?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, как обычно на крупный мусульманский праздник интернет полон гневных воплей "доколе", "заполонили", "оккупировали" и т.д. и т.п.
Я не мусульманин, но подобные возмущения вызывают стойкую ассоциацию с импотентом, который в виду собственной немощности негодует по поводу увиденного занятия любовью молодой пары.
В этих криках попросту сквозит страх. страх перед тем, что кто-то, но не он сам, способен на активность и единение с другими. Это явная угроза ему, зажатому в маленьком комфортабельном мирке московской квартиры, которую обязана защищать власть просто по факту.
Я пишу это не с ехидством или глумлением, скорее с болью, поскольку сам являюсь русским и москвичом не в первом поколении. И тем не менее.
Власть в подобных вопросах помочь не может. Да, она может и должна пресекать незаконную миграцию, ловить преступников и выявлять коррумпированных чиновников, с помощью которых эти нелегалы процветают. Но она не может ни по закону, ни по Правде закрыть въезд в Москву миллионам граждан России, исповедующих Ислам. И не должна этого делать.
Столь мощное впечатление празднование мусульманских праздников на наших глазах вызывает у нас потому, что подсознательно мы чувствуем свою по отношению к ним ущербность. Со мной очень многие не согласятся, но это так, хотя и очень унизительно признавать. Это они объединены своей верой, в то время как РПЦ проявляет полнейшую неспособность сплотить православных столь же показательным образом. Ведь стоило бы любой православный праздник отметить, что называется, всем миром, как празднование сегодняшнего мусульманского праздника по своей массовости показалось бы небольшим сборищем каких-нибудь радикальных оппозиционеров. Не нет такой веры ни в нас, ни у церковного клира. И это не вина мусульман, это наша беда.
И проявляется эта беда - наша полнейшая разобщенность - не только во время религиозных праздников. Она проявляется во всем. Это они, мусульмане, живут общинами, а не поодиночке, как мы. Это они приходят друг к другу на помощь в любых сложных ситуациях от проблем со властью до простого ДТП на дороге. А мы не можем надеяться ни на кого, кроме самих себя. Мы это видим, мы это чувствуем, мы подсознательно хотели бы того же самого, хотя и не способны в этом признаться даже самим себе. Мы ненавидим их за то, что по сравнению с ними мы слабы. Но наша слабость это не их вина, это наша беда.
И до тех пор, пока мы не найдем в себе силы стать единым народом, единой общностью, объединенными единой страной, единой историей, единой верой, нам только и останется, сжав зубы, ругаться и негодовать на проявления единства теми, кто еще не утратил этого.
Нам не нравится то, что приезжие устанавливают свои порядки, обычаи и традиции? Но только наша собственная сила, наше собственное единство могут заставить ситуацию измениться. Но объединиться это не легко. Это требует мужества, воли и силы. Куда проще негодовать в Сети, считая себя правым лишь потому, что так хочется лелеять собственное ничтожество и разобщенность, так хочется отстаивать свои мелочные принципы и право на уникальность собственного "Я". Одинокое дерево не в состоянии противостоять урагану, это закон природы. Но ураган ничего не может сделать с крепким и густым лесом.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
drsemyon
Aug. 8th, 2013 10:46 am (UTC)
Согласен
leto_volodya
Aug. 8th, 2013 10:50 am (UTC)
+100
onlylili
Aug. 8th, 2013 10:56 am (UTC)
согласна.
evgen9
Aug. 8th, 2013 11:01 am (UTC)
Я живу Татарстане с рождения, у нас больше всего выходных в году, потому что к обычным праздникам еще добавляются мусульманские. Но я никогда не видел молящихся на коврике (или коврику) мусульман.
И то что происходит в Москве в дни Уразы-байрам, или других священных дней мусульман, говорит о том что это всё, либо показуха
, либо стадный инстинкт от негостепреимства. И всё это действительно обнажает нашу идейную ущербность.
Igor Paukov
Aug. 8th, 2013 11:05 am (UTC)
точно. есть в этом действе что то натужно искусственное.
(no subject) - donskoi_s - Aug. 8th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shelepiha - Aug. 8th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - donskoi_s - Aug. 8th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Aug. 8th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsylechka - Aug. 8th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Aug. 8th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evia1 - Aug. 8th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgen9 - Aug. 8th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wekana - Aug. 9th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 9th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lady Moon . - Aug. 9th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgen9 - Aug. 8th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Aug. 8th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyulka - Aug. 13th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
Igor Paukov
Aug. 8th, 2013 11:03 am (UTC)
уверенно распространяете. видна опытная рука.

есть одно но:

освоив метод, откажитесь от него. (с)м Менеджмент Абсурда. рекомендую. полезная книжитца.
chipstone
Aug. 8th, 2013 11:10 am (UTC)
Не понял о чем Вы, но ладно.
pz_true
Aug. 8th, 2013 11:03 am (UTC)
Хорошо написал.
tiesto88
Aug. 8th, 2013 11:04 am (UTC)
Согласен с тобой. А до тех пор свои же будут наебывать своих. И Церкви не важно спасти душу, ей важно сколько денег ты принесешь. И я даже копну глубже, вся наша разобщенность от наших родителей, которые пожили во времена доносов, гулагов и тому подобное. Мы дожили до того что сосед соседа не знает.
chipstone
Aug. 8th, 2013 11:17 am (UTC)
Не совсем так. Да, корни всего этого лежат в СССР. Там место отринутой веры занимала государственная идеология, служившая объединяющим началом. И когда СССР пал вместе с идеологией, то образовался вакуум, который в последующие десятилетия только углубили, разорвав единый народ на максимально мелкие кусочки по всем принципам сразу - религиозному, национальному, имущественному, идеологическому и т.д. Отрицание значения и смысла Веры было самой страшной ошибкой социализма советского образца.
(no subject) - eternity_scout - Aug. 8th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 8th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 8th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Aug. 8th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Aug. 8th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Aug. 8th, 2013 11:07 am (UTC)

cт.282

назвался русским - полезай в кузов...
eternity_scout
Aug. 8th, 2013 11:15 am (UTC)
не согласен в тезисах, хотя конечно зависть есть.

Просто русские изначально, так нас воспитывали, отдали государству многое из своей брутальности, делегировали.

И если бы этих чурок здесь не было, бы бы город помогающих, собирающихся по праздникам, близких друг другу людей. Русских.

Но зверькам дали безнаказанность, и они воспользовались этим. А государство, которому делегировали нашу силу, нифига не защишает нас. Ему типа неинтересно. Хотя именно этого от него и ожидалось.

Обмен предполагался - "мы развитые, не дикие и без звериности, зато продуктивные. А звериное отдается государству, чтобы там эффективно реализовывалось на государственном уровне". Но гос-во нынче не хочет защищать нас.
pz_true
Aug. 8th, 2013 11:18 am (UTC)
знал я одного танцора, ему тоже кое что мешалось.
(no subject) - eternity_scout - Aug. 8th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 8th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 8th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 8th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 8th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pz_true - Aug. 8th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Aug. 11th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
25rus_81
Aug. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
про какие силы вы тут толкуете если процесс разобщения русских идет сверху...
про ментов: как были высшие слои заядлыми коррупционерами так и остались, смена лидера ничего не изменила если не усугубила - по прежнему честных выдавливают есть свежие примеры
a011kirs
Aug. 8th, 2013 11:26 am (UTC)
Уважаемый chipstone, при случае, поинтересуйтесь у московских работодателей КАК они организуют своих мигрантов на подобные мероприятия.

Статья - дельная, поддерживаю.

И ещё. Возможно, Вы обратили внимание, что на следующий день после инцидента на матвеевском рынке, Москва была полупустой (и дороги, и метро). "Олимпиада-80 вернулась!" КРАСОТААА была ровно один день.
biblioglobus
Aug. 8th, 2013 11:29 am (UTC)
Тараканов тоже больше....
puzikapu
Aug. 8th, 2013 01:59 pm (UTC)
И средство Рейд помогает. И в этом случае рейд бы помог, если бы применяли
Внутренняя революция
Aug. 8th, 2013 11:31 am (UTC)
Зачёт.
Удивляюсь,сhipstone, и откуда же в вас такое не детское понимание?! ))
Растёте в духовном смысле.
Мусульмани, они ведь тоже не есть образец сплоченности, есть и другие примеры, просто мы не хотим их видеть. Правда, слепые не могу видеть по определению.
Разобщённость человечества исходит от практики отбрасывания собственных истоков. А церковь, власть, как понятия в широком смысле, они уже только больше "забили" сознание людей под плинтус, но в первую очередь ответственность лежит на каждом из нас.
chipstone
Aug. 8th, 2013 11:36 am (UTC)
Так и возраст не детский :-)))
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 8th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Aug. 11th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Aug. 12th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
bynu_7
Aug. 8th, 2013 11:43 am (UTC)
Мне кажется,что все гораздо проще.
В Москве мусульман около или больше 2-х миллионов.Мечетей нет,а больших праздников таких всего два в году,вот и устраивают такие сборища.
А так люди как и все,а может и хуже.И нет в них той сплоченности о которой вы пишите дома.
И потом не надо принижать православных,в этом наша беда.
rusiank
Aug. 10th, 2013 08:27 am (UTC)
+
mintmax
Aug. 8th, 2013 11:53 am (UTC)
муслимы приехали сюда за рублем, так что вера уже на втором плане.
givenchyru
Aug. 8th, 2013 11:54 am (UTC)
Недавно в блоге Зялта как раз на эту тему высказался - коль свою веру потеряли, чего теперь по волосам плакать
brodyaga_mai
Aug. 8th, 2013 11:59 am (UTC)
Одинокое дерево не в состоянии противостоять урагану, это закон природы. Но ураган ничего не может сделать с крепким и густым лесом.

Точно сказано.
greenorc
Aug. 8th, 2013 12:12 pm (UTC)
- Они не граждане России, в значительной части.

- Вопрос не в нелегальной миграции, а как раз в легальной. Нам не нужна миграция сюда азиатов в принципе. Белые должны дить с белыми, черные с черными, мусульмане должны жить на исторической родине.

- я читал Коран, и мне отвратительна мысль о том, чтобы жить в одном городе с мусульманами. Это люди, выражаясь мягко и культурно, других ценностей. Я хочу жить в своем народе, а не в мультикульти помеси Москвы и бантустана.

- я не люблю дикарей. В огромном большинстве приезжие азиаты - обычные дикари.

- они отделились от нас, и теперь пусть огребают последствия по полной у себя дома, а не зарабатывают в Москве.

- я не хочу объединяться по родоплеменному принципу, чтобы противостоять дикарям по-дикарски. У нас есть государство, потому что мы, белые, способны объединяться на более высоком порядке, нежели дикари.
Если государство неработоспособно, надо менять власть на дееспособную, а не играть с дикарями в их игры на их уровне.

- проблему с исламскими выходцами создали нам не они сами, а наше правительство. С ним и надо бороться, а не переключать наше внимание на дикарей.

- вы как поклонник КОБы лояльны к исламу, но это не делает вам чести. Вы просто недооцениваете последствия.
Даже помимо уничтожение единого культурного пространства и единого народа, меняемого на мультикульти-коммуналку, есть последствия и более понятные и простые.
Чисто военная опасность. Именно с помощью этих людей в РФ можно устроить сирийский сценарий. Люли, желающие шариата и халифата, доолжны жить в сторонке под прицелом боеголовок, а не на соседней улице.
Это, б%%%, очевидно...
kvae2012
Aug. 11th, 2013 10:10 am (UTC)
Я читал Библию, Коран, Тору и еще хрен знает что
Повторим еще раз


renaid
Aug. 8th, 2013 12:12 pm (UTC)
Их общиннность(община), род (родство) и вера не имеет границ, ни государственных, ни культурных. На снимках их праздника собрались люди многих стран. А что говорить о нас, если отношения между братьями (и это не аллегория) - Украина, Росиия, Белорусь по эмоциональной шкале почти превратились в войну. Столько ненависти, которой я вижу от россиян в сторону украинцев я не замечал ни от каких других граждан. Это ужас, какие чувства рождаются в головах русских. Этот негатив вбивается лишь бы расширить расскол между единым народом и полностью его ослабить. Такое нахальное, хамское и пренебрежительное отношение русских ко всем остальным появилось не само по себе.
chipstone
Aug. 8th, 2013 12:16 pm (UTC)
И ведь очень многие из нас на это радостно ведутся. "Бей жидов, спасай Россию", тот же лозунг другими словами. Вина где-то вовне, сейчас затопчем и заживем. Не заживем, в своих головах надо порядок навести и найти мир с самими собой.
(Deleted comment)
(no subject) - wekana - Aug. 9th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
evia1
Aug. 8th, 2013 12:36 pm (UTC)
Это безобразие надо запретить.

У нас СВЕТСКОЕ государство!!!
Вера и религия - это личное дело каждого.

Пусть расстилают коврики у себя в квартирах, а НЕ НА УЛИЦЕ, и молятся хоть до посинения.
И точка!


Edited at 2013-08-08 12:37 pm (UTC)
galla78rus
Aug. 8th, 2013 02:37 pm (UTC)
Религии - инструмент управления людьми!
Правильно, это безобразие нужно запретить! Государство у нас светское, в чем я уже сомневаюсь по факту: стоят руководители со свечками периодически, на четвереньках стоят мусульмане. Наверное, ничего не получится с религиями, пока власть хочет с их помощью влиять на людей.
(no subject) - tsylechka - Aug. 8th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evia1 - Aug. 8th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
comandder
Aug. 8th, 2013 12:39 pm (UTC)
А РПЦ вообще-то сплачивает - вспомните про пояс Богородицы полтора года назад, сколько человек приехали ему поклониться. Почитайте про Великорецкий крестный ход в Кировской области - ежегодно со всего мира почти 40 000 человек отправляются на 5 дней в ход по вятским лесам.
yri yt
Aug. 8th, 2013 01:40 pm (UTC)
Вэтом году было 120тыс. человек.

Edited at 2013-08-08 01:40 pm (UTC)
(no subject) - avkot - Aug. 9th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusiank - Aug. 10th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 01:06 pm (UTC)
Свобода дикарям-это государственная политика.Во первых из азиатов дешевая рабсила.Из кавказцев хорошая пддержка режиму.Во вторых поскльку это не их родная земля они не будут протестовать против грабежа природных ресурсов,в отличии от русских для которых это их собственность.Поэтому олигархи с удовольствием тащат на работу азиатов и пр.По ним ,так вообще бы уничтожить настоящих хозяев(русских),а пограбить руки найдутся.
20finkov09
Aug. 8th, 2013 01:20 pm (UTC)
Вопрос, конечно же, интересный, но ответ не совсем
ПРАВИЛЬНЫЙ!
Существует Миф о некой сплочённости мусульман сравнительно с Русскими-Православными.
На самом же деле:
- в своём кругу оне дурят друг друга НАПРОПАЛУЮ!
- при всех козырях на руках в Суд практически не обращаются, стараются решить через «своих» . . . на чём часто и горят.
К примеру, один мой добрый приятель имел ВСЕ права спокойно оформить гражданство России, по нашему Закону имел. Выслушав меня, обратился к своим, и да, паспорт гражданина России на руках . . . до поры до времени . . . как-то в одной конторе ему объявили, что его паспорта НЕТ в базе граждан России . . . вот так вот, за его же бакшиш свои же всучили ему липу.
И это ПРАВИЛО, просят у меня совета, затем обращаются к «своим» . . . а свои у них ВЕЗДЕ . . .
Помогаю одному товарищу с Кавказа, сделал он на меня доверенность, я с нея СРАЗУ снял 10 нотариально заверенных копий.
Звонит он мне – меня тормозят по такому-то вопросу, что делать?
Пишу в его республику, копия в Москву, прилагаю доверенности и задаю вопрос – а ПОЧЕМУ?
И КОГДА же он получит, к примеру, жилищный сертификат? После моего письма его вопрос решается ПУЛЕЙ, сей товарищ ОЧЕНЬ доволен, хвастает своим аблакатом . . .
И ещё – сей товарищ говорит на ПРЕКРАСНОМ Русском языке, но, не раз убеждался, что смысл, вкладываемый в какую-то фразу, иногда разительно отличается от того, что в этой фразе вижу я . . .
Итак, одно дело «сплочённость» в отношениях НАРУЖУ, и одно дело – сплочённость в отношениях ВНУТРИ, не надо это путать.
Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
geyzer
Aug. 8th, 2013 01:42 pm (UTC)
Я это давно понял, что разобщенные мы жуть. Все народы за границей помогают друг другу, радуются случайной встрече, а русские относятся к русским в стиле "понаехали тут".
voronxxi
Aug. 8th, 2013 01:48 pm (UTC)
Я живу в Казахстане в 8м поколении. Мы русские тут вполне спокойно относимся к мусульманству, вполне уважаем их право веры, и мусульмане спокойно относятся к другим - в Уразу от соседа без гостинцев не уйдешь, баранов режут - соседей зовут... В общем, это не проблема. Люди по большей части друг друга уважают, особенно русские других.
Напряженные моменты порой бывают. Например, неприятие вызывает, когда вдруг уверовавший богатей в практически русском поселке строит мечеть и с этой мечети мулла орет как положено в рупор и днем и ночью, и никакими жалобами его не заставить не орать в рупор, потому что политика государства - насаждать мусульманство. Кажется, что в твой дом пришел медведь и лег спать на твоей кровати, а ты и заикнуться не можешь.
Я это к чему?... К тому, что это нормальное чувство человека, у которого в доме не прошенный гость празднует свой праздник. Но это чувство не должно вызывать по идее той агрессии, с которой выкрикивают свои лозунги ""доколе", "заполонили", "оккупировали"" и пр. Это я вам говорю как русский человек, постоянно живущий в таких условиях :) Так что это однозначно провокации, намерение которых сеять исподтишка "уголовно наказуемую" вражду между людьми. За всю историю не было другого народа более веротерпимого, чем русские. Так что не надо про ущербность... вы лучше подробнее посмотрите на тех, кто там вякает...

С другой стороны, москвичи всегда выделялись своим "понаехали, масква нерезиновая" :) Может, москали немного другие в этом плане? :)
dzecko
Aug. 9th, 2013 09:40 am (UTC)
+1. Живу в Башкирии, картинка почти такая же. Не помню, чтобы у нас были какие-нибудь межконфессиональные разборки между мусульманами и православными. Когда хороним друзей, то как правило присутствуем на обрядах, вне зависимости от своих конфессий. да и у меня на свадьбе при венчании моем в церкви были мои друзья-мусульмане.
Альтернатива - kvae2012 - Aug. 11th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek