?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фото: 7 мая 2012. Президент России Владимир Путин с супругой Людмилой после церемонии вступления в должность в Благовещенском соборе Кремля

Новостью номер один за вчерашний день стало решение Владимира и Людмилы Путиных объявить о своем разводе.

Что-либо говорить о человеческой стороне этого вопроса представляется совершенно бессмысленным. Каждый человек имеет право на такого рода решения, как и на оставление его истинных причин за рамками публичного обсуждения.

А вот в информационном и политическом смыслах это решение обсудить и можно и стоит.

Начнем с простого.

Пресс-секретарь президента Песков заявил, что заявление о разводе было чуть ли не случайным. Вот что меня всегда удивляло в наших пропагандистах различного рода, так это их святая убежденность в том, что «пипл схавает» любую лапшу, небрежно наброшенную ему на уши.

Ну давайте просто прикинем, какова вероятность следующего случайного стечения обстоятельств. Путин чуть ли не впервые за лет 6-7 за исключением момента собственных выборов появился вместе с женой на публике. В антракте ну чисто случайно к самой охраняемой персоне России подваливает также случайно оказавшийся там журналист и совершенно случайно одним из пары вопросов задает вопрос о разводе. А Путин, совершенно не растерявшись, тут же выдает целый спич насчет того, что да, дескать, развод, хоть и не оформлен. Ну да ладно путин, ему по должности положено быстро соображать и оперативно реагировать на любую неожиданность. Но не меньшую готовность выражает и его супруга, которая всячески сторонится публичности, является человеком сугубо замкнутым, а значит объективно не может быть тренированной на подобные реакции.

Представили все это? И вероятность такого стечения обстоятельств? А теперь посмотрите, сколько кило лапши пришлось на вашу пару ушей. Но что самое интересное, зачем пресс-службе понадобилось столь неуклюжее вранье, которое кроме нее самого никого не унижает?

Однако, это еще не самое любопытное в произошедшем. То, что фактически семья Путиных распалась давно, известно практически всему миру. Не будем говорить о причинах, тем более, что и озвученных президентской четой вполне достаточно для объяснения. Последние годы Путин действительно находился в не удобном для себя положении. В жизни главы государства есть куча официальных протоколов. На которых он обязан присутствовать в составе семьи. Взять те же официальные государственные визиты в другие страны. Отсутствие супруги ущемляет в том числе и интересы принимающей стороны. Вторые половины глав государств всегда несут на себе определенную общественную нагрузку и одновременно работают на укрепление политического имиджа своей первой половины. И официальный визит глав иностранных государств это один из немногих публичных поводов проявить себя во всей красе. Не случайно же для супругов всегда составляется отдельная официальная программа визита. И совершенно очевидно, что Людмила Путина уже не готова была тянуть этот воз. Да и ее саму, видимо, статус Первой леди давно и серьезно тяготил. Так что все понятно.

И, тем не менее, вопросы есть и вопросы серьезные. Глава любого государства не просто человек. Тем более такого государства, как Россия. В любых действиях главы государства всегда присутствует символизм. И Владимир Путин понимает это прекрасно. И не просто понимает, а очень часто и совершенно осознанно этим пользуется. Одно то, что множество важных публичных действий он совершат в дни лунных или солнечных затмений говорит о многом.

То, что Путин стал первым главой России, разведшимся со времен Петра Первого, просто не может не иметь символического значения. Брак это акт божественный, как и «помазание на царство», в какой бы форме оно не происходило. И расторжение этого договора есть всегда акт расторжения каких-либо отношений со Всевышним. К худу или добру, вопрос иной.

Может быть, мы когда-нибудь узнаем, что хотел сказать Путин своим заявлением народу России и всему миру. Может быть, это навсегда останется под покровом тайны, как и то, почему это произошло именно сейчас.

И нам остается только надеяться, что Путин вчерашним заявлением имел в виду что-угодно, но не развод Президента со своей страной.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
herr_s_n
Jun. 7th, 2013 07:11 am (UTC)
Как ужезаебали эти "поиски скрытых смыслов".
v_bosov
Jun. 7th, 2013 07:48 am (UTC)
А какой смысл искать открытые - они и так на виду.
(Deleted comment)
(no subject) - jrn7 - Jun. 7th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trastic - Jun. 11th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Jun. 7th, 2013 07:11 am (UTC)
"И нам остается только надеяться, что Путин вчерашним заявлением имел в виду что-угодно, но не развод Президента со своей страной."
я тебя умоляю )))

что значит "надеяться", когда можно просто посмотреть? Ты же можешь, как и многие другие. В данном случае - конечно не означает.

Этот персонаж не таков, чтобы в тактических ходах проваливаться. Наоборот, тактика его сильная сторона, как и неожиданные ходы. Неееее.

Я вообще не понимаю политолухов (не тебя), которые придумывают на пустом месте то, что никогда не случится. Ах, оппозиция такая сильная, а Пу молчит значит боится, ааа. Чем все кончилось? Он их четко переиграл молчанием и идеально провел партию. (Я не про нравственный аспект этого, а про то, какой он тактик).
Да полно таких случаев - что он неожиданно и резко не делал, даже самые непростые шаги, всегда либо в ноль, либо в плюс. Такие шаги, которые большинство современных президентов не могут исполнить не облажавшись.

Не тот случай, в общем, чтобы думать что тут он чего-то не так сделает.

Ну развелся. Он знает что делает. Я вообще с неким восхищением смотрю на его маневры. Вряд ли он будет, как большинство ожидает, жениться открыто на Кабаевой. Скорее всего, еще кого-то найдет. А еще боле вероятно - сделает что-то неожиданное. Не сразу. Через годик к примеру.
nemez_06
Jun. 7th, 2013 07:40 am (UTC)
Вы не толерантны. Политолухи сегодня называются политКОНСТРУКТОРЫ. Они не придумывают они конструируют. :-)
(no subject) - eternity_scout - Jun. 7th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Jun. 7th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbrodych - Jun. 7th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Jun. 7th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
katmoor
Jun. 7th, 2013 07:12 am (UTC)
http://katmoor.livejournal.com/318036.html
Мне кажется все достаточно просто. Очевидно Путин хочет иметь сына.
Причем не гдетотам у бабушки в деревне ,а возле себя.Чтобы можно было и людям показать и самому вновь "познать радости отцовства"
Ну и естественно чтобы его матери не приходилось слушать шипение за спиной.
Очевидно он этого хотел уже давно и вот наконец решил что пора. Вот и начинает надлежащим образом оформлять это в общественном сознании.
Соответственно скоро мы узнаем о новом браке .
(Deleted comment)
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Jun. 7th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Jun. 7th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biscuit_doll - Jun. 7th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biscuit_doll - Jun. 7th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biscuit_doll - Jun. 7th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biscuit_doll - Jun. 7th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kern - Jun. 7th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kern - Jun. 7th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Jun. 7th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Jun. 7th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Jun. 7th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Jun. 7th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Jun. 7th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jun. 8th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Jun. 8th, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jun. 9th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Jun. 9th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fadeev - Jun. 10th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
izograf7
Jun. 7th, 2013 07:14 am (UTC)
Неправильно это. Не царский поступок
katmoor
Jun. 7th, 2013 07:21 am (UTC)
Наоборот.
именно-царский.
Царица торжественно отправлена на почетную пенсию.

(no subject) - izograf7 - Jun. 7th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - izograf7 - Jun. 7th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - asara65 - Jun. 7th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - izograf7 - Jun. 7th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
eugene771
Jun. 7th, 2013 07:20 am (UTC)
Из вашего текста следует, что Путину нужна другая жена т к протокол требует и интересы Государства. Кабаева очень даже подойдет еще 11 лет поработать на должности жены главы Государства.
katmoor
Jun. 7th, 2013 07:23 am (UTC)
Все главы иностранных госудрств будут лопаться от зависти.
Особенно клинтонша.
(no subject) - bystander90 - Jun. 7th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 7th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bystander90 - Jun. 7th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
eugene771
Jun. 7th, 2013 07:24 am (UTC)
Да, это достойный ответ и для всех критиканов этого действия. Не правильно это, насильно заставлять Людмилу Путину выполнять свою работу.
А в ближайшем будущем вполне вероятно при росте влияния России и повышение спроса на соответсвие жены Президента статусы страны.
Да и для следующих выборов требуется публичная жена.
(Deleted comment)
(no subject) - eugene771 - Jun. 7th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
vologodski
Jun. 7th, 2013 07:25 am (UTC)
Точно, Пётр же разводился ...


А это вот кстати недавно же вышло в эфир
http://www.1tv.ru/documentary/fi8020/fd201305251700
Внутренняя революция
Jun. 7th, 2013 07:31 am (UTC)
Присоединяюсь к основному лейтмотиву записи.
Во-первых, очевиден ляп пресс-службы, но усе ужось привыкли ))
Во-вторых, ВВП совершенно спокойно мог скрыть факт развода, но предпочел не делать этого.
Возможно, это объясняется очень просто: всё равно б узнали.
В-третьих, сам факт развода может означать новый поворот в жизни ВВП, не только в плане иных личностных отношений, но именно в духовном смысле становления его личности. Тогда это значимо. В таком контексте, это значимо и для страны.

sbrodych
Jun. 7th, 2013 09:42 am (UTC)
Re: Присоединяюсь к основному лейтмотиву записи.
Что, в монастырь уйдет?
в духовном смысле - anna_folc - Jun. 7th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
konsul_777_999
Jun. 7th, 2013 07:31 am (UTC)
Брак божественный акт, когда он закреплен в церкви. А если честно, то чисто по человечески я его понимаю и думаю не стоит тут сильно копаться. Каждый имеет право на свою личную жизнь, и Путин не исключение.
trevnoel
Jun. 7th, 2013 12:22 pm (UTC)
попы еще 5 лет назад их развенчали, там проблем не возникло, проблема с народом, как быдлу объяснить(
hasnamus
Jun. 7th, 2013 07:35 am (UTC)
Не могу больше смотреть на Путина
Тошнота пподступает
Реакция организма почти как на Киркорова и Баскова
erovobian
Jun. 7th, 2013 07:38 am (UTC)
2 недели или около этого по центральному телевидению показали фильм о Алине Кабаевой и высказывания известных лиц,как Терешкова,как о достойном человеке.Тогда удивилась,к чему всё это.Теперь понимаю,что нас предварительно знакомят с Новой Царицей. А как насчет морали,нравственности,семейных ценностей? Как теперь будет трактовать священный долг перед Родиной,честь русского офицера? Провести тройной крестовый ход на самолете вокруг Москвы с иконой Казанской божьей матери по особому разрешению Сталина в начале Великой Отечественной войны? Пожалуйста не надо говорить,что Людмила не готова тянуть воз Первой леди,если Путин поскользнулся на звездном камне-звезде.
katmoor
Jun. 7th, 2013 09:33 am (UTC)
Пожалуйста не надо говорить,что Людмила не готова тянуть воз Первой леди,....

а почему?
Не все же столь тщеславны и властолюбивы как Клинтонша.
(no subject) - general_denikin - Jun. 7th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jun. 7th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 7th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
captain_ts
Jun. 7th, 2013 07:41 am (UTC)
Посыл сообщения таков. Путин демонстративно разводится с "семьей", т.е. с либеральной частью российской элиты. Причем делает он это "цивилизованно". Потому, что и так всем все понятно - "уже давно живут отдельной жизнью и практически не видят (можно добавить не слышат и не чувствуют) друг друга".
chipstone
Jun. 7th, 2013 07:48 am (UTC)
Может быть. Очевидно, что этот акт знаменует окончание некоего многолетнего этапа. И этапа крайне серьезного. Развод ли это с "семьей", что вполне символично или разрыв, связывающих его оков более широкого плана, мы скоро узнаем. А, возможно, это и разрыв с некими скрытыми сторонами его политики, вывод их в публичную плоскость. То есть впереди некий период открытых, если не откровенных действий. С учетом того, что и без этого все в последнее время затягивается в сумасшедший многоплановый клубок событий, будет интересно проверить символизм именно этого акта.
(no subject) - burenka2 - Jun. 7th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Jun. 7th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_budey - Jun. 7th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 7th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
iggorrs
Jun. 7th, 2013 09:45 am (UTC)
kabaevu-ona-esche-kak-to-vyinesla-_demotivators_ru
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 7th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Jun. 7th, 2013 07:57 am (UTC)
Продолжение цепочки событий??? Аккурат после отставки Собянина
chipstone
Jun. 7th, 2013 07:58 am (UTC)
Все в мире так или иначе взаимосвязано. Мир един.
(no subject) - noviy_mir - Jun. 7th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
toparenko
Jun. 7th, 2013 08:01 am (UTC)
"аристократы" млин...
>вчерашним заявлением имел в виду что-угодно

IMO все банальнее (одна из версий):
- 31.03.2013 Путин подал декларацию о доходах - http://www.forbes.ru/news/236561-putin-podal-deklaratsiyu-o-dohodah
- 03.04.2013 Владимир Путин продлил чиновникам сроки сдачи деклараций (до 1 июля 2013) - http://www.rg.ru/2013/04/02/deklarazii-site.html
- 18 апреля 2013 Перед подачей деклараций депутаты начали массово разводиться - http://argumentiru.com/politics/2013/04/247848
- 06 июня 2013 Путин заявляет о разводе с женой
- 07.06.2013 Свежий вброс от Ведомостей - http://www.vedomosti.ru/opinion/news/12881511/kak_rassekretit_aristokratiyu
//Пока приближенные к президенту граждане только играют в аристократию. Это видно из того, как стыдливо они скрывают действительные масштабы принадлежащей им собственности. Найти собственность в России даже труднее, чем за границей. Сам факт принадлежности дворца аристократу — военная тайна (см. истории с «дворцом Якунина», «дворцом Миллера», «дворцом Путина»). Нужно снять кавычки.

Это будет продуктивный шаг, потому что он нарисует будущее, причем невероятно привлекательное для обладателей дворцов
.//


Edited at 2013-06-07 08:02 am (UTC)
a011kirs
Jun. 7th, 2013 08:43 am (UTC)
Флажок-то белогондонный, а фактически савецкое чмо
МАЛО! КРИТИЧЕСКИ мало дворцов! Чем больше, тем лучше для России!

Напрягает, что еврейкие олигархи живут в лачугах.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 167 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek