?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бездарный актер с раздутыми от самомнения Фаберже упорно заставляет власть все делать саму. Даже заговор против себя любимой с акциями протеста и попыткой государственного переворота. И выглядит все это, надо прямо сказать, по-российски уродливо и топорно.

Казалось бы, власть все сделала для того, чтобы грамотно сымитировать напряженную предвыборную борьбу в Москве с последующим неизбежным провалом оппозиции и бурным народным негодованием опосля.

Выборы в Москве назначила на «несправедливое» время, не дав оппонентам обстоятельно подготовиться и проявить свою немощь без помощи извне.

Поддержала шумихой ареста и последующего скоропалительного освобождения «главного оппозиционера и правдоруба всея Руси», раздув его мыльный пузырь до максимального предела, лишь бы не лопнул.

Грубо и демонстративно отказалась с ним дебатировать в прямом эфире, чем вызвала на себя дополнительный огонь критики, не дающий затухнуть угасающему вниманию зажравшейся столичной публики.

Но при всех консолидированных попытках изобразить нечто серьезное, рейтинг «последней надежды интеллигентной общественности» упорно застрял на 9-ти процентах, лишь на один день исторической встречи сидельца на Казанском вокзале подпрыгнув к расчетным максимальным 15-ти.

Такое впечатление, что стороны окончательно поменялись местами. Власть изо всех своих административных сил пытается через соломинку надуть оппозиционного головастика, а головастик упорно ползет в тину, не желая всплывать и делая одну принципиальную ошибку за другой. И это наводит на определенные нехорошие мысли. А вдруг чуйка шепчет что-то на предмет сакральной жертвы? Заготовленной в лице его тушки старательными «товарищами по партии»? А если не «товарищами», а самой властью? Уж больно старательно готовит она сама против себя взрыв «народного возмущения». Уже не просто изо всех сил насосом работает, а прямо-таки в полном соответствии с россказнями заядлых «либералов» проявляет себя именно той самой «кровавой гэбней», которой создатели мифа запугивают собственных потомков.

Ну судите сами.

Буквально за пару дней власть умудрилась провести следственные действия, раскопав зарубежные источники финансирования «надежды прогрессивного человечества», и публично силами товарища Жириновского их осветить на всю страну. Мало? Тогда жесткий и откровенный вечерний штурм забаррикадировавшихся на Чистых прудах «братьев Навального» должен убедить в «кровавости гэбни» последних скептиков.

Это ли не свидетельство того, что власть в панике и гтова пойти на расстрел мирных граждан в неограниченном количестве, готова фальсифицировать выборы, назначив Навальному не законные 8, а все 14, 5% голосов избирателей? Готова после этого объявить, что выборы были честными, а все возмущения мирных демонстрантов подавить с беспримерной жесткостью?

Впрочем, довольно ерничать. Все и так понятно. А вот рациональная сторона вопроса не может не вызывать большого опасения. Ведь, абстрагируясь от шуточек и приколов, невольно понимаешь, что власть действительно готовит против самой себя переворот с последующим жестким его подавлением. И, что еще более неприятно, многочисленные западные спонсоры нашей доморощенной либеральной оппозиции купились на эту утку и уже вовсю включились в процесс. Как деньгами, так и информационными и организационными ресурсами.

Я могу понять логику и интерес действия власти. Она хочет, спровоцировав бунт, быстро и жестко его подавить, а вместе с этим устроить массовую показательную чистку как собственных, так и реально враждебных ей оппозиционных рядов, включая всю поддерживающую инфраструктуру в бизнесе и СМИ. Это огромный соблазн решить кучу застарелых проблем одним махом, выбрав из нескольких противоборствующих властных кланов один, а все остальные отправить добывать стране золото на Колыме. Да, соблазн действительно огромный. Тем более, что при всем понятных провокациях и подталкиваниях, решительные действия же начнет не сама власть, а те, кого вынудили или подтолкнули. То есть оппозиция. И я бы абстрактно даже мог бы этому порадоваться, если бы не одно «но».

В этой бездумной попытке бунта, обреченного на поражение наверняка окажутся замазанными сотни, если не тысячи случайных людей. Людей, которые, не имея никаких задних мыслей, лишь стремясь действительно к защите своих вполне понятных прав и требований, окажутся вовлеченными в этот кровавый водоворот. Ведь в любой революции или бунте пострадавшими, увы, всегда в большей степени являются именно случайные люди. А организаторы и провокаторы, к сожалению, каким-то мистическим образом всегда в последний момент умудряются скрыться или оказаться не причем.

В этой связи всем, кто еще способен абстрагироваться от ситуации и мыслить самостоятельно, хочу посоветовать держаться от грядущих событий как можно дальше.

Ну а власти желаю проявить максимальную сдержанность и аккуратность, а также не оказаться в положении Горбачева в Форосе. Да и после него не стоит.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
est_mort
Aug. 14th, 2013 07:06 am (UTC)
только Жирик, только хардкор!
sergeyvyborg
Aug. 14th, 2013 07:13 am (UTC)
Все верно сказал! Оформил в слова мои аморфные мысли об этом.
Внутренняя революция
Aug. 14th, 2013 07:18 am (UTC)
ну по поводу крови, вы это передёргиваете - всё будет без шума и пыли.:)
Да, уже есть.
chipstone
Aug. 14th, 2013 07:19 am (UTC)
Очень надеюсь, но не верю.
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 14th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 14th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
mcjabberwock
Aug. 14th, 2013 07:25 am (UTC)
Держаться как можно дальше - означает - валить отсюда. Другие варианты тут не проходят. Это раз.
Два - если лично вам/мне/ему/им неизбежность не нравится - неизбежностью она от этого быть не перестаёт.
Ну и для некоторых единственной альтернативой быть расстрелянными является - сдохнуть от голода. Что им терять?

Edited at 2013-08-14 07:27 am (UTC)
chipstone
Aug. 14th, 2013 07:31 am (UTC)
Валить отсюда - это поражение. Личное и личностное. Кто выбирает этот путь, я ему не судья, но и не принимаю.
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 14th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 14th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Aug. 14th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 14th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Aug. 14th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 14th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Aug. 14th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 14th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Aug. 16th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Aug. 16th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
erovobian
Aug. 14th, 2013 07:34 am (UTC)
И власть,и оппозиция делают друг друга малоуважаемыми до тошноты.
katmoor
Aug. 14th, 2013 07:35 am (UTC)
спровоцировать бунт-это громко сказано.
спровоциртовать попытку подготовки переворота-как-то ближе..........
pz_true
Aug. 14th, 2013 07:52 am (UTC)
Как говорит Яроврат.
Все должно идти по плану.
Даже разрушение кремля до основания каждые пять лет, если идет по плану то все ок.
vadikvk54
Aug. 14th, 2013 07:53 am (UTC)
Недооцениваешь ситуацию. Тут все немного тоньше. Это как во время ВОВ в СМЕРШ, сперва шпионов стреляли, а потом поумнели и начались радиоигры и прочее. Так и сдесь, пусть и бездарный актеришко, но он вот известный, его колеги все на виду,каналы и источники финансирование понятны, идеи и действия под контролем. Да иногда можно им позволить порезвится, но в меру. Да иногда даже нужно им подиграть. Пообзывать друг друга так это вообще обоих сторон работа. Красота милые бранятся толь тешутся.
А вот если все только в черно-белых тонах, хороший оппозиционер (фунционер) мертвый оп.(фу.), тогда красное и появится.
noviy_mir
Aug. 14th, 2013 07:55 am (UTC)
Ну что ж вас всё на кровавое тянет-то? Давно уж о крови никто не думает - только о бабле, трясясь над собственных тушках, да и не нужна она - кровь. Без неё всё управляемо и понятно. Правого дела нет, всё наполнено и переполнено ложью. За ложь жизни свои ложить??? Единственная реальная ударная сила - это исламские "отряды". 300 000 на Москву это нехило. Вся остальная политика и декорации неубедительны. Я уж не знаю насколько нужно быть идиотом чтоб это не видеть...
pz_true
Aug. 14th, 2013 07:56 am (UTC)
кровь это "последняя плата"
так же как и пушки "последний довод королей"
(no subject) - noviy_mir - Aug. 14th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
satnata
Aug. 14th, 2013 08:24 am (UTC)
Прочитала. Сразу захотелось выпить успокоительного. Мы выживем?
chipstone
Aug. 14th, 2013 08:26 am (UTC)
А как же!
владимир волокитин
Aug. 14th, 2013 09:09 am (UTC)
Как один из вариантов развития событий,годится.Но когда человек планирует-Бог смеется.Царь тоже спланировал "кровавое воскресенье".Результат известен.И не факт ,что вождем будет именно Навальный.Могут быть сюрпризы.
alexno442
Aug. 14th, 2013 09:18 am (UTC)
Не забываем, что сама власть разделилась.
Вернее элиты во власти.
Теперь есть государственники, и либералы.
Кто к кому относится, вроде как понятно.
Медведева государственником назвать язык не поворачивается. Он раскрыл все тылы. Ювеналка, так ювеналка! ВТО, так ВТО... Всё что прикажете...
chipstone, вы о ком толковали?

Edited at 2013-08-14 09:21 am (UTC)
chipstone
Aug. 14th, 2013 09:23 am (UTC)
Думаю, что без вариантов должно быть понятно.
akukara
Aug. 14th, 2013 09:21 am (UTC)
Ага, и на выборы не ходить ?
chipstone
Aug. 14th, 2013 09:22 am (UTC)
Это на усмотрение каждого
zver_v
Aug. 14th, 2013 09:36 am (UTC)
Вы призываете сорвать план власти? это же попахивает госизменой со всеми вытекающими :)
chipstone
Aug. 14th, 2013 09:41 am (UTC)
Нет. Я просто предлагаю всем самостоятельно думающим людям постоять в стороне от этого процесса. Это не наша (в моем понимании) война. Цели власти не определены, за ними может стоять все, что угодно, от попыток удержания власти ради дальнейшего обогащения до попыток резкой самоочисткой избавиться от основных пороков и начать восстановление страны. Имеющейся информации не достаточно. Также мне крайне противны цели, преследуемые так называемой либеральной оппозицией, они ведут к развалу страны и ее гибели. Так что единственным разумным выходом для нормального человека становится максимальная отстраненность от происходящего.
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
rusiank
Aug. 14th, 2013 09:50 am (UTC)
Ваш расклад очень похож на правду-не наша это игра,поэтому и не надо в нее влезать.
kudryviysam
Aug. 14th, 2013 10:02 am (UTC)
"что власть в панике и готова фальсифицировать выборы, назначив Навальному не законные 8, а все 14, 5% голосов избирателей?"

О да! Вся власть молчит о подобных планах, но вот околовластные эксперты говорят об это напрямую, в числе таких людей А. Илларионов - бывший советник Пу и главной рупор бойкотных настроений на выборах мэра Москвы http://v-milov.livejournal.com/394890.html
atomny_zai
Aug. 14th, 2013 10:04 am (UTC)
Нее все проще, леха-вор этот легитимизатор власти. Сначала он обеспечил победу Путину в первом туре при нормальной явке. Иначе пришло бы процентов 30 и возможно был бы второй, что катастрофа. А так 50 тысяч совершенно безобидных хомяков во главе с клоунами типа кусающихся шахматистов дали нужные проценты.
Правда власть жестоко напомнила толпе, что играть нужно по ее правилам ( блеять можете драться нет)демонстративно кинув в тюрьму на 5 лет десяток дураков. Безнаказанно бить мусоров могут только кавказцы. Леха получил свои 30 серебрянников в виде кресла в директорате аэрофлота.
Решили попользовать второй раз хорошо отпиарив , сначала возбудив уголовное дело , которое должно быть закончится условным, но попался принципиальный судья. Пришлось несколько грубо выпускать уголовника на свободу.
Не будет столкновений и прочего, навальному украдут голоса у коммуняк, нарисуют 10 при реальных трех. Зато все честно и явка, и полный спектр политических сил, типа вот коммунисты, госдеповские агенты, клоуны Жириновского и прочее.
Хотя когда вмажет вторая волна кризиса не поможет.


Edited at 2013-08-14 10:06 am (UTC)
dimrych
Aug. 14th, 2013 10:40 am (UTC)
"Я могу понять логику и интерес действия власти. Она хочет, спровоцировав"

Она ставит на своих . Не учите власть сохранять власть. С 1917 года она это умеет.

И даже если вдруг проект будет не проектом, то сроки давности прошли, следы заметены, она может и отвалиться от страны, как сытый клещ. И свалить.
chipstone
Aug. 14th, 2013 10:46 am (UTC)
Если Вы про власть, то ей как раз валить некуда. Внешний мир жесток и очень прост в своей жестокости. С сильным считаются в меру его силы, слабых грабят и добивают. Спрятаться негде и некому. Ни власти, ни ее оппонентам. Первую достанут и добьют те ее нынешние "партнеры" - оппоненты, которые только ждут возможности поквитаться за все проявления непослушания и самостоятельных действий в прошлом. Вторых достанет власть, устояв здесь, и никто там не станет на защиту сбежавших. Они просто станут разменной монетой в игре сильных. И разденут беглецов до нитки, поделив награбленное не по совести, но по договоренности.
(no subject) - dimrych - Aug. 14th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Aug. 14th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Aug. 14th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 14th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zh495
Aug. 14th, 2013 11:36 am (UTC)
Вы не обижайтесь, но у вас чисто "пращурное" видение ситуации, вы реагируете на ВНЕШНИЕ проявление события, без анализа ситуации и фактов.
Вам не приходила мысль, что если вокруг одни тупые дебилы (во власти), то возможно, что проблема в вас? (не владеете актуальной информацией)
acmestar
Aug. 14th, 2013 11:29 am (UTC)
"Внешний мир жесток"(c)
chipstone: "Внешний мир жесток и очень прост в своей жестокости. С сильным считаются в меру его силы, слабых грабят и добивают."

Да уж... вся предыдущая российская история показала, что мировые игроки ни перед чем не останавливаются в стремлениях к достижению своих шкурных интересов... и история с красным переворотом в российcкой царской империи - тому красноречивый пример...

пограбили Россию не один раз... в 1917, 1941-1945, 1991 и далее везде... и вот примерные итоговые ориентирные цифры грабежей России по сути кланом "Ротшильдов и К*" :

Silva Sahakyan: "Банки запада должны Российской Империи 375000 трил.евро, 17000 тонн золота, 200 тонн бриллиантов и т.д. Преследования царской семьи продолжаются..."

Вот это законное российское достояние надо требовать с мировых преступных кукловодов. Кому это по силам???

"Интервью Владимира Сычёва по делу Романовых" : http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/intervju-vladimira-sychjova-po-delu-romanovyh

antonovamaria
Aug. 14th, 2013 12:37 pm (UTC)
Все почему-то Азеф на память приходит. Террорист "народной воли" и одновременно агент охранки + немецкий шпион. Так и тут: "оппозиционер" на жалованье у Кремля, да еще и в Госдепе денюшку получает... Ох, не к добру все это. Такие чудовища - предвестники очень нехороших событий.
aphextwin2000
Aug. 14th, 2013 02:05 pm (UTC)
проблема в том что для текущей власти в понятие 5й колонны входят ВСЕ противостоящие ей (ну такая вот паранойя), и тогда действительно нужно проявлять благоразумие, как вы советуете.

я даже больше интересуюсь ситуацией отдельно от западных спoнсоров и их планов, сугубо в раскладах нашей страны - а здесб ведь есть неслабые группы, вполне патриотические, но недовольные текущими кормчими.

и еще - я лично не верю в решительность пу сейчас. сдулся. и слишком многое против него. вообще, как у Сaлтыкова Щедрина скорей получится, думаю - "ждали крoвопролитиев, а он чижика съел"
ведь он же с начала 3го своего срока ПОСТОЯННО в подвешенном, незаконном, ненавидимом положении. кстати, это не все понимают.
acmestar
Aug. 14th, 2013 04:27 pm (UTC)
Владимир Путин, как всегда в своей манере, очень мягко и дипломатически намекнул на то, что экономика Запада дышит на ладан и впереди возможен коллапс всей экомической и финансовой системы Запада.

Фрагмент встречи президента России Владимира Путина с руководством саммита «Деловой двадцатки» в Санкт-Петербурге, 20 июня 2013.




byhg2009
Aug. 14th, 2013 02:37 pm (UTC)
Очень надеюсь на вариант "зачистки" проведённой с хирургической точностью и малой кровью. Желательно, что-бы это была кровь наших врагов. А для всех остальных места в Сибири и на Колыме предостаточно.
Я давно и с нетерпением жду этого события, но не потому, что я такой кровожадный, а просто по тому-что, в момент когда это случится, то закончится время компромисов и закулисных (невидимых простому народу) интриг. С этого момента всё встанет на свои места и отличить своего от чужого можно будет очень просто. А самое главное, я так считаю, что именно в этот момент, наше общество, очистившись от вражин, вновь превратиться в НАРОД.
redgaim
Aug. 14th, 2013 03:00 pm (UTC)
Алексей, насколько порой интересно бывает Вас читать, настолько же иногда от Вашего творчества уши вянут. Вы что, всерьез считаете, что убогое ничтожество Путин (точнее коллективный Путин), способно планировать столь непростые вещи, как упреждающий бунт и его показательное подавление ??? Вон умный Миша Хазин лет 8 назад тоже со дня на день ждал, что американцы упреждающим образом устроят мировой кризис. Сейчас уже не ждет. Понял, что тянуть будут до последнего, получив в итоге кризис максимально неуправляемый и максимально разрушительный. Ибо логика действий всех ничтожеств одна - может быть само рассосется. Точно так же и наша типо "власть". Ничего она не планирует, кроме "ночь простоять да день продержаться", а там может само рассосется. "Грубо и демонстративно отказалась с ним дебатировать в прямом эфире" - просто доставило. Вспомните, когда начиная с выборов Ельцина 1996-го года власть шла на дебаты, и я съем свою шляпу. Всё объяснимо просто бардаком, тупостью и страхом. И не надо искать в этом во всем какие-то гениальные многоходовки.
Прогноз же очень простой и очень печальный. Никаких массовых возмущений после выборов не произойдет. Навальный никто и звать его никак. Точно так же не произойдет никакого самоочищения власти. Всё будет идти как идет, пока не закончится (скорее всего через недолгое время) масштабной социальной катастрофой. И только по ее итогам власть (ВСЕ ее кланы, а не за исключением одного) отправится на Колыму, и начнется строительство новой страны.
bred_razuma
Aug. 16th, 2013 07:00 am (UTC)
>Всё ... закончится ... масштабной социальной катастрофо
+
acmestar
Aug. 14th, 2013 03:17 pm (UTC)
Путин о мировом закулисье. Мюнхен, 2007год.





aphextwin2000
Aug. 14th, 2013 05:27 pm (UTC)
хорошо, что вы просвещаетесь,
но тут люди, которые в теме не первый год )
(no subject) - acmestar - Aug. 14th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 120 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek