?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АГА, ПРОРВАЛОСЬ !

Вот и еще один знаковый симптомчик в русле сказанного мной ранее. Очень важное изменение государственной экономической политики. Удивлен несказанно, но рад, что мой прогноз относительно назначения Набиуллиной может оказаться ошибочным.
Оригинал взят у andrey_kuprikov в АГА, ПРОРВАЛОСЬ !
Банк России будет рефинансировать не только кредиты предприятиям с международным рейтингом, но и стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, перечисленным в соответствующем распоряжении правительства РФ от 20 августа 2009 года, а также в указе президента РФ от 4 августа 2004 года.
На прошлой неделе ЦБ объявил о запуске нового инструмента длинного рефинансирования - аукционов по предоставлению годовых кредитов под нерыночные активы по плавающей ставке, размер которой привязан к базовой ставке РЕПО (5,5%).

Короче, суть новости в том, что ЦБ (Читай Путин-Набиуллина) послал всех на хер и поддержит баблом не только контролируемые западом конторы наших олигархов, но и тех, кто нужен стране и работает на неё, по вполне разумным ставкам и на долгий срок, чего раньше и представить было нельзя из-за ушлепка Кудрина. Первые признаки самостоятельности ЦБ.

И пусть сначала получат приближенные конторы, главное эту тенденцию сохранить. Как только станет понятно, что бабло можно брать внутри страны и здесь же оставлять и вкладывать прибыль это будет означать полную отвязку от ФРС и ЕЦБ и начало большого ПЦа финансовой пирамиды имени зеленого тугрика.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
demiurg1987
Jul. 19th, 2013 12:34 pm (UTC)
Я изначально думал, что Путин специально Набиуллину поставил, она лично преданный ему человек и похер каких она взглядов главное, что бы работала во благо страны.
И кстати не в тему по поводу КОБ есть такая партия КПЕ, зайдите на их сайт, я уже видел пару ваших текстов там, в новостях, хотя они гуру КОБы но ваше мнение им интересно.
chipstone
Jul. 19th, 2013 12:39 pm (UTC)
Я их почитываю.
(no subject) - demiurg1987 - Jul. 19th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 19th, 2013 12:44 pm (UTC)
Стоит отделить понятия самостоятельность и негосударственный характер собственности.
ЦБ независим в принятии своих решений от других гос.органов и в нем крайне затруднена смена руководства. Но сам ЦБ государственный. Прошлые годы ЦБ жестко действовал в русле "каренси-борд", навязанном нам извне. Видимо, со сменой власти в нем меняется и политика.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jul. 19th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - katmoor - Jul. 19th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aphextwin2000 - Jul. 19th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stangeorge - Jul. 19th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stangeorge - Jul. 19th, 2013 11:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
malenkichelovek
Jul. 19th, 2013 12:44 pm (UTC)
по сути так, но тугрики не сдадутся...их много)))

по отраслям и в соответствии с 3-5-15 летними планы перевооружения
chipstone
Jul. 19th, 2013 12:46 pm (UTC)
На самом деле все проще. Если в тугрики не вкладываться из стран, которые реально создают больше, чем потребляют, а таких мизер, то все рухнет само собой и очень быстро.
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 19th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
eugene771
Jul. 19th, 2013 01:15 pm (UTC)
Жалко англосаксов, без отпуска придется в этом году работать. Только и так ничего сделать не смогут. Они привыкли сами сценарии писать, все до мелочей просчитывать и моделировать в вычислительных центрах, а тут сценарии не свои, вводные данные слишком быстро меняются, тяжело.
И это еще пока только лето.
disponible2
Jul. 19th, 2013 01:20 pm (UTC)
Мне кажется, что Россия просто приняла одну из сторон конфликта, теперь она играет за менял, которые против лагеря, выступающего за гегемонию доллара. Подтверждением может служить назначение Стросс Кана в наблюдательный совет банка Сечина :


http://avvakoum.livejournal.com/841203.html
chipstone
Jul. 19th, 2013 04:08 pm (UTC)
Аввакум, конечно, большая умница и не мне с ним тягаться в знании французских реалий. Но по вопросу в целом остаюсь при своем мнении. Россия балансирует между двмя западными грандами, не давая ни одной из них одержать победу. И тем самым ослабляет обоих.
neokon16
Jul. 19th, 2013 01:20 pm (UTC)
я почему то верил,что так и будет.ВВП-хороший игрок.по другому бы не прокатило.
pz_true
Jul. 19th, 2013 01:57 pm (UTC)
Татарва не подведет.
Татарва любит Россию больше русских.
ponarter
Jul. 19th, 2013 02:23 pm (UTC)
Татарва = русские. Это уже на кровном уровне, веков так за 7. Из татар в русские, из русских в татар. Факт.
(Deleted comment)
redgaim
Jul. 19th, 2013 06:12 pm (UTC)
Так оно скорее всего и есть. Просто уже понятно, что кризиса не избежать. Вот и принимаются меры по спасению своих. В 2009 за полгода улетело 250 миллиардов. Интересно сколько улетит сейчас, учитывая что кризис будет сильно подольше.
umnik111
Jul. 19th, 2013 02:07 pm (UTC)
...и тут Остапа понесло"....:)
======
А закон о Центробанке будут менять, или как? :)
---
Там же чёрным по белому написано, что Центробанк России не имеет право кредитовать правительство...:)
А эти "стратегические предприятия и стратегические акционерные общества - собственность государства...:)
===
katmoor
Jul. 20th, 2013 08:02 am (UTC)
видимо да.
oksana39ru
Jul. 19th, 2013 02:28 pm (UTC)
А потихоньку идёт , вот вчера она уволила главу Нацбанка ДАгестана, который с 92 года рулил - за многочисленные нарушения. Опубликовала доходы руководителей Центробанка, сирых и нищих. И пусть себе идёт, тише едешь- дальше будешь.

Edited at 2013-07-19 02:29 pm (UTC)
aphextwin2000
Jul. 19th, 2013 02:34 pm (UTC)
вот это позитив.
раньше вроде только ВЭБ такие вещи мог себе позволять?

я так понимаю, к развязке будет еще один "приятный" момент для змиевых банков - что наши корпоративные должники просто не отдадут им долги.


katmoor
Jul. 19th, 2013 03:04 pm (UTC)
я думаю,что когда речь идет вполне очевидных вещах,то я могу позволить себе некоторую прямолинейность. и некоторое упрощение.
мелкие детали можно обсудить в комментариях.
illiquidum
Jul. 21st, 2013 06:38 pm (UTC)
Эта информация подтвердилась?
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek