?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поскольку после моего поста, который лично мне самому кажется достаточно выдержанным и не содержащим ничего, что говорило бы о враждебности по отношению к народу Украины, тем не менее развернулись жаркие дискуссии, постоянно переходящие в бессмысленную перепалку, считаю важным кратко сформулировать позицию, которую, я уверен, разделяет подавляющее большинство здравомыслящих русских людей по обе стороны искусственно созданной границы.

1. Понятие русский народ не национальное, а цивилизационное, включающее в себя множество различных национальностей и основанное на исторических, языковых и культурных традициях множества поколений наших предков. Мы можем по-разному называть то, что имеем в виду, можем говорить, что русский народ за счет предательства наших властей искусственно разделен на части новообразованными государственными границами, можем говорить о том, что русский и украинский народы – братья, суть не поменяется. Мы едины. Исключение составляет лишь некая доля западных областей Украины, которая действительно не имеет отношения к русской цивилизации.

2. У народа России нет и не может быть по отношению у народу Украины (имея в виду сегодняшние государственные образования) каких-либо претензий или захватнических желаний, как это пытаются представить себе националисты-западенцы. Такие желания могут быть и наверняка есть у некоторых наших бизнесменов-олигархов, но и они касаются не народа Украины, а лишь собственности на территории этой страны, которую они хотят приобрести в полном соответствии с законами конкуренции и частной собственности.

3. Ярко выраженная антироссийская позиция современной украинской власти и еще в большей степени украинских олигархов проистекают отнюдь не из желания соблюсти интересы народа Украины, а исключительно из интересов сохранения собственного положения в стране и желания и дальше грабить и эксплуатировать ее в свою пользу. И здесь очень важно понимать, что эта власти и эти олигархи не приведут Украину не только в Россию, но и в Европу. Любой выбор из этих двух альтернатив для них означает крах собственного могущества. Они даже не смогут ни в одном из случаев сохранить «нажитое непосильным». Отнято будет все неправедно отжатое из страны. Теми или другими.

4. Украина не в состоянии, кто бы и что бы ни говорил, сохранить реальный собственный суверенитет. Этим правом обладают всего лишь несколько государств на нашей планете, способные сразу всеми (чего-то одного недостаточно) способами его обеспечить и защитить – политическим, военным, экономическим, культурным. А помимо всего этого обладающие собственным видением будущего. Украина не обладает такими потенциями по определению, особенно после того, как отказалась от обладания ядерным оружием. В этих словах нет ехидства или злорадства, это простая констатация факта.

5. Российское государство совершенно не стремится к подавлению или унижению Украины каким-либо образом. Ему это просто не нужно. Украина не является и не может даже в перспективе являться субъектом мировой политики, она есть и будет ее объектом по вышеназванным причинам. Безусловно, Россия заинтересована в дружественном характере отношений с Украиной. Ведя геополитическую борьбу с другими центрами мировой власти, Россия заинтересована в том, чтобы Украина была на ее стороне, а не на стороне наших противников. Но при этом наши отношения все равно никогда не будут равноправными с точки зрения влияния на принятия стратегических решений. Причины все те же. И точно так же будут вести себя США или Евросоюз при любом выборе Украины.

6. В случае, если Украина выбирает любую сторону, кроме России, это автоматически означает, что она переходит во враждебный лагерь. Сегодняшняя ситуация в мире попросту не предполагает возможности какого-либо нейтралитета в принципе. В этом случае при всем своем нежелании Россия будет вынуждена относиться к Украине как к врагу до тех пор, пока ситуация не изменится. Но даже в этом случае это будет отношением к власти Украины и проводимой ею политики, а не отношением к ее народу.

7. Выбор пути Украины находится в ее и только ее руках. Безусловно, и Россия, и Евросоюз, и США заинтересованы в том, чтобы Украина оказалась на их стороне. Присоединение (на уровне политического и экономического союза) Украины с ее территорией и населением к любому из мировых Игроков делает этого Игрока сильнее. И власть Украины очень долго разыгрывала эту карту, виляя хвостом во все стороны. Но сегодня ситуация стремительно меняется. Ни у одного из Игроков больше нет ни времени, ни ресурсов, чтобы «купить» благосклонность Украины. Гораздо проще и эффективнее счесть эту территорию условно ничейной, отказав в поддержке со всех сторон сразу. Для самой Украины это будет, увы, неизбежно означать, что ее территория становится зоной «свободной охоты» без каких-либо правил и законов. Это будет территория борьбы между Игроками без какого-либо учета мнения самой Украины, что в лице ее власти, что в лице ее народа. Альтернативой этому пути являются договоренности о разделе Украины на зоны влияния Европы и России с утратой ею собственной государственности.

8. Все экономические санкции, которые Россия предпринимает и будет предпринимать по отношению к Украине никоим образом не связаны с желанием «насолить» Украине, они даже никак не связаны с экономическими интересами в принципе. Все они являются реакцией на политику самой Украины и средством давления на позицию ее власти. Что полностью осмысленно и оправдано той геополитической борьбой, которую ведет Россия. Увы, но сама Украина, как и ее народ являются не более, чем заложником ситуации и никем, ни Россией, ни Европой в расчет просто не принимаются.

9. Все, что произошло в России с момента нашего разделения, было и остается сложным и противоречивым. В том числе и сегодня на заявленном и осуществляемом виде отсутствует целенаправленная и национально-ориентированная политика. Все это не может не служить отягощающим фактором, воздействующим на желание самой Украины к сближению с Россией. Фактически такая политика есть только у Беларуси. И тем не менее, Россия очень существенно отличается от Украины одним положением. В России бизнес любого уровня подчинен интересам государства, а государство при всех недостатках его политики не может покинуть страну и отбыть с награбленным на «Канары». Ни целиком, ни в лице ее ведущих представителей. На Украине же власть реально подчинена интересам кучки местных олигархов, присосавшихся к ней как клопы, и не представляет из себя чего бы то ни было существенного. А олигархи в отличие от чиновников высшего уровня вполне могут купить себе место на любом ином «теплоходе». Да, они потеряют большую часть капиталов при таком исходе, но сохранят достаточно, чтобы не думать о будущем. И это очень существенная разница между нашими странами.

10. Россия примет любое количество граждан Украины с территорией и без, причем, без каких-либо условий, во всех случаях, корме одного. Если нам не придется воевать друг с другом. А воевать придется по-любому. Развитие мировой ситуации оставляет крайне мало шансов на то, что современный комплексный кризис, носящий Цивилизационный характер, может быть разрешен мирным путем. Так что вопрос реально стоит так, будем ли мы воевать на одной стороне или друг против друга. Не понимающие этого не понимают реалий сегодняшнего дня.

11. Возврат к временам СССР с его республиканским разделением, позволяющим раздирать страну на части интересами местных элит канул в лету. Возврата не будет, как не будет и прав местных элит на сепаратизм любого вида. Приходя к России, Украине придется это учитывать. Но точно также ей придется учитывать, что и Европу Украина как государство и даже просто локальный центр принятия решений не интересует. Интересует лишь территория, на которой можно производить продукты питания, интересует население в качестве «пушечного мяса» при войне и потребителя товаров европейского производства и интересует территория, куда могут переселиться миллионы израильтян после того, как государство Израиль рухнет. Это все, других интересов у Европы на Украине нет. У США интересов еще меньше – плацдарм для войны с Россией.

12. Сегодняшняя власть Украины до сих пор живет иллюзиями, что Украина настолько ценна для России и для Европы, что она может, попеременно разводя обе стороны, дудеть в свою дуду, обеспечивая свои интересы и стабильность в стране. Это действительно иллюзия. Но она проистекает не из-за того, что власть на Украине тупа и не понимает, что происходит вокруг нее в стране и в мире. Нет, она все прекрасно знает и понимает, просто у нее нет физически никакого иного выходя для сохранения себя и своих богатств. При любом развитии ситуации она гибнет первой. А потому власть Украины будет тянуть до последнего, будет жертвовать всем, включая жизненный уровень народа собственной страны, ее экономикой и даже жизнями своих граждан. «Умри ты сегодня, а я завтра», это про нее. А потому народу Украины стоит иметь это в виду, когда ему рассказывают байки про национальную политику и государственные интересы.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mapico
Aug. 19th, 2013 10:55 am (UTC)
Отовсюду негатив!
mysoulgarden
Aug. 19th, 2013 10:56 am (UTC)
Аргументы весьма убедительные.
kato1162
Aug. 19th, 2013 11:00 am (UTC)
Согласна.
acmestar
Aug. 19th, 2013 11:03 am (UTC)
На краю пропасти
Да, по сути, так и есть. Очень грамотная и взвешенная статья.


Жесткая и горькая реальность нынешнего исторического периода у самой кромки пропасти в истории Украины.


Edited at 2013-08-19 11:18 am (UTC)
Внутренняя революция
Aug. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Вывод очень простой: если "девушка" крутит попой для двух кавалеров сразу, в итоге пострадает причинное место крутящей ).


Brizz
Aug. 20th, 2013 10:59 am (UTC)
Ох.... ребята.... про Китай думайте.... а то скоро будете просится на Рідну Неньку....
erovobian
Aug. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Согласна,но мне интересно мнение украинских блоггеров. Я их знаю,можно разделить на 2 ключевые группы: одни - "мы сами,-ни вам,ни им",другие - "москали - это одичавшие украинцы".Третья группа малочисленна.
dot_123
Aug. 19th, 2013 11:18 am (UTC)
а блогеры это люди или иные сущности?)
(no subject) - erovobian - Aug. 19th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
dot_123
Aug. 19th, 2013 11:16 am (UTC)
любитель ты писать многа букав... констатация , маэмо шо маэмо...

Edited at 2013-08-19 11:22 am (UTC)
rom_romx
Aug. 19th, 2013 11:49 am (UTC)
Все абсолютно правильно, кроме последнего пункта. Никаких иллюзий нет, просто хочется хоть немного продлить собственное паразитирование.
chipstone
Aug. 19th, 2013 11:57 am (UTC)
Так последний пункт как раз об этом же.
(no subject) - rom_romx - Aug. 19th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Aug. 20th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
returner_76
Aug. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
Самое печальное другое, за политическими конструкциями никто не ответственен за ослабление восточнославянского единства и славянского уровня в целом. Это накладывает трудностей на возможностях нашей цивилизации на южном и восточном направлении.
vlad_p_iv
Aug. 19th, 2013 01:29 pm (UTC)
Готов подписаться под каждым тезисом!
Но!
Считаю, что некоторые акценты расставлены неточно.
Про элиту – много (и правильно),
про народ – ничего (что неправильно).
Ведь это – две стороны одной медали.

Кто в сети неврастенично и дегенеративно борется с "кацапами" и «рашкой» - разве олигархи?
Кто поддерживал оранжевую революцию?
Кто воевал на стороне «джоржии»?
Кто молчаливо потакает властям?
Кто в массе своей стремится в ЕС?
.....
Вопросов к народу – больше, чем к властям и олигархам. С этими всё понятно. С народом – желательно многое прояснить!

Вас не удивляет неспособность тамошней публики (не всех, конечно, но – очень многих!) логически мыслить и вести себя рационально (понимая под этим хотя бы получение для самих себя осязаемой выгоды)?

У вас не создаётся впечатление, что у этих людей – иррациональное сознание?
Т.е. они считают, что действуют вполне осмысленно, но со стороны их поведение и суждения выглядят сплошным абсурдом.

Неужели вы надеетесь, что кого-то из этой зомбированной массы можно чем-то и как-то убедить логикой? У них даже фразы часто так построены, что конец опровергает начало.

У нас индивидуумы с такими способностями называются демократами. И их уже не очень много. А там таких – похоже, большинство. И жизнь их ничему не учит. Можно ставить диагноз.

Конечно, затрагивать особенности народного характера не очень хочется.
Но тогда какого реального эффекта ждать от текста? На кого он рассчитан? Здравомыслящие всё и так понимают, а альтернативно мыслящие - просто не поймут написанного.

Или это крик души?
chipstone
Aug. 19th, 2013 01:33 pm (UTC)
Что-то вроде того. Меня всегда удивляло то, что за всякую фигню и тридцать копеек набирается огромная толпа, готовая порвать кого-угодно. А за свои шкурные интересы, причем базовые и долгосрочные, но без этих самых тридцати копеек, никого не видать.
Не может быть весь народ настолько зомбирован, он там такой же, как у нас.
(no subject) - vlad_p_iv - Aug. 19th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Aug. 19th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gleb_gusakov - Aug. 19th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
такой же как у нас - dimetilami - Aug. 19th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Aug. 19th, 2013 01:46 pm (UTC)
тезисы красивые и правильные, но для реальных созидательных сил и здоровой части украинского общества они ясны и понятны, не понятны два нюанса
1) за что придется платить ясак? а платить придется...
2) придется ли за решением вопросов летать в Москву?

платить ясак никто просто так не будет, тем более летать в Москву за "указивками"
пока есть надежда этого не делать , а отдоиться за счет европейских лохов, будут биться против любой формы зависимости от РФ
chipstone
Aug. 19th, 2013 02:16 pm (UTC)
Ясака как такового не будет. Будет единая система налоговых платежей. А по их структуре это вопрос особый. Будет как для всех регионов России.
По второму вопросу точно так же. Украина как федеральный округ, а ее области, как все прочие области России. С аналогичным разделением полномочий. Но это в итоге. Надо еще длинный путь пройти к этому.
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 19th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimetilami - Aug. 19th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_p_iv - Aug. 19th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 19th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_p_iv - Aug. 19th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 19th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Aug. 19th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 19th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 19th, 2013 02:11 pm (UTC)
Исправил ссылку
batis95
Aug. 19th, 2013 02:07 pm (UTC)
Меня два момента интересует.
Почему Россия не осудит и не потребует выдачи бандеровских недобитков, убивающих российских солдат в Чечне? Простила?
И почему бы России не пойти навстречу Украине и не признать незаконными пакты Риббентропа-Молотова? Признать незаконным захват западных земель? Вернуть Польше эту бандеровскую мразь, пусть сами с ними разбираются.
А без этого балласта Украина сама выберет правильный путь
chipstone
Aug. 19th, 2013 02:13 pm (UTC)
1. А они известны по именам с доказательной базой?
2. Не реально. Мы даже не можем физически признать незаконными акты из "Беловежской пущи" по ликвидации СССР.
(no subject) - batis95 - Aug. 19th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Aug. 20th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
Почему Россия не - qwax - Aug. 20th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Почему Россия не - batis95 - Aug. 20th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Почему Россия не - qwax - Aug. 20th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
0lenchen
Aug. 19th, 2013 02:09 pm (UTC)
При кликании ссылки на исходный пост попадаю в раздел своей статистики. Это зачем?
chipstone
Aug. 19th, 2013 02:12 pm (UTC)
Уже поправил
nyuta_summer
Aug. 19th, 2013 02:17 pm (UTC)
всё правильно, всё так и есть.

здравый и объективный анализ
tslongin
Aug. 19th, 2013 02:36 pm (UTC)
Так прям развернуто, ну ваще-е-е...
Да, мы одна семья с украинцами.И белорусами.И сербами. Но. В семье не без урода, гласит народная мудрость. И этот урод- сама нэзалежная.Погибнет- и знатно. Распадется на три части:Голиция, Львовщина и собственно Украина,братская. И чем скорее это произойдет_ тем лучше.
Иосиф Семитович
Aug. 19th, 2013 02:58 pm (UTC)
Типа, если мой брат - юродивый - пусть подыхает?
Не-а. Не по-русски это.

А по сути - и в России, и в Украине народ довольно инертен.
Если б нашлась в Украине такая же сила, как в России, которая (пусть и ради шкурных интересов) отстаивала бы национальные интересы, то и ситуация была б другой.

Так же и в России - не пришла бы к власти сила, которую представляет Путин, проиграла бы она Медведевским - повторила бы Россия украинский вариант: сдали бы Россию за небольшие личные подачки.

С другой стороны - имеем то правительство, которое заслуживаем...
Получается, россияне заслужили бельше...

Или нет?

Доказать то или обратное - можем только мы сами, сам украинский народ.
Будем отсиживаться - Украина исчезнет на наших глазах...
проснитесь!!! - dimetilami - Aug. 19th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Aug. 19th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
realtormoscow
Aug. 19th, 2013 02:43 pm (UTC)
Но ведь Польша состоялась как государство, почему Украина не сможет?
vlad_p_iv
Aug. 19th, 2013 03:05 pm (UTC)
Потому что:
1. Польша сформировалась как самостоятельное государство, тогда, когда это позволяли условия. В том числе, приняла католичество, чтобы поменять ментальность народа и, тем самым, духовно отделить его от соседей.
Как государство Украина появилась в эпоху слома всех существующих экономических и государственных моделей. В наше время быстрых перемен надо было быстро принимать очень эффективные государственные решения, чтобы сохранить себя как целое, которое уважают соседи. А хохлы решили всех обуть (они же самые хитрые!). В результате - Украина не субъект политики, а объект, который "имеет" Запад. Чему ненька очень рада.

2. Польская элита оказалась способной государственность не только создать, но и сохранить и укрепить в разные сложные времена. Качество элиты - другое.
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Aug. 20th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
illiquidum
Aug. 19th, 2013 02:43 pm (UTC)
Понятие русский народ не национальное, а цивилизационное.

Но это же чушь! Вы не путайте народ и суперэтнос. Как-будто у нас, русских, нет культурно-исторической самоидентификации. Опомнитесь! Если с такими понятиями будут у нас решать национальные и цивилизационные проблемы, не отличая грешного от праведного, мы далеко пойдём!

Edited at 2013-08-19 03:24 pm (UTC)
tslongin
Aug. 19th, 2013 02:55 pm (UTC)
про ассоциацию
Старший брат- малому: не суй руки в молотилку!
Сам знаю. А-а-а-а-а....
acmestar
Aug. 24th, 2013 11:31 pm (UTC)
Удаленный пост a_schumakov'а:

a_schumakov: <<" 19 авг, 2013 15:20 (UTC)

Солидно, коллега экономист. Не совсем согласен и не все будет так.
Предлагаю и Взгляд из Украины, написанный несколько ранее. См."Русь, которую вы потеряли" в моем блоге. Она же в Интернете под названием "Провал политики России в отношениях с Украиной".
Начинается развязка и начинается она на том уровне, от которого Вы равноудалены. И что такое Украина, узнаете, когда расшифруете это слово, а правильнее сказать тогда, когда эта развязка состоится.">>

(no subject) - tslongin - Aug. 25th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Aug. 25th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Aug. 25th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
illiquidum
Aug. 19th, 2013 03:51 pm (UTC)
Очень хорошая у Вас статья. "Русь, которую вы потеряли".
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Aug. 19th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 24th, 2013 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dot_123 - Aug. 19th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
vlad_p_iv
Aug. 19th, 2013 03:56 pm (UTC)
Маразм крепчает!
Янукович объявил траур в День памяти жертв Голодомора

Президент Украины Виктор Янукович объявил траур в День памяти жертв Голодомора, который в этом году выпадет на 23 ноября (памятный день приходится на четвертую субботу месяца). Соответствующий указ «О мероприятиях в связи с 80-й годовщиной Голодомора 1932-1933 годов в Украине» подписал глава государства.

Согласно документу, в этот день на территории Украины рекомендовано приспустить государственные флаги, ограничить проведение развлекательных мероприятий, внести изменения в программы радио и телевидения. Также на 23 ноября запланированы траурные мероприятия, в которых будут участвовать представители органов государственной власти, местного самоуправления и общественности.

Как сообщил советник президента, руководитель главного управления по вопросам гуманитарного развития Юрий Богуцкий, Янукович также поручил ускорить строительство памятника жертвам Голодомора в Вашингтоне.
http://lenta.ru/news/2013/08/19/memory/
dot_123
Aug. 19th, 2013 04:40 pm (UTC)
Януковичь продолжатель дела Пасичныка -такой же запроданець.
(no subject) - dimetilami - Aug. 19th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
renaid
Aug. 19th, 2013 04:16 pm (UTC)
суть понятна и в общем-то в правильном векторе, но многие "факты" примитивны, однобоки, субъективны и отображают всего лишь МНЕНИЕ, которое далеко от действительности.
dimetilami
Aug. 19th, 2013 04:42 pm (UTC)
в принципе правильно
но стоило бы заметить что правительство в россии - еврейское и тоже не отвечает интересам русских))) и шо робыть в этом случае?
tmin162
Aug. 19th, 2013 04:45 pm (UTC)
Грамотный анализ, как всегда, ждем мнений народа Украины (интересует процент питающих еще иллюзии и степень подверженности иллюзиям граждан незалежней)
renaid
Aug. 19th, 2013 05:32 pm (UTC)
а мнение такое, надоела мания величия русских федералов.

Россия с такими же аналогичными правами как и Украина - две страны, которые появились на славянах. Если брать территориально - то сердце и основы наших государств появились на нынешней территории Украины, как минимум основная часть покрывала територии начиная от Германии, Белорусии, Украины до Уральских гор.

Перестаньте ПРИСОЕДИНЯТЬ Украину как какаю то вещь, как какое то низкое никчемное отпочковавшиеся образование. А предлагайте ОБЪЕДИНЯТЬ на базе чего то общего и родного, а не на базе РФ.

Утверждая, что "нищеброды должны сесть рядом" (а это так звучит со стороны) - это путь к войне, и РФ, как народ, так и правительство несет аналогичную ответственность за это, как и народ Украины. Проблемы этого одинаково значимы и весомы у обоих (троих)

Не хотел говорить, но русские намного ущербнее украинцев, намного недоразвитие в отношении объединения. Но все мы Руссы или Словяне. И наличие большей территории, численности или ресурсов совсем не означает чище, "правильнее", старше или выше, если речь идет о единстве.

Таким путем мы никогда не объединимся, речь о войне между нами появляется только из уст РФ. Вы уже готовы воевать, только этим вы еще гаже становитесь и лучше себе не делаете.

Если РФ хочет объединения с центром и главенством в Москве - этого никогда не будет. Если будем объединятся на основах нашей истории, культуры и генов, децентрализовано, без СТАРШЕГО РОССИЙСКОГО БРАТА (какой он старший?) - то все будет хорошо.
(no subject) - shaitan_bashka - Aug. 19th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Aug. 19th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Aug. 19th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Aug. 20th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Aug. 19th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 19th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Aug. 19th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaitan_bashka - Aug. 19th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izverg_men - Aug. 19th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izverg_men - Aug. 19th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Aug. 19th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renaid - Aug. 19th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izverg_men - Aug. 19th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
dot_123
Aug. 19th, 2013 05:58 pm (UTC)
Всеобщая деградация и Рассею стороной не прошла. Херовые времена нас ждут. "конец света поверь мне уже наступил. только он не такой как мы ждали" Макаревичь. толи ишо будеть олололо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek