?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание порой возникает из ниоткуда. Еще миг назад ты вроде бы ни о чем таком не думал и не подозревал, как вдруг по какому-то вопросу приходит полная ясность с такой же уверенностью, что все так и есть. И любые дальнейшие размышления на эту тему лишь подтверждают это Знание, раскрывая всю красоту, изящность и простоту Истины.

Сегодня я вдруг со всей очевидностью осознал, что на самом деле есть наша земная жизнь с точки зрения жизни нашей вечной Души. Истина оказалась совершенно не той, какой мы привыкли видеть ее и читать в большей части религиозно-духовной литературы. Скорее прямо противоположной.

Практически все религиозные конструкции и духовные школы рассматривают земное воплощение человека как некий этап развития Души. Своеобразный урок или определенный класс в школе, выучив который (или сдав выпускной экзамен) человек в следующих жизнях получает по заслугам и развивается к новым уровням. Либо накапливает карму и скатывается уровнем ниже (остается в школе на второй год или скатывается классом ниже). После смерти человек анализирует свои ошибки и достижения, отдыхает и направляется на новое воплощение в материальном мире для новых испытаний и уроков.

Лишь однажды не так давно я увидел чьи-то слова о том, что наша жизнь это своеобразный отпуск для Души, что основная работа Души проистекает не здесь, а «там», в тонком мире. А здесь мы лишь реализуем накопленный багаж, наслаждаясь красотами материальной Иллюзии-Майи. А заодно и освобождаемся от накопленных напряжений и противоречий в виде жизненных испытаний. Эти слова меня зацепили, хотя сама идея показалась бесконечно далекой от реальности. Так уж устроено наше эгоцентрическое сознание, что именно происходящее с нами здесь и сейчас мы считаем истинно настоящим и стоящим, а все прочее лишь гипотетической вероятностью.

И вот вдруг сегодня я понял, что все обстоит именно так. Наша земная жизнь это Сон Души. Эта истина оказалась прекрасно вписывающейся во все, что я знал до этого. Просто по каким-то причинам логическая цепочка понятий никогда не выстраивалась таким образом, чтобы она могла проявиться.

«По образу и подобию». Эти библейские слова известны каждому человеку, хотя мы крайне редко задумываемся над их истинным смыслом. Есть основания полагать, что и они (эти слова) не являются первоисточником. По крайней мере, не менее известные слова Трисмегиста «что в большом, то и в малом» прямо на это указывают.

В своих длительных размышлениях (или это опять было некое озарение) я пришел к выводу, что действует еще один всеобщий принцип. От уровня к уровню (имеются в виду уровни Матрицы или слои Мироздания, что одно и то же) подобие сохраняется, но меняется информационно-энергетический полюс на противоположный. Это примерно так, как наша правая сторона в зеркале видится левой. Зеркальность отражения более высоких слоев в более низкие (и больших временных интервалов в более мелкие) происходит аналогичным образом.

Применительно к нашей теме это означает, что все, что происходит с нами на протяжении вечной (отмеренной сроками существования нашей Вселенной) жизни нашей Души имеет в нашей земной жизни совершенно прямую аналогию. «Сон это маленькая смерть» говорит еще одна известная фраза, и она тоже истинна. Именно так все и обстоит. Наша сознательная жизнь в период бодрствования это своеобразный аналог жизни нашей Души между воплощениями в материальном мире. Это жизнь полная набора опыта, проб и ошибок, наслаждений и терзаний. И все это при нашей полной уверенности в том, что мы если не точно, то с максимальной приближенностью знаем, как устроен наш мир. Знаем, каким законам он подчиняется и какие причинно-следственные связи его регулируют. И именно это знание определяет наше поведение, наши цели и устремления.

Во сне же все кардинально меняется. Мы становимся почти бессознательными, не способными ни предвидеть, ни проконтролировать развитие сюжета во сне. Мы скорее выглядим наблюдателями за всем, что там происходит. А еще во сне мы получаем зашифрованную в символические шарады информацию, смысл которых, как правило. остается для нас туманным, если вообще понятным. Ну и во сне мы избавляемся от множества накопленных в процессе бодрствования психических нереализованных зарядов, освобождая тем самым сознание и подсознание от избыточного напряжения.

Лишь единицы из миллионов людей на практике осваивают так называемое «осознанное сновидение», известное нам по книгам Кастанеды, в котором они способны управлять своим поведением и поведением окружающего их во сне пространства.

Если провести аналогию с нашей земной жизнью, то мы увидим практически полное совпадение нашему поведению во сне. Какими бы активными мы ни казались сами себе, лишь единицы из миллионов ведут осознанную управляемую ими самими жизнь. Все прочие, увы, плывут по течению, управляясь внешними событиями и обстоятельствами.

Наши эмоциональные взрывы и поступки, происходящие вопреки даже собственному представлению о разумном поведении это прямой аналог наших обычных видений во снах. Для кого-то это ужасы, для кого-то битвы, для кого-то сексуальные оргии.

И ничуть не лучше, чем мы поднаторели в реальном разгадывании смыслов наших снов, мы реагируем на знаки, которые практически ежедневно посылает нам Мироздание. Да мы их просто не видим так же, как забываем 99% наших снов, едва открыв глаза.

Так что в обоих случаях аналогия просматривается полная. Ну а раз жизнь это сон, то и в пробуждении нет ничего страшного. Ведь живя, мы лишь узнаем, какие мы есть на самом деле, не сдерживаемые никакими осознанными ограничениями в виде знания Вселенских законов бытия.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_suny_any
Jul. 25th, 2013 08:32 am (UTC)
очень толково написано. Даже добавить не чего)
andrey_ii
Jul. 25th, 2013 08:40 am (UTC)
нет сна, там и тут нет разницы. Есть качества состояния и они разные там и тут.
chipstone
Jul. 25th, 2013 08:45 am (UTC)
Это вопрос терминологии.
(no subject) - mocus - Jul. 25th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Jul. 25th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mocus - Jul. 29th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Jul. 29th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mocus - Jul. 29th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jul. 25th, 2013 08:58 am (UTC)
2-e письмо Сократа Платону
"... Платон, я не мистик. Ты знаешь, как высоко я ставлю
человеческий разум. Он - главный объяснитель всего, главный ответчик за все. Ты знаешь все мои речи, все
мои идеи - тут все основано на рациональном, разумном доказательстве. Я знаю только одно благо - знание.
И вот тем не менее (подиж ты) в какие-то моменты (я заметил - наиболее запутанные и наиболее сложные)
разум, рациональное мышление вдруг дает сбой и тупо, растерянно молчит, и тогда - совершенно
неожиданно для меня - откуда-то из глубин моего существа поднимается какая-то повелевающая сила (это
даже не "голос"; голосом я ее называю так условно, другого слова просто не подберу), каким-то
непостижимым образом толкающая меня к тому или иному поступку. Я хочу понять, что это. Яхочу понять
ее природу, суть ее связи с моими чувствами и действиями. Яне верю, что мой разум не способен
приоткрыть завесу над этой тайной (и, добавлю, такой прекрасной!) силой..."
так и топчемся пока на месте...а Вы про сон...
aviktorovich
Jul. 25th, 2013 10:00 am (UTC)
Согласен.
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 25th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 25th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 26th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
saragaleeva
Jul. 25th, 2013 09:11 am (UTC)

«Жизнь есть сон» (исп. La vida es sueño) — пьеса испанского драматурга Педро Кальдерона де ла Барка, впервые представленная в 1635 году.
vkus_vody
Jul. 25th, 2013 09:34 am (UTC)
интересная версия
неожиданная
Савелий Крамаров
Jul. 25th, 2013 09:41 am (UTC)
- Душа в душе, - отдала душу...
- Да, задумано было по - «По образу и подобию».

-"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле".
(Книга Бытие 1:26)

- Но получилось как всегда - "И ни Туда, - и не Сюда".
- Сиречь(То-бишь) - только на 50%.

- "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
(Книга Бытие 1:27)

- Так что - "Подобие Божие" - каждый добивается сам.
liniya_jizni
Jul. 25th, 2013 10:10 am (UTC)
Не понятно,почему души изначально не созданы совершенными, кто это так развлекается с кармой? Или карма - это просто генетическая память?
chipstone
Jul. 25th, 2013 10:27 am (UTC)
Нет и не может быть совершенства в разделении на мельчайшие частицы. У каждой из них лишь кажущаяся полноценность и самодостаточность, этим обладает лишь целое. А потому путь совершенствования это путь единения частностей в целое. Оттого и разделенные Души не совершенны.
Внутренняя революция
Jul. 25th, 2013 10:15 am (UTC)
Если из жизни устроить отпуск для души, да ещё и осознанно, то я вас "поздравляю",chipstone,это прямой путь к тому, что принято называть "план дьявола на Земле".
chipstone
Jul. 25th, 2013 10:25 am (UTC)
У нас, видимо, это различное понятие "отпуск". Для меня это совершенно не означает отказ от принципов и превращение в животное, движимое лишь страхами и инстинктами.
(no subject) - Внутренняя революция - Jul. 25th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 25th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Jul. 25th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
gallija
Jul. 25th, 2013 10:26 am (UTC)
"Раз пошла такая пьянка", не могу не поделиться.Заранее прошу прощения за объём.Постараюсь,чтобы это было в последний раз. :)
Во-первых,зачем нужен сон.
У каждого человека есть свой Определитель,Детерминатор(по-старому - Небесный Учитель),который по своему тонкого плана "компьютеру"ведёт этого человека по его программе,оберегает,подсказывает,наказывает,энергией заправляет(кстати,во сне в первую очередь),лечит и т.д.Но у Определителя есть и своя"личная жизнь"- своя работа.Поэтому сон нужен прежде всего Определителю,а не человеку.
Почему спать нужно так долго,не 1-2часа? Это связано со мн.биохим.процессами организма.Когда человека "изобретали",в основу длительности сна,был положен 8-час.режим,а также увязан с циклами дня-ночи.Играет роль также экономический фактор-экономия грубой физ.энергии из запасника Определителя,объём которой ограничен,а неспящий расходует её больше,чем спящий.
Люди,которые не спят вообще-это эксперимент Высших.Подзаряжают их во время бодрствования,при расслаблении,в их"тонком"строении есть отличия.
Не следует отгонять сон,ведь это сигнал,что именно в это время требуется какая-то переорганизация.И потом,не напрягайте и не подставляйте своего Определителя ; может быть, у Него в данное время куда более важные дела.Он вас,конечно заправит,но Ему это будет сложнее днём.Определителю легче работать,если мы принимаем горизонтальное положение.Основная заправка идёт через чакру в районе солнечного сплетения.Кроме того,ночью подпитка идёт разными типами энергии.
Каждый наш орган работает на своём виде топлива.Именно поэтому происходит чередование быстрого сна и медленного.В период медл.сна происходит отключение подпитки одного органа и подготовка к подзарядке следующего(через центры-чакры).Одновременно идёт забор наработанной энергии.Человек - это биомашина по переработке более грубого вида энергии в более тонкий(через потребление пищи,напр.,эмоции,мыслительную деятельность,...)
В период быстрого сна происходит уже спуск энергии(сначала в астральное тело,через него в эфирное и затем - в физ.)Поэтому-то в этот период сна повышается давление,и кровь поставляет питат.вещ-ва и энергию ко всем клеткам.Учащается пульс,дыхание,усиливается обмен веществ.
Если человека в это время разбудить,нарушив тем самым энергоснабжение,он будет плохо себя чувствовать.
В период медленного(глубокого)сна происходит разгрузка мозга от ненужной информации.Это отдельная тема.
Душа вовсе не спит,а продолжает совершенствоваться во сне,иногда даже больше,чем наяву.За счёт информации о др.мирах и о своём мире,за счёт участия в ситуациях сновидений,т.к. во сне течёт такая же жизнь,как и днём,только в др.форме.Душа может пройти во сне через страдания и соблазны,испытать радость и страх,реализовать желания,что есть накопление опыта и набор в свою матрицу необходимых типов энергий.Отношение человека к своим сновидениям зависит от Уровня его развития,поэтому нужно пытаться анализировать и разбираться в снах,которые посылает нам наш Определитель.
gallija
Jul. 25th, 2013 10:26 am (UTC)
Т.к.ночью воля отключена,то поступки во сне более правдивы,искренни.А вот насколько они хороши? Если кто-то кого-то убивает,напр.,во сне,он также будет отрабатывать свою карму,хоть и во сне,т.е.его тоже скорее всего будут убивать во сне.И это будет продолжаться до тех пор,пока не проявится должная реакция на убийство - отказ убивать.
Иногда таким образом для ускорения совершенствования человек проходит ещё одну параллельную программу.Ну,а производимая при этом энергия,как и положено, прежде всего поступает Выше,как,впрочем,и дневная.
В зависимости от Уровня развития человек по-разному использует полученную во сне информацию.Некоторые,как мы знаем,сумев её записать,делают открытия или пишут прекрасную музыку...
В мыслительном аппарате человека имеется блок-сортировщик,который отбрасывает ненужную человеку информацию,а нужная преобразовывается в энергию.В сортировке принимает участие импульсное кольцо,или центр-мозг,находящийся над головой человека.Днём оно вращается в одном направлении,а ночью в противоположном.Так вот,бессонница - это,когда направление не меняется.
Нужная информация частично записывается в блок памяти мозга,частично распределяется по оболочкам; ненужная как бы забывается(в жизни не пригодится - в этой жизни -,т.к.эта энергия уже имеется в резервах памяти).
Как формируются сновидения? Человек "просматривает" те кадры,которые прошли за день,ненужные отбрасываются,нужные остаются.От этого путаются картинки и получаются самые невероятные и непонятные сны.Чаще всего мы их не помним.И так каждую ночь.Но не целую ночь,а небольшой промежуток времени.
У"неспящих"людей импульсное кольцо вращается очень быстро,сортировка стремительная и незаметная.
Если смерть происходит во сне,то выброс энергии такой же,как и при бодрствовании,только переход в тонкий мир более спокойный.
Вообще человек слишком,даже сверх слишком преувеличивает свои возможности.На самом деле практически всё за него делает его Определитель.Замечали ли Вы ,что иногда(когда очень нужно) речь,напр., Ваша бывает гладкой,красивой,убедительной и даже несколько другим голосом? Это подключается Ваш Определитель.А что такое нет вдохновения у поэта,напр.? Это его Определитель занят др.делами или т.о.наказывает отсутствием вдохновения своего подопечного за какие-то неправильные поступки.Настоящие экстрасенсы это прекрасно знают.На интуитивном уровне чувствуют это и другие.
Так что,стоит налаживать связь со своим Определителем(хотя бы молитвой перед сном).Чем выше Уровень индивида,тем чище каналы,по которым передаётся информация,тем качественнее данная информация.
На Земле все физические существа спят так или иначе.Если человек на Земле вдруг обнаруживает неспящих существ,то он их просто не достаточно изучил.Если вас бессонница особо не изнуряет - не парьтесь,значит,Вас заправляют в др.время.Если же это вам мешает - медицина.Ну и конечно,работать над собой,просить своего Определителя подсказать.Чудес и лёгких решений трудных проблем не бывает.
gallija
Jul. 25th, 2013 10:28 am (UTC)
Кроме сортировки информации,сны бывают и др.разновидностей.
1.Сны-проверки(воспитательные).Такие сны программируютя по ходу жизни человека,а не планируютя заранее,как программа жизни.Т.е.,если вы в какой-то ситуации в жизни совершили ошибку,во сне вам предлагается аналогичная ситуация с целью проверки - повторите ли вы её ещё раз.
2.Сны-путешествия.Отдельные души,конструкции которых несколько отличается от др., обладают способностью покидать физ.тело.Если это души земные,они как правило,попадают в параллельный мир Земли.Космические души,присланные на Землю, для выполнения опр.миссии,могут,благодаря своему мощному энергопотенциалу, попасть и на др.планеты,напр.При этом,когда душа вылетает,происходит как бы раздвоение человека : тело отдыхает,а душа,соединённая с ним так называемой"серебряной нитью",путешествует.Но Определитель всегда "рядом",и направляет душу,куда следует.
И даже если человек,проснувшись,не помнит сна,душа помнит,т.к.трудится в отличие от тела и днём и ночью.
3.Сны-предсказания.Определитель хочет предупредить о возможных неприятностях,грядущих испытаниях,настроить на отдалённое будущее.Причём, у него со своим подопечным есть как бы договорённость.Если человек,напр.,змею трактует как болезнь,а его ждёт в настоящий период именно болезнь,Определитель покажет во сне человеку змею.Если человек змею ассоциирует с недругом,Определитель предупредит,показав во сне змею,когда будет опасность предательства,подвоха.Сон не сбудется,если вы примете меры.
Только не всем людям нужны эти вещие сны.Если человек пытлив,умеет или старается анализировать события своей жизни,Определитель поспособствует развитию своего ученика.
Повторяющиеся сны,кстати,относятся к категории вещих.Отличить,вещий ли это сон или будничный можно только интуитивно.Ну,а интуиция,как известно,лучше развита у более старых душ,с багажом большого количества жизней"за плечами".
Что касается времени,то время в "тонком"мире,в который попадает человек,своё,отличное от реального.Душа чувствует во сне другое время,запрограммированное относительно конкретного сна.Кстати,днём,когда человек живёт свой день,вплоть до самой постели, Определитель программирует на своём компьютере ему сны.Снов бывает обычно 2-3,бывает и побольше;
меняются,примерно,как кассеты,диски.Во сне человек идёт по жёсткой программе,т.е. без послаблений,как наяву.
4.Контрольные сны.
Контроль за телом человека ведётся постоянно.Тело человека на комп-е Определителя высвечено в числовых выражениях(не материальных формах. Если вы замёрзли,вам тут же приснится соотв.сон - придётся накрыться.
Многие Определители предпочитают автоматический режим,когда организм сам сигнализирует о нуждах.
4.Сны из прошлой жизни.Их цель - проверить индивида по каким-то параметрам,прогрессировал он или деградировал и на сколько.Разумеется,не всем показывают такие сны.
Насчёт цветности.Чёрно-белые сны снятся обычно людям-технарям(хорошо владеющим расчётом, цветность им не нужна),цветные - натурам творческим.Бывают,конечно,типы смешанные.Примитивным,низким душам,также снятся чёрно-белые сны.
На некоторых планетах их обитатели не спят,но тогда их жизнь укорачивается на треть.Начиная с уровня Определителей,существа не спят никогда.Они всегда работают,мыслят непрерывно,в разных направлениях.
gallija
Jul. 25th, 2013 10:28 am (UTC)
5.Летаргический сон.Это,как известно,когда человек может спать неск.дней,месяцев и даже лет,не просыпаясь.Душа при этом вылетает из тела,находится в др. мире,но связь с телом не прерывает,она с ним связана"серебряной нитью жизни"(аналогично лунатикам).Обычно такова программа души.И отличаются эти души чрезмерной впечатлительностью,когда вследствие какого-то стресса,шока человек не может выстоять из-за своих эмоций,которые могут довести его до смерти.Ну,вот ему и переносят ситуации в др.мир.Главное - выполнить свою программу и"план" по наработке энергий.Если рядом вдруг окажется какой-нибудь экстрасенс и подкачает такую душу энергией,она вернётся в тело на какое-то время,и это будет выглядеть как воскрешение.Но случалось,что таких людей хоронили.
Вот примерно те знания,что дают человеку Свыше об этом вопросе,которые он на данном этапе способен понять.Учёные же наши ничего толком за всё время не выяснили,кроме каких-то электроимпульсов и биоэлектрической активности,изменения хим.реакций,быстрого и медленного сна...Даны эти знания,чтобы человек наконец вышел из тупика,куда он сам себя загнал своим чрезмерным материалистическим подходом и продолжал свои поиски в ином направлении.
ikguzik
Jul. 25th, 2013 11:19 am (UTC)
А если сны снятся очень редко, ну либо человек их не помнит, что это означает?
(no subject) - chipstone - Jul. 25th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Jul. 25th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 26th, 2013 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 26th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Jul. 25th, 2013 11:35 am (UTC)
Как говорится мы видим то и так на что настроено наше сознание. КОгда сознание спит или не той стороной "повернуто" к Душе, конечно, всё будет восприниматься как "сон" Души. Но что-то мне подсказывает что вы путаете саму Душу (многомерное безмолвие) и определенные структуры сознания. А так же что такое Явный, материальный мир и откуда он взялся..
Для Души любое воплощение в явный мир трудовая деятельность по наращиванию своего опыта. Причем очень и очень...
А ТАМ, на ТОМ Свете - реально отдых:)) Переверните картинку - и будет хорошо.
chipstone
Jul. 25th, 2013 11:38 am (UTC)
То, что Вы описали, это и есть традиционный общепринятый взгляд на проблему. Попробуйте вдуматься в то, что написано
(no subject) - noviy_mir - Jul. 25th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Jul. 25th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
july_murrr
Jul. 25th, 2013 01:17 pm (UTC)
Я вас правильно поняла, вам воплощенная жизнь представилась менее важной, поскольку вы соотнесли ее со сном души? Ох уж этот дуализм. Менее важно, более... Вообще, чисто механически версия не очень годная, во сне как раз душа порезвиться, расправить крылья может, отдохнуть от ограничений воплощенности, так что аналогия скорее обратная, но само ощущение вывернутого наизнанку мира замечательное, и вы чудесно им поделились, спасибо.
chipstone
Jul. 25th, 2013 05:31 pm (UTC)
Вы не поняли суть написанного. Нет ничего более или менее важного. Разве Вы можете сказать, что на самом деле важнее, сон или бодрствование? Потом аналогия имеет другой смысл. Во сне Вы раскрепощаетесь и не соблюдаете ограничений дневной жизни. Так и с воплощениями. Мы резвимся, не понимая и не принимая законов мироздания, скрываясь за их незнанием.
(no subject) - july_murrr - Jul. 25th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 25th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - july_murrr - Jul. 25th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_murrr - Jul. 27th, 2013 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 29th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_murrr - Jul. 29th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
vah1
Jul. 25th, 2013 02:27 pm (UTC)
Мы можем управлять и выстраивать сны.
terrator011
Jul. 25th, 2013 07:04 pm (UTC)
Очень может быть, впервые подобные мысли пришли в голову после просмотра фильма "Матрица", жизнь это матрица, с раннего детства чувствовал какую-то отстраненность от происходящего, словно оказался во сне. Теперь пытаюсь примерять на себя разные роли, т.к. все равно все окажемся ТАМ)) И либералы и сталинисты и гомосексуалисты и фашисты)
chipstone
Jul. 25th, 2013 07:08 pm (UTC)
Это так, но очень может быть, что ТАМ у каждого окажется свое.
NRomanov
Jul. 25th, 2013 07:28 pm (UTC)
Еще вариация на тему: Мы узники в кандалах с завязанными глазами и обколотые транквилизаторами, отбываем здесь повинность за нечто совершенное в другом мире ;)
negve2
Jul. 26th, 2013 12:32 pm (UTC)
Это что же, получается, в такой схеме вообще нет отдыха ?
Наша жизнь отдыхом является дай Бог если для 1%, большинству постоянно требуется ее обеспечивать.
jabbthewockey
Jul. 27th, 2013 09:09 am (UTC)
"как вдруг по какому-то вопросу приходит полная ясность с такой же уверенностью, что все так и есть."

Причем, приходит уверенность абсолютная, и только с большим трудом подавляешь ее слабыми, но многочисленными усилиями обычного разума, чтобы как-то остаться в текущей реальности вместе со всеми, а не унестись без руля и ветрил во вселенскую мешанину. Ну пачиму я не встретил своего Дона Хуана?!

P.S.
Но встретил интересную группу единомышленников, которые почти уверили меня в том, что этот мир - хоспис для смертельно раненных в каком-то катаклизме. Для раненных существ значительно более высокой восприимчивости и сообразительности, но принудительно погруженных в состояние с сильно пониженным восприятием, чтобы дать мало-мальскую надежду на выздоровление или спокойное угасание. Игра в это мне понравилась, тем более, что велась она от всей души и вполне взрослыми и сложившимися личностями. Эта игра ничем не отличается от игры в обычную реальность, за исключением того, что она чуть интереснее.

P.P.S.
"Во сне же все кардинально меняется. Мы становимся почти бессознательными, не способными ни предвидеть, ни проконтролировать развитие сюжета во сне."

Тут я не соглашусь. Накопив какое-то количество "силы", имея при этом настрой на управление своим сном, управлять сном можно. Сперва это кажется даже интересным. Но лично у меня наступила расплата в виде болезней после каждых попыток серьезного исследования того мира. Но у каждого свое. Мне вот оказалось зоборонено.

Edited at 2013-07-27 09:26 am (UTC)
chipstone
Jul. 27th, 2013 09:43 am (UTC)
Все правильно. Можно при желании и определенном усилии научиться управлять сном или хотя юы переигрывать волей плохие ситуации, направляя развитие сюжета. Но много ли таких в процентном соотношении. Не больше, чем людей, искренне пытающихся осознать законы Вселенной и им следовать. Подавляющее большинство предпочитает плыть по течению обстоятельств, воспринимаю законы матрицы, как истинные и объективные.
(no subject) - jabbthewockey - Jul. 28th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Светлана Сумбарова
Jul. 28th, 2013 06:56 pm (UTC)
Читаю, как полный бред. Что такое:
Да, таким образом, постепенно, меняя среду , мы, преобразуем ее полярность.
Преобразуем, пропуская энергию среды, через собственные структуры.
В Явь спроецированы миллиарды разновидностей форм имеющих общий - фрактальный код.
Вступая, в структурный резонанс между собой через проекции, в искажениях среды, формы, приобретают новые свойства и качества, проявляя их в последующих воплощениях.
Просто хочется позаумствовать?

Полный бред. Набор наукообразных слов без всякого содержания.
dreams_keeper
Jul. 28th, 2013 10:09 pm (UTC)
Были в своё время осознанные и контролируемые сновидения. И сны с продолжением. И получалось всё достаточно просто: дыхательная гимнастика и засыпание через медитацию.

Было понимание, что проснуться ТАМ окончательно значит научиться жить в двух мирах одновременно и получить полный контроль над своей жизнью. Даже вроде как советы и уроки с той стороны были. Лет десять назад уже. А потом что-то сломалось и сны вообще перестали сниться.
host8
Jul. 29th, 2013 07:09 am (UTC)
Философские размышления дилетанта. Жизнь как сон Души.
Мы - не люди, порой переживающие духовный опыт, но духовные существа, переживающие опыт человеческого бытия. (Пьер Тейяр де Шарден)

То неловкое чувство, когда просыпаешься, а ты человек.
Владимир Николаев
Jul. 29th, 2013 08:11 am (UTC)
В Библии написано:
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
(Быт.2:21)
И дальше нигде не написано, что Бог вывел человека из сна.
host8
Jul. 30th, 2013 10:26 am (UTC)
На заборах то же пишут.
И что всему верить? Все знают какому народу Библия принадлежит. Но вот вопрос - кто им ее дал и с какой целью - что они под ее руководством совершают. Ответьте себе.
И где другие источники - написанные до Библии? Кто их уничтожил и переписал историю?
1974mike
Aug. 4th, 2013 03:43 pm (UTC)
осознанное сновидение
1. Верно ли то, что осознанное сновидение - инструмент формирования реальности?
2. Земное воплощение для души - ещё один инструмент для своего развития?
2. Подпитка эфирного тела от других источников энергии: в сети накопал много ссылок, не хочу тратить время. Чем пользовались?
chipstone
Aug. 5th, 2013 05:08 am (UTC)
Re: осознанное сновидение
1. Скорее не так. Это возможность для формирования реальности. Во сне снимаются многие сознательные ограничения на проявления собственной силы. Потому возможно построение более цельных и энергонасыщенных образов.
2. Я вижу земное воплощение скорее как тестовую контрольную работу, в которой выясняется, кем и чем именно стала Душа на данном этапе развития. Когда ты забываешь все законы и самого себя, то из тебя как раз и прет лучше всего то, что есть в тебе главного. Тем более, что жизнь на Земле дает для этого множество возможностей и соблазнов.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek