?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые друзья! За время онлайнового написания опуса "Последний шанс" многие из вас уже стали не просто читателями или даже активными комментаторами этой альтернативной истории, но и по сути ее редакторами и даже соавторами. Ваши интересные идеи не раз уводили сюжет с заранее запланированных рельсов, добавляя истории жизни. Сейчас наступает новый этап в развитии сюжета. Когда я только брался за тему, я планировал завершить первую часть истории к моменту начала Великой Отечественной. Но все, что произошло на страницах книги, заставляет несколько нарушить эти планы. Правильнее сделать это на том этапе, на котором сюжет застыл именно сейчас. В начале 40-го года.
Это не значит, что я прекращу дальнейшее развитие сюжетной линии, но в то же время стоит притормозить и более тщательно развернуть действия в уже написанном периоде. Многие отмечавшие недостаток схематичности изложения совершенно правы. Повествованию не хватает образности, деталей. Оно содержит множество ошибок, которые стоит исправить, пока не поздно. И к этой работе я хочу привлечь всех желающих. Я изначально не рассматривал этот проект, как коммерческий, а потому, чем больше будет в нем, оставивших часть своих мыслей и своих эмоций, тем лучше.
Недавно один из моих читателей и друзей, уважаемый valerar2, сделал отличное предложение. Ввести в повествование в расширенном виде несколько дополнительных сюжетных линий, чтобы обрести объем и показать интересное острое противостояние различных действующих сил. Сам он выбрал для себя линию от лица МИ-6. Помимо этого, вполне допустимы и даже желательны такие сюжетные линии, как:
- клан Ротшильдов;
- клан Рокфеллеров;
- политическое руководство США;
- Гитлер со товарищи;
- Япония.
В результате может получиться увлекательная стратегия противостояния, развивающаяся на фоне сюжета книги.
Кроме них не меньший интерес может вызвать описание событий от лица отдельных действующих лиц в нашей собственной стране (СССР), например, от лица Берии, Артузова, Меркулова, Орджоникидзе, Молотова или кого-то другого.
Интерес также представляет более детальное описание каких-либо военных событий, произошедших в канве повествования до начала 40-го года в мире. Возможно, кому-то покажется интересным продолжение истории засланных в Колумбию советских "воров".
Я же параллельно с корректировкой и серьезной переработкой уже написанной части книги буду выступать координатором всех этих линий в единый рассказ.
Уверен, что даже помимо самого факта коллективного творчества из этого может получиться очень увлекательное произведение.
Для того, чтобы все это стало возможным, я зарегистрировал сообщество lc_history, открытое для участия любого желающего. Выкладывайте там свои тексты. Там же будет происходить обсуждение и там же я буду выкладывать переработанные куски первой части. Единственно, убедительная просьба для всех: Придерживаться основных поворотов сюжета и при написании текстов давать ссылку на то, к какому времени (к какой главе или между какими главами) стоит его привязать.
Удачи и успеха нам всем.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
domosedun
Jun. 18th, 2013 11:12 am (UTC)
Разумное решение.
chipstone
Jun. 19th, 2013 08:24 am (UTC)
Не против присоединиться? В любом удобном формате.
domosedun
Jun. 21st, 2013 02:58 pm (UTC)
Уже присоединился. Только некогда писать. Но мысли есть, так что в каком-нибудь каче5стве обязательно.
malenkichelovek
Jun. 18th, 2013 11:16 am (UTC)
жаль, что фигуры Судоплатова и Бережкова, находившихся в эпицентре многих событий ускользнули от внимания автора
chipstone
Jun. 18th, 2013 11:24 am (UTC)
Кто мешает вставить?
malenkichelovek
Jun. 18th, 2013 12:26 pm (UTC)
))) вот Бережкова можно вставить, как интересный персонаж для 40г...
переговоры о транзите вермахта через территорию СССР...

Судоплатов в разрезе Вашего сюжета будет не совсем актуален т.к. бомба уже есть, а вот в реальной истории наш атомный проект развивался очень лихо...меркнут все детективные и конспирологические теории)))

фигуру Юрия Либермана(Vogue) можно осветить и его роль ...

Все время не могу найти ответ на вопрос: по всем косвенным признакам Алоизыч в Москве был на 99%...а вот прямого доказательства ни одного... но ведь в романе все можно...)))
m_alexandrov
Jun. 18th, 2013 09:22 pm (UTC)
Странно, что у Вас нет руководства Великобритании. Или Вы исходите из того, что там всем Ротшильды заправляют? Я мог бы помочь в изложении английской позиции, если есть к этому интерес.
chipstone
Jun. 18th, 2013 09:33 pm (UTC)
Буду только приветствовать
m_alexandrov
Jun. 19th, 2013 11:24 am (UTC)
Хорошо, для начала я Вам пришлю свою рецензию на книгу английского историка по Мюнхенскому договору. Там есть кое-какие соображения, объясняющие позицию правительства Англии.
chipstone
Jun. 19th, 2013 11:28 am (UTC)
Спасибо. Выложите ее в сообществе, пожалуйста.
valerar2
Jun. 18th, 2013 11:57 am (UTC)
Классно! Т.е. можно несколько откатиться назад и покрутить вариативность.? :)))
hojja_nusreddin
Jun. 18th, 2013 11:57 am (UTC)
дедушку Путена - повара надо вставить непременно!
:)
aldiyev
Jun. 18th, 2013 11:57 am (UTC)
С одной стороны поддерживаю, но с другой- когда писать самому, если за всем коллективом присматривать? Соблюсти баланс будет непросто.
chipstone
Jun. 18th, 2013 12:16 pm (UTC)
А нас кто-то торопит?
skomorohh
Jun. 18th, 2013 01:31 pm (UTC)
Ну Вы и тему загнули)))
chipstone
Jun. 18th, 2013 01:32 pm (UTC)
Почему бы и нет
_hero_
Jun. 18th, 2013 02:44 pm (UTC)
То есть новых глав еще долго ждать?
chipstone
Jun. 18th, 2013 04:57 pm (UTC)
Тут самое главное правильно определить сценарий, а в этом вопросе имеется очень серьезная альтернатива. Сначала надо определиться.
cortesxx
Jun. 18th, 2013 05:44 pm (UTC)
У, мля... Не обладаю никакими систематическими историческими познаниями. Поэтому МИ-6 и прочие штучки в духе Юлиана Семенова это не ко мне.
Неплохо бы вывести линию простых людей, солдат, офицеров, рабочих, инженеров...

А война должна быть несмотря ни на что. Гитлера изначально взращивали против СССР. И он своё предназначение прекрасно понимал и принимал. Только там возможен вариант, что Англия либо будет воевать ещё более вяло, либо не будет. А то и вообще помогать Германии будет, но это маловероятно.
chipstone
Jun. 19th, 2013 08:12 am (UTC)
Кто мешает Вам взять это на себя? Думаю все, и я в том числе, будем это лишь приветствовать
andrewsoa
Jun. 18th, 2013 05:45 pm (UTC)
"Сад расходящихся тропок"
"Сон в красном тереме"


Где-то видел такую идею, что отдельные ветки помещены в кейсы. Т.е. можно сделать так - отдельный кусок текст-идеи в отдельном боксе. В конце разветвляется на несколько сюжетов-ссылок в зависимости от выбора-решения того или иного персонажа. Ссылки ведут в другие боксы, в свою очередь заканчивающиеся очередным ветвлением. Где-то сюжетные линии будут пересекаться. Было бы интересно посмотреть как и куда вела бы логика решений и где любой возможный ход приводил бы к предопределённому результату.
cortesxx
Jun. 18th, 2013 06:43 pm (UTC)
А можа попробуем сыграть? Разделиться на 3-4 группы: англосаксы, германцы, японисты... И каждый(ые), не читая друг друга, а только получая некие выходные данные от остальных групп, совершает свои шаги.

Ну, как военные учения. И будет группа наблюдателей, которая знает всё обо всех. А этапы, когда что-то становится известным всем, выкладываются в открытый доступ для чтения.

Да. Здесь предыдущая идея о кейсах и боксах тоже прокатит.
m_alexandrov
Jun. 18th, 2013 09:25 pm (UTC)
Вряд ли такое получится в онлайн варианте между не знающими друг друга людьми. Тем более написание книги и игра - выды деятельности, которые сильно различаются как по методике, так и по целям.
chipstone
Jun. 19th, 2013 08:13 am (UTC)
Нет, книга это книга, игра есть игра. Но никто не мешает применить пошаговую стратегию за различные "команды Игроков" Предлагайте, формируйте. Формат сообщества это позволяет
andrewsoa
Jun. 19th, 2013 11:27 am (UTC)
Нужно, если будет принята вариативность:
1. Задать тему и/или точку отсчёта, время, место сюжета;
2. Задать ограничения на варианты. Максимум 3, 5 с каждого бокса достаточно, имхо;
3. Сформировать техническую "матрицу", т.е. оформление, читабельность, площадку размещения. Можно по типу википедии - страница обсуждения, страница текущего варианта текста. Править текст должен кто-то один, иначе если уже существуют исходящие ветви повествования может получиться "разрыв". Однако, можно допустить и "внесистемные" ответвления если найти удачную форму отсылок которая не будет загромождать поле восприятия;
4. Если на основе существующих текстов, нужно сформировать ветку начальных боксов;
5. Решить тех.вопросы резервного копирования. Например lj легко перегоняется в wordpress, но есть косячки с оформлением страниц.

chipstone
Jun. 19th, 2013 11:31 am (UTC)
Тут примерно так и получится, но в конце останется один вариант. И проблема в том, что кто-то захочет внести некий сюжет, например, в 38-м, а уже после этого появятся какие-то мысли насчет 36-го, что приведет к необходимости корректировать все последующее. Но в итоге ветвей не надо, останется один вариант.
andrewsoa
Jun. 19th, 2013 11:43 am (UTC)
Если затем печатать книгу это лучший вариант. Но жаль, конечно, электронные форматы с анкерами и ссылками дают интересные возможности. )
Sergey Alfyorov
Jun. 19th, 2013 03:33 am (UTC)
Шикарное предложение.
И возможно - плодотворное.
Но вероятнее всего, всё останется, как начиналось...
И это - нормально.
(Информированность и художественный стиль, формат - это очень разное.)
Кроме того, книга - это всё же проект. А хорошие проекты субъектны.
И потом, всё же - время.
...
Что здесь "среднее"?
Открытое приглашение.
Может всё таки кто-то, действительно, поведёт целостную линию повествования?... А она должна быть законченной по своей логике и вписанной в общее.
Sergey Alfyorov
Jun. 19th, 2013 03:36 am (UTC)
То есть кому-то тоже надо взять ответственность.
chipstone
Jun. 19th, 2013 08:23 am (UTC)
Я оставляю за собой право редактуры текста для обеспечения единого стиля повествования. Что же до линии или не линии, то варианты могут быть различными, от целых вписанных сюжетных линий до отдельных рассказов, вписывающихся в общую канву истории. Так что милости просим.
wicc
Jun. 19th, 2013 08:19 am (UTC)
Имеет смысл выложить в указанное сообщество тексты, которые уже были присланы. Просто чтобы народ не разбредался по разным направлениям, а хотя бы примерно представлял возможные ветвления сценария.

Ну и чтобы по 2 раза одно и тоже не писали.
chipstone
Jun. 19th, 2013 08:26 am (UTC)
Как раз думал про Ваш текст, тем более, что он был в личку. Если у Вас не сохранилось, могу выложить, но все же лучше было бы Вам самому. При этом указать временной период действия.
wicc
Jun. 19th, 2013 09:04 am (UTC)
Вечером из дома выложу, у мну на рабочем компе неактивна кнопка создания постов, даже у себя в ЖЖ. Видимо, глюк IE9.

Время действия - ну видимо весна-39, надо попасть после Хасана, но до осени-39.
chipstone
Jun. 19th, 2013 09:11 am (UTC)
Надо будет в посте указать время действия
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 19th, 2013 10:26 am (UTC)
Re: Я правильно понял Вашу мысль Алексей ?
Да, правильно. Но пока предлагаю ограничиться первым, уже описанным временным этапом 35-40 гг. Ввести новые параллельные линии и любимых персонажей, которые будут играть роль в дальнейшем.
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 19th, 2013 10:51 am (UTC)
Re: Я правильно понял Вашу мысль Алексей ?
Помогайте
moroz50
Jun. 19th, 2013 10:59 am (UTC)
Бабушки и дедушки
Помнится что в первых главах эта тема проскользнула, но Алексей решил не встречаться со своими ближайшими родичами, боясь что это может им навредить. Но его же усилиями жизнь в Советском Союзе поменялась кардинально и тех условий, в которых появились на свет будущие родители Алексея, может уже и не быть. А значит и в будущем может не быть самого Алексея. Конечно если ему те кто отправил его менять историю, гарантировали его появление в будущем на свет Божий у тех же папы и мамы, то хорошо. Но я бы не выдержал и пользуясь своими уникальными возможностями по скрытному перемещению на любые расстояния, обязательно навестил бы своих будущих бабушек и дедушек и проконтролировал развитие их отношений, вплоть до того, что бы сохранить жизнь своих дедов, которые в реальной истории воевали и погибли. Не все же для страны, но хоть такую малость для себя.
chipstone
Jun. 19th, 2013 11:00 am (UTC)
Re: Бабушки и дедушки
Так и сделаю.
moroz50
Jun. 19th, 2013 11:08 am (UTC)
Re: Бабушки и дедушки
Вот за это спасибо. Я всегда мечтал о таких возможностях путешествия в прошлое, с целью сохранить жизнь своих дедов во время войны. Мне ведь потом так их не хватало. Бабушки, которые ждали дедушек с войны до самой своей смерти, были и я видел, как они не хотели верить что их любимых мужей уже нет и они никогда не вернутся с войны.
leon_rumata
Jun. 19th, 2013 01:40 pm (UTC)
Очень интересное решение и отличное предложение!
Рад, что и мои замечания (пусть и редкие, но, надеюсь, меткие) сподвигли Вас на такой красивый ход.
Тем самым роман все больше превращается в крупный проект, с множеством участников, координацией и пр. Что можно только приветствовать во всех смыслах!
Внимательно слежу за подобными инициативами в Рунете и вижу, что ваш проект - второй значимый лево-патриотический проект, наряду с "СССР-2061". При всей их непохожести есть нечто глубинное, что их роднит и очень чутко улавливает тенденции нашего времени.
Со своей стороны с удовольствием приму посильное участие в наполнении плотью и кровью той схемы книги, которую читаю и комментирую уже много месяцев (и, кстати, пиарю в своем блоге).
chipstone
Jun. 19th, 2013 01:45 pm (UTC)
Спасибо. Очень рад. Проект уже стал во многом коллективным и я только за его дальнейшую коллективизацию. При сохранении общей идеи может получиться очень интересный результат.
Кирилл
Jun. 24th, 2013 08:05 am (UTC)
Интересно было бы организовать встречу ГГ с Вольфом Мессингом.
chipstone
Jun. 24th, 2013 09:53 am (UTC)
Вы можете сделать это в сообществе.
vita_fishing
Jun. 25th, 2013 02:34 pm (UTC)
Алексей, а мне все ж нетерпится уже начать давать трендюлей фрицам, а так же хочется увидеть сюжетную линию о людях попроще, чьи судьбы пересеклись на той войне.
Потому вопрос: сюжет у меня есть, события я описал, рабочими остались лишь имена и даты... может начнем со сталинградской битвы, а может из под Москвы/Питера? я готов выкладывать черновик)
chipstone
Jun. 26th, 2013 09:58 am (UTC)
Не проблема, только зачем обязательно привязываться к Москве или Сталинграду. По любой логике их вообще не должно случиться. Пограничные бои в зоне до старого укрепрайона пожалуйста, но дальше уже нарушение логики.
vita_fishing
Jun. 26th, 2013 03:29 pm (UTC)
Ну... там сюжет такой... может просто закинуть тебе в личку почитать?

зы. 22 июня, мне каждый год не говорится и не спится, вот и написал за день, на эмоции...
chipstone
Jun. 26th, 2013 07:43 pm (UTC)
Скинь в сообщество.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek