?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное не мешать.

Я всегда говорил, что нашим либералам главное не мешать. Найти грязь и в ней вываляться по самые гланды они с радостью сумеют самостоятельно.

Власть, руками отдельных ее представителей сделала все, чтобы из СИЗО Навальный вышел практически вселиберальным героем и кумиром, чуть ли не единственным кандидатом в «Спасители Отечества».

Но как гениальный актер может исправить своей игрой самую бездарную пьесу, так и тупость исполнителя способна в один момент погубить замысел самого талантливого режиссера.

За активной встречей неудавшегося сидельца на вокзале совершенно явно просматривался сценарий и напрашивающаяся аналогия апрельского прибытия Ленина в Петроград. Видимо, закадровый сценарист понял, что совсем без символизма, одними лозунгами не обойтись. И попытался, пусть и на менее глобальных символах, но придать действу и его «герою» сакральный характер. Такой же, который просматривается в самой борьбе за пост московского мэра. Аналогии с ранним Ельциным налицо. Для особо «одаренных» по Сети даже распространили фотошоп, утверждающий визуальную идентичность двух образов.

Но вот пришел поручик Ржевский (Леха) и все испортил. Навалил, можно сказать, целую кучу на практически гениальный сценарий. И массовку на вокзал ведь организовали в нужном размере. Но подвела маленькая деталь. Забыли про броневик. С той самой программной речью. А магия, в том числе симольная такова, что недоделанная формула тут же лупит по ее составителю всем объемом вложенной в нее силы.
И получилось по-Черномырдину. Приехал на вокзал Навальный, как многие поспешили заявить, «федеральным политиком», а вышел с него опять простым блоггером.

Хотя, ограничься он лишь этой ошибкой, она сыграла бы значительно позднее. Символика вообще не имеет мгновенной реализации. И все могло бы быть не так плохо. Но тут, как назло, подвернулся публичный вопрос насчет гей-парадов. Причем, так неудачно, что пришлось на него отвечать. И товарищ откровенно поплыл. Сказать, что он против, значит, мгновенно лишиться большей части своего ядерного электората с неопределенными перспективами приобрести новый. Все равно ведь не поверят. А сказать, что за, так и нормальные не подтянутся, да и та самая малая часть «ядерного», которая все же пока нормальная тоже удивится до отвращения. Ну а попытка вильнуть хвостом вообще принесла недовольство как первых, так и вторых.

В итоге практически сразу же Всероссийский центр изучения общественного мнения на пресс-конференции в РИА Новости презентовал исследование о предпочтениях москвичей на выборах градоначальника. Опрос был проведен в Москве 9-11 июля 2013 года, в ходе которого было опрошено 1,2 тысячи человек. Согласно данным исследования, доля тех, кто не доверяет Навальному, выросла с 33 до 39%.

Если добавить к этому, что вместо ожидавшихся на пике шумихи от посадки-освобождения 15-ти процентов рейтинга замеры показали всего 8-9, то становится ясно, что ловить товарищу просто нечего.

Медведев рыдает, Путин ржет до слез. Собянин трудится в нормальном режиме. Занавес.

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
ivanovns
Jul. 24th, 2013 07:42 am (UTC)
В отличии от того же Путина, Навальный не способен к экспромту, пока он говорит на заранее согласованную с ним тему, все боле--менее нормально. Но, как только ему начинают задавать вопросы, он плывет и начинает нести чушь.

Кстати, мимика у него в этот момент становиться весьма характерной. Вы у Ламберта обсуждение видели?
chipstone
Jul. 24th, 2013 07:43 am (UTC)
Нет
(no subject) - ivanovns - Jul. 24th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pz_true - Jul. 24th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jul. 24th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cristal_clear_m - Jul. 24th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jul. 24th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cristal_clear_m - Jul. 24th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
v_bosov
Jul. 24th, 2013 07:43 am (UTC)
Аглицкий прынц, полублоггер-полувождь - мелкопакостные все персонажи. И темы соответственно.
(no subject) - bykovsky_nk - Jul. 24th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
prince_consort
Jul. 24th, 2013 07:47 am (UTC)
Это были странные и смешные в наше время люди. Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах «канотье». Некоторые носили даже шляпы из потемневшей панамской соломы. И, уж конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой № 68, где раньше помещалось прославленное кафе «Флорида», собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклера, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянула сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую «Правду». Местную прессу они не уважали. И все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о «Порто-Франко» до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол кафе «Флорида».



– Читали про конференцию по разоружению? – обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. – Выступление графа Бернсторфа?



– О-о, Бернсторф это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?



– Ну, о чем говорить! Сноуден – это голова. Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена?



– Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.



И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:



– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.



Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен все-таки тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.



– Бриан! – говорили они с жаром. – Вот это голова! Он со своим проектом Пан–Европы...



– Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на Пан–Европу, но знаете, при каком условии?



Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.



– При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш – это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы их и будем покупать.



При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать.



– Бриан – это голова, – сказали все, вздыхая. – И Бенеш тоже голова.



Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Привязной галстух его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.



– А я вам говорю, – кричал старик в ухо великому комбинатору, – что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку. Слышите?



Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.



– Муссолини, хотя и хулиган, но голова! – слышал Остап за своей спиной. – Гувер – это голова!..


chipstone
Jul. 24th, 2013 07:52 am (UTC)
:-)))
(no subject) - john07ru - Jul. 24th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Jul. 24th, 2013 07:48 am (UTC)
элехторат Навального в день выборов, будет тупо в "говно", извиняюсь за штиль ). Подсовывать, встающей с колен Империи,виртуального Ельцина - это ж какую фантазию надо иметь. ))
ivanovns
Jul. 24th, 2013 08:04 am (UTC)
Многие недовольны вставанием с колен. Таких в стране, примерно, процентов 20% и половина из них потенциальный электорат Навального.
(no subject) - Внутренняя революция - Jul. 24th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jul. 24th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jul. 24th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
a011kirs
Jul. 24th, 2013 07:51 am (UTC)
Всё просто. В Навальном нет главного - ума. Это показал и его "бизнес", и его "вокзал". Ради спортивного интереса найдите на ютюбе его первые публичные выступления - МУМУ, начётник.
ivanovns
Jul. 24th, 2013 08:11 am (UTC)
Самый показательный пример отсутствия организаторских способностей у Навального - это позорище под названием КСО, которым руководил Леша. Он не смог объединить и организовать его участников, а развалил, что смог.
demiurg1987
Jul. 24th, 2013 08:16 am (UTC)
Лёшу надо приставить к награде за срыв революционного сценария в России, я вполне серьезно, это будет троллинг высшего уровня. В него столько денег вбухали такая поддержка в СМИ, а он все это бездарно просрал ( и слава Богу)
cristal_clear_m
Jul. 24th, 2013 08:35 am (UTC)
ему для имиджа лучше было, пожалуй, вообще пасть не открывать ни в коем случае и никогда. только принимать мужественные позы и красиво смотреть с плакатов чистыми холодными нордическими глазами в светлую даль.
asara65
Jul. 24th, 2013 10:08 am (UTC)
Да, пока молчит- умница!
_hero_
Jul. 24th, 2013 08:41 am (UTC)
Не нравится мне то, что его так легко сливают.
Где-то должен быть запасной план.
Вопрос на кого наши "заклятые друзья" с туманного Альбиона ставку делают.
"Уйдут Лешку - вскроют матрешку!"
Мысли есть по тому, кто их темная фигура?
chipstone
Jul. 24th, 2013 08:46 am (UTC)
А нет пока никакой запасной и теневой фигуры. Такие вещи за один день не раскручиваются. Это годы напряженной работы.
И Навального никто не сливает. Он сам своими действиями загубил все, что было в него вложено. И никакой сценарист или режиссер не способен сыграть за бездарного актера. выходя на сцену, он автоматически оказывается один на один с публикой. И даже суфлер здесь не властен над ситуацией.
(no subject) - _hero_ - Jul. 24th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
birdie102
Jul. 24th, 2013 08:59 am (UTC)
ошибка в терминах - навльный никогда не был либералом. Чистой воды имрериц -неосталинист. У либералов главное - свобода, которая реализуется через права в том числе и на частную собственность. Для навального это - не существенно вообще. Его главная фишка - воры, которые уничтожают родную империю, а значит подрывают ее благополучие и ставят под угрозу ее существование
chipstone
Jul. 24th, 2013 09:09 am (UTC)
Слова, которые он произносит никого не должны обманывать. Один из креаторов публичного Навального Белковский давно носился с идеей объединить в одно протестное целое либералов, националистов, левых радикалов и интеллигентов всех мастей. По этой логике интеллигенты должны были играть роль общественного Интеллекта и культурного начала, либералы обеспечивать спонсирование извне и изнутри, а нацики и радикалы играть роль боевого звена, которым проломят силовое сопротивление властей в момент Х. Но как и большинство подобных конструкций, когда речь идет о массовом, но безликом протесте, они еще как-то работают. А когда нужно выдвинуть персонифицированного лидера, то появляются проблемы с "ориентацией", оставляющие недовольными сразу всех и способствующие расколу мертворожденного союза. В том, что конфигурация мертва все имели возможность убедиться на примере бездарного существования КСО.
Что касается самого Навального, то он то, кем являются те, кто им руководят. А это на сегодня Немцов, Касьянов и Рыжков. Есть сомнения в их принадлежности?
rmex
Jul. 24th, 2013 09:01 am (UTC)
Это кто-то очень гениально подставил все либерастическое движение.
Все ушло в гудок. Особенно за счет Навального.
+100 за отличную интригу.
bredkotara
Jul. 24th, 2013 09:09 am (UTC)
будут выборы мэра, Навальный проиграет ( неважно с какими процентами) и его отправят в тюрьму
katmoor
Jul. 24th, 2013 10:02 am (UTC)
Навального надо принуждать почаще высказываться по всем важным политическим вопросам.

и погромче озвучивать его бред.
asara65
Jul. 24th, 2013 10:04 am (UTC)
Да, лажа. А что, от него феерических мыслей кто-то ждал?
domosedun
Jul. 24th, 2013 10:12 am (UTC)
И охота ото такое тупое убожество обсуждать?
chipstone
Jul. 24th, 2013 10:25 am (UTC)
А вдруг кто-то прозреет?
(no subject) - domosedun - Jul. 24th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
terrator011
Jul. 24th, 2013 10:20 am (UTC)
Рыдать жулики и воры скоро будут от боли))
Алексей сказал все как положено, никто в обиде не остался, рейтинг узнаем на выборах) Навального в президенты!)
begymot
Jul. 24th, 2013 10:59 am (UTC)
По теме. Геи больше не за Навального. Читал - рыдал! Пардон за объёмную цитату, но там каждое слово прекрасно. гей-фашизм, натурально))
Я понял, что Навальный – очередной трус!
Он не хочет ни чего менять в России!
Какие референдумы были в Америке или Франции, и Англии?
Какие?
И при том, что там большинство людей образованны.
Нашей забитой попами стране все надо менять на раз!
Как ПЕТР!
Ну, современного ПЕТРА нет,… увы…
Сделайте 20 лет уголовной ответственности за неофашизм и гомофобию, разрешите гей браки и наказывайте любого кто вякнет про гениальность Ленина/Сталина и про то, что СМЕРШи отстояли нашу Россию..
Оградите государство от РПЦ и церкви!
Увольте нахер всю полицию и пригласите специалистов с других стран, кто наведет порядок моментально не зная русского и не понимая что такое взятка.
Верните Конституцию…
А трус Навальный просто говорит о референдумах.
Нет фигуры типа Ельцина сейчас в России!
Россию не надо перестраивать! Россию надо ломать!
P.S: И мне не важно на какие деньги пройдет всеобщее образование забитых гопно россиян.
chipstone
Jul. 24th, 2013 11:01 am (UTC)
Супер.
(no subject) - kutejnikov - Jul. 25th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Jul. 24th, 2013 10:59 am (UTC)
хыхы))) красиво расписал)
(Deleted comment)
illiquidum
Jul. 24th, 2013 11:40 am (UTC)
Медведев рыдает, Путин ржет до слез. Собянин трудится в нормальном режиме. Занавес.

Дело Навального выявило колоссальные пороки высшей власти и судебной системы в РФ. Они стали очевидны. В этой ситуации Навальный имеет серьёзный нравственный выигрыш. Ситуация с РАН также играет на руку Навальному. Я посмотрю, как Путин будет ржать, если за Навального проголосует 25% москвичей. Это по меньшей мере 2,5 млн.чел. Вы хотите сказать, что после этого Навального будет просто отправить в тюрьму на пять лет? Дума недаром уже поспешила соломки постелить и выступила с предложением заменить Навальному его реальные пять лет на условные.
chipstone
Jul. 24th, 2013 11:55 am (UTC)
Давайте разберем.
1. Насчет нравственного выигрыша. Очень сомнительный тезис. И дело не в том, что судебная система в очередной раз показала себя во всей красе. А в том, что это Навального по звонку выпустили, а не по звонку посадили. И даже при допущении последнего второе никуда не делось. Давайте вспомним, чей человек Ген. прокурор - Медведевский. Кто подал прошение об освобождении? Прокуратура.
Путин здесь не причем, но явно прогнозировал такой вариант, а может быть и намекнул, но он же этим и устроил ловушку.
Далее. Столько идиотов в Москве не наберется по определению. Выборы в Химках в этом плане вполне показательный срез. Только сам Навальный еще и больше ошибок каждый день делает, нежели Чирикова.
В тюрьму его отправят, даже не сомневайтесь. И он это сам знает, вопрос куда, в какие условия и как надолго.
(no subject) - illiquidum - Jul. 24th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DmStanislav - Jul. 24th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 25th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkornil - Jul. 25th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 25th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hren_li - Jul. 24th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
aphextwin2000
Jul. 24th, 2013 01:54 pm (UTC)
но "броневик" - это весьма небольшой образ, уже ушедший в лету к тому же. это даже в старшем поколении не все помнят.
вспомните лушче разные "правдорубские" образы, которые больше представлены в нашем фольклоре.
по поводу "гроссмейстерства" власти можно ведь тоже заметить - несложно быть таковым, имея большинство козырей у себя и пачку грязных методов - возможность трясти доску и воровать фигуры.


ну да, игра продолжается. я бы только разделил - "обгадиться" это новая привaтизация в пользу запада, толерастия, ЮЮ. и слава богу, это все уже действительно состоялось.
он все таки искренне играет народного героя (хотя и не всем известного), пользуясь вражьими деньгами. и душат именно эту ипостась - это главное на данный момент.


а вот для объективности - а можете ли вы написать вот что будет, если скажем весь нынешний гос "патриотизм" победит? всем готовиться жить в нео-СССР? Если конечно вам интересно.
chipstone
Jul. 24th, 2013 02:04 pm (UTC)
Насчет 2броневика" Вы не правы. Прибытие Ленина на финляндский вокзал с последующим выступлением на броневике это мощнейший революционный символ, причем символ последующей скорой победы. А из всего этого именно Ленин на броневике помнится лучше и большим числом людей, чем само прибытие на вокзал. Это центральный момент всего действа. И "Апрельские тезисы", там озвученные, тоже сильная штука.
А насчет того, чего ждать?
Думаю, что национализации крупной, особенно добывающей промышленности, энергетики и оборонки. Частными останутся торговля и сфера услуг. Ужесточится политический режим вплоть до легкой цензуры. Национализируются основные СМИ и крупные банки.
(no subject) - aphextwin2000 - Jul. 24th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
comandder
Jul. 24th, 2013 02:32 pm (UTC)
Давно еще Стариков Н.С. писал, что Навальный умышленно не отвечает на животрепещущие вопросы: гей-парады, гомосексуальные браки, хранение госрезервов в трежерях, ядерное разоружение и прочее, чтобы не оттолкнуть от себя сторонников и не вскрыть реальную сущность. Одно дело талдычить что воров надо сажать, это и ежу понятно, что надо. А другое занять одну из двух сторон.
aphextwin2000
Jul. 24th, 2013 03:13 pm (UTC)
а может на такую х..ню и отвечать не пристало?
а Стариков - он в принципе бот, есличо. с соответвстующими манерами )
(no subject) - comandder - Jul. 24th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Jul. 24th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Jul. 24th, 2013 07:29 pm (UTC)
Пока дядя Навальный играет в политика, кхе-кхе, ВВП реальные дела делает.
Конфуз с предателем шпиёном решён, ну и на сладкое:
"Президент России Владимир Путин подписал закон о создании единого мегарегулятора на базе Банка России с передачей ему полномочий Федеральной службы по финансовым рынкам".
Зачёт главнокомандующему )
Артур Хисматуллин
Jul. 24th, 2013 07:32 pm (UTC)
при чем тут "Медведев рыдает, Путин ржет до слез." навальный же шестерка медвепутов, зачем разделять одно целое на два. или вы скажите что медвепут это два разных течения? хотя вы правы. путин это отдельно, он либеральнее медведки. и в вто вступит и базу нато в ульяновске открое, и ип-шников задавит. путин страшнее по вредонсности россии чем медведко
DmStanislav
Jul. 24th, 2013 08:30 pm (UTC)
Выпейте корвалольчика, а то уж скоро в окно кинетесь с этой несчастной "базой нато"...
kolencev
Jul. 25th, 2013 11:51 am (UTC)
chipstone
Jul. 25th, 2013 05:33 pm (UTC)
Здорово.
july_murrr
Jul. 25th, 2013 01:48 pm (UTC)
Ой, ви таки меня умиляете. Вы уже определитесь, умный сценарист за кулисами, или глупый. Если умный (что больше на правду похоже), то и исполнителя может подобрать и вести. Вы просто исходите из представления, что цель - протолкнуть Навального как политическую фигуру, а он, на мой взгляд, совершенно другим делом занят, и оно у него отлично получается.
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek