?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у artem_molten в Инвесторы в золото массово выводят активы из хранилищ

brinks-vaultВ последнее время наблюдается масштабное снижение цен на золото и серебро, побуждающее некоторых аналитиков предполагать, что никаких  существенных причин  приобретать ценные металлы нет, и единственное, что сейчас могут делать инвесторы — это «надеяться и паниковать — именно в такой последовательности».

Однако, в то время как текущие цены и технические графики могут заставить одних поверить, что рост цен на золото остался позади и золотой пузырь лопнул, другие набирают столько жёлтого и серого металла, сколько они могут найти, и в некоторых случаях это количество составляет десятки тысяч  унций.

Согласно последним данным с Чикагской товарной биржи, в данный момент частные инвесторы стремительно обменивают свои ценные бумаги, превращая их в материальные активы. Это свидетельствует о том, что предполагаемая свободная рыночная стоимость золота сильно недооценена на мировых биржах.

По сообщениям американских СМИ, запасы золота в хранилищах компании Brink’s —  мирового лидера в области перевозки ценностей, безопасной логистике и кассовых операций – начали стремительно истощаться.

Количество золота в хранилищах сократилось с 447,199 унций (3 июля) до 134,525 унций (9 июля), что составляет уменьшение количества золота на 312,674 унций.

Если данные верны, то можно говорить о том, что всего за одну неделю количество золота, хранящегося на частных счетах в Brink’s снизилось на 70 процентов.

Американские СМИ считают, что ситуация, без преувеличения, похожа на массовое изъятие вкладов.

Гуру в вопросах ценных металлов Даг Кейси недавно отметил, что добыча золота обходится добывающим компаниям примерно в 1200 долларов за унцию. Учитывая, что на момент выхода данной статьи цена на золото колеблется именно в пределах этой суммы, должно быть очевидно, что текущая цена золота нестабильна. Либо спрос начал убывать и золотодобывающие компании в скором времени закроются, поскольку их бизнес-модели не смогут функционировать при таких ценах, или же в ближайшие месяцы цены на золото вернутся к привычным показателям.

Если верить, что инвесторы теряют интерес к ценным металлам, как тогда объяснить сообщения крупнейших предприятий, торгующих золотом, как например JM Bullion, о недельных задержках доставок товара, со ссылкой на его «поразительный объём»?

Даже Монетный двор США столкнулся таким высоким спросом (ежегодно спрос вырастает на 118 процентов), что он приостановил продажу некоторых золотых монет из-за нехватки изготавливаемых из золота круглых заготовок, необходимых для чеканки монет.

Очевидно, что мнения большинства аналитиков и происходящее в реальном мире — это две разные вещи, и доказательство этому — сообщения о большом количестве физических поставок во всех точках земного шара.

Может за последние 12 месяцев цена золота и упала на 25 процентов, но по такому же сценарию развивались события и в период между 1975 и 1976 годами, когда цена на золото упала почти на 50 процентов, после чего восстановилась и даже увеличилась в четыре раза в течение последующих пяти лет.

Как уже было отмечено ранее, изменчивость цены на финансовых рынках будет настолько высока, что это затронет даже инвесторов в золото.

Одно должно быть предельно ясно — мировой экономический кризис ещё далёк от разрешения, и устранение его последствий может продлиться десятилетиями. Существуют мнения, что  самых худших проявлений этого кризиса мы ещё даже не видели.

Именно в таких условиях — когда народ боится своего правительства и теряет уверенность в его способности  подавлять кризисы — последней надеждой становятся инвестиции в драгоценные металлы.

Подобное происходило на протяжении всей истории. Происходит это и сейчас.

Ссылка

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
langelino
Jul. 20th, 2013 04:38 am (UTC)
цены на золото, серебро, платину несколько лет назад подскочили просто безумно. сейчас они просто потихоньку возвращаются на место.
pz_true
Jul. 20th, 2013 10:03 am (UTC)
как мне хорошо. Голова не болит по таким проблемам.
Из активов только ипотека.
Даже дом еще не сдан, живу на съемной квартире.
maxpaolo
Jul. 20th, 2013 06:22 pm (UTC)
Прошло 6 часов, но только 2 комментария.
Ндаааа.. ведь эти события поважнее многих, что тут обсуждались .
chipstone
Jul. 20th, 2013 07:17 pm (UTC)
Все относительно. Происходящее с золотом это событие из линейного процесса, который легко прогнозировать и видеть его финал. А то, что обсуждалось до этого из разряда неординарных.
moroz50
Jul. 21st, 2013 06:29 am (UTC)
Многие не верят что существует так называемое Закулисье, где сидят кукловоды и показывают нам сказку в своем кукольном театре. А мы сидим, смотрим, как дети малые всему верим и хлопаем в ладоши. А этот всемирный кукольный театр он реально существует и сейчас показывает нам свою сказочку о "Золотом Тельце". Все эти мировые биржи с их ажиотажем, это их сцена, а все кто там работает - Куклы. И как кукловоды ими управляют, так куклы и бегают по сцене. Нужны Закулисью высокие цены на драг.металлы, куклы бегают, кричат, мол покупаем по любой цене, все, скачок цен обеспечен. Так же кстати и на все остальное, чем там торгуют. А когда надо снизить цены, практически чуть ли не до себестоимости, тоже нет проблем. А в это время в Закулисье кипит работа, идет фактический грабеж зрителей, которые думая что цены на золото еще упадут, бегом продают все что имеют, получая взамен бумажные фантики. Как только Кукловоды обчистят карманы у зрителей от золота, цены на него подскочат сразу в 10 раз, а продавать его всеравно никто не будет. А на килограмм фантиков можно будет купить килограмм картошки. Вот тогда все и поверят сразу в то что Закулисье существует и то что они до этого видели не реальная жизнь, а театральная постановка. Хлопайте в ладоши люди, спектакль закончился, покупайте билеты на следующий спектакль. Театральный сезон продолжается.

Edited at 2013-07-21 06:30 am (UTC)
acmestar
Jul. 21st, 2013 10:02 am (UTC)
и далее везде...
moroz50: "А в это время в Закулисье кипит работа, идет фактический грабеж зрителей" -

и далее так происходит надувательство по всем ступеням социальной пирамидальной иерархии общества...

и эта всепроникающая ржа, эфемерности бытия и навязываемых сиюминутных прерогатив в укладе жизненных "ценностей" и предпочтений, - разъедает человеческие массы всё более стремительно и беспощадно, обнажая циничную разводку в постановочных спектаклях мировых кукловодов...

дорвались до власти и в наглую, остервенело банкуют\грабят , каждый на своем пастбище...

umnik111
Jul. 21st, 2013 08:36 am (UTC)
А тем временем американцы вводят закон FATCA...:)
А власти РФ опять прогнулись буквой "Г"...:)
Про БРИКС лопоухим лапшу на уши вешают...:)
Типа, мы вместе с ними им всем покажем...:)
Щассс....:)
=======
Алексей, рекомендую ознакомиться с этим:
В.Ю. Катасонов.. FATCA: тихая финансовая оккупация мира (часть 1).
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7302&Itemid=35
В.Ю. Катасонов.. FATCA: тихая финансовая оккупация мира (часть 2)
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=7309&Itemid=39
====
И ещё, обратите внимание на цифру из этой статьи В. Ю Катасонова:...." Напомним, что по итогам 2012 года прибыль российских банков впервые достигла планки 1 триллион долларов."...
=====
Ну, как цифра? ВПЕЧАТЛЯЕТ? :)
Это почти в два раза больше ЗВР...:)
А кто-то говорит, что у нас самый прибыльный нефтегазовый сектор...:)
===
Ну, и скажите, как экономист, о каком вообще развитии экономики РФ может идти речь при таком отсосе прибыли из реального сектора в финансовый? :)

chipstone
Jul. 21st, 2013 12:19 pm (UTC)
За ссылки спасибо, будет время, ознакомлюсь. А по поводу финансовой прибыли советую продлить логическую цепочку дальше.
umnik111
Jul. 21st, 2013 02:16 pm (UTC)
Ну, что же попробуем продолжить...:)
===
Вот, никак не могу понять, почему при учётной ставке 8,25%, что, конечно, тоже много, кредит должен быть не мене 16%. :)
Ставку 16-30% годовых можно поднять только на торговых операциях, а уж никак не на производстве.
И это только краткосрочный кредит....

Производству же, особенно высокотехнологичному,
нужен долгосрочный кредит, а банки их давать не хотят. :)
На производстве такие ставки не отбить.
====
При таких кредитных ставках НИКАКОГО РАЗВИТИЯ, даже "постепенного" не предвидится... :)
===
То, что вы говорили по-поводу новых финансовых инструментов по кредитованию на год под 5,5% годовых, в общем-то туманно и только для стратегических предприятий...:)
При этом в насквозь коррумпированной стране, где за воровство миллиардов!!!!! не то, что не садят, но и не наказывают, откаты никто не отменял...:)
---
А что делать остальным?
Систему эти нововведения не затрагивают...:)
===
МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ РАССКАЖИТЕ, ЧТО НАМ СВЕТИТ, КРОМЕ СОЛНЦА?:)
chipstone
Jul. 22nd, 2013 03:41 am (UTC)
Рассказать-то могу, но будет ли это иметь смысл. Поймите, нет ничего однозначного, особенно вне контекста происходящего во всем мире. Навскидку могу привести несколько аргументов, но будут ли они таковыми для Вас, сомневаюсь.
1. В мире правит именно финансовый капитал, самый мобильный и самый жестокий. Противостоять ему может только другой финансовый капитал, любой производственный заведомо находится в ущемленном положении, поскольку активы связаны основными фондами. А потому в самой перекачке прибыли именно в финансовую область нет ничего кошмарного, хотя и неприятно. Можно рассматривать как вынужденную меру, тем более, что основная прибыль из этого триллиона осела в госбанках.
2. Никто в существующих условиях, кроме финансового капитала не способен противостоять скупке активов иностранным капиталом. Если, разумеется, не брать в расчет национализацию экономики, но для этого пока нет соответствующих условий более высокого порядка.
3. Начало кредитования стратегов под 5% это действительно прорыв. Почему стратегов? Просто пока речь идет о госкомпаниях и тех, кто в планах стоит на скупку в госсобственность. И это правильно. В остальных секторах риски чрезмерны.
4. А надо ли нам восстанавливать всю структуру производств, которые были в СССР? Очень сомневаюсь. Россия не лучшее для этого место в отраслях с низкой добавленной стоимостью. Да и не стоит вопрос полной изоляции от мира. Тот же Китай вполне способен поставлять нам весь необходимый ассортимент ширпотреба, стоимость которого по потребностям едва ли больше стоимости одного блока АЭС, который поставляем им мы.
Ну и так далее. При этом я совершенно не хочу сказать, что у нас все прекрасно, скорее наоборот, но надо видеть в этой куче дерьма зеленые ростки жизни, которых становится все больше.
umnik111
Jul. 22nd, 2013 01:45 pm (UTC)
1) ...."Противостоять ему может только другой финансовый капитал, любой производственный заведомо находится в ущемленном положении, поскольку активы связаны основными фондами."....
===
Ну, а если не забывать, что российская банковская система НЕ СУВЕРЕННА, а рубли - это перекрашенные доллары, то ваши аргументы по пункту 1, смотрятся довольно неубедительно...:)
И не уверен, что большая часть этих денег осела в государственных банках, кстати, а что это за банки? :)
---
2) Скупке активов может противостоять только государство!
---
Интересно, каким образом российские банки совокупный уставной капитал которых меньше уставного капитала многих отдельных западных банков, хозяевами которых являются, например, акционеры ФРС, могут препятствовать скупке активов?
Алексей, может быть, объясните механизм? :)
---
Ну, вот Фурсов недавно цифру назвал, правда, не знаю, откуда он её взял, что совокупный капитал семейства Ротшильдов оценивается где-то в 320 триллионов долларов...:)
---
Я думаю, что кроме государства, если бы его возглавляли люди со стратегическим мышлением, действующие в интересах государства, а не собственных кланов и зарубежных кукловодов, никто скупке активов противостоять не может.:)

А уж тем более, российские банки с акционерным капиталом...:)
----
3) Насчёт планов скупки государством стратегических компаний пока никто не слышал..:)
---
Не знаю, откуда у вас такая информация...:)
====
Правда, планы продажи активов РФ в надёжные зарубежные руки, утверждённые в 2010г премьер-министром господином Путиным, в 2013г при президенте мистере Путине никаких изменений не претерпели...:)
4) Абсолютно Всю структуру, конечно, в условиях мирового разделения труда восстанавливать не надо. НО надо восстановить те отрасли экономики, которые обеспечивают национальную безопасность, начиная от продовольственной безопасности и до оборонных отраслей, которые должны быть замкнуты на себя.
Вот, у вас на параллельной ветке была дискуссия с читателем redgaim по-поводу воссоздания своих заводов по производству микроэлектроники.... И он прав на 100%!!!
Без собственной микроэлектроники сегодня ни одно государство не сможет проводить самостоятельной политики...
Это основа нового технологического уклада.
==
А это значит, что у вас либо есть новый технологический уклад, либо его нет!!!
И тогда вы в вассальной зависимости от других, потому что у него есть новейшие средства ведения войны и производства, а у вас нет...:)
И все эти рассказки о вписывании в мировое разделение труда, где прицелы для ваших пушек будут делать китайцы, от лукавого...:)
====
Американцы, чьи прицелы, делаются в Китае, это уже поняли...:)
===
Не понимают этого, или делают вид, что не понимают, только власти РФ... :)
================
И по-поводу:..."Очень сомневаюсь. Россия не лучшее для этого место в отраслях с низкой добавленной стоимостью"...
---
В этом вопросе есть решение!!!!!
Я согласен с профессором Губановым и Маратом Мусиным о том, что для того, чтобы ваш товар был конкурентоспособный на мировом рынке, в производственной цепочке от производителя до потребителя надо убирать паразитарные посреднические звенья, коими так богата сегодняшняя российская экономика...:)
Такая система экономических отношений нам была навязана...:)
Умные люди, однако, эти англосаксы...:)

И вот супостаты взяли курс на создание вертикально интегрированных компаний... :)
===
Но для того, чтобы решать эту задачку нужна политическая воля и желание власти!!! Это сколько же друзей и родственников нынешних правителей России придётся от кормушки отлучать? :) :) :)
ВЫ В ЭТО МОЖЕТЕ ПОВЕРИТЬ? :)
Ой, сомневаюсь...:)
===
А ВОТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ У РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ,
КОТОРАЯ УСЛОВНО РОССИЙСКАЯ, УВЫ, НЕТ....:)
=====
Вот, где-то так...:)

chipstone
Jul. 23rd, 2013 08:09 am (UTC)
Отвечу лишь на часть вопросов.
Для того, чтобы контролировать собственность не обязательно иметь самый большой капитал. Достаточно купить и не продавать активы. А сегодня государство напрямую или через контролируемые компании и банки владеет более, чем 50-ю% фондовых активов на нашем рынке. И просто не продает, хотя акции числятся формально в свободном владении.
А неэффективность нашей экономики во множестве отраслей, увы, носит вполне объективный характер и не связана только с наличием посреднических цепочек.
umnik111
Jul. 23rd, 2013 05:25 pm (UTC)
Алексей, это откуда же такие данные, что государство владеет более, чем 50% фондовых активов? :)
Вы РФ с Китаем, случайно, не перепутали? :)
----
Большая часть активов РФ уже давно имеет иностранную юрисдикцию...:)
И процесс этот движется...:)
В 2010г Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым утвердил программу приватизации федерального имущества на 2010-2013гг... В 2013г она не поменялась. :)
---
Например, если в этом году стратегический актив Роснефть была приватизирована английской BP на 20% под радостные вопли и сказки, как нам это выгодно,
причём, САМОЕ СМЕШНОЕ, в Совете директоров представителем 80% российских акционеров назначен англичанин Ричард Дадл,
то в программе предусмотрена 100% приватизация Роснефти..:)
А Роснефть - это не просто стратегический актив, это суперактив...:)
===
Вы скажете - это большая игра?
А я скажу, что иначе, как распродажа российских активов нынешней российской властью в обмен за возможность быть пока признанной легитимной перед Западом, это никак по другому не называется....:)
Но это их, увы, не спасёт...:)
---
Так что, к сожалению, ваши аргументы не убедительны...:)
===========
Ну, и насчёт объективного характера неэффективности российской экономики - это вопрос спорный...:)
Она неэффективна не как таковая, а всего лишь потому что её планомерно уже 20 лет уничтожают, кстати, и при Ельцине, и уже 13 лет при Путине...:)
Из второй экономики в мире сделали экономику, как правильно заметил Демура, даже не сырьевую экономику, а экономику сырьевого придатка...:)
Вы в курсе, например, что СССР имел 40% мирового рынка гражданского самолётостроения? :)
==
Ну, и закономерный вопрос: что сделал хорошего в экономике Путин за 13 лет? :)
===
Виссарионыч, например, за 6 лет восстановил промышленность после страшной войны.
chipstone
Jul. 23rd, 2013 05:37 pm (UTC)
Нет, ничего я не перепутал. Именно так все и обстоит. Только считать надо правильно, не только Госкомимущество, но и то, чем владеют ВЭБ, Сбер, ВТБ, Газпром и тд. и т.п.
Насчет Роснефти Вы вообще судя по всему не в курсе дела. Там все принципиально иначе. Меньше читайте пурги в Сети. И больше думайте головой. Роснефть это классическая ловушка для БиПи.
umnik111
Jul. 24th, 2013 07:08 am (UTC)
Алексей, ну, во-первых, по поводу ловушки для BP,
вы человек умный, умеющий думать, а поверили в эту сказку...:)
---
Я бы вам рекомендовал не полениться, а прослушать это, хотя вы и не любите видео,
чтобы стряхнуть лапшу с ушей, которую вам настрогали лукавые борзописцы, выдавая преступление за великую победу нынешних правителей РФ...:)
---
Ю Болдырев, В Катасонов, С Демура «Роснефть + ВР = Ротшильды.

http://www.youtube.com/watch?v=VcGF0Xtep2s
==========
Всего 50 минут, но хороший анализ этой сделки, сделанный не последними людьми в области экономики и финансов...:)
=================================
А теперь по вашим банкам:
---
1) СБЕРБАНК:
Банку России принадлежит 60,3% голосующих акций и 57,58% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка являются более 263 тыс. юридических и физических лиц. Иностранные инвесторы в структуре капитала занимают более 32,1%.
Вопрос: Банк России России принадлежит? :)
Ни президент, ни правительство, ни Дума им не распоряжаются...:)
Это филиал ФРС. Плюс 32% акционеров нерезиденты...:)
Так какой же он государственный? :)
---
НУ, И ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ? :)
====
ВЭБ, не спорю, - государственный банк
ВТБ - доля государства 60,9%
Ну, Газпром пока не собираются выставлять на продажу, это кормушка ныне власть имущих, это святое...:)
Это целая система сложных запутанных корпоративных связей. посреднических структур и отмывки денег...:)
И ЦИТАТА:
..."Правительство России определилось с окончательным списком компаний, которые будут выставлены на продажу до 2017 года. Государство полностью выйдет из капитала "Роснефти", ВТБ , "Русгидро", "Интер РАО", "Зарубежнефти" и других компаний. Сейчас во всех этих фирмах государству принадлежат контрольные пакеты акций.

Всего на приватизацию будут выставлены 14 госкомпаний, а еще 4 будут приватизированы частично.
..."
=====
Ну, и КАК? ...:)
chipstone
Jul. 24th, 2013 07:12 am (UTC)
По первому пункту мнение знаю, но не согласен. Для чего материал подан именно так, могу только догадываться.
60% в капитале банка вполне достаточно, чтобы он делал то и только то, что ему скажут.
Насчет планов приватизации, заявленных правительством знаю, но эти планы пойдут в корзину вместе с ним самим.
umnik111
Jul. 24th, 2013 08:52 am (UTC)
А вы всё таки, не поленитесь по 1 пункту прослушать до конца....:)
aphextwin2000
Jul. 22nd, 2013 11:15 am (UTC)
а тем временем Сити продолжает спасаться за счет шейховского бабла
http://communitarian.ru/novosti/finansy/londonistan_zayavil_o_smene_finansovoy_paradigmy_rasschityvaya_vyzhit_za_schet_sheyhov_19072013/
malenkichelovek
Jul. 22nd, 2013 01:39 pm (UTC)

вот куда они все это выводят? на огороде закапывают? если чел. приехал в Цюрих и вынул луидоры и николаевские червонцы из хранилища...то их все равно надо складировать...

не в море же топить?
umnik111
Jul. 22nd, 2013 02:01 pm (UTC)
В трёхлитровые банки...:)
И закопать на огороде...:)
Можно и в гараже, если нет огорода...:)
===
Благодарные потомки когда-нибудь откопают...:)
====
А если в банк положить, то вам вместо него бумажку дадут, а золото перезаложат раз двадцать...:)
Не факт, что обратно получите....:)
malenkichelovek
Jul. 22nd, 2013 02:39 pm (UTC)
есть статья где написано,что - забирают
если забирают, то куда кладут?
есть противоречие
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek