?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у bart в Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!
Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

С помощью этой славянской азбуки вы сможете мыслить и понимать окружающую действительность более глубоко и осмысленней, нежели в кастрированном виде, как сейчас


Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

Славянская азбука для детей и взрослых. Это не букварь, а тем более не алфавит!

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
e2k_4d_x_ussr
Jun. 19th, 2013 01:42 pm (UTC)
вроде и красиво, вроде и хорошо, вроде и правильно. да по сути -- нагнетание шизофрении.
Мы что вернёмся к этому алфавиту? Мы что будем реформу азбуки проводить? На уроках истории, может, изучать? Нет, нет и нет.
На выходе шизофрения под видом "осмысления" окружающей действительности.

Польза где, где смысл?
chipstone
Jun. 19th, 2013 01:47 pm (UTC)
Осмысление корней никогда не было и не будет шизофренией. Не надо подходить к подобным плоско. Совершенно не нужно тупого и прямого использования. Но сам набор образов дает на порядок лучшее представление о жизни и наиболее важных ее сторонах наших предков, чем иной учебник истории.
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jun. 19th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lad_ia - Dec. 18th, 2014 04:00 am (UTC) - Expand
dersay
Jun. 19th, 2013 01:56 pm (UTC)
Никакое это не осмысление корней, а шизофрения. Выдумано все - от начала до конца. Этим "корням" 20 лет от силы и сочинили их в ЦРУ специально для русских дурачков.

Составители славянской азбуки Кирилл и Мефодий были христианами, ежели чо...
ddarkflame
Jun. 19th, 2013 05:46 pm (UTC)
аж приятно, как вас корёжит )

(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Jun. 19th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drl250 - Oct. 23rd, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Oct. 24th, 2013 03:31 am (UTC) - Expand
renaid
Jun. 19th, 2013 02:54 pm (UTC)
шизофрения у Вас в головах, зомби! Как страшно видеть какие твердолобые умалишенцы живут вокруг. Для меня шок увидеть такую реакцию на азбуку наших великих предков (хоть она и не точная, может быть видоизмененная особенностями нашего времени, но только сердцем и душой можно увидеть, что это верное и родное).
dersay
Jun. 19th, 2013 05:54 pm (UTC)
В голову тебе насрали... И совсем не предки...
(no subject) - roman_n - Jun. 19th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_n - Jun. 19th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_n - Jun. 19th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Jun. 19th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
kvae2012
Jun. 19th, 2013 02:56 pm (UTC)
Chipstone
chipstone
Jun. 19th, 2013 04:01 pm (UTC)
Re: Chipstone
Какая прелесть, спасибо.
Савелий Крамаров
Jun. 19th, 2013 03:05 pm (UTC)
- Тут букв больше половины.
1. Буква Алеф и знак Тельца (на иврите: Быка) – сам Алеф означает «Бык».

2. Буква Бет-Вет (знак означает «Дом» и одновременно цифру 2) и знак Близнецов (двойная буква и двойной знак).

3. Буква Гимель (двойная, и означает «Верблюд») и знак Рака (двойной, когда-то назывался «Ослики». А может и буква изображала Ослика?).

4. Буква Далет (двойная, «Дверь») и знак Льва (на первый взгляд не двойной, но если углубиться в предмет, то соответствующий месяц, Ав, разбивается на два периода, что ярко отражено в еврейской традиции двумя датами: 9 Ава – День Скорби и 15 Ава – Праздник Любви).

5. Буква Гей (как символ радости) и знак Девы (классическое изображение: Дева и рядом колос на длинном стебле, символ Хлеба. Вглядитесь в букву Гей).

6. Буква Вав (двойная, «Крюк») и знак Весов (двойной, в еврейском календаре Весы связаны с месяцем Тишрей, с Судным Днем, а Вав в каббалистическом смысле изображает связь Верхнего мира с Нижним).

7. Буква Зайин («Копье», «Оружие») и знак Скорпиона (пара!).

8. Буква Хет («Изгородь», на иврите с этой буквы начинается слово «Хец» — стрела) и знак Стрельца (на иврите Лук (боевой)).

9. Буква Тет («Мешок», «Мех», «Бурдюк») и знак Козерога (хозяйственные ассоциации).

10. Буква Йуд («Рука») и знак Водолея. На иврите этот знак называется «Ведро». Вода для географической родины это – основа жизни. В еврейской традиции буква Йуд – основа жизни. Эти два знака рядом можно прочитать как «Источник, дарующий жизнь».

11. Буква Каф (двойная, «Ладонь») и знак Рыб (двойной, они похожи, но не будем принимать это во внимание: вид Каф в древности был другим).

12. Буква Ламед («Шест погонщика») и знак Овна (на иврите – Ягненок), безусловно сочетаются друг с другом.



Edited at 2013-06-19 03:06 pm (UTC)
nengan
Jun. 19th, 2013 05:25 pm (UTC)
Re: - Тут букв больше половины.
22. Сказал раби Амнон: «В четырех первых словах Торы ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ Эт – Берешит Бара Элоким Эт, два первых слова начинаются с буквы бэт, а два следующих – с буквы алеф». (Буква алеф произносится как звук А и как звук Э.) Сказано: когда задумал Творец создать мир, все буквы были еще скрыты, и еще за 2000 лет до сотворения мира Творец смотрел в буквы и забавлялся ими.
alla_al
Jun. 19th, 2013 03:17 pm (UTC)
Я бы с удовольствием купила такую азбуку своим младшим внучкам, если она издается.
(no subject) - gerbertspb - Jun. 19th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
Denis Sorokin
Jun. 19th, 2013 04:07 pm (UTC)
Образарь
Алексей, а вы разве еще не сталкивались с понятием "ОБРАЗАРЬ" и с его электронной реализацией?
Если нет - то думается, что он вам будет очень интересен...
chipstone
Jun. 19th, 2013 04:12 pm (UTC)
Re: Образарь
Нет, не знаком, но теперь познакомлюсь, спасибо.
ddarkflame
Jun. 19th, 2013 05:43 pm (UTC)
Очень хорошо оформлена, благодарю!
Только что наткнулся на блог интересный в тему vladu-s-mudrost.livejournal.com рекомендую ;)
chipstone
Jun. 19th, 2013 05:49 pm (UTC)
Спасибо
drakonit
Jun. 19th, 2013 05:56 pm (UTC)
Источник этого фентези с половиной выдуманных букв и с неоязыческой религиозной пропагандой?
Сегодня каждая языческая микросекта непременно дает свой "древний" алфавит, свой "перевод" "Веселовой книги", свой расклад "древних богов" (у Истархова там перемешались славянские, индуистские, азиатские божество и просто персонажи фентези).
И к чему ведут авторы? Что надо ввести вот такой вот то ли полурунический алфавит, то ли полулатиницу, вместо нынешнего русского языка, и вот это вот фентези вместо Православия? Что для такого нужен переворот, гражданская война и слом русского мира почище начала 20 века - они понимают? И какими силами - неозяыческих микрогрупп, грызущихся между собой?
Ответы то вряд ли услышим. А без них все это талантливо выдуманное и красиво нарисованное фентези таковым и останется (да останется им в любом случае).

Edited at 2013-06-19 05:59 pm (UTC)
japshum
Jun. 19th, 2013 06:27 pm (UTC)
Это же надо так фантазию свою заточить, чтоб в буквах славянских видеть поганские символы.
(Deleted comment)
july_murrr
Jun. 20th, 2013 01:10 am (UTC)
+1 Даже оооооочень дешевый.
(no subject) - chipstone - Jun. 20th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 20th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 20th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_murrr - Jun. 20th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Denis Sorokin - Jun. 20th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
july_murrr
Jun. 20th, 2013 01:09 am (UTC)
Кошмарный кич. Интересно, авторы на что ориентировались, на древнюю доруническую и старую руническую культуру, или на Кирилло-Мефодиевский новодел 9 века? Ну, да, тысяча лет туда-сюда - не важно. Неучи.
Ой, и Ци у них энергия,и йог сидит, и Ом, куда ж без него, но вот Фита меня добила, зернышко наше растительное латинско-греческое, видать, родственная культура, с древности корнями в языке обмениваемся.
В общем, часа 4-5 работы грамотного методиста-пропагандиста, не больше.
sstoyan
Jun. 20th, 2013 03:17 am (UTC)
израильский лингвофрик Бершадский доказал что русский язык придумали сионские мудрецы. Если кому не нравится Буквица :)


Русско-ивритский этимологический словарь
http://world.lib.ru/b/bershadskij_w_e/a.shtml

Вы можете узнать, что КАЖДОЕ слово РУССКОГО и других языков ЕВРазии состоит из посеянных в них корней СВЯТОГО ЯЗЫКА «ИЪврит-Арамит-Аккадит-шумерит»!

• сайт Apxeoмeтpa - http://vladimirbershadsky.info/ рассказывает о том, что влияние Исраэля (чистого Святого языка) на культуру и цивилизацию столь огромно, что и многие большие ЕВРазийские языки включают корнеслова иврита и арамита, а народы, объединённые Святым языком и верой в Единого Бога, называются «Израиль». Это, конечно, не означает, что все люди всемирного Израиля – евреи. Но не нужно смешивать кровь, язык и культуру. Язык и культура базируются не на крови, а на воспитании.
В русском языке вообще нет никаких особых "чистаруских" слов - все слова пришли из древнего Священного языка, который восходит к аккадскому языку Шумера. Сам по себе русский язык, как и аккадский, являются ИСКУССТВЕННЫМИ языками, созданными великими мудрецами.
gallija
Jun. 21st, 2013 12:01 am (UTC)
Да,русский язык - язык искусственный,только вот создан не сионскими мудрецами, а много-много раньше и Теми, кто создал числа,ноты,...,все формы,присутствовавшие когда-либо на Земле,включая и современного человека.
Никаких открытий человек в действительности не делает,а открывает лишь то,что когда-то было создано другими - нашими Старшими по Разуму Братьями.И честь прославиться открытиями выпадает на самых достойных - трудяг + способных принять подобную информацию и передать её другим,не утаивая и не используя в негативных целях,чем,кстати, евреи и грешили и потому были лишены "звания" ведущей нации.
Что касается конкретно русского языка,то есть информация,что им как основой языков пользуются не только на нашей планете.Логика простая : никто в Высших Сферах ничего не делает ради удовольствия,пустого времяпрепровождения,наоборот всё делается исключительно рационально,экономно,всё строго рассчитывается.В физическом мире всё строится на основе чисел,всё просчитывается : Земля с её процессами,циклами,минералами, растениями,животным миром и пр.,прежде чем будет внедрено.Если был придуман и успешно внедрён какой-то язык в мире с существами,развивающимися подобно нам, и эксперимент прошёл удачно,какой смысл изобретать что-то другое ?
Как только появилась потребность в слове на опр.этапе развития человечества в нашем физ. мире,была внедрена система речевого общения (чтобы человек мог обмениваться информацией,получил толчок в своём прогрессировании ; в первой расе,напр.,хотя общение происходило на телепатическом уровне,но было примитивным,человек существовал в довольно комфортных условиях и потому был ленив и быстро деградировал).
В нашей расе (цивилизации)в разное время существовало много наций по причине разнообразных потребностей Высших(один любит арбуз,а другой - свиной хрящик);наций,имеющих разные программы развития,живших в разных климатических условиях,с разными ландшафтами,с разными особенностями пищи,имеющими разные языки общения.Каждый алфавит имел свою иерархию букв.
Человек пятой расы имеет в своём тонком построении души,кроме матрицы Законов,Качеств,Времени,Понятий,Сознания,Подсознания, ещё и матрицу Слова.
У животных,к примеру,есть матрица Понятий,но матрицы Слова нет, у Высших - тоже,только матрица слов отсутствует уже за ненадобностью.Потому,напр.,развитые гуманоиды общаются с человеком через эту самую матрицу Понятий,языки им не нужны.
Сейчас исчезают языки неперспективные,языки малых народов.Но опыт-то,языковая память остаётся,матрица понятий строится,обогащается.Будущее за телепатией.К концу шестой расы мы её должны освоить, и матрица слова будет отсоединена.Да, и романы,стихи станут не актуальны.Но этот вид творчества трансформируется в иной.
А в связи с тем,что негативные мысли скрыть будет невозможно,обладатели их будут убраны с Земли.У общающихся телепатически есть только один барьер - уровневый.Потому и посещающие нас высокоразвитые инопланетяне не спешат вступать с нами в контакт.Нам ведь тоже не о чем говорить с мухами.
Как происходит процесс нашего мышления ? Энергетический импульс от Определителя трансформируется в числа,дольше в понятные нам образы (у нас мышление,как известно,образное ; у Высших - световое,энергетическое,у отрицательных - цифровое),дальше в буквы,слова.
anta_rus
Jun. 23rd, 2013 08:47 am (UTC)
Хорошая книжка и оформлена добро.
Но при всем при том — художественная литература, не более.
Единственно что резануло — ведические иллюстрации к греческому мусору от КиМ.
vita_fishing
Jun. 25th, 2013 03:25 pm (UTC)
Ну, раскрытие образов кое где хромает, но я б такую для малых прикупил)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Dec. 12th, 2014 10:34 pm (UTC)
Кому дано-тому откроется смысл Азбуки. Кто глух и слеп...значит глух и слеп.
Сергей Фомин
Dec. 13th, 2014 09:58 am (UTC)

Христос - самый умный из авторов мировых религий. Он один не стал ничего писать сам. Умно. Во-первых, если что не так, всегда можно сказать, что ошибся апостол. А во-вторых, не надо ничего делать самому. Написать книжку - не такое простое дело, как кажется.
Впрочем, в отличие от других авторов, Христос - бог, а все боги так и поступали - ничего не писали сами. Это правильный менеджмент. Топ-менеджер не пишет бизнес-планы. Он их утверждает.Так и с этой азбукой...дерзайте,"умники".

tamiranov
Dec. 14th, 2014 05:39 am (UTC)
Целый винегрет)) псевдобукварь
znay_vce
Dec. 24th, 2014 08:40 am (UTC)
очень интересно, информация для размышления
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek