?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как, однако, быстро меняется внешняя картинка в сегодняшнем мире. Наблюдать за ней интереснее, чем смотреть какой-нибудь голливудский блокбастер или читать нетленный шпионский бестселлер (термины не из нашей жизни применены специально).

Я довольно наблюдаю за развитием «Великой битвы у Трона Властелина» вот уже второй год и не перестаю удивляться красоте и эпичности разворачивающихся боевых действий. Обе противоборствующие стороны попеременно, как в шахматах, делают свои ходы и каждый раз у непредвзятого, но далекого от знания полноты картины наблюдателя возникает ощущение, что вот оно! Стратегическое и подавляющее преимущество достигнуто, враг деморализован и опустил руки, признавая свое поражение. Но проходит совсем немного времени, как оппонент делает ответный ход, и ситуация меняется чуть ли не с точностью до наоборот. Поистине высший пилотаж в поистине Большой Игре.

Если кто-то подумал, что речь идет о мышиной возне вокруг российского трона, то он глубоко ошибается. Речь идет о битве глобальных кланов, которых мы уже довольно традиционно именуем Ротшильды и Рокфеллеры, хотя это не более, чем символы двух наиболее мощных глобальных группировок.

Совсем недавно казалось, что Ротшильды одержали чуть ли не решающую победу над оппонентами. Судите сами.

·               Состоявшийся альянс произошел почти на кабальных для Рокфеллеров условиях. Во-первых, делили именно их фонд. Во-вторых, от Ротшильдов совершенно оскорбительно был выдвинут на подписание чуть ли не семейный изгой.

·               В США победу одержал демократ Обама, чья партия исторически является ставленниками Ротшильдов.

·               Ватикан, в союз с которым попытались вступить Рокфеллеры, подвергся чуть ли не показательному разгрому. Впервые Папа взял и просто отрекся от престола. Банк Ватикана был вынужден открыть финансовые схемы своих альтернативных денежных потоков, став по сути полностью подконтрольным системе Ротшьдов-Барухов. А сама католическая церковь находится в состоянии ускоряющейся деградации.

·               Пронесшаяся по Ближнему востоку и Магрибу ураганная «арабская весна» смела практически все более или менее стабильные и довольно лояльные США режимы. Причем, на сами же США и попытались повесить ответственность за происходящее, хотя как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения они фактически главные пострадавшие.

·               Самоубийственная, по другому и не скажешь, политика Израиля, способная привести к весьма печальному для страны и ее населения результату.

·               Сумасшедшая белоленточная «буря в стакане воды» в Москве, казалось еще немного, и власть будет сметена могучим ударом офисного планктона и сетевых борзописцев.

·               Прогрессирующие дезинтеграционные процессы в Европе, которая все больше сползает в деградацию по всем фронтам. Хаос активно насаждается и поддерживается во всех сферах. В экономике разгул государственного и межгосударственного бандитизма, если не сказать разбоя. На улицах регулярные пробные выступления мусульманских диаспор. В политике властвуют откровенные марионетки лондонского Сити, а осмеливающиеся иметь самостоятельную точку зрения, типа Берлускони, попадают под уголовное преследование и запрет заниматься политикой.

·               Огромные имиджевые потери США (как государства) от вдруг неожиданно появившихся, как джины из давно запасенных бутылок, разоблачителей типа Ассанжа или Сноудена.

·               Всеобщая содомизация сознания европейцев.

Мало? Список ведь можно и продолжить, хотя по сути уже более, чем достаточно. С учетом того, что практически все эти процессы с нарастанием продолжались более года при почти полном молчании оппонентов, это действительно производило впечатление полного и окончательного разгрома. Был, разумеется, и ряд неудач. Ситуация в России стабилизировалась на довольно далеких от идей белоленточников условиях. Лондону так и не удалось вступить в альянс с Китаем по формированию двухвалютной мировой финансовой системы, как и продвинуть на высшие посты в государстве своих ставленников. Никак не хочет сдавать позиции Асад, «противный». Но на фоне всех остальных успехов, это казалось малозначащими мелочами.

И вот вдруг, совершенно неожиданно, ситуация не просто стабилизировалась, но и начала разворачиваться в обратную сторону прямо на глазах. Судите сами.

·               В России уже никто не говорит о близкой победе оппозиции. Скорее о сроках ее окончательного разгрома. На этом фоне еще звучат старые ожидания осенней революции, но складывается впечатление, что затухать этим слухам не дает сама власть по каким-то тактическим соображениям. И даже, казалось бы, поражение перед Ротшильдами, «отхряпавшими» почти 20% Роснефти, на поверку оборачивается капканом для самих кукловодов. Ведь реальная альтернатива была уходить из страны совсем, бросив все вложения и наработки, причем, с печальными последствиями и для всей Би-Пи, переживающей сейчас не лучшие времена, или пойти под полный контроль «товарища Сечина». Разумные финансисты посчитали и решили, что последнее лучше, хотя обиднее.

·               В самих США Обама оказался троянским конем и вместо послушного исполнения своей марионеточной представительской роли в интересах спонсоров и хозяев, вдруг решился использовать свой формальный юридический статус для фактического бунта на корабле и усилиях по сохранению американской государственности, причем, в полу-тайном союзе с Россией и Китаем.

·               Огромный мыльный пузырь «товарища Сноудена», призванный раскрыть кошмарный заговор страшных американских спецслужб против человечества и тем самым парализовать их работу, при полном творческом взаимодействии, я уверен, Китая, России и самих США, ударил не по ним, а по европейским ставленникам Фининтерна, которых грамотно развели с самолетом Боливийского президента.

·               Удар по оффшорным финансовым схемам произошел именно в зоне британской юрисдикции, что существенно изменило расклад сил в этой сфере между зонами контроля Британии и США.

·               Но самые решающие события происходят в эпицентре созданного Ротшильдами Хаоса. На Ближнем Востоке. Политика уничтожения Сирии Асада натолкнулась на одновременное жесткое сопротивление сразу со всех сторон. Иран предоставляет помощь военными специалистами, Россия поставками современных вооружений, а США своим демонстративным нежеланием ввязываться в заварушку. В результате вместо борьбы за выживание сирийский режим все больше напоминает машину по регулярному перемалыванию орд международных исламских экстремистов, основной задачей которых позже должны были стать совершенно иные действия, разрушение Ирана и дестабилизация южных рубежей России. Одновременно происходит смена режима в Катаре, главной английской марионетки в регионе. Последствия этого могут оказаться крайне плачевными. Купленный Катаром Хамас, оказался в дурацком положении по отношению к другим антиизраильским группировкам и своим шиитским собратьям. Но хуже всего происходящее в Египте, где исламисты утратили власть и влияние на обстановку в результате недавнего военного переворота. Президент Мурси арестован, как и все наиболее активные лидеры братьев-мусульман. Взрывоопасной остается ситуация и на территории другого главного спонсора гипотетического Халифата – Саудовской Аравии. Там процесс пока до конца не проявился, но к тому близок.

·               Не менее интересно разворачиваются дела в Европе на религиозно-идеологическом фронте. Разрушение Ватикана вместо триумфа либерализма и содомии встретило неожиданный отпор по всем фронтам. Оставшись без устраивающего их в морально-культурном отношении пастырей их Рима или Лондона, верующие толпами обращаются в Православие, постепенно становящееся важным идеологическим и морально-нравственным фактором европейской политики. Не менее значимыми выглядят и миллионные акции протеста против легализации содомии в странах Европы. Есть все основания полагать, что этот процесс будет только нарастать до формирования полноценного кризиса в рядах толерастической евробюрократии.

·               Китай по всем государственным и частным каналам продолжает активную скупку золота, разрушая недавнюю монополию Ротшильдов и постепенно выдвигаясь в ведущую силу на этом рынке. Прекратить этот процесс можно только обрушением всей системы, но сделать это в произвольный момент невозможно, требуется наличие нескольких условий, достижение которых становится все проблематичнее.

В целом можно констатировать, что решившиеся на открытую атаку Ротшильды оказались загнанными в ловушку. Их главный козырь, с помощью которого они забрались на вершину могущества, способность обрушить мировую финансовую систему в любой удобный для себя момент, начинает играть против них. Это обрушение возможно лишь при наличии нескольких факторов – организационно-государственный хаос по всему миру, общемировой контроль за базовым активом, способным сыграть роль основы будущей денежной системы, наличие защищенной всеми силами, включая военные территории, на которой можно переждать период распада существующей системы мироустройства. Взгляд на происходящие в последнее время перемены в обстановке показывает, что Ротшильды с каждым днем оказываются от достижения этих целей все дальше.

Можно было бы даже говорить, что теперь они уже видятся полными лузерами, не имеющими шансов на реванш. Но понимая, что совсем недавно «под конем» органично смотрелись их оппоненты, с выводами спешить не будем. Тем более, что единственный возможный реальный выход из тупика лежит в русле всеобщего мирного перемирия, включающем все кланы мировых Игроков и основных претендентов на это звание.

Так что продолжим внимательно и с интересом наблюдать за ходом Большой Игры, тем более, что она становится все динамичнее.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergeevna66
Jul. 5th, 2013 08:23 am (UTC)
Очень интересная раскладка.Привет! Стратегия виртуальной игры. Внимательно изучаем.....
chipstone
Jul. 5th, 2013 08:26 am (UTC)
Привет. Не совсем виртуальная. Но так устроена жизнь.
(no subject) - sergeevna66 - Jul. 5th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadikvk54 - Jul. 8th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
burenka2
Jul. 5th, 2013 08:37 am (UTC)
Очень интересно!
_hero_
Jul. 5th, 2013 08:39 am (UTC)
От всего этого выигрывает только энергия хаоса, которой становится все больше.
zver_v
Jul. 5th, 2013 08:50 am (UTC)
А как же Барухи? Почему идет связка Ротишильды-Рокфеллеры, а Барухи выкинуты из игры?
Про Ватикан не согласен особо. План по Ватикану давно придуман и то что происходит это все этапы в выполнения плана. И даже Вы писали про это помнится.
А сейчас у вас получается что за начало плана отвечали Ротшильды, когда наступил "2" запланированный этап, вдруг стали отвечать Рокфеллеры.
Да и потом я не думаю, что сидят идиоты, которые власть удерживают в руках семей на протяжении более 400 лет и тут вдруг все идет непредсказуемо и непредвиденно.
Может это все является элементом Большой Игры, такая синусоида нужна, чтобы процесс протекал контролируемо
chipstone
Jul. 5th, 2013 08:59 am (UTC)
Барухи - часть клана, условно названного Ротшильдами. Нет смысла перечислять все семьи, в него входящие. Как и в семьи оппонентов. Их множество даже первой величины.
(no subject) - zver_v - Jul. 5th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 5th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Jul. 5th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Jul. 5th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
domosedun
Jul. 5th, 2013 08:53 am (UTC)
А может все это говорит о бездарности игроков, когда они не в состоянии просчитывать последствия своих ходов и ответные ходы соперника?
chipstone
Jul. 5th, 2013 08:58 am (UTC)
Нет, это говорит о том, что как ни крути, а все идет туда, куда должно. Или все найдут взаимоприемлемые решения и пусть и с потерями, останутся живы, и человечество пойдет на новый виток развития, или победителей не будет.
(no subject) - domosedun - Jul. 5th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jul. 5th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jul. 5th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
igorsavin
Jul. 5th, 2013 09:54 am (UTC)
Мировая финансовая система разваливается по обьективным причинам - ни Ротшильды, ни Рокфеллеры не в состоянии контролировать этот процесс. Борьба идет только за то каким будет мир после обрушения.
chipstone
Jul. 5th, 2013 09:56 am (UTC)
Нет, борьба идет именно за попытку будущего контроля новой системы.
(no subject) - igorsavin - Jul. 5th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 5th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsavin - Jul. 5th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 5th, 2013 11:03 am (UTC)
Попытка роялов перестроиться перед финальной битвой, введя новые силы. Или. напротив, имеет место уход стариков от глобальной ответственности за будущее.
konsul_777_999
Jul. 5th, 2013 11:01 am (UTC)
А я добавлю немного: Насколько мне видится, спусковым крючком всех действий против Ротшильдов стала встреча G 8, где Путин подчистую переиграл своих оппонентов. Интересно какие козыри он выложил. И оставил ли Джокера.
Тут ходят упорные слухи (а я уже начинаю им верить), что загорелый президент все таки отнял ФРС у Ротшильдов. Может от этого и надо плясать?
chipstone
Jul. 5th, 2013 11:03 am (UTC)
Кто знает?
z0lak
Jul. 5th, 2013 11:18 am (UTC)
"Толпами обращаются в православие." - а подробнее об этом можно, друг Автор?
chipstone
Jul. 5th, 2013 11:26 am (UTC)
Погуглите тему.
(no subject) - z0lak - Jul. 5th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
bespridanitsa
Jul. 5th, 2013 11:24 am (UTC)
Очень интересно! Спасибо!
jivopyra
Jul. 5th, 2013 11:33 am (UTC)
Оставшись без устраивающего их в морально-культурном отношении пастырей их Рима или Лондона, верующие толпами обращаются в Православие, постепенно становящееся важным идеологическим и морально-нравственным фактором европейской политики.

Мечты, мечты... Аналитик свои желания стал выдавать за анализируемую диспозицию? РПЦ - никто и звать её никак, если сравнивать её возможности с возможностями Ватикана. Как только государство, в котором РПЦ паразитирует, прекратит её поддержку... см. 1918 год. Уже тогда РПЦ была вдесятеро избыточна над реальной общественной потребностью в ней. Сейчас она избыточна чуть менее, чем на все 100%. Как только государство перестанет раскармливать попов - они разбегутся.
chipstone
Jul. 5th, 2013 11:40 am (UTC)
Я всегда приветствую критику, основанную на рациональных аргументах. Но скажите, где Вы увидели в тексте РПЦ? Или в Вашем понимании Православная церковь это только РПЦ? Тогда спешу Вас расстроить, стоит приглядеться к вопросу повнимательнее. Это первое.
Второе. Ватикан может иметь триллионы долларов и сотни тысяч храмов. Но если он будет такими темпами утрачивать моральный авторитет, как сейчас, то деньги спасти ситуацию не помогут. А в последние десятилетия пастыри Ватикана сделали все, чтобы остаться без своей паствы.
(no subject) - jivopyra - Jul. 5th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
givenchyru
Jul. 5th, 2013 11:51 am (UTC)
Вы действительно думаете, что миром правят 2 семьи - Ротшильды и Рокфеллеры?

Что это за мир такой, что 2 семьи смогли всех обмануть? Мир идиотов?
chipstone
Jul. 5th, 2013 11:57 am (UTC)
Нет, конечно, не считаю. Сразу по двум причинам. Во-первых, я уже десяток раз говорил, что имена условны и обозначают довольно большие группы кланов. Во-вторых, существуют еще несколько Игроков мирового уровня. И об этом тоже писалось немало. В-третьих, по сути Вы все же правы. Это действительно мир короткоживущих идиотов с зомбированными мозгами и интересами о своем сытом корыте. Управлять таким миром одно удовольствие. Было бы странно, если бы кукловоды не появились.
(no subject) - givenchyru - Jul. 5th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 8th, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Jul. 8th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstanta08 - Jul. 11th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstanta08 - Jul. 11th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstanta08 - Jul. 11th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
lokky_2021
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Вы считаете, что "Ротшильды" (условно!) стояли за белыми лентами? Видимо, именно за это им Путин ПЕРЕДАЛ 20% РОСНЕФТИ.)))

Расклад намного проще. "Ротшильды" (условно) - это Евразия, "Рокфеллеры" - США. У "Рокфеллеров" в Европе плацдарм - Германия. Как только они ее потеряют, США можно будет загнать в мировую изоляцию. А вот тот, кто будет контролировать Евразию - будет править миром.

Вот и думайте, кто выигрывает.)


lokky_2021
Jul. 5th, 2013 12:38 pm (UTC)
И арабская весна не сносила "лояльные" США режимы. Она расчищала поле для политического ислама.

Edited at 2013-07-05 12:48 pm (UTC)
redgaim
Jul. 5th, 2013 12:36 pm (UTC)
Алексей, давно, где-то с середины апреля, когда впервые об этом у Вас прочитал, хочу задать Вам вопрос. Почему Вы столь большое значение придаете физическому золоту и соответственно его скупке ? Ну да, золото было единой мерой стоимости несколько тысяч лет. За него традиции. Это сильный аргумент. Но промышленности его требуется относительно немного. С этой точки зрения например куда интереснее обогащенный уран. Ну а со скупкой - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. Представьте, некая могущественная группа перед кризисом скупила всё физическое золото в мире. Потом грянул кризис. Мир распался на макрорегионы. Объемы международной торговли резко упали. Но какая-то торговля все-таки необходима. Вопрос в единой рассчетной единице, с которой более не менее согласились бы все. И тут вылезают эти самые ротшильды и предлагают на эту роль золото. Все начинают дружно чесать репу. И выясняется интересный факт. Ни у кого золота НЕТ. Ибо оно все скуплено теми самыми ротшильдами, которые и предложили его в качестве единой рассчетной единицы. Как Вы сами думаете, многие согласятся с их предложением ? Я вот как-то сильно сомневаюсь...
chipstone
Jul. 8th, 2013 05:40 am (UTC)
Золото не нужно при уже сложившемся функционировании системы виртуальных денег. Но как только Вы зайдете в тупик и Вам потребуется создание новой валюты, облеченной доверием, без золота Вам не обойтись. Суть именно в этом. А старая система уже даже не на грани коллапса, он уже начался, просто пока не стал публичным.
aphextwin2000
Jul. 5th, 2013 03:48 pm (UTC)
прочел с удовольствием, спасибо.

вообще, даже с опыт разбора и отслеживания всех этих вещей в последние годы от проявляемого "пилотажа" голова идет кругом. и действо все чаще выглядит как цирк - свадбьва в Шереметьево, например
пожалуй, самое веселое в картине - что ранее достаточно "единые англосаксы" совсем перестали сейчас быть едиными (общие бытовые вещи вроде содомизации и ненависти к национальному не считаю).

я так понимаю, очищение к лучшему у нас и у них начнется практически одновременно?
potok_mislei
Jul. 5th, 2013 06:11 pm (UTC)
Это не Ротшильды с Рокфеллерами играют, а Ивановы с Барреевыми.
ard_dinalt
Jul. 5th, 2013 08:50 pm (UTC)
Сомневаюсь, что эта борьба единства и противоположностей происходит без участия Игрока на уровень выше по иерархии кланов Ротшильдов и Рокфеллеров.
genm144
Jul. 5th, 2013 08:55 pm (UTC)
По Булгакову, чтобы управлять миром, нужно иметь план, ну хотя бы на тысячу лет. И соответственное здоровье . Как могут существовать династии, церкви, тайные общества - если человек смертен, причём внезапно смертен, например, собрался в Кисловодск.., далее по тексту. Может всё только в воображении? И нет никаких, тысячелетних банков, есть текущие интересы, и они претворяются в жизнь в текущем поколении людей. Где Черчиль, Сталин, Гитлер - там же и их идеи - в могиле. Если пример близок, ещё живы свидетели - то можно взять для примера Наполеона - дела давно минувших дней. Кому они сейчас интересны, только политиканам, выдёргивающим отдельные факты в свою пользу.
alexey_censored
Jul. 7th, 2013 05:43 am (UTC)
Так они и не управляют миром, а лишь направляют его в выгодную для себя сторону. Миром правят идеи. Они их формируют или насыщают своими ресурсами.
Это древняя методика.
За всю историю были тысячи т.н. пророков, но были взяты пастухами на вооружение лишь единицы.
kejde
Jul. 6th, 2013 10:50 pm (UTC)
Вопрос не совсем по теме. Но очень хотелось бы услышать ваше мнение. Вы не раз писал, что наступает рассвет. И avvekoum недавно снова озвучил эти мысль. Получается, что ЦК решив развалить СССР посчитались. Получается, что они думали примкнуть к одному из кланов, а может быть так оказаться, что их может быть скоро не стать и тогда ЦК останется без покровителей и без страны. Спасибо.
chipstone
Jul. 8th, 2013 05:48 am (UTC)
Игра действительно пошла совершенно не так, как предполагали те, кто ликвидировал СССР. Они просчитались. Но в мире все происходит единственно возможным образом.
alexey_censored
Jul. 7th, 2013 05:32 am (UTC)
Больше похоже на восстание силовиков против финансовой олигархии.
Поэтому через Сноудена и мочат АНБ, как наиболее могущественную организацию.
Банк Ватикана пал, Обама продавливает аудит ФРС к сентябрю, а в январе и Бернанке уходит.
Происходит делиберализация на уровне бюрократий. Патрушев не просто так мотается по миру в последнее время, заключаются официальные соглашения о сотрудничестве между спецслужбами.
Все чаще поднимают тему о наркотрафике, как о доноре банкстеров. Деофшоризация тоже на руку силовикам. Хотя в ней заинтересованы все, кто хочет вывести из игры молодой капитал перед скупкой реальных активов.
В общем, я думаю т.н. Рокефеллеры и Ротшильды по многим вопросам едины. Главный - устранение потенциальной угрозы со стороны силовиков, которые заинтересованы в национальных государствах и технократах у руля. Будем надеятся что спецслужбы США не сильно прогнили, ибо без них нам хана...в том смысле, что в мировом порядке 21 века России будет на задворках Большой игры.
chipstone
Jul. 8th, 2013 05:43 am (UTC)
Что такое силовики? Это либо чей-то инструмент, причем, опосредованный через бюрократию, либо самостоятельная сила. До очень недавнего времени вариант однозначно был первый. Сейчас появляется ощущение, что на Западе идет попытка бюрократии выйти из-под власти "спонсоров" и, используя силовиков, как вою органичную часть и силовой крыло, добиться равноправного статуса в Игре или вообще выкинуть спонсоров на свалку истории.
gelezni
Jul. 7th, 2013 08:53 pm (UTC)
То есть Вы считаете, что старые еврейские банкирские дома теряют свою монополию на управление движением мировых денежных потоков ?
Что то мне не очень в это верится.
Транснациональные фонды как не упоминались, так и не упоминаются в мировых СМИ,публикации любого рода в СМИ об этих фондах уже индикатор каких-либо проблем в фондах.
Наоборот появился свеженький в Гонконге, под эгидой Ротшильдов.
И потом, евреи ( чтобы о них не говорили ) единственная нация в мире, которая планирует свои действия не на год вперед или на пять, а планируют на поколение вперед.
Хотелось бы Ваших комментариев на эти вопросы.
С уважением !!!

Edited at 2013-07-07 08:55 pm (UTC)
chipstone
Jul. 8th, 2013 05:36 am (UTC)
Разве я это сказал? Я сказал лишь то, что не достигнув территориально-военной безопасности клан Ротшильдов не может сделать следующего шага, обрушения действующей и создания новой финансовой системы, которую хочет контролировать. И ему все активнее не дают этого сделать. А без этого весь финансовый контроль - туфта.
(no subject) - gelezni - Jul. 8th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
chitatel_goda
Jul. 9th, 2013 04:10 pm (UTC)
Анализ современной политики на базе альтернативной истории ? Забавно.
chipstone
Jul. 9th, 2013 05:21 pm (UTC)
А что в данном контексте Вы считаете альтернативной историей?
(no subject) - chitatel_goda - Jul. 10th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
lit_vik
Jul. 9th, 2013 06:07 pm (UTC)
Многие факты притянуты за уши. Желаемое выдается за действительное
igorgr
Jul. 10th, 2013 09:00 am (UTC)
Автор прав.
Но что, если и Ротшильды и Рокфеллеры имеют одну крышу?
chipstone
Jul. 10th, 2013 09:02 am (UTC)
Re: Автор прав.
Так они ее и имеют одну. И сидит эта крыша в качестве болельщика на трибуне, наблюдающего за баталиями и ухахатывается, азартно подбадривая оппонентов.
Re: Автор прав. - gelezni - Jul. 11th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
kostya2100
Jul. 11th, 2013 03:37 am (UTC)
Я Вас поздравляю мой взаимный друг ваш материал появился на сайте сторонников Концепции Общественной Безопасности, сторонником которой я являюсь. http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/3989-the-big-game-you-say-and-good-marksman-may-miss-

Судя по вашему тексту, вы с ней не знакомы, но интуитивно понимаете общий ход вещей.
konstanta08
Jul. 11th, 2013 08:00 am (UTC)
Согласен!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek