?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера на мою маленькую ремарку о чрезмерном умилении доморощенных либерастов по поводу рождения британского наследника престола ожидаемо набралось некоторое количество комментов с удивленными вопросами типа «ну а что такого, родился хороший малыш, почему бы и не поумиляться?»

Я вполне допускаю, что некоторые, разделяющие подобную точку зрения совершенно искренне не понимают в чем суть дела. Но тем хуже. Значит их сознание уже настолько зомбировано, что вольно или невольно они стали проводниками враждебной России идеологии.
Вот скажите откровенно, пришло бы кому-нибудь в голову в СССР во время Великой Отечественной радоваться свадьбе Гитлера с Евой Браун?

Неужели кому-то может быть не понятно, что активная пропаганда английского футбола и подробное разжевывание в СМИ околофутбольных перипетий английской футбольной лиги, раскрутка Лондона как идеального места для бизнеса и «спокойной гавани» от преследований российской «кровавой гэбни», восхищение нормами британского права и перевод в Британские суды чуть ли не всех споров между фактически российскими субъектами хозяйственной деятельности, печать монет Сбербанка с изображением английской королевы, периодические забросы на предмет того, что наследник британской короны одновременно является и законным наследником Российского Императорского дома, как и бьющее через край восхищение сначала свадьбой английского принца, а потом и рождения его наследника, активно раскручиваемых нашими СМИ, все это звенья одной и той же цепи?

Все это единая долговременная стратегия, призванная на подсознательном уровне убедить россиян в том, что Британия это наша, пока не оформленная метрополия, а мы ее естественная колония.

И надо сказать, что это манипулирование, это внедрение в наше массовое сознание идеологических вирусов имеет шансы на успех. Нас пока спасает то, что слишком много в нашей истории Британия сделала для России такого вреда, который однозначно выказывает ее хищнические намерения и разрушительное воздействие на нашу государственность. И что бы сейчас не предпринимали эти манипуляторы, им не удастся быстро перебить все произошедшее даже изощренными методами промывания наших мозгов. Но это пока. Пока еще в свободном Интернете есть вся требуемая информация, пока учебники нашей истории еще не настолько изуродованы ложью, чтобы отмыть или скрыть все сделанное нашим Врагом, пока наши писатели еще несут Правду в своих литературных произведениях.

Но все это пока. Если мы забудем, что Британия это Враг, Враг с большой буквы, Враг принципиальный и постоянный в своих стремлениях уничтожить Россию, этот Враг победит. А потому любое манипулирование подобного рода, любая новая попытка исказить реальность и предстать перед нами в «овечьей шкуре» должна встречать наше всеобщее и дружное сопротивление. Иначе оболваненные со школьной скамьи наши дети уже через одно-два поколения могут покориться вражеской воле и погубить страну. Причем, что самое печальное, даже не разобравшись в том, что делают.

«А что такого? Уси-пуси, какой хороший мальчик». Не просто мальчик, а потенциальный будущий убийца России. Если мы позволим.

Но мы не позволим. «Пепел Клааса стучит в наши сердца» И мы еще предъявим счета за все, что уже сделано нашим Врагом ранее. Рано или поздно, но мы заставим его заплатить по высшему счету. Даже если то будут наши дети и внуки, хотя я лично надеюсь до этого момента дожить.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pavel_arhiv
Jul. 24th, 2013 06:41 am (UTC)
Да!
sergeyvyborg
Jul. 24th, 2013 06:44 am (UTC)
СОвершенно согласен.
Где-то попадался камент, что по ТВ нужно показывать не семейные дела королевског двора, а фильмы о преступлениях Великобритании против человечества, и напоминать постоянно, что британии есть за что и необходимо каяться и платить.
osminog_vasya
Jul. 24th, 2013 10:03 am (UTC)
YUDE?
zver_v
Jul. 24th, 2013 06:47 am (UTC)
Только с утра возмущался жене по поводу того, как по телеку показывают рождение этого монарха, так мало того, местные рабы (а они именно уже рабы в полном смысле слова) аж 2 недели дежурили около больницы святой Марии по-моему, ночевали на лужайке рядом и ждали когда вынесут и покажут им это "чудо".
А вышедшие родители сказали фразу "Идите домой, работайте спокойно".
sv_korchanov
Jul. 24th, 2013 06:48 am (UTC)
Ой, какой симпатичный волчёнок! - радовались зайцы...
kiiskinen
Jul. 24th, 2013 06:48 am (UTC)
Вообще-то, многие в ЖЖ это прекрасно понимают. И я очень рад этому.
drakonit
Jul. 24th, 2013 06:49 am (UTC)
А в году так 1941 они бы радовались рождению ребенка у Гитлера или Гиммлера?
eugene771
Jul. 24th, 2013 06:52 am (UTC)
Вся проблема в том, что тот же Президент Ирана называет своих врагов, а наша власть похоже не способна сформировать с помощью СМИ образ врага у русского народа.
Разговоры про неподконтрольность СМИ лишь прикрытие недееспособности.
Всех друзей, кто опубликовал фото волчонка удалил.
pz_true
Jul. 24th, 2013 06:56 am (UTC)
Пепел Клааса стучит в наши сердца - что это значит?
chipstone
Jul. 24th, 2013 06:59 am (UTC)
Классику стоило бы знать
(no subject) - pz_true - Jul. 24th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - demiurg1987 - Jul. 24th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Jul. 24th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tknit - Jul. 24th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
tatamo
Jul. 24th, 2013 07:04 am (UTC)
Англичане - простые работяги - тоже нынче не дураки.

Озаботьтесь, в первую очереь, стремительным ростом русских дураков.

А вопрос вы поставили правильно. Только нужно немного короче, гвоздями, как говорил Маяковский, по существу, чтобы вас читала не только избранная аудитория, но и юная поросль, которая не заморачивается большим количеством букв. Старого учить - только портить, а вот торричеллева пустота молодых голов должна заботить всех.
saragaleeva
Jul. 24th, 2013 07:09 am (UTC)
Пишут, родился наследник не абы как, а аккурат 15-го Ава - самый загадочный день лунного иудейского календаря.
Все же, думаю, особо паниковать не стоит. Глубинная Россия живет региональными СМИ - районными газетами и телеканалами. А там по старинке: посеяли-вырастили-убрали. Что есть хорошо.
ohtori
Jul. 24th, 2013 07:14 am (UTC)
Тут вроде не с чем спорить, но в рамках моей личной классификации британская монархия как-то далековата от вершины списка.
chipstone
Jul. 24th, 2013 07:16 am (UTC)
Если Вы имеете в виду список наших врагов, то Вы заблуждаетесь. Королевская семья Британии имеет весомый пакет в т.н. "мировой закулисе". В частности в "фининтерне".
(no subject) - ohtori - Jul. 24th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cinci_allegra - Jul. 24th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - cinci_allegra - Jul. 24th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cinci_allegra - Jul. 24th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Jul. 24th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cinci_allegra - Jul. 24th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Jul. 24th, 2013 07:19 am (UTC)
Да ладно, chipstone, всё это раскручивание "британских прелестей", только информационная пропаганда. Реальную Британию ВВП и Ко давно "раскусили". Англичанке только и остаётся гадить исподтишка, на большее её уже не хватит - шейку свернут.
Не стоит недооценивать ВВП - чревато )). И бриты сие знают, как никто другой. Лучше, чем собственно российскоподданные, например. )
demiurg1987
Jul. 24th, 2013 07:26 am (UTC)
Сегодня читал газету метро (это газета которую бесплатно выдают в Метро, читают ее миллионы людей) ну так вот там был целая статья на тему рождения прынца аглицкого. В уголке такая ремарка (по памяти пишу, так что могут быть неточности, но общий смысл понятен) “принц Гарри теперь остался без британского трона. Издание The Daily Mail отмечало, что многие россияне не против возрождения монархии. В интервью изданию бывший дипломат Александр Баунов отметил, что принц Гарри может быть коронован первым правителем России со времен Николая Второго и стать символическим царем России” Ну как неплохо они формируют матрицу восприятия? Офигенно?

Я на своей работе был единственным кто сказал что, грубо говоря, мне насрать кто там кого родил в Англии это к России никак не относиться, тем более что Великобритания нам сделала столько добра и до сих пор делает, что глупо радоваться этому. Половина мои слова восприняли и задумались.
aviktorovich
Jul. 24th, 2013 07:27 am (UTC)
Да, говорят,что Чарльз принял православие, а Вильяма готовят для России...
Для этого он и поступки "широкие" совершает - русские это любят...
urgor
Jul. 24th, 2013 07:29 am (UTC)
Монеты это вообще отдельная тема. Ведь там есть серия, посвященная Победе, с Бабушкой на аверсе. То есть лет через 50 возьмет человек в руки монету и Победа у него будет четко ассоциироваться с британской монархией. Бабушка на монетах это как клеймо на всем, чему эти монеты посвящены.. ((((
Вот такие монеты должны наводнить мир:


123
Jul. 24th, 2013 07:32 am (UTC)
главный и старший из Рот..ь..дов, главный "визирь" Королевы Е2. А Киссинджер обычно после встречи с ....... манит пальчиком на встречу Германа Г...., главу СБ. А тот шалопай штопает портреты Е2 на монетах. Все смешалось в нашей Метрополии

Edited at 2013-07-24 07:32 am (UTC)
Иван Лайкин
Jul. 24th, 2013 07:34 am (UTC)
Высоцкий - вот вопрос!
Отпрыск - мелочь для России.Не случайно на монете выскочил высоцкий -матрица разрушения.Эгрегор подпитывается СМИ 25 июля и 25 января уже 33года.Поэт в России - камертон по настройке духовного состояния обшества.Кто...?!
frallik
Jul. 24th, 2013 07:38 am (UTC)
столь безумная истерия по поводу рождения
... очередного (!) наследника престола поучительна и далеко не бездумна. Аборигены на территориях под оккупационно-колониальном управлением должны на подсознательном уровне знать своих хозяев.
livej78
Jul. 24th, 2013 07:50 am (UTC)
+
dyadya_vova
Jul. 24th, 2013 07:52 am (UTC)

Мне вообще как-то всё равно - ну родился и родился...
По поводу будущего потенциального убийцы России - это конечно перебор. Монархия уже давным давно не имеет политического веса в Великобритании, и тем более в международных отношениях.

Мне вот что непонятно: при чём тут Высоцкий ? :))
chipstone
Jul. 24th, 2013 07:55 am (UTC)
Насчет Британского дома Вы очень сильно заблуждаетесь. Это один из главных пайщиков Фининтерна.
(no subject) - dyadya_vova - Jul. 24th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadikvk54 - Jul. 24th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadikvk54 - Jul. 24th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
завтра 25 июля - Иван Лайкин - Jul. 24th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
Re: завтра 25 июля - dyadya_vova - Jul. 24th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
ankudinow
Jul. 24th, 2013 07:53 am (UTC)
Я всегда считал, что надо быть полным идиотом для того, чтобы отправлять своих детей учиться в ганглиях.

Не то кто-то Битлз в детстве переслушал, не то трех мушкетеров пересмотрел.. Восхищение наших доморощенных кретинов старинными, заклятыми врагами поневоле наводит на мысли о том, что при товарище Сталине такой фигни не было.

Edited at 2013-07-24 07:53 am (UTC)
blues_26
Jul. 24th, 2013 07:54 am (UTC)
Что-то я тут прочитал пугающее и искусственное. Я не вижу никакой угрозы от этой страны с ее "британскими учеными". Восхищения и сюсюканья блогеров, хомяков и СМИ имеют совсем иной генез.
Что касается угрозы России, как стране, так и ее народу, то "тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами"©, она, угроза здесь, в Кремле со своей вертикалью. И причиненный ею вред нашей стране несоизмерим с внешней угрозой. А сколько еще причинят! Это все, как в природе. Медведя блохи кусают, но не более того. Но стоит медведю заболеть, кончится тем, что он погибнет и будет сожран маленькими червями и муравьями - британиями и всякими румыниями. Наш "медведь" уже сейчас серьезно болен, и лечить его можно только принудительно, как алкоголика, или наркомана.
Если говорить о США, то это уже не блохи, это носорог, который не кусает, а убивает. Вот с ним нужно считаться.
rmex
Jul. 24th, 2013 08:47 am (UTC)
Если говорить о США, то это уже не блохи, это носорог, ко
Не путайте причину со следствием.
Носорог на очень длинном и прочном поводке, который держит опытный дрессировщик. Дрессировщик не только опытен, но и очень умен и хитер. При всем этом прикидывается таким "лапушкой", что очень многие на это купились. Потом расплачиваются долго и по крупному.
Наши "блохи" вскормлены в том числе и нашими аглицкими друзьями, поэтому они и бегут при случае на остров, под надежную "крышу".
Хочу напомнить, что Великобритания - это империя, но, что британцы имперцы, сами британцы упоминать очень не любят.
А нас учат демократии почему-то! Вопрос - почему?
vova_tash_11
Jul. 24th, 2013 08:25 am (UTC)
Замечательнй пост.
Очень здравые рассуждения.
Одно печалит, что когда придет время бритам платить за содеянное, России придется постоять в очереди. Очень многим странам "империя" кровушки попортила.
konstanta08
Jul. 24th, 2013 08:58 am (UTC)
Линдон Ларуш: Врагом России являлась и является Великобритания, а не США. Как в то время - в 1946 году, так и сейчас механизм «холодной войны» запускается из Лондона. Как тогда, так и сейчас Лондон - средоточие международной финансовой клики. Эта клика в 1971-72 годах трансформировала мировую финансовую систему по своему усмотрению. По существу, с тех пор и поныне мировые финансы, включая доллар США, политически контролируются Лондоном. И пока американская валюта, основная резервная валюта в мире, не будет выведена из-под контроля лондонской олигархии, создать новую мировую финансовую систему не удастся.
Во время визита Линдона Ларуша в Москву его беседа с руководителем проекта RPMonitor Андреем Кобяковым.

О фунте, кризисе евро и за счёт чего живёт монархия в Англии?
http://bulochnikov.livejournal.com/647196.html
aurea_medioc
Jul. 24th, 2013 09:04 am (UTC)
У Беркема подглядел. Парень оисывает свою жизнь и работу в Англии
http://www.freecity.lv/bestseller/55/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek