subject) - doctor_li - Aug. 31st, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Aug. 31st, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
acmestar
Aug. 30th, 2013 08:35 pm (UTC)
Занятный байкер на фото... вот и здесь он с вопросом к Путину во время "Прямого эфира" об Украине...



Dmytro Khozyayenok
Aug. 31st, 2013 02:44 pm (UTC)
Na 48-oy secunde etogo video
na koganoy bezrukavke glavarya bandi Baykerov
otchetlivo vnda nashivka "Angelov Ada", to est "Hells Angels".

O kakih "Nochnih volkah" moget idti rech?
Kakoy tam "otvet zapadnim motoklubam",
I kakaya tam "патриотическая и православная организация"?

Ili oni hotyat skazat chto
satanizm = patriotism = buduyushee Rossii?

Mne za dergavu obidno.

P.S. > Posmotrite kakoe mesto "Rossiya" zanimaet y eto baykera na fotografii s "moryachkami".
Na serdce nashit cherep demona, na drugom boky toil glaz to li piramida,
a "Rossii" mesto v samom nizu ego bezrukavochki, da I cveta I formi ona pohoga na chelovecheskie ispragneniya.
Takimi fotografiyami osushestvlyaetsya podriv doveriya k Russkomu Pravoslaviyu, stavitsya na net vozmognost obyedineniya dobrih lyudet pod etoy ideey, pokazivaetsya prodagnost I zavisimost cerkvi ot temnih sil.






acmestar
Aug. 31st, 2013 04:31 pm (UTC)
Есть заблуждающиеся люди, но их немного, а основная масса здравомыслящих людей в состоянии увидеть, на чью мельницу эти байкеры льют воду, идя на поводу западных кукловодов, использующих проверенное средство: "разделяй и властвуй".

Дмитрий, спасибо большое за Ваше радение о России и Русском Православии. Повторю Ваш пост по русски.

Dmytro Khozyayenok:
<<"На 48-ой секунде этого видео
на кожаной безрукавке главаря банды Байкеров
отчетливо видна нашивка "Ангелов Ада", то есть "Hells Angels".

О каких "Ночных волках" может идти речь?
Какой там "ответ западным мотоклубам",
И какая там "патриотическая и православная организация"?

Или они хотят сказать что
сатанизм = патриотизм = будущее России?

Мне за державу обидно.

P.S. > Посмотрите какое место "Россия" занимает у этого байкера на фотографии с "морячками".
На сердце нашит череп демона, на другом боку то ли глаз, то ли пирамида,
а " России" место в самом низу его безрукавки, да и цвета и формы она похожа на человеческие испражнения.
Такими фотографиями осуществляется подрыв доверия к Русскому Православию, ставится на нет возможность
объединения добрых людей под эту идею, показывается продажность церкви от темных сил.">>



Edited at 2013-08-31 04:33 pm (UTC)
varnava_mp
Aug. 31st, 2013 08:37 pm (UTC)
А чего - прикольно!)
Казимир Борщов
Aug. 31st, 2013 08:58 pm (UTC)
в сталинграде так и умирали все и священники и комунисты и гопники и братишки вы на панораму сходите сталинградской битвы за все время сражения было боюсь соврать более 200 подвигов аналогичных Александру матросову люди самолетами шли на таран ,кончался бензин падали с неба на технику ,солдаты матросы мотоциклисты бросались под танки а вы стебетесь ,когда припрет жрать сядете с одного котла и у одного костра и с теми и другими пока тепло да комфортно хихикайте недомерки не хаос а интеграция в разных потоках энергии нет противостояния как а есть единение как в сопроммате разнонаправленные энергии создают устойчивый эффект например висячий мост потрудитесь изучить тему
Dmytro Khozyayenok
Sep. 1st, 2013 04:20 am (UTC)
Vulkan Razrusheniya a ne Visyachiy Most
"...не хаос а интеграция в разных потоках энергии нет противостояния как а есть единение..."

Edinenie Demonov, Cerkvi i Pravitelstva v odnom lice?
Iz haosa ved' nichego ne postroit', krome kak upravlyaemiy haos.
Tolko vot dlya ch'ih I kakih eto celey stroitsya? ...

"...в сталинграде так и умирали все и священники и комунисты и гопники и братишки... "

V tochku. Voyna idet polnim hodom uge davno.
Tolko orugie v etot raz bolee effectivnoe - informacionnoe i biologicheskoe.

Nu a lyudey na scene ya bi nazval padshimi v etoy voyne.
Oni prevrasheni v orugie napravlennoe na samorazrushenie Russkogo obshestva.
Demon I Cerkov v odnom lice
eto is toy ge serii chto "mugchina" i "genshina" v oblike bezpologo "ono" vseh cvetov radugi.

Edited at 2013-09-01 04:38 am (UTC)
lady_de_wwinter
Sep. 3rd, 2013 09:02 am (UTC)
Во что бывает-то... Не слабо!
Просто даже слов нет... такая солянка. Спасибо, круто!
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek