?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ах, ах, ах! К нам не едет Обама и не хочет встречаться с Владимиром Путиным. Все пропало. Пора стреляться и ползти на кладбище.
Самый, самый, самый отказал в показательном дружелюбии.
При этом тот же самый Обама в Питер все же приедет. И там с тем же Путиным встретится. Куда он на фиг денется. Ведь если не ехать еще и на 20-ку, то, как бы ни хотелось иного, но именно США оказались бы реально за бортом большой международной политики. Уж на это, слава Богу, мозгов в их аналитиков хватило.
А вообще вся эта история напоминает какой-то театр абсурда. Мне крайне трудно поверить в то, что в отличие от многомиллионных зомбированных масс населения по всей планете в мире реальной политики можно вести себя столь бездарно. Более, чем странно, если "сильные мира сего" сами поддались очарованию виртуальной реальности, в которой они видят себя мифическими властителями Вселенной, от взгляда которых рушатся цивилизации.
Обама встал в позу обиженного маленького мальчика, от которого сбежал любимый щенок, прибился добровольно к другому хозяину, и тот решил его не отдавать. То ли действительно наш менталитет настолько отличается от американского, то ли все это попытка делать крутую морду в чужом районе после опоздания на последнюю электричку до дома. Не знаю, может быть у них там президент, который выкидывает подобные коленца и выглядит крутым бэтманом из комиксов, но у нас, как известно "на обиженных....."
И ладно бы повод был сколько-нибудь серьезный. А то ведь Сноуден по крайней мере внешне на реальную причину уж точно не тянет. особенно после его очередных сенсационных заявлений о новом сроке "конца света" в приближающемся сентябре. Это откровение совсем переводит его из героических спецагентов в разряд слаботалантливых комиков. И уж он-то точно не может быть реальной причины подобного поведения Обамы.
Скорее на таковую тянет полнейший провал американо-британской политики в Сирии, которая после недавнего визита "последнего из могикан", поддерживающих агрессию реальными деньгами и делами, саудовского представителя правящего дома к Путину, стала совсем очевидной. Все это наводит на мысль, что Обама просто не захотел позориться, приезжая в Москву в качестве виноватого нашкодившего школьника, чего явно не удалось бы избежать.
Хотя не менее вероятна и обоюдная игра Москвы и Вашингтона по раскручиванию внешнего противостояния между нами, ради достижения каких-то реальных, но тайных целей. Благо для этого тоже немало причин. Хотя и в таком варианте Обама смотрится далеко не лучшим образом. Он однозначно ведомый, даже если сам со своими советниками думает по-иному. Потому как именно он при таком сценарии шоу теряет очки, а Путин лишь приобретает.
Будет крайне любопытно посмотреть на развитие ситуации на и после саммита 20-ки.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
bigstonedragon
Aug. 8th, 2013 06:12 am (UTC)
Хорошая картинка во френд-ленте встретилась:

katmoor
Aug. 8th, 2013 06:12 am (UTC)
Вот уж действительно: какое несчастье.....
И сколько воплей будет вокруг!!!!
А действительно важные вещи будут замалчивать
http://katmoor.livejournal.com/377733.html
eternity_scout
Aug. 8th, 2013 06:19 am (UTC)
Я все думал, когда ж ты напишешь об этом конфузе...

Вообще, добавить особо нечего.

Единственно что, давно прошли времена (им помогли пройти), когда во главе стран стояли люди достойные, и их поведение было взаимосвязанно с понятием гордости народа страны. По крайней мере Обамка уж точно не таков.
Он попросту слил в очередной раз омерику, и омериканцы наверное уже привыкли. Типа как у нас эльцин.

Небось побоялся, что Путин его дураком выставит. Этот умеет. А Обамке и ответить нечего. У него же имидж дурачка-гея-пацифиста. Ну что он скажет? "фу, противные"?
Заложник имиджа этакий получился.

Насчет "втравливания в противостояние". Да вроде фигуранты и не против попротивостоять. Силовики уж точно.

---
Кстати, а вот тот визит саудита к Путину - это вообще вот нормально? Я так подумал... Какой-то довольно мутный перс, очень-хочет-прямо-кушать-не может требует аудиенции, получает ее. Что само по себе необычно, график встреч президента мягко говоря, забит. Цель встречи якобы, продать Сирию за 15 ярдов. Цель не достигнута, отказ.

После провальной встречи инфа через Рейтерс появляется в мировой сети. Казалось бы, а кому вообще нужна огласка в этом вопросе? Ну кроме Путина.
Более того, инфа непроверяема по природе своей. Если конечно принц сам ее не подтвердит.
И вот зачем? Зачем так было делать?
chipstone
Aug. 8th, 2013 06:27 am (UTC)
С саудитом много, чего непонятного. В реальности тема была явно не про 15 ярдов. на таком уровне деньги вообще никому не интересны. Тем более современные виртуальные. Была версия, что он приезжал договариваться, как им самим потише из дела выйти без долгосрочных последствий.
vlair81
Aug. 8th, 2013 06:28 am (UTC)
В конце поста намек на то, что обострение между РФ и США - лишь спектакль, который по согласованию играют обе страны. Вопрос в связи с этим: для кого этот спектакль и с какой целью разыгрывается?
chipstone
Aug. 8th, 2013 06:29 am (UTC)
Это не намек, а один из возможных вариантов. Направлен внутрь наших стран, для каждой на свою собственную. А заодно и попытка снова поделить мир напополам, как в старые добрые времена.
vlair81
Aug. 8th, 2013 06:33 am (UTC)
Ну если в результате такой дележки России достанется половина мира, то я не против. Сейчас у власти более рациональные люди и бесплатных поставок оружия и всего прочего своим сателитам в обмен на обещания идти верным путем никто делать не будет.
maxpaolo
Aug. 8th, 2013 06:39 am (UTC)
ИМХО Обама с отменой поездочки просто подыгрывает нац.элитам внутри США на самом же деле он за глобалистов
ivkonstant
Aug. 8th, 2013 06:44 am (UTC)
+ 1.
И посмотреть будет любопытно, конечно.
vadikvk54
Aug. 8th, 2013 06:55 am (UTC)
театр абсурда
Театр абсурда когда сюжет не понятен, актеры играют не свойственные роли, говорят не понятные слова. А если сюжет другой.
Все рассуждают как: США гегемон и остальные с ними борются до усрачки.
А если наоборот: США отказываются (надорвались) от своей роли. Тогда все встает на свои места. Китай, Россия, Европа т.д.и т.п. это же для всех крышка.
Ресурсы у США есть, с/х всесь мир кормит, экономика не другим чета, вот и заткнитесь со своими трубами, швейными фабриками и мерседесами. А если и еще роль жандарма перестанут выполнять, так тут же соседи всего мира в глотку друг другу звериной хваткой вцепятся, кровь польется реками.
Поэтому они пока мягко посылают всех на хер,выбирают президента не пригодного для переговорного процесса. А остальные сразу засуетились и уговаривают, и шантажируют, друг к другу ездят плачутся в жилетку. В ноги пока не бросились, да наверно уже и поздно. Все хотят чтобы США осталась каким были, даже американцы, но поед ушел.
А то что мы видим: это перрон и мечущихся пассажиров, которые не знают что делать, что говорить и как дольше быть, ведь поезд ушел и он был ПОСЛЕДНИЙ.
gitalova_5
Aug. 8th, 2013 07:21 am (UTC)
+1
Все интереснее и интереснее.И только Путин знает свою правду и гнет свою линию.Не позавидуешь ему-когда от тебя зависят судьбы целых стран-как жить с таким грузом ответственности.Дай бог ему здоровья и чтоб все разрулил так как надо.
acmestar
Aug. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
Любопытно развитие ситуации на и после саммита 20-ки
chipstone: "Он однозначно ведомый, даже если сам со своими советниками думает по-иному. Потому как именно он при таком сценарии шоу теряет очки, а Путин лишь приобретает.
Будет крайне любопытно посмотреть на развитие ситуации на и после саммита 20-ки."

Именно так, Алексей, в точку. Надо иметь ввиду простую вещь, что, несомненно, Путин и Обама ( каждый своей) располагают множественной секретной информацией, в том числе, грядущего будущего. И вот с точки зрения, этого будущего и целесообразности, и происходит то, чему мы являемся свидетелями.

Кое что и мы можем знать в этом ключе. На мой взгляд, все уверенные действия прагматичного Путина происходят именно в этом ракурсе, точно и всесторонне просчитанной, исторической канвы грядущих метаморфоз.

В этой связи символично выглядят многие замечания Путина: "о величие и крахе римской империи" и мн. др. и в конце так точечно: ..."всё должно идти своим чередом").




Алексей) обратите внимание на энергетику присутствующих)... весьма интересная информация откроется).

drsemyon
Aug. 8th, 2013 09:04 am (UTC)
Chip, похоже игра началась по крупному http://news.mail.ru/politics/14243134/?frommail=1
chipstone
Aug. 8th, 2013 09:08 am (UTC)
видел. Это одна из версий. Не самая интересная. Интереснее другая. За 15 ярдов мы выпускаем саудовцев из Сирии без последствий и ответного удара.
drsemyon
Aug. 8th, 2013 09:13 am (UTC)
Chip, чёт не понял, дак они там что-ли? Значит я плохо осведомлён.
chipstone
Aug. 8th, 2013 09:28 am (UTC)
Они на сегодня остались уже единственными, кто финансирует и поддерживает "повстанцев" после того, как остальные сбежали и дистанцировались. Даже Катар уже в тину слинял.
acmestar
Aug. 8th, 2013 10:35 am (UTC)
США хулиганят...
И ещё о США.



Вырезанный фрагмент доклада В.В.Путина 20.04.211 в Госдуме, который отсутствует в официальном видео:







Edited at 2013-08-08 10:36 am (UTC)
akurochkin
Aug. 8th, 2013 11:38 am (UTC)
Пропустил этот фактик про Снежка
"А то ведь Сноуден по крайней мере внешне на реальную причину уж точно не тянет. особенно после его очередных сенсационных заявлений о новом сроке "конца света" в приближающемся сентябре."
Просьба дать ссылку, а то как-то пропустил этот фактик про Снежка.
chipstone
Aug. 8th, 2013 11:49 am (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Погуглите, я себе не стал оставлять. Где-то инфа недельной давности или около того. У меня в постах этого времени даже ссылки есть где-то. Поищу. Смысл в том, что в сентябре солнечные вспышки разрушат энергосети по всему миру и убъют миллионы людей.
akurochkin
Aug. 8th, 2013 12:10 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Да, нашел. Это явная дезинформация, интересно на что она была рассчитана? С адекватностью у Снежка проблемка. На вскидку только одна версия: Снежка Россия публично обесценивает.
chipstone
Aug. 8th, 2013 12:13 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Самое интересное, что на днях в ленте видел сначала некое подобие подтверждения этой инфы от какой-то шишки из Пентагона, а потом и сообщение НАСА о готовящейся смене солнечных полюсов. Правда последнее происходит каждые 11 лет и ничего страшного с собой не несет, но подано было как косвенное подтверждение всего предыдущего, с акцентами на вспышках и т.д.
Публичное обесценение Снежка действительно присутствует, причем, в пику официальному Вашингтону не только с нашей стороны. Идет явно какая-то Игра, но информации реальной нет совершенно, потому выводы не сделать.
akurochkin
Aug. 8th, 2013 12:24 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Фактически, Вы сейчас подтвердили, что Снежка используют для тухлого вброса панической информации. Но наживка уж больно откровенно тухлая, да и информационное сопровождение, как-то идет без "интуазизма". Очередная проверка готовности среды к чему-то? Изучают реакцию "прогрессивного человечества" на возможное не увеличение планки госдолга США?
chipstone
Aug. 8th, 2013 12:25 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Скорее что-то иное. Типа массовых репрессий и ужесточение режимов по всему миру.
akurochkin
Aug. 8th, 2013 12:49 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Их что-то должно спровоцировать, какое-то событие. Нет не так... какое-то СОБЫТИЕ. Не реакцию ли на это СОБЫТИЕ отрядили проверять Снежка с его неадекватными, казалось бы, откровениями?
chipstone
Aug. 8th, 2013 01:24 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
Возможно. СОБЫТИЕ у нас вполне ожидаемо.
chipstone
Aug. 8th, 2013 12:02 pm (UTC)
Re: Пропустил этот фактик про Снежка
acmestar
Aug. 8th, 2013 11:41 am (UTC)
Евразийская интеграция не имеет альтернативы
Посмотрите, что записано в нашей конституции (это не лезет ни в какие ворота):

Статья 13 Конституции России - действующая редакция.

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. НИКАКАЯ идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской федерации признается политическое многообразие, многопартийность.
и т.д.


Необходима НОВАЯ редакция Статьи 13.


1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие на основе трёх базовых принципов:
Духовность, Державность Достоинство.

2. Государственная идеология реализуется на основе:

1) Социальная справедливость
2) Социальное партнерство
3) Патриотизм ( Любовь к Родине)
4) Защита духовно-нравственных ценностей и национальных святынь
5) Диалог культур и цивилизаций

3. Главными национальными символами России являются:

Великий русский князь Александр Невский, Сергий Радонежский и Серафим Саровский, генералиссимус Александр Суворов, поэт Александр Пушкин, ученый Дмитрий Менделеев, космонавт Юрий Гагарин.

4. В Российской федерации признается политическое многообразие, многопартийность.
и т.д.


Об этом и, ещё о многом, в статье и видео-лекции Игоря Панарина: "Евразийская интеграция не имеет альтернативы".

"Время показало, что без принятия Государственной Идеологии России, интеграционные евразийские процессы могут принять вялотекущий характер, как показал опыт строительства Союзного государства Россия-Беларусь. Интеграция Евразии возможна лишь при осуществлении интеграционной информационно-идеологической политики России.

Это в свою очередь требует разработки государственной идеологии. Для Евразийского Союза Идеологии ТРИ Д: Диалог, Дружба, Добро.


России, для того чтобы стать ядром духовно-нравственного и экономического притяжения Евразии, в рамках строительства Евразийского Союза, необходимо:

А).Добиться доминирования в информационном пространстве России духовно-нравственных ценностей.

Б).Блокировать распространение в мировом информационном пространстве негативных материалов о России, целенаправленно искажающих ее традиции и историю.

С).Культ насилия и жестокости на телеэкранах России должен быть заменен культом Духовности, Знаний и Творчества.

Д) Дать духовно-нравственную оценку приватизации, которая была несправедливой.

1 февраля 2012 года начала действовать Евразийская экономическая комиссия – первый наднациональный орган Евразийского Союза. В интересах спасения Европы, представляется целесообразным также начать проработку вопроса создания смешанной Комиссии, включающей как представителей Евразийской экономической комиссии, так и ЕС.

Основной вопрос для диалога — создание единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана, от Шотландии до Новой Зеландии, в целях создания общего континентального рынка. В перспективе возможно и создание наднациональных структур континентального рынка (например, Континентальная Комиссия, Континентальный Банк), вырабатывающих единые правила как для Европейского Союза, так и для Евразийского Союза, задающих правила игры и определяющих контуры позитивного будущего.

Алгоритм создания

* 1 этап. Объединение трех государств (Россия, Белоруссия, Казахстан) в Евразийский Союз 30 декабря 2012 года.

* 2 этап. Вхождение в Евразийский Союз Украины, Армении и Таджикистана (до 30 декабря 2013 года). Появление третьего центра Евразийского Союза – Киева.

* 3 этап. Присоединение к Евразийскому Союзу Сербии, Словакии и Черногории (до 30 декабря 2016 года). Появление четвертого центра Евразийского Союза – Белграда

* 4 этап. Присоединение к Евразийскому Союзу Киргизии, Монголии, Узбекистана (до 30 декабря 2016 года).

* 5 этап. Присоединение Турции, Шотландии, Ирландии, Новой Зеландии, Вьетнама и ряда других государств.

Таким образом, на основе реализации вышеперечисленных мер, В.Путин может перевести трансформацию России из режима нестабильности в режим конструктивного созидания, на благо всей Евразии и мира.

Полностью статья: http://aftershock.su/?q=node/7711

и видео-лекция "Операция Британии и США против России" перед студентами Нижегородского государственного университета им. Лобачевского: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4-YNAmfPI6g



chipstone
Aug. 8th, 2013 11:55 am (UTC)
Re: Евразийская интеграция не имеет альтернативы
Государственная идеология вообще должна быть и быть одна-единственная. А вот какие принципы она должна декларировать, то другой вопрос.
Что касается евраз-интеграции, то это производное. Если мы не восстановим свое собственное единство и целостность, то расширение аморфной структуры приведет к еще большим проблемам и противоречиям.

Edited at 2013-08-08 11:56 am (UTC)
acmestar
Aug. 8th, 2013 12:07 pm (UTC)
Re: Евразийская интеграция не имеет альтернативы
Именно так, Алексей. Это ведь в предварительной редакции.


Конечно, необходимо всестороннее и всенародное обсуждение этого наиглавнейшего вопроса - государственной идеологии народа и затем, проведение референдума по изменению этого положения в статье 13 Конституции Российской федерации.

Сейчас главное - не замалчивать этот вопрос о нынешней редакции статьи 13 Конституции Российской Федерации.

<<"Что касается евраз-интеграции, то это производное. Если мы не восстановим свое собственное единство и целостность, то расширение аморфной структуры приведет к еще большим проблемам и противоречиям.">>

+100500!!!





Edited at 2013-08-08 12:09 pm (UTC)
acmestar
Aug. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
"Что касается евраз-интеграции"(c)
chipstone:<<"Что касается евраз-интеграции, то это производное. Если мы не восстановим свое собственное единство и целостность, то расширение аморфной структуры приведет к еще большим проблемам и противоречиям.">>

Солидарна с Вами, Алексей. Также такому ракурсу созвучны некоторые ремарки Путина по этой тематике, процитирую раннее опубликованные тезисы:

Путин: "Если мы хотим сохраниться как цивилизация, быть успешными и конкурентоспособными, то сближение России с Европой неизбежно. И даже возможно создание единой общеевропейской валюты."

И по поводу проблем с российским газом). Путин: "а чем топить будете? Газа не хотите, ядерную энергетику не развиваете, - дровами топить будете?" )))





И ещё подробности будущих перспектив.

Путин: "Вы нам предлагаете вступать в ЕС? Вы там с долгами разберитесь сначала). Куда вступать-то) я не понимаю).

Мы будем развивать взаимоотношения с Евросоюзом. Чтобы сохранить европейскую культуру, сохраниться как цивилизация, нам надо объединять свои усилия. Мы будем строить допустим, зону свободной торговли с Евросоюзом", на первом этапе.

Главная задача России - мы будем повышать уровень благосостояния российских граждан, но для этого надо обеспечивать высокие темпы экономического роста, но что для этого мы собираемся делать, я об этом рассказывал."





P.S.
Присоединяя к России Европу, Путин, таким образом, одним жестом убивает двух зайцев, геополитически и экономически усиливая Россию союзом с Европой и заодно ослабевая США и Британию...), лишая их подручных сателлитов...) Ход конём).




Edited at 2013-08-08 01:36 pm (UTC)
chipstone
Aug. 8th, 2013 01:41 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
Вы опять не о том. Нам сначала надо сформировать крепкое и цельное ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ ЯДРО. И только потом задумываться о расширении или интегрировании в себя кого-то еще. А у нас пока этого ядра до сих пор нет. Мне плевать на Азию, мне плевать на Европу. Сначала должна возродиться Россия как единая мощная и цельная Держава.
acmestar
Aug. 8th, 2013 02:16 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
chipstone: <<"Сначала должна возродиться Россия как единая мощная и цельная Держава.">>

Именно так. Так об этом и речь.

<<А у нас пока этого ядра до сих пор нет.>>

Здесь необходимы два потока навстречу друг другу - народ и власть.



Edited at 2013-08-08 02:37 pm (UTC)
chipstone
Aug. 8th, 2013 03:16 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
Совершенно верно. Навстречу. От народа четкий запрос, от власти соответствие и облечение запроса в четкие формы.
acmestar
Aug. 8th, 2013 03:35 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
Алексей, Вашими устами да мед пить!

Давно уже надо народу заявить о своих чаяниях, а не ждать, когда ему преподнесут всё на блюдечке. Необходимо наводить порядок самим, а не ждать подачек от властей, такими темпами можно этого так никогда и не дождаться. Пора понять, что добровольно власть никогда сама ничего не дарует своим подданным. Все права и свободы народу приходится добывать самим.

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает, - перефразируя известное выражение философа Шарля Луи Монтескье из его сочинения "Дух законов" - каждый народ достоин своей участи. Если правительство неэффективно и в стране не соблюдаются законы, то виноваты в этом сами граждане, которые не могут это правительство контролировать и позволяют ему существовать.

chipstone
Aug. 8th, 2013 03:40 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
Именно этого большинство и не понимает.
acmestar
Aug. 8th, 2013 06:06 pm (UTC)
Re: "Что касается евраз-интеграции"(c)
Алексей, это всё последствия совдепизации России.


Вот это из совдепии:"Рабы не мы, мы не рабы" - не всем по зубам оказалось выдавить из себя рабскую суть.

Не так-то просто превзойти себя, а необходимо.


Edited at 2013-08-09 08:08 am (UTC)
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 01:25 pm (UTC)
Чип,не согласен с тобой.В данной статье ты отнесся к проблеме как карточный ура-патриот.И это при твоем то уме.Я думаю,что США и не думают отказываться от Ближнего Востока.Просто вмешались мы и помешали им легко завоевать БВ.Поэтому они решили прерваться и заняться нами.Для начала попугать охлаждением отношений.Что будет дальше,пока неясно.Все зависит от того насколько далеко стороны готовы зайти.Вот теперь включай свой мощный аналитический мозг.В этой игре ты разбираешься лучше чем я.
chipstone
Aug. 8th, 2013 01:44 pm (UTC)
Не согласен, это не страшно. Написал так, как вижу. мне по фигу, как воспринимают это сами американцы. Для нас все эти потуги выглядят смешно и жалко.
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 01:54 pm (UTC)
Не согласен, это не страшно. Написал так, как вижу. мне п
Вообще-то я не отношусь к этому так легкомысленно.Ну во первых дело может закончиться холодной войной ,как минимум.Ну и одно дело холодная война при социализме и другое при плутократии.
chipstone
Aug. 8th, 2013 02:02 pm (UTC)
Re: Не согласен, это не страшно. Написал так, как вижу. мн
Уверяю вас, что в случае холодной войны плутократия, которая не успеет сбежать. будет трудиться на стройкам неосоциализма.
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 02:06 pm (UTC)
Re: Не согласен, это не страшно. Написал так, как вижу. мн
А вдруг продадут,как Горби,за 30 срб.? Опасность велика.
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 01:35 pm (UTC)
Да ,Путину небольшая конфронтация с америкосами тоже выгодна.Народ всегда объединяется перед внешней опасностью.И забывает про внутреннии разногласия.Ты и сам тому пример.
владимир волокитин
Aug. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
Кстати,что это Лавров после Макфола рванул к Пан Ги Муну? Комбинация какая то затевается.
(no subject) - oio11 - Aug. 9th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
tslongin
Aug. 12th, 2013 10:04 am (UTC)
Да ну этого маугли в жопу.Кудыж он дениться.Прикажут-поедет хучь на колыму.
redgaim
Aug. 12th, 2013 07:05 pm (UTC)
Я вообще не понял, что тут можно комментировать. Очередная борьба нанайских мальчиков. Если бы на Путина нужно было всерьез наехать, это бы сделали. А если не делают, это продолжение цирка с конями. Путин играет во "вставание с колен", пиндосы ему подыгрывают. А в проигравших, как всегда, народ.
noztrakum
Jan. 7th, 2014 05:33 am (UTC)
:)
Пожалуй, нужная новость
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek