?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос дня 17.06.13

В связи с нарастанием напряженности информационного фона вокруг Сирии в последнее время хочу задать, пожалуй, самый важный на сегодня вопрос: "Состоится ли международное неприкрытое вторжение в Сирию в ближайшее время, и будет ли вынуждена Россия принять в войне непосредственное участие?"
При том, что сам конфликт длится уже два года, и в какой-то мере все уже привыкли к его вялотекущему характеру, в последнее время в информационном поле резко изменилась обстановка. Причем, если, с одной стороны, почти все официальные лица придерживаются привычной риторики, то фактические события заставляют думать о том, что готовится перевод ситуации совершенно в иную плоскость. Здесь и заявление США о доказательствах применения Асадом химического оружия, и подтверждением с разных сторон готовности поставлять оружие "оппозиции", и отправка чуть ли не всего действующего флота РФ к Сирии, и заявление Ирана об отправке на помощь Сирии 4-х тысяч своих военных, и подготовка вторжения со стороны Иордании, и многое другое.
Еще больше настораживает тот факт, что близится дата начала Великой Отечественной с разрывом в 72 года, а 72-х летний цикл является одним из наиболее значительных в истории. Так что вопрос совсем даже не праздный.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
da_lizard
Jun. 17th, 2013 07:20 am (UTC)
1. Думаю, что состоится ограниченное, как в Ливии.
2. Думаю, что Сирию РФ снова сольет.
toparenko
Jun. 17th, 2013 07:36 am (UTC)
Соглашусь по обоим пунктам
(no subject) - alexey_censored - Jun. 17th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_lizard - Jun. 17th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
with_art
Jun. 17th, 2013 07:21 am (UTC)
72-х летний цикл
Доброе утро и лучшего дня!
Не дай б*г..!
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 17th, 2013 07:26 am (UTC)
Что мешает Вам сделать собственные предположения?
pz_true
Jun. 17th, 2013 07:24 am (UTC)
1. Состоится.
2. Не знаю, оба варианта - проигрышные.

Edited at 2013-06-17 07:24 am (UTC)
(Deleted comment)
pollnill
Jun. 17th, 2013 10:15 am (UTC)
За себя, за своё будущее. За справедливость, в конце концов.
mitsu75
Jun. 17th, 2013 07:28 am (UTC)
1. Вторжение в той ли иной форме будет. Оно, собственно уже идёт. Может ещё Турцию уломают своими "бунтарями". Может Израиль опять влезет.
2. России абсолютно незачем открыто ввязываться в этот конфликт. Достаточно поставлять современное вооружение, а тех, кто будет его применять в Сирии и так достаточно.
kartofanisch
Jun. 17th, 2013 07:28 am (UTC)
Думаю рванет!
Но надеюсь что обойдеться.
vikki_lite
Jun. 17th, 2013 07:31 am (UTC)
1. Состоится
2. Не думаю, что Россия примет участие. Ограничится заявлениями.
ex_kornear
Jun. 17th, 2013 07:36 am (UTC)
Думаю нет. Мне кажется, что это просто политическая игра в самих США, не более того. Когда хотят и могут напасть, нападают, а не говрят об этом. Оружие будут поставлять, но это ничего не даст.
aiegrosaks
Jun. 17th, 2013 07:36 am (UTC)
По идее в марте обычно вторгаются.
alex_bykov
Jun. 17th, 2013 07:36 am (UTC)
Думаю, что речь о прямом вторжении в Сирию всё же не идёт. А вот поддержание пошедшего на спад (из-за успехов регулярных войск Асада) конфликта в горячей фазе выгодополучателям крайне необходимо, что и будет сделано за счёт обеспечения притока оружия, вербовки "джихадистов" и, возможно, их "зонтичного" прикрытия от авиации со стороны Иордании и Турции (?). Выгодополучатели всерьёз рассматривают вариант экономического краха Сирии, раздираемой "гражданской" войной - это основной и наименее затратный вариант, дальше карточный домик обрушивается сам, если семьям солдат становится нечего есть. Вот здесь в основном и должна быть сосредоточена помощь России и Китая (?), получивших от Асада существенные преференции.
domosedun
Jun. 17th, 2013 07:38 am (UTC)
Россия, как всегда в роли ведомой. Инициатива у США, а нашей власти приходится действовать по обстановке. Это минусы.
Решительный настрой Путина по вопросу Сирии - это плюс.
А самое хреновое, что Китай опять в стороне, пассивный наблюдатель. Лучше бы мы были в стороне, а Китай с США выясняли бы отношения, пусть и на чужой территории.
chipstone
Jun. 17th, 2013 07:50 am (UTC)
Китай для себя, похоже, выбор сделал. Вписываться он будет только за Иран. А пока ограничивается поставками продовольствия и вооружений.
(no subject) - vologodski - Jun. 17th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jun. 17th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jun. 17th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jun. 17th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jun. 17th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jun. 17th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - konsul_777_999 - Jun. 17th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Jun. 18th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zubatov - Jun. 17th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jun. 17th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
sarcasmi
Jun. 17th, 2013 07:40 am (UTC)
Кто любит шиитов, тот им и будет сочувствовать...
general_denikin
Jun. 17th, 2013 07:45 am (UTC)
Насколько я понял, тот факт что на стороне шиитского меньшинства воюет Ливан (Хисболла), и собирается Иран, а Россия поставляет оружие вторжением не считается? Вторжение это когда кто-то встанет на сторону суннитского большинства.
Вряд ли будет прямое вмешательство на стороне повстанцев-суннитов в ближайшее время. Просто дадут им оружие.
chipstone
Jun. 17th, 2013 07:49 am (UTC)
Вы правы. Тот факт, что на стороне "оппозиции" воюет спецназ Франции, Британии, Турции, Саудитов и Катара, не считая наемников из нескольких десятков стран и при постоянных поставках им вооружений, все же откровенным вторжением не является. вопрос был именно о переходе в откровенную межгосударственную агрессию.
(no subject) - general_denikin - Jun. 17th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 17th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jun. 17th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 17th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Jun. 17th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 17th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 17th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 17th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
sml_new
Jun. 17th, 2013 07:52 am (UTC)
Доводить до конца...
1. Состоится, так как иначе уже не получается достичь цели которую видят, но не видят препятствий, а зря...(я их так же не вижу - лишь чувствую)
2. И так принимает участие.
Чуть промокший, средне промокший или полностью мокрый, это уже не столь значимо так как - мокрый.
Нет необходимости открыто участвовать - падение Сирии не приведёт победе и результатом, которые этим пытаются достичь...
v_chumakov
Jun. 17th, 2013 07:54 am (UTC)
Учитывая слабость мировых воротил к датам, начало операции 22 июня высока.
donkiy_hot
Jun. 17th, 2013 07:55 am (UTC)
Может быть что угодно. Но если по итогам этого всего что угодно Станбул (Константинополь) станет частью России, то было бы здорово.
vologodski
Jun. 17th, 2013 07:56 am (UTC)
А.Девятов
"Эра атлантизма заканчивается волнами финального кризиса индустриального общества потребления товаров и услуг. Крахом экономики безвозвратных долгов. И грядущей войной на Большом Ближнем Востоке. Заря же тихоокеанства это старт азиатского цикла накопления капитала новой экономики знаний. Переоценки учетных записей мирового богатства из нулей бумажных USD в натуральные стоимости веса благородных металлов. А, главное, новый интернационализм Китая. Уже как мирового лидера, за счет роста его совокупной мощи, мирно, без применения военной силы...

... встреча Си Цзиньпина и Обамы Б.Х. в усадьбе Анненберг выступает, прежде всего, как психологическая боевая операция по неформальному сговору КНР и США о параллельных интересах перед большой войной на Ближнем Востоке и в Центральной Азии."

http://www.peremeny.ru/books/osminog/7742

Edited at 2013-06-17 08:16 am (UTC)
sv_korchanov
Jun. 17th, 2013 08:03 am (UTC)
Не дают покоя приписываемые Ванге слова "Рано! Еще Сирия не пала!".

Победит наиболее инициативная сторона. Прямое вторжение Запада приведет к тому, что Россия не вступит в войну (кроме, например, посылки добровольцев). Если бы Россия выступила гарантом "невторжения" (военный пакт), Запад бы не решился ввязаться в третью мировую.

Пока идет к прямой агрессии Запада. Китай возмутится без видимых последствий. Иран не сможет. Россия начнет дипломатическую войну со срыванием покровов. Маски будут сброшены, машины по промывке мозгов включатся на полную. Владельцы информационных каналов начнут отключать инакомыслящих (останемся ли мы в ЖЖ?)
kajaleksei
Jun. 17th, 2013 08:09 am (UTC)
1. Многое зависит от успехов Асада в Алеппо. Если удастся навести там порядок в течение недели-двух, то будет "Шок и трепет", если не удастся, то будет ливийский вариант.
2. В первом случае, Россия утрется, во втором, возможны варианты.
atmanproject
Jun. 17th, 2013 08:09 am (UTC)
Сирия - войне быть!
Вы, как то, забыли, что решение (оглашено) направить иранских солдат в Сирию, было принято сразу же после выборов в Иране, в результате , которых там победил ( самый желанный для Запада кандидат) Хассана Роухани, и посылают туда не просто обычных солдат, а бойцов Корпуса стражей Исламской революции (КСИР)!
Это значит реальную эскалацию конфликта, переводя его на региональный уровень. Таким образом ввязывание в конфликт США, путем введения бесполетной зоны над Сирией ( что означает удары по сирийским аэродромам), автоматически де факто приводит в состояние войны между Ираном и США. А если вспомнить, что Израель обещал обезвредить все установки С-300, то еще и еврейского государства с Ираном и Сирией!
США забуксовала, со своей программой хаотизации Ближнего Востока, а в таком раскладе, они резко ускоряются и выигрывают время, вовлекая сразу в войну и Сирию и Иран и Израель. А там глядишь и Египет с Иорданией подтянутся!

m_alexandrov
Jun. 17th, 2013 08:22 pm (UTC)
Re: Сирия - войне быть!
Думаю, как раз наоборот. Иранское заявление - холодный душ для Запада. Их участие означает, что бесполетная зона ничего не решит. А ввязываться в масштабную сухопутную войну они не готовы. Ситуация будет развиваться по испанскому варианту 30-х годов.
Re: Сирия - войне быть! - atmanproject - Jun. 17th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия - войне быть! - ty4ka_ept - Jun. 17th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия - войне быть! - atmanproject - Jun. 17th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
владимир волокитин
Jun. 17th, 2013 08:10 am (UTC)
Открытое столкновение возможно (США с Сирией).Но я думаю это произойдт когда в России начнется рецессия и нам будет не до того.Видимо осень-зима.
Савелий Крамаров
Jun. 17th, 2013 08:14 am (UTC)
- Милые ругаются - только тешатся!
- "Вечно Гонимые" запада, - в неоплаченных долгах, сейчас "доедают" свои последнии ископаемые, - тонут в наводнениях - и с завистью смотрят на земли Российские.
- А в России, - давно и прочно сидят свои "Вечно Гонимые" - и с западными "Вечно Гонимыми" - делится ни чем не собираются.
- Ну а воевать за нефтегазовый комплекс Российских "Вечно Гонимых" - как всегда, предложат вам - или вашим детям-внукам.

- Все мы (добрые люди) наблюдает и следит, - за очередным актом Мерлезонского балета, - под общим кодовым названием: - "Избиение не-младенцев и ни в Вифлееме".
- Если мыслью воспарить, - как дрозд над суетою, то можно увидеть с высоты, и понять весь гениальный замысел Творца, - театрального действия:
1) Англосаксы, - просят у Руссосексов: - Открыть им ворота(шлюзы) мировой беде, - и сократится в добровольном порядке. (Видно не за горами - зелёной бумажке - конец - и по инструкции к зелёной бумажке, - нужно самоликвидироваться, - многим её обладателям-держателям.)
- Беда: - Которая должна придти везде, где только можно, - войти в любой дом и сократить - "вечно гонимых" в разы.
2) На что Руссосексы отвечают: - "Мы хотим жить! - Мы живучи как кошки!..." (Дескать: - сокращаться ни хотим не-желаем, хотим выжить в полном составе.)
3) На что Англосаксы им вторят: - "Но мы пришли заявить о своих правах! (На Сибирь) - Слышишь шелест плащей? (У границы) - Это мы!..."
4) На что Руссосексы им отвечают: - "А там всё равно! - А нам всё равно! - Будем тогда косить, свою трын-траву - на своей поляне". (То-бишь, если зелёная бумажка - кирдык-капут - то будем выпускать свою бумажку, - Руссосекскую).
5) На что Англосаксы воз-визжали: - "Вы не имеете права! - Есть договор - "Currency board" - Мы будем жаловаться в местком и партком КПСС!..."
6) А Руссосексы, - опять поют, свою старую песню, - дружно и ладом: - "А нам всё равно! - А нам всё равно...".(Дескать - добровольно сокращаться, - ну ни как не желают.)
http://prezident-ej.livejournal.com/438504.html

Edited at 2013-06-17 08:18 am (UTC)
chipstone
Jun. 17th, 2013 08:24 am (UTC)
Re: - Милые ругаются - только тешатся!
Как всегда, прикольно.
atmanproject
Jun. 17th, 2013 08:20 am (UTC)
Нужна ли война России...?
Россия все последнее время демонстрирует готовность бороться за Сирию до конца, но честно, что дойдет дело до втягивание в военные действия вериться с трудом. В первую очередь это поставит путина и всю российскую элиту перед выбором открытого противостояния с Западом, где сосредоточены деньги, недостижимость, учатся "элитарные" дети. Сейчас Путин в Северной Ирландии, на встрече с восьмеркой, где будет и личная встреча с Обамой, думаю там и будет решаться судьба Сирии и всего Ближнего Востока. Мое мнение , что России выгодно, подписаться за Сирию, подчеркну - России. а не нынешней правящей верхушке, тогда действительно придется ускоренными темпами проводить новую индустриализацию, включать истинное Развитие, а не нынешнюю симуляцию!
Но скорей всего Путин и стоящая за ним элита на это не пойдут. Вот это и будет тест, для Путина как лидера Народного фронта!
_hero_
Jun. 17th, 2013 08:23 am (UTC)
С учетом того, как оперативно слили Турцию, будет переход войны в другую плоскость.
Могут послать добровольцев. Или миротворческие силы.
Как это было с зонами ответственности в Косово.
Типа пока вы собирались, мы уже контролируем всю территорию и ввели свои силы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek