?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что происходит третий день на границе между Россией и Украиной ничего, кроме горечи вызывать не может. Мне откровенно не понятны люди, которые с радостью или сарказмом воспринимают эту ситуацию. Но и обвинять в происходящем Россию или российские власти было бы легкомысленным и несправедливым.

Конфликт, одну из промежуточных фаз которого мы сейчас наблюдаем, зрел давно и фактически стал неизбежным. И ответственность за него в первую очередь лежит на властях Украины.

Чтобы сразу было понятно, Украина мне совсем не чужая. Корни моего Рода идут из Малороссии, из небольшого городка Кобеляки на Полтавщине. И потому я с детства воспринимал и воспринимаю Украину, как свою Родину наряду с Россией. Да и народ наш один и тот же, разделенный близорукими амбициями власти и огромными кучами мусора, нанесенного извне. Все это так, но тем не менее.

Все, что происходило в отношении России на Украине на протяжении последних двух десятилетий, иначе как сдержанной враждебностью не назовешь. И тому есть вполне понятные причины. Если хотите, это своеобразный комплекс «младшего брата» по отношению к «старшему». Невозможно выйти из-под влияния, да еще и перетащить на свою сторону общественное мнение, не поругавшись. Не устроив фронды, не объявив врагом сородича по другую сторону некогда виртуальной границы. Без этого единый народ просто не разделить. Да и очень удобно списывать раз за разом все проблемы на происки «москалей», жаждущих вновь подмять под себя нарождающуюся украинскую государственность. А еще очень удобно раз за разом торговать своей идеологической «незалежностью», благо спонсоров такого поведения в мире не мало. Да и пытаться раз за разом разводить саму Россию, попеременно прикидываясь то другом, то врагом, в надежде выторговать что-нибудь посущественнее, тоже привычное еще с советских времен дело. Благо шантаж Хрущева в свое время обернулся неплохим приобретением в виде Крыма.

Справедливости ради стоит сказать, что и Россия многие годы вела себя по отношению к Украине непоследовательно и противоречиво. То преобладали хищнические планы по взятию украинской промышленности под контроль в духе дикого капитализма, то идиотское желание «дружить домами», как с Африкой в стиле позднего социализма, мы вам скидки и бонусы, а вы показательно с нами дружите и не гнобите русский язык, то отношения предлагались исключительно на деловой основе, как в бизнесе, равноправными, но с четким отслеживанием собственного интереса обеими сторонами. Все это постоянно вносило сумятицу в голову украинской власти. И объективно мешало выстраиванию нормальных дружественных отношений на сколько-нибудь солидной основе.

Но в оправдание России при всех указанных дуростях объективно можно сказать одно. До самого последнего момента она постоянно пыталась вразумить украинские власти и объяснить им всю пагубность и печальные последствия для Украины антироссийской политики, одновременно сдерживая себя в ответ на проявление отнюдь не дружеских чувств. Так было все эти годы до самого последнего времени. И вместо того, чтобы осознать и оценить это украинские власти уверили сами себя, что так будет всегда.

Они ошиблись. Так было только до тех пор, пока оставалось время на окончательный выбор. Оно истекло. И реакция России не заставила себя ждать.

Уверен, что недавнее выступление Глазьева на эту тему, а затем и празднование в Киеве странной 1025-летней годовщины крещения Руси были последними попытками убедить Украину выбрать свою сторону в неизбежном противостоянии. Время сидения на двух стульях истекло окончательно.

А о том, что противостояние нарастает, видно невооруженным глазом по всем последним событиям и речам официальных и не очень лиц по обе стороны океана. Настало время, когда все, кто не с нами, те против нас. В стороне не останется никто.
     Любому, кому складывающаяся ситуация кажется не столь однозначной или тем, кто хочет привычно возложить вину на Россию, скажу одно. Россия права по определению, поскольку борется за собственное выживание и независимость. Это высший приоритет для страны и он просто не подлежит обсуждению. Россия в своих действиях отстаивает исключительно свой интерес и свою собственную позицию. И имеет на это полное право. В создавшихся условиях Россия не несет и не может нести какой-либо ответственности ни за кого из своих соседей, как бы им этого не хотелось. Особенно, если эти соседи сами не готовы передать себя под ответственность России. А для нас сейчас важнее понять, кто нам истинный друг, которому можно подставить спину, а кто все остальные, которые неизбежно станут врагами, даже если сегодня сами еще этого не хотят. И, кстати сказать, белорусский Батька в отличие от своих украинских визави это прекрасно понимает и ведет соответствующую политику.

Бесконечно жаль, что украинская власть, а я не верю, что это осознанный выбор русского народа, живущего на Украине, сделала неправильный выбор. Возможно, она даже не поняла, что делает этот выбор или что выбор вообще надо делать. Но это уже ее проблемы, как и, увы, проблемы той части нашего народа, что оказался по ту сторону границы.

Я очень надеюсь, что пока еще остается время одуматься, что по ту сторону границы никогда не будет означать «по ту сторону баррикад», хотя вся логика происходящего и интересы тех, чью сторону приняла украинская власть, состоят именно в этом.

Надеюсь, хотя шансов на это остается все меньше. И очень скоро таможенные проблемы украинских экспортеров могут показаться цветочками, не заслуживающими никакого внимания.

А должно быть по-другому. Но до тех пор, пока народ Украины не осознает, во что его втянули бездумные и алчные политиканы, пока он сам без какой-либо помощи извне не сможет изменить ситуацию в собственной стране, с каждым днем будет только хуже. Нам, в России тоже. Но Украине в первую очередь.
Шутки кончились, наступает время воевать. И каждый сам решает с кем, за кого и за что.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bred_razuma
Aug. 16th, 2013 06:35 am (UTC)
>наступает время воевать<
Энтузазизму нет шо-то на таку войнушку.
chipstone
Aug. 16th, 2013 06:37 am (UTC)
Re: >наступает время воевать<
Так ведь нас с Вами никто не спросит. Увы.
eternity_scout
Aug. 16th, 2013 06:37 am (UTC)
Вроде все верно, но что-то ты драматизируешь немного.

У них комплекс младшего братика, а вернее, сестрички, это верно.

И у них прекрасная чуйка, на _последний момент_, когда надо бросаться на грудь старшему брату, каяться заливаясь слезами и просить простить.

Ну и мы все прекрасно понимаем, что простим.

Поэтому и тянем резину - они страну сливают за сахарных петушков на палочке, а мы им намекаем, что карнавал заканчивается. По-другому наша младшая шалавливая сестренка не понимает.

В общем, ну не было другого сценария, менталитет у краевой области такой, особенный.
klimanja
Aug. 16th, 2013 08:11 am (UTC)
хуй вам. Никто к вам не полезет проситься. Зачем нам жлобье самовлюбленное. Только тупые, кто голосовал за Януковича может и хочет в рашку, которая гниет изнутри, а сознательные люди туда не хотят, не надо нам ваших хачей и ваших проблем. Странна с огроменными ресурсами загнивает, живет на грани бедности, а хачи заполоняют, вы за собой смотрите. В чужом глазу соринку видно, а в своем и бревно не увидите. Не умеете жить, других не учите. Заебали уже эти самовлюбленные русские, которые себя считают выше других, вы такое же мясо, и в расчет вас никто не возьмет. И уж точно мнение ваше нахуй никому не надо. Всех благ, отвечать не буду, и отпишусь нахуй от этого канала, малороссия блин, а сами узколобия.
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Shuoguai Shalopainen - Aug. 16th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 16th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - Aug. 18th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 19th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 29th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - morte_ru - Aug. 19th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 19th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Aug. 16th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 19th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 16th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Aug. 16th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 19th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 29th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 29th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 29th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 30th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 30th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 30th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
vova_tash_11
Aug. 16th, 2013 06:37 am (UTC)
Все так и есть.
Думаю, что настало время определяться и другим государствам СНГ.
И это правильно.
zver_v
Aug. 16th, 2013 06:38 am (UTC)
Логичный ход для Европы это начать закупать украинские товары, чтобы показать какая Россия плохая и кинула Украину, и какая Европа хорошая, поддерживает её в трудную минуту.
И даже это будет липовым ходом, потому что украинские товары там не нужны, они неконкурентны европейским.
Целиком и полностью поддерживаю нашу власть в этом вопросе. Нельзя 80% экспорта своей страны обеспечивать за счёт России и при этом ругать нас и наш народ, и одновременно подлизывать Европе, хотя на экспорт туда идёт процентов 10, не больше.
Янукович как бы "берега попутал" на его сленге :)

Edited at 2013-08-16 06:39 am (UTC)
ivanovns
Aug. 16th, 2013 06:44 am (UTC)
В свое время США скупали чилийские товары по завышенным ценам, создав тем самым чилийское экономическое чудо Пиночета. Сам товар был не нужен и частенько утилизировался по доставке. Однако искусственный рост экономики подорвал позиции коммунистов в Чили.
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimanja - Aug. 16th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Aug. 20th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3lobotryasov - Aug. 16th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeer999 - Aug. 16th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Aug. 16th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 16th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - labdepot - Aug. 16th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - labdepot - Aug. 16th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 16th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - labdepot - Aug. 16th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
Кредиты. - osminog_vasya - Aug. 16th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Кредиты. - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irkmaster - Aug. 16th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Aug. 16th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Aug. 16th, 2013 06:49 am (UTC)
Может проще...хлопнуть пинком под жопу любавических и момковских хасидов,и проблемы все снимуться?!
chipstone
Aug. 16th, 2013 06:52 am (UTC)
Это должно быть исключительно решение народа Украины.
(no subject) - shemberlen - Aug. 16th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
_steve_m
Aug. 16th, 2013 07:31 am (UTC)
Угу, угу ... только маленькой победоносной войны с хохлами нам сейчас и не хватает для полного счастья. Они там что, уже окончательно свихнулись со своими экономическими интересами и амбициями, или 17 год забыли?
malenkichelovek
Aug. 16th, 2013 07:39 am (UTC)
две мотивации , которые толкают Малороссию в Европу
1) возможность заполучить дешевые кредиты...бегут не от РФ а за дешевыми деньгами...
2) в Европе формируется альтернативная Россия из бывших граждан СССР всех национальностей но объединенных общим знанием русского языка, своего рода "власовцы"...шестая колонна в довесок к нашей внутренней оппозиции и у этой альтернативной России есть реальные шансы стать пушечным мясом в критической ситуации.
chipstone
Aug. 16th, 2013 07:42 am (UTC)
Увы, вполне вероятный сценарий
ne_maskvich
Aug. 16th, 2013 08:24 am (UTC)
соглашусь.

украина пожинает, то что посеяла.

тот же глазьев с украины в последнее время вообще не вылазил и на пальцах обьяснял, что ожидает украину в случае очередного плевка в сторону россии.


fado_fado
Aug. 16th, 2013 09:12 am (UTC)
Бедные Кобеляки! Во что перерождаются дети твои!
"Чтобы сразу было понятно, Украина мне совсем не чужая."
Пардон, так Украина Вам "совсем не чужая" или таки чужая, но не совсем?

Обвиняете во всём ураинских руководителей? Да, мудачья хватало. Да и хватает, чего уж там. Но разве от смены мудаков у руля Украины политика России по отношению к Украине менялась?
При ком выдавались проще-простого российские паспорта в Крыму, закладывая мину русского сепаратизма? При ком была провокация с Тузлой? При ком были провокации с поставкой газа в Европу?

В ком и в чём корень зол?
chipstone
Aug. 16th, 2013 09:16 am (UTC)
Re: Бедные Кобеляки! Во что перерождаются дети твои!
Объективно раздрай с Россией нужен именно украинской власти. Она в принципе зависит именно от этого по своей сути. Фактически это самый простой и быстрый способ выделиться и стать центром притяжения. Но при всем этом часть вины за итоговую ситуацию лежит на России. А именно на ее непоследовательности и зачастую преследовании частных корыстных интересов.
А насчет совсем не и не совсем, думайте, как хотите. А написал именно так, как считаю нужным.
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 20th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
sezonych
Aug. 16th, 2013 09:31 am (UTC)
Да на Украину скоро вся Россия уедет, потому-что там хачей нет
tslongin
Aug. 16th, 2013 09:37 am (UTC)
Адексей, увы все именно так, как ты показал.Мне тоже видится, что время уговоров уже истекло и РФ начинает занимать принципиальную позицию.И это правильно.Доводы и резоны на украинскую власть в любой ее ипостаси не действуют.Должна заговорить суровая правда жизни.
Ничего трагического для РФ и катастрофа для Украины.Предвижу дальнейшее "отрезание" ее экономики, а на Западе она никому не нужна.В конечном счете власть просто рухнет под давлением народа или ее уберут сами олигархи,которые начнут неуклонно терять заработанное "непосильным трудом"
chipstone
Aug. 16th, 2013 09:48 am (UTC)
Единение через полное разъединение и боль, это пока видится единственным выходом из тупика.
(no subject) - tslongin - Aug. 16th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Aug. 16th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 16th, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
владимир волокитин
Aug. 16th, 2013 09:45 am (UTC)
Оба народа славяне-братья.А вот правительства оба у нас оккупационые.Просто российское пра-во хочет быть старшим полицаем.И чтобы младшие полицаи обращались к хозяину через его посредство.
ixtiandra
Aug. 16th, 2013 09:56 am (UTC)
Украина не может поступить иначе. Ведь перед Украиной сейчас стоит единственная, главнейшая цель: навсегда избавиться от российской угрозы, сберечь свою государственную идентичность и войти в европейское партнёрство в роли одного из лидеров. Только это позволит украинскому народу процветать, свысока поплёвывая на кацапов.
chipstone
Aug. 16th, 2013 10:03 am (UTC)
Вы это всерьез? Или это такая тонкая ирония, особенно насчет роли одного из лидеров?
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Aug. 16th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 16th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Aug. 17th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Aug. 16th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Aug. 16th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Aug. 16th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 20th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 20th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwax - Aug. 20th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 16th, 2013 10:04 am (UTC)
Я тоже сподобился, еще во времена СССР
Владимир Мовчан
Aug. 16th, 2013 10:38 am (UTC)
Эти соседи сами не готовы передать себя под ответстве
Значит наступает время воевать.
Вот приятно читать воспитанного человека: сдержанно, вежливо, рассудительно.А по содержанию:автор признает, что вопреки официальным разъяснениям,российские власти используют экономическое давление как рычаг политического насилия. И в этом кремлевских монархов совершенно искренне, как видим, поддерживают даже не самые худшие из их подданных, считая, что всякий не вассал России есть ее враг или вассал врагов России;2.Самомнение "старшего брата"(который сам себя таковым назначил)никуда не делось, как гопота орет:"Ха-а-хлы", так и интеллигентные люди терпеливо вразумляют неразумных младшеньких малороссов. 3.А вот то, что торговые отношения оформлены контрактами, это ничего, можно срывать сроки, менять условия (ну, конечно, таможенники и цепной Онищенко - фигуры совершенно независимые...)?
chipstone
Aug. 16th, 2013 10:43 am (UTC)
Re: Эти соседи сами не готовы передать себя под ответст
Суть передана неверно. Речь не о вассалитете или власти. Речь о том, что наступает время, когда третьих не останется. Или друг. или враг. Украина имеет право на самостоятельный выбор. И это не вопрос принуждения к "правильной позе". Это вопрос того, что с врагами лучше вообще дел не иметь, чем делать вид, что ничего страшного не происходит. И ведь Россия у Украины ничего не просит. Это право России, продавать или не продавать газ, право России принимать или блокировать украинский импорт. России от Украины в наступающих условиях определения Друг-Враг в случае НЕдруга не нужно вообще ничего, ни товаров, ни долларов за газ.
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 20th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
maxprofit001
Aug. 16th, 2013 10:57 am (UTC)
У меня такие же мысли. Руководство России все правильно делает.
Внутренняя революция
Aug. 16th, 2013 11:09 am (UTC)
Тут ведь есть и ещё один моментик.
Мало того, что в мире идут такие процессы, что деление по государственному принципу отмирает, так ещё и с точки зрения геостратегического положения, Киевской Руси, не быть и не являться.
ВВП намекал им на то, и не раз. Но желание "тамошних" политиканов быть в услужении у отдельных сил "запада", сыграет, в конечном итоге, злую шутку с людьми в этой стране. Самый реалистичный сценарий - это раздел Украины на две части. Хорошо, если Восточную возьмёт Русь, а ведь там может образоваться просто хаос, ну а Западная отойдёт Ляхам. Если на это потенциальное событие наложить будущность, когда через 10-15 лет, мир кардинально изменится, то об "украинском факторе" и вовсе не придется вспоминать - он просто не будет существовать, ибо глобализация примет совсем иные очертания. А вот "батька", как подведомственный персонаж, свой барыш и сейчас имеет, ну и народу своей страны оставляет шанс на выживание. В этом он поступает мудро.
chipstone
Aug. 16th, 2013 11:11 am (UTC)
О чем и речь.
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 16th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 16th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 20th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 21st, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 21st, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 21st, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 22nd, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 22nd, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
domosedun
Aug. 16th, 2013 11:32 am (UTC)
Закончится все тем, что ЕС и Россия разделят это смешное государство по собственным понятиям.
chipstone
Aug. 16th, 2013 11:32 am (UTC)
так и будет.
(no subject) - domosedun - Aug. 16th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 16th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Aug. 16th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Aug. 16th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Kirilenko - Aug. 20th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
chipstone
Aug. 16th, 2013 12:44 pm (UTC)
Вот, кстати, толково написано. http://www.odnako.org/blogs/show_27351/
dewpoint1
Aug. 16th, 2013 03:50 pm (UTC)
А что же в ней толкового?
Вот например: "То есть процедура ужесточения контроля за импортом с Украины стала бы неизбежна через полгода, когда договор об ассоциации с Евросоюзом вступит в действие." О каком ужесточении идет речь? Что товары из ЕС у нас подлежат какому-то особенно жесткому контролю? - Нет! Т.е. если Украина войдет в состав ЕС, то по идее в оношении неё должны быть применены меры как в отношении страны ЕС, а не стран СНГ. Ну заплатят они помимо НДС (как страны СНГ) еще и пошлину (как прочие страны) от 0-15% (в среднем, а на свои конфеты 0.6 евро за кг) и все. Т.е. если она войдет в состав ЕС ей, видимо придётся выйти из договора СНГ. О какой контрафакте и контрабанде речь в статье, непонятно. Зачем подделывать этикетки, если ставки пошлин и иные меры контроля для всех стран ЕС одинаковые? И дальше в этой статье все в том же духе. А вот то, что сейчас происходит это совсем другое дело.. тыц )
В целом мне близка позиция нашей страны, да и таможни тоже, и наверное это правильно, но говорить о законности данного решения не приходится.. )
umnik111
Aug. 16th, 2013 03:26 pm (UTC)
Алексей, с интересом прочитал ваши дискуссии с теми, кто, по- сути, не являются украинцами..:)
Галичина - это не Украина!
Этоо всего лишь три австрийско-польские области. чуждые Украине по менталитету, по вере, по историческим предпочтениям...:)
---
Русофобией страдает только один католический регион в Украине - Галичина!!!
===
Судя по слэнгу и содержанию, klimanja и ixtiandra - это типичные представители галицких националистов... :)
===
Это убогое малограмотное быдло, из трёх австрийско-польских областей, Галичины, маленького карпатского народца, менее 8% населения, прожившего всю свою историю в других государствах, никогда не имевшего своей элиты, и поэтому ущербное, и, самое главное, насильно присоединённых к Украине Сталиным,
и возомнившего себя почему-то титульной нацией...:)
====
Никогда они не были титульной нацией в Украине и никогда ей не будут!!!!
=====
Отсюда их стремление говорить от имени всей Украины, и вонять своей русофобией..:)
Сегодня они ничего не решают...:)
Это не 1991г...:)
===

Иван Франко говорил, что ...."Галичина - это не украинский Пьемонт, а Вандея, откуда ползёт в Украину всё самое мракобесное, хуторское и невежественное"....:)
---==========
Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА, УНП, УРП,
ублюдочная Тягнибоковская ГУЦУЛЬСКАЯ СВОЛОТА
с психопаткой по вызову Фарион, как тараканы, лезут в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ.
-------
Галичина превратилась стараниями понаехавших из Мюнхена и Торонто потомков
бандеровских недобитков в нацистский отстойник.
---
Галичина сегодня - это нацистская раковая опухоль на теле Украины.
-----
Окатоличенная Галичина разваливает Украину также, как окатоличенная Хорватия разваливала бывшую Югославию.
===
Поэтому, надо либо проводить ДЕНАЦИФИНАЦИЮ В ГАЛИЧИНЕ, как это делали после 2-й Мировой войны американцы в Германии,
---
или отменять Пакт Молотова-Риббентропа, и возвращать на историческую родину в Польшу Восточную Галичину.
====
И ПУСТЬ ИХ ПОЛЯКИ ЛЕЧАТ!!!! :)

eternity_scout
Aug. 16th, 2013 11:27 pm (UTC)
нет, друже. Лечите их сами. Мы сколько могли - терпели вашу негигиеничность, но нынче от нашей младшей сестренки стало просто вонять. Ничего личного, аналогия.

РФ ни в коей мере не может вмешиваться в дела другого государства, особенно в масштабе раздела на две части. Не, ну если будет всенародный вой, тогда конечно. Тогда будет как в Приднестровье. Или как в 2008.

Но пока младшая сестренка никак не освоит личную гигиену, Россия увеличивает дистанцию и прекращает подкармливать вниманием. Самое гуманное, что мы можем сделать.
(no subject) - Владимир Мовчан - Sep. 5th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Sep. 5th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rtdsa74 - Aug. 16th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
renaid
Aug. 16th, 2013 06:40 pm (UTC)
я первые свои 20 лет родился и прожил на западной Украине. Яро "воевал" за искоренение русского языка. Но не мог и предположить что электорат нашего "зека", практически весь "русский" не удивится его действиям. В страшном сне не мог предположить, что проффесор повернется лицом в Эвропу.

Для России нет другого выхода, как поступать вот так. А свита зека как и сам зек никогда не отличалась умом, надеюсь, что действия России отрезвит головы наших чиновников, и никакой ассоциации не будет.

Только тупой может говорить о "совместном" с чужой Эвропой, не видя огромные (цифр торогового оборота со странами СНГ не помню)взаимные торгово-экономические связи с своей Россией, на которые накладывается крест. А потенциал развития этих отношений умножить можно на три.

Жалко, но радует то, что Янукович этим ходом, без референдума, просто себя похоронит.

Вспоминается множество политиков, которые понимая очень выгодное географическое и торговое положение Украины, утверждале, что лучшим курсом страны, будет ПОЛНЫЙ нейтралитет, никакие Союзы, никакие договора.... и (((.... даже это не прокатило и забылось...



Edited at 2013-08-16 06:44 pm (UTC)
(Deleted comment)
eternity_scout
Aug. 16th, 2013 11:23 pm (UTC)
Re: >наступает время воевать<
так она давно уже поливает нас грязью. Я столько говен, сколько от украинцев, ни от кого не слышал. И это на фоне всего, что украинцы от нас наворовали (ваши госкорпорации, правительство и т.д.)

Это не вражда. Это просто уже нежелание общаться, потому как получать ругань в ответ на нормальное отношение - надоело. Мы совершенно не обязаны ничего у вас покупать. Честно сказать, конфеты те - обычный ширпотреб. Всю с/х продукцию Кубань вполне достаточно производит.
Я не вижу украинских товаров уже несколько лет - и совершенно не страдаю по этому поводу - и других вполне хватает.

Просрали вы хорошее отношение. Теперь получайте заслуженное - то есть игнор.
eternity_scout
Aug. 16th, 2013 11:19 pm (UTC)
На мой взгляд, ты зря говоришь "власти устроили войну, а народ украины добрый и пушистый, хочет мира".
Власти там конечно упыри, это понятно.
Но вопрос и в менталитете окраинцев. У них этакий национальный шик "мы лучшие, мы любимчики природы, нам все должны, а если не дадут, то мы украдем но все равно мы хорошие".
Кстати, удивительно согласуется с пубертатом у маменькиных дочек, если проводить сравнение.

Причем, я ведь соглашусь, климат там теплее, все растет само собой, зимы не такие холодные, море рядом - есть у них основания считать себя избранными. Ну такое, простенькое, но повод для радования.

Поэтому вопрос не только во власти. Вопрос в созревании самосознания народа.
Пока народ действительно впал в детство и ждет от судьбы подачек. Повзрослеет ли? Вон, Молдова просто спилась, уже никуда не повзрослеет. Прибалты вырыли себе яму злобности, из которой тоже не вылезут. Эти варианты и у окраинцев есть, взросление не неизбежно.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek