?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На выходных и сегодня Интернет и СМИ вскипели от новости о нападении на полицейского во время задержания очередного отморозка-насильника со стороны его друзей и родственников.
Как водится тут же началось обсуждение и проведение всевозможных опросов на тему, что лучше уважение или даже страх перед полицией или сохранение личных свобод граждан.
Уж не знаю по недомыслию и природной глупости или по злому умыслу происходит все это массовое словоблудие, но оно лишь уводит людей от истоков настоящей проблемы.
А истинная суть вопроса заключается в  том, что беспрекословное подчинение стражам порядка (не важно, на основе уважения или страха оно происходит) обеспечивается лишь при определенных условиях. Этих условий три:
1. Общество однозначно управляется одним из трех возможных факторов: Страхом, Деньгами или Идеей. Примером первого является традиционная диктатура. Примером второго Западного типа демократия, примером третьего (хоть и недореализованного) СССР.
2. Власть однозначно ассоциируется с управляющим фактором. То есть, если мы имеем дело с диктатурой, то у власти явный диктатор. Если с деньгами, то у власти самые богатые, если с Идеей, то Идею олицетворяет именно власть.
3. Общество на данном этапе принимает (добровольно или вынужденно) управляющий фактор, не выказывая революционных настроений.
Проблема нашего сегодняшнего общества и власти в том, что у нас наблюдается явное раздвоение сознания на всех уровнях. Объективно нашей жизнью сегодня управляют деньги. Но такое положение вещей активно не принимается обществом, отчего наша власть тоже вынуждена стыдливо делать вид, что ее заботит некое подобие идеи справедливости и заботы обо всех, с одной стороны, и декларирования либеральных свобод и прав личности, с другой. Получается, как всегда в случаях расхождения истинного и показного из рук вон плохо.
Вследствие отсутствия однозначного общественного устройства неизбежно возникают ситуации, при которых полиция физически не может рационально и ответственно исполнять свой долг. У нее нет ни законных и однозначно понимаемых прав (любой с деньгами может купить либо ее, либо ее начальство, причем в момент действий ни один полицейский не в состоянии даже спрогнозировать их последствия, в том числе и для себя лично), ни четких обязанностей (по тем же причинам).
И до тех пор, пока такая двойственность в нашем обществе и власти будет сохраняться, отдельно взятая проблема полиции решения не имеет.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 29th, 2013 11:29 am (UTC)
Обычай это частный случай Идеи. Насчет Жадности согласен, это более емкое понятие, чем деньги. Но хотелось сконцентрироваться именно на них для более простого массового понимания сути.
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 29th, 2013 11:39 am (UTC)
Я смотрю на это иначе. Идея, как некая духовная сила. Обычай это сила Традиции, также имеющей духовную основу.
mikg2011
Jul. 29th, 2013 11:12 am (UTC)
Точный анализ.
А что Вы думаете по поводу управления законом?
chipstone
Jul. 29th, 2013 11:27 am (UTC)
Закон только служит управляющему фактору. И под него подстраивается.
noviy_mir
Jul. 29th, 2013 11:12 am (UTC)
Есть несколько моментов...
1. Деньги не могут управлять, они просто некая сила, которую взял кое-кто и свои алгоритмы предложил тем, кто согласился чтоб этот кое-кто эту силу узурпировал. Соответственно, эти алгоритмы и правят.
2. Национальный вопрос. У дагов и прочих... есть одна цель - выжить и более ничего. Никакой морали и т.п. А наш подход - искать высший смысл во всем и пребывать в иллюзии что кто-то руководствуется такими же соображениями. Русские и даги(чечены, азиаты, арабы) имеют в сути совершенно разные парадигмы бытия. Потому и действия полиции должны быть адекватны этим парадигмам. Но этому никто не учит. Учат наоборот - все одинаковы и т.п.
swamp_lynx
Jul. 29th, 2013 11:20 am (UTC)
В новостях пишут про 20 нападавших, а в реальности их было двое, женщина и Мага. Полицейских было несколько, и они бросили своего товарища на избиение, а потом не стали ловить Магу ограничившись женщиной. Тут ни самоуважения, ни профессионализма, полный пофигизм.
Иван Лайкин
Jul. 29th, 2013 11:30 am (UTC)
КОБ
правильно - концептуальная неопределённость!
drsemyon
Jul. 29th, 2013 12:25 pm (UTC)
Похожий случай
А это у нас в Иванове,чуть ранше.
http://www.vesti.ru/videos?vid=525289
Только мальчик будет отмазан папиком -депутатом.
Дагестанцу грозит пожизненное, а вот сын депутата отделается лёгким испугом.
Примечательно, очевидцы событий говорят, то эта золотая молодёжь кричала "Мы вас всех купили, вы рыба у нашей кормушки"
Oldsave Oldsaveoldsave
Jul. 29th, 2013 12:25 pm (UTC)
Самое интересное откуда мент мог знать что все эти маги 20 челов кинуться на них если он завалит хотя бы одного, ведь такого в России ещё не было и значит знать он не может, зато во всю кричит что стрелять гельзя и т.д.
konsul_777_999
Jul. 29th, 2013 12:32 pm (UTC)
Столкновение двух цивилизационных кодов. Ведь с момента присоединения Кавказа и Закавказья к Империи в менталитете или ментальности тамошних народов ровным счетом ничего не изменилось. И что может измениться, если такое поведение заложено многочисленными поколениями и впитано с молоком матери. И даже при советской власти ничего не поменялось, поэтому с распадом СССР они так быстро вернулись обратно к своему естественному состоянию. Я не говорю обо всех, есть конечно исключения.
(Deleted comment)
redgaim
Jul. 29th, 2013 04:22 pm (UTC)
Re: Полицаев не жаль,кавказцев тоже.
Абсолютно согласен. Называется ебала жаба гадюку. А ментам лишний повод задуматься, тех ли кого надо они дубинками колошматят. По-иному они наверно не понимают.
chipstone
Jul. 29th, 2013 04:48 pm (UTC)
Re: Полицаев не жаль,кавказцев тоже.
А без мата выражаться можешь? Забаню нафиг. Мнение можешь высказывать любое, но в корректной форме.
redgaim
Jul. 29th, 2013 04:49 pm (UTC)
Re: Полицаев не жаль,кавказцев тоже.
Народная пословица такая. И в данном случае по-моему полностью уместная.
ponarter
Jul. 29th, 2013 12:52 pm (UTC)
Рассуждать можно. У каждого рассуждения свои. Ментальность, цивилизационные коды, концептуальная неопределённость, парадигмы бытия, иррационален и консервативен...

Только ведь прав Хардингуш. Кабы сразу заломали ручонки подпрыгивающему родственнику, отделался он бы малым, и опер не пострадал. А сейчас служивому в череп пластину и родственника на кичу надолго. Было два плюса, стало два минуса. Вот и всё бытиё.
umnik111
Jul. 29th, 2013 12:58 pm (UTC)
Алексей, а вот скажем, США управляются деньгами или страхом? :)
Там любое подозрительное движение нарушителя, и полицейский открывает огонь на поражение.. :)
И попробуй не выполнить требование полицейского...:)
И он всегда прав....:)
И это называется образцом западной демократии..:)
===
А вот наш полицейский, может задержать преступника, а потом тот либо по звонку, либо за деньги, выходит на свободу...:)
И полицейский видит, что закон не работает.
---
Закон не защищает никого: ни гражданина, ни сотрудников силовых структур.
==
И причём здесь даги или маги? :)
---
Власть, которая позволяет над собой издеваться, это не власть...:)
===================
Власть, вообще-то гниёт с головы...:)

Примером и образцом, с которого берут пример российские чиновники, - является президент Владимир Владимирович Путин,
у которого воры, укравшие миллиарды, Сердюков, Голикова и пр. - неподсудны...:)
И НАРОД ЭТО ВИДИТ... :)
====
Как видите, ассоциация между двумя понятиями:
ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ В. В. ПУТИН и БЕЗЗАКОНИЕ,
напрашивается сама собой...:)
-----
Есть, как видите, в России, с кого брать пример...:)

===
Ну, и что вы хотите при таком президенте от полиции? :)
chipstone
Jul. 29th, 2013 01:08 pm (UTC)
США управляются деньгами. Власть принадлежит самым богатым и действует в их интересах.
Все прочее без комментариев
dxv
Jul. 29th, 2013 03:06 pm (UTC)
США управляются деньгами и страхом, репрессивные органы в асфальт закатают, даже по самым пустяковым поводам. Германия и СССР держались на идеях и страхе, так что ваши выводы поверхностны.
ikguzik
Jul. 30th, 2013 05:21 am (UTC)
Власть принадлежит самым богатым и действует в их инте
Это относится в том числе и к России.
Но есть у США и плюсы.
Большее уважение к закону, хотя бы на низовом уровне.
Не кошмарят бизнес в такой степени.
Невзирая ни на что, тупо гнут свою линию,ни перед кем не прогибаются.
И да,полицаи захер...ли бы прямо на месте этих дагов,чеченов и прочих детей гор и пустынь никто бы не пикнул.
otdelnov_a
Jul. 29th, 2013 01:39 pm (UTC)
С Вашего позволения Репост
Давно читаю Ваш Журнал. Скажу честно, не все посты вызывают у меня 100% согласие. Но этот, по моему мнению, как говорится "не в бровь, а в глаз".
chipstone
Jul. 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
Re: С Вашего позволения Репост
Ну мы же все живые люди, чтобы соглашаться всегда и во всем. Альтернативное мнение, особенно обоснованное, только плюс для прояснения истины.
ctobics
Jul. 29th, 2013 01:46 pm (UTC)
Хочется безоговорочно согласится с Вами в том, что
"Проблема нашего сегодняшнего общества и власти в том, что у нас наблюдается явное раздвоение сознания на всех уровнях".

Раздвоение сознания =двойные стнадарты= легальное и суррогатное право и т.п.

langelino
Jul. 29th, 2013 01:57 pm (UTC)
а вариант того, что общество живет по законам а не по понятиям, что полиция для большинства не враг а защитник - не пытались рассматривать?
chipstone
Jul. 29th, 2013 01:59 pm (UTC)
Вы действительно наивны или прикидываетесь? Закон это инструмент реализации управляющего фактора и не более того.
langelino
Jul. 29th, 2013 02:10 pm (UTC)
вы просто не можете себе представить в действии того, что я предложила. и это очень печально. а все ссылки на векторы власти и богатых - наивно и глупо.
chipstone
Jul. 29th, 2013 03:48 pm (UTC)
Представить я могу себе все, что угодно. Вот только к реальности это не имеет никакого отношения. Ни в одной стране мира. Ни в прошлом, ни в настоящем.
octap_kandiba
Jul. 29th, 2013 04:43 pm (UTC)
Закон во главе всего, а государство. деньги и идея - инструменты выполнения Закона. Выполнить это практически невозможно по причине того. что ни государству, ни деньгам это не выгодно. Но если это когда то случится. то либо это будет идеальный строй, либо самая страшная диктатура.
ex_mmmarat
Jul. 29th, 2013 02:53 pm (UTC)
Пора собираться в дружины по территориальному принципу и вычищать город от мрази. На мусоров времени тратить бестолку, гнилье.
(Deleted comment)
Ivan Ivanov
Jul. 30th, 2013 10:42 am (UTC)
ага 10 млн за полгода ушлепков заехало они 300 долбоебов отловят , отпиздят и выдворят из страны... грозные пля.
poplavsky
Jul. 29th, 2013 05:21 pm (UTC)
хахаха
ссср управлялся идеей?

Господа ктонибудь схавал эту шнягу?
cortesxx
Jul. 29th, 2013 08:00 pm (UTC)
Хахаха - это с таким звуком ветер из твоей головы вылетает.

Есть монархии, там всё понятно, государство строится на личной преданности государю. Есть теократии - первая скрипка у религиозных иерархов. Есть буржуазные демократии.., ну, тут слишком много споров, скорее всего они вырождаются в плутократии.

СССР - идеократическое государство. И как только отбросили идеологию, страна рухнула.
poplavsky
Jul. 29th, 2013 08:20 pm (UTC)
ссср рухнул как только сдох от старости основной костяк террористов и садистов, захвативших власть после гражданской войны.

СССР был зоной вывернутой наизнанку.
Он строился исключительно на репрессивном аппарате и большой базе винтиков для него, деревенских уебищ, которым все равно было кому выбивать мозги, за незначительное улучшение своей убогой жизни.

То, что марксизм и коммунизм херня собачья все с самого начала прекрасно понимали, сверху до низу.

cortesxx
Jul. 29th, 2013 08:39 pm (UTC)
Мозх твой - "зона, вывернутая наизнанку"...

Репрессивный аппарат (диктатуру) можно построить только на идеологической (религиозной) основе. Репрессии любой королевской власти не идут ни в какое сравнение с инквизицией, например.

Насчет "все понимали" - это твой очередной мозговой вывих. Ты не забыл, что 90% населения было неграмотным? И пролетарии, вчерашние крестьяне, учили грамоту по "Капиталу" Маркса.

Разгромить вермахт, закинуть герб СССР на Луну рабы, идиоты, винтики или "уёбища", выбивающие "любому" мозги за миску похлебки - НЕ МОГЛИ.

А что сделали вы, чубайсята, за 20 лет? Кроме того, что море нефти за границу выкачали, с помощью нефтяных вышек, построенных "уебищами".
poplavsky
Jul. 29th, 2013 08:44 pm (UTC)
любая религия-идеология это просто система свой чужой
власть приходит по принципу жрать и срать
власть способна получить группировка способная по какой то причине не перерезать друг друга и организованно выступить и перерезать другие группировки
обычно это определяется психологическим родством субъектов
В случае большевиков это были упоротые уголовники без образования

В случае чекистов сейчас, это была параноидальная секта специально отбранная по принципу параноидальности.

Что власти, что народу всегда нужно было одно, жрать, срать и ебстись.
Никому нахер не нужен ни бох ни коммунизм. Но если за это, что то дают или хотя бы не бьют, то все конечно резко веруют.

Edited at 2013-07-29 08:44 pm (UTC)
cortesxx
Jul. 29th, 2013 08:59 pm (UTC)
А-а-а... так ты про ВСЕХ так думаешь. Т.е. и про англосаксонский протестантизм и испанское католичество, фашизм с расизмом, экзистенциализм и все-все-все идеологии и философии?

Тогда понятно. Если коротко, то твою личное мировоззрение укладывается в одну фразу "Миром правит его величество Брюхо".
poplavsky
Jul. 29th, 2013 09:01 pm (UTC)
Конечо, все люди обезъяны, чего бы они там о себе не сочиняли.
Но англосаксам хватило ума учитывать это и строить свой дом на прочной опоре, а не на облаках в вакууме.

А миром правит его величество сэр рэндом.

Кстати о демонизируемом фашизме, это абсолютно все тоже самое чем занимались люди на протяжении всей своей истории, собирались в шайки, объявляли себя самыми охуительными и бежали мочить других.

Славяне - славные люди.
Готы - славные люди.
Все остальные нации примерно так же повылазили.

Только вот фашизм никому не понравился, потому что слишком задирал ставки. А люди по своей природе трусливы и много ставить на кон боятся.

Edited at 2013-07-29 09:03 pm (UTC)
cortesxx
Jul. 30th, 2013 06:55 pm (UTC)
"Англосаксы строили свой дом на прочной основе". Т.е. они построили свой "прочный" дом на обезьяньей трусливости.

Понятненько...
poplavsky
Jul. 30th, 2013 07:15 pm (UTC)
И на этом в том числе.
А вы наверное себя считаете сияющим героическим роботом творящим добро?

cortesxx
Aug. 4th, 2013 04:42 pm (UTC)
Нет.
cortesxx
Jul. 29th, 2013 07:55 pm (UTC)
Но если ты это скажешь всем, то все будут довольны. Только нам всем придется черпать дерьмо полным ковшом.
Менты пожмут плечами, получив оправдание своему бездействию. Де, всё равно ничего не изменишь.
Шпана тоже обрадуется, это ведь не она хулиганит, а объективные законы шалят...
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek