?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Молодчина деваха :)

Оригинал взят у pervakov в Молодчина деваха :)

       

Tags:

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
jurashz
Jul. 16th, 2013 02:12 pm (UTC)
Ага)) Бой баба, так крзлу и нало. я бу ему еще по почкам надавал.
born_saturday
Jul. 16th, 2013 02:14 pm (UTC)
Круто! Действительно молодец!:))
dmitri_obi
Jul. 16th, 2013 02:18 pm (UTC)
постановочно как -то.
seva1
Jul. 16th, 2013 03:09 pm (UTC)
Удары реальные.
"Будешь видеть возмездие нечестивым".
"Не пожелай ничего, что у ближнего твоего". Аминь.
baurka
Jul. 17th, 2013 10:07 pm (UTC)
агась, мальчика ударили по яйкам, а он даже ни разу за них не ухватился, хотя и холивудно подпрыгнул от "чудовищной" силы удара.
Igor Paukov
Jul. 16th, 2013 02:25 pm (UTC)
эти что сумки дергают - нарки. как правило не в себе. помню у жены такой сумку дернул - я его догнал за пролет лестницы - он совсем не сопротивлялся - только руками закрывал лицо.
bula_ta
Jul. 16th, 2013 02:26 pm (UTC)
Браво !!!!
capodetutticapi
Jul. 16th, 2013 02:37 pm (UTC)
Постановка.
lidiya_nic
Jul. 16th, 2013 02:41 pm (UTC)
Чо ?
У меня подруга одна так и сделала. ))
Смотри медленнее - поймешь, почему он скукожился))) Хе ))))
der_golem
Jul. 16th, 2013 05:22 pm (UTC)
Ай-яй-яй, ну что за гендерный фОшизм. )
capodetutticapi
Jul. 17th, 2013 11:12 am (UTC)
Я и бил в пах и удары в пах получал. Никто ни разу на колени театрально не падал. Можете провести эксперимент и взмахнуть рукой возле паха знакомого, увидите характерное движение.
И если вы получили удар хороший удар в пах, остальные удары вы бы не получили.
alcedorussicus
Jul. 16th, 2013 04:30 pm (UTC)
Нет. Просто у девушки отработанные удары. Не идеально, иначе на завершающем йоко в нос преступника бы отшвырнуло на спину. Но нос, я думаю, она ему всё же сломала.
capodetutticapi
Jul. 17th, 2013 11:18 am (UTC)
Да какие там отработанные удары, о чём вы. И последний "удар" она просто оттолкнулась от его головы. Если она и причинила бы ущерб, то ударом колена, если бы это не было постановкой.
lidiya_nic
Jul. 16th, 2013 02:40 pm (UTC)
Класс !
(Deleted comment)
alcedorussicus
Jul. 16th, 2013 04:31 pm (UTC)
Да, мотивирует. Легко сказать, но девушка явно много часов провела в зале.
i_kassia
Jul. 16th, 2013 02:52 pm (UTC)
Вдохновляет, да)
babki_news
Jul. 16th, 2013 03:15 pm (UTC)
Все бы так, может и отморозков меньше бы стало
(no subject) - abd56 - Jul. 16th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
mamlas
Jul. 16th, 2013 04:32 pm (UTC)
Стационарный гоп-стоп.
d_i_a_n_a_n_a_s
Jul. 16th, 2013 05:09 pm (UTC)
Постановка.

Парень в секунду заценил обстановку - допустим. Профи.
Выдрал девайс - сразу в него упёрся. Это прокол: такие - сразу руки в ноги и вперёд. Тем более, полез ещё с наездом. :-)

prostofily
Jul. 16th, 2013 05:49 pm (UTC)
а может он таким образом хотел завязать знакомство))
baurka
Jul. 17th, 2013 10:04 pm (UTC)
Зачем тогда оглядывался как воришка?
july_murrr
Jul. 16th, 2013 07:13 pm (UTC)
Нет, не постановочное, парень просто совершенно ничего не боялся, решил, что крошка растеряется, как оно обычно и бывает, шикнуть на нее, и всё. А удары немного неуклюжие, такие у третьего года обучения карате или ушу бывают, видно, как ее отнесло после удара ногой, чуть не упала, и сама напугалась, испуг в движениях ничем не спрячешь, когда вещи подбирала, инстинктивно от него шарахалась.
d_i_a_n_a_n_a_s
Jul. 16th, 2013 08:20 pm (UTC)
Ок, ребята. Спорить не буду.
july_murrr
Jul. 16th, 2013 08:44 pm (UTC)
Да нет, я тоже долго с сомнением разглядывала, постановка, чи ни. Поэтому и поделилась соображениями, хотя, конечно, бэээз гарантий.)))
d_i_a_n_a_n_a_s
Jul. 16th, 2013 09:02 pm (UTC)
Главное, посмотрели девчонки ролик, определили точки бития - уже польза. :-)

А постановка, не... Лучше, конечно, чтобы учебный ролик.

Edited at 2013-07-16 09:03 pm (UTC)
capodetutticapi
Jul. 17th, 2013 11:34 am (UTC)
Такие неуклюжие движения бывают когда демонстрируют "силу" единоборств на показательных выступлениях.
Нифига девица не испугалась и совершенно не шарахается от "избитого". Обратите внимание, она всегда идёт по прямой. К телефону, по прямой линии, повёрнута к "грабителю" боком. Боялась бы, повернулась лицом. Схватила сумку, побежала не в сторону от источника страха, лестница то рядом, а прямо через него и тоже по прямой. И когда сумку поднимала повернулась спиной.

Постановка.
capodetutticapi
Jul. 17th, 2013 11:24 am (UTC)
Ага, и потом так аккуратно положил мобильник на пол.

Из ролика следует, что парень целенаправленно шёл дёргать. Очень быстро сориентировался. Ок. Значит у него в голове уже "прошит" сценарий. Хватануть и убежать. Ни в какой диалог он бы не ввязался и уж драться бы не стал.
d_i_a_n_a_n_a_s
Jul. 17th, 2013 04:43 pm (UTC)
Не поняла. Чуть выше вы написали сами, что постановка, а мне пришёл коммент, как будто я утверждаю обратное. :-)
capodetutticapi
Jul. 19th, 2013 06:44 am (UTC)
Простите, наверное адресатом промахнулся.
jutigor
Jul. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
аххах) Круто! Девушка, что надо) За себя постоять вполне может. Хамло же получило достойный ответ, в следующий раз задумается
valdimarr
Jul. 16th, 2013 07:11 pm (UTC)
Постановка. Причём, очень корявая...
sistimax
Jul. 16th, 2013 10:41 pm (UTC)
постановка...
katranka
Jul. 17th, 2013 12:03 am (UTC)
Ну, ладно бабка тупо стоит и смотрит, но остальные люди идут мимо, будто ничего не происходит...
А девочка молодец!
neaz
Jul. 17th, 2013 07:11 am (UTC)
хорошо что не пнула напоследок. ведь могла бы
ussr_team
Jul. 17th, 2013 07:23 am (UTC)
"- Девушка, дайте мне ваш телефончик!
- Какой шустрый!! это что, такой способ знакомства?
- Это ограбление, дура!" (с)
pranava
Jul. 17th, 2013 10:01 am (UTC)
И хорошо обученная. :-) Бить она не особо умеет, но четко нейтрализует конечности, выходит на центральную линию и фигачит, не задумываясь, самым рациональным и безопасным для себя способом. После чего ретируется, пытаясь не привлекать внимания.

5 - и за технику, и за тактику. Отдельный приз за храбрость и решительность. :-)
bey
Jul. 17th, 2013 01:55 pm (UTC)


чот не вставляется... вот короче ссыла на подобное http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fb0IyP8nBcQ

Edited at 2013-07-17 01:57 pm (UTC)
chipstone
Jul. 17th, 2013 01:59 pm (UTC)
Класс.
joeck_12
Jul. 17th, 2013 05:45 pm (UTC)
молодец, конечно! Но не всегда такая смелость хорошо заканчивается. У нас тут по соседству год назад был случай. Вор выхватил на улице у девушки сумку, а она догнала его и давай бить, требовать сумку назад. А он нож вытащил и ....Короче летальный исход. Пусть бы лучше сумку отдала, жива бы осталась.
no_vodkaorange
Jul. 17th, 2013 06:16 pm (UTC)
Нападающий идёт на неё, только пассивно защищаясь от взмахов сумкой. Более идиотской тактики и не придумать. Любой- мало мальский опытный гопник пробивает в такой ситуации (воля жертвы не подавлена) серию из нескольких ударов в голову. Почти наверняка - постановка.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek