?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде чем перейти к более углубленному рассмотрению энерго-информационных процессов, происходящих в человеческих системах, вкратце повторим уже сделанные наблюдения.

1.      По отношению к любой системе существует внешний Разум, для которого определенный набор элементов и связей между ними и представляется системой. Этот Разум стремится использовать систему в своих интересах, оказывая на нее внешнее целенаправленное воздействие.

2.      Внешней средой для любой системы является определенный набор параметров и их диапазонов пространства и времени.

3.      Внутри любой системы присутствует как минимум управляющий код, а как максимум Разум, стремящийся обеспечить ее целостность и развитие в определенном направлении (для всех, кроме искусственных систем).

4.      Элементами любой сложной системы являются системы меньшего порядка. Все человеческие системы являются сложными, поскольку сам человек является системой.

5.      Все элементы и связи между ними являются объектами, потребляющими энергию, то есть энергозависимыми. Энергия для поддержания целостности элементов системы и существующих между ними связей возможна к получению лишь из внешней среды, либо за счет энергии хаоса, образующейся при разрушении иных элементов системы и связей между ними.

6.      В человеческих системах Разуму, осуществляющему субъективное (изнутри) управление системой противостоят разумы систем меньшего порядка, действующих в своих интересах. В результате уровня саморазвивающихся систем может достичь ли та, в которой интересы систем-элементов сонаправлены субъективному управляющему воздействию, а связи между всеми элементами максимально гармонизированы.

Все эти моменты были так или иначе описаны в предыдущих частях материала. Теперь перейдем к более углубленному рассмотрению вопросов функционирования человеческих систем.

Крайне важно понимать, что ни одна человеческая система не является замкнутой. Любой человек, как первичный элемент человеческих систем, помимо того, что сам является системой, еще и принадлежит как элемент сразу некоему множеству различных систем, зачастую не имеющих друг к другу никакого отношения или находящихся зачастую в конкурентных отношениях между собой. Например, человек одновременно является частью систем «семья», «рабочий коллектив», «дружеский круг», «народ», «государство», «человечество». И это далеко не полный список таковых систем. Все они так или иначе пересекаются (на самом человеке), от чего человек оказывается автоматически раздираем ими на части.

Семья требует, чтобы все внимание человека было сосредоточено на ней. Но она вынуждена мириться с тем, что работа является для человека источником заработка и как следствие источником ее собственного энергопотребления. В связи с этим семья допускает, чтобы определенное (нормальное с ее точки зрения) время человек проводит на работе и вне семьи. Но как только это время превышает некий психологический параметр, либо заработок признается несоответствующим временным и физическим затратам, начинается конфликт, в острой форме приводящий либо к потере семьи, либо к потере (смене) работы. То есть к разрушению одной из систем с утилизацией освободившейся энергии оставшимися, либо с ее использованием для формирования новых систем взамен разрушенных.

Еще более конфликтными выглядят отношения семья – друзья. Семьей признается возможность и целесообразность наличия друзей лишь в тех случаях, когда она имеет от них какую-либо пользу (энергию), либо когда время, затрачиваемое человеком на общение с друзьями, признается семьей необходимым для получения самим человеком некоей толики энергии (например, в результате отдыха), которая потом используется в интересах семьи.

С народом в настоящее время все еще сложнее. Фактически в современном мире мы почти утратили эту идентичность. По крайней мере это относится к большим и старым народам. Именно этим объясняется тот факт, что малые и относительно народы, сохранившие пассионарность, все больше теснят другие, отвоевывая некогда чужое для них жизненное пространство. До определенного уровня этот процесс проистекает относительно незаметно. Но как только возникает угроза для более важных для человека систем, например, семьи, связи человека в системе народ оживают и стремятся восстановить статус-кво, наказать агрессора. В результате либо все восстанавливается (система народ устояла), либо энергии ослабленных связей не хватает, и старая система «народ» исчезает, питая высвободившейся энергией хаоса создание новой аналогичной системы.

Примерно то же происходит и в отношении системы «государство». В обычной жизни человек не слишком много уделяет ей внимания. Достаточно того, что его связи с ней образованы проживанием на определенной территории, принадлежащей этой системе, уплатой налогов и периодическим обращением в различные государственные органы в личных целях или целях более важных для человека систем. Но все меняется, если государство входит в жесткое противоречие в внешними по отношению к ней системами. В случае войны первым и естественным желанием человека является защита своей семьи. Но как только он понимает, что это напрямую связано с защитой государства, он начинает защищать именно эту систему. В обычной же жизни человек, практически любой, может, даже не замечая этого, действовать на ослабление и разрушение системы «государство». Примеров тому множество. Уход от налогов, трата денег вне страны в зарубежных поездках, способствование (в том числе пассивное) приходу к власти не защитников, а разрушителей системы, проведение интересов конкурирующих систем внутри страны и так далее.

Еще эфемернее выглядят связи человека с системой «человечество». Но тем не менее в каждый конкретный период времени в мире существует набор понятий, образующих так называемые «мораль» и «человеческие ценности». Сами по себе они являются продуктом манипуляции господствующей в данный момент Силы, претендующей на роль общечеловеческого управляющего Разума, либо одной из таковых. Но это не делает их менее эффективным оружием, воздействующим на сознание человека. Под влиянием иллюзий, сформированных этими инструментами управления, человек может начать осознанно действовать на разрушение более близких к нему систем (государство, народ, даже семья).

В принципе описанного вполне достаточно, чтобы понять, у каждого человека существует множество разнонаправленных векторов его связей в рамках различных систем. И его поведение под всем их воздействием будет либо хаотическим, либо усредненным, с энергетикой, близкой к нулю.

Как в этих условиях заставить человека действовать в интересах какой-либо большой системы? По большому счету существует лишь два принципиальных пути. Воздействие на низший и высший Разум человека. Низший, это инстинкты, среди которых главными являются страх и жадность. Высший, это реализация и эксплуатация духовных образов.

С точки зрения субъективного управляющего Разума, это достигается идеологическими и организационными методами. Но и сам этот субъективный управляющий Разум находится постоянно в том же двойственном (или даже множественном) состоянии, как и обычный человек. Происходит это за счет того, что энергопотоки внутри системы разнонаправлены и различны по сути. Часть систем (семья, друзья, народ) энергетически и по связям элементов имеют равноправный характер (символ – Круг). В таких системах энергия свободно циркулирует между всеми членами на равноправной основе (сколько дал, столько и получил обратно), недостаток энергии делится на всех, избыток используется для укрепления одновременно всех связей. Другая часть систем (рабочий коллектив, государство, человечество) имеют принципиально иной характер, они иерархичны (символ треугольник). В них энергия низовых элементов перераспределяется в пользу узловых до субъективного управляющего Разума включительно. А обратно идет поток энергии, оставшийся после полного удовлетворения энергопотребностей высших уровней.

Все это приводит к внутреннему конфликту в самом субъективном управляющем центре. С одной стороны, его управляющее властное положение в системе обеспечивается самой системой. Следовательно, он стремится к ее развитию и укреплению. Вне системы его самого не существует. Но если нет непосредственной угрозы существованию системы, то властное положение управляющего центра зависит по убыванию от ближайших узловых центров к простым элементам системы. Это заставляет центр неравномерно распределять энергию по элементам и связям в пользу ближайших и наиболее значимых. Но и это не все. Поскольку ни одна из человеческих систем на является замкнутой, то любой субъективный управляющий центр является элементом большей по масштабам системы, в которой он стремится занять также максимально привилегированное положение, что зачастую заставляет его действовать против интересов собственной управляемой системы. Именно под воздействием этого противоречия власти стран зачастую заключают международные соглашения, идущие вразрез с интересами собственных государств.

В следующей части будет рассмотрен комплекс основных энергоинформационных потоков в системах уровня «государство». Именно этот уровень позволяет со всей очевидностью выявить как возможности, так и дефекты управления со стороны системного Разума.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
danoonah
May. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
есть еще "нечто" типа божественного дыхания или нажатие на кнопку вкл )
doctor_li
May. 13th, 2013 02:07 pm (UTC)
Угу.
И в триединстве: вкл-И-выкл...
_hero_
May. 13th, 2013 11:58 am (UTC)
Не даром цветок жизни на картинки.
Там не линейная математика в этих системах.
Гармоничный потом возвращается в четырех кратном размере. Дабы дать возможность еще больше испытать себя.
А зажатый на пустое поток приводит к разрушению системы, при чем в самых неожиданных местах.
atomiya
May. 13th, 2013 01:02 pm (UTC)
Доброго Вам дня!
Любопытно, но Вы уходите в стандартные описания моделей, присущие всей современной науке. Ни в одной её дисциплине нет Начала — от Начала все бегут, как черти от креста :-).
Это примерно как с Кока-Колой — всё её пьют, а как она получается, не знают.
К сожалению, Вы тоже не избежали этой же ловушки, описывая нечто не имеющее Начала, но представляемое всеми как куча пустых мешков, вставленных один в другой наподобие матрёшки. Но вот каким образом Вы собираетесь и дальше что-то повествовать, не определившись с самым Началом, мне просто любопытно.
Тем более, что пространство и время Вы рассматриваете как некие атрибуты мира, хотя они являются всего лишь средствами измерения.
Мир всё же устроен гораздо проще, чем кажется.
Намного проще — и управляется ещё более простыми инструментами.


Edited at 2013-05-13 01:02 pm (UTC)
chipstone
May. 13th, 2013 01:09 pm (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Начала все даны в рамках все той же серии. Можно легко найти в "Избранном" по разделу "Мироздание".
atomiya
May. 13th, 2013 02:28 pm (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Ну я же Вас не первый день читаю, а почитай два года почти.
Надеялся что-то хоть в этой серии прочитать про Начало, но увы и ах — дальше будет ещё дальше, простите за каламбур, от Начала.

Начал было сам публиковать в другом журнале по этой вот метке, да забросил. Кому это надо?
http://aptukkaev.livejournal.com/tag/atomiya%20as%20wisdom

Дилетантов в подлинном смысле этого слова — любитель — в науке не осталось.
Одни профи с липовыми дипломами, кучкующиеся по своей узенькой темочке.
Потому в своё время и отказался от профессиональной (тридцать три ха-ха) карьеры учёного — смешно смотреть как люди не видят очевидного. Хотя сейчас поди академиком был бы каким известных в узких кругах. А может и в широких :-).
К вам это никакого отношения не имеет — Вы сами ищите своё видение мира.
За что Вас и ценю.

Edited at 2013-05-13 02:31 pm (UTC)
chipstone
May. 13th, 2013 03:52 pm (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Давайте тогда определимся с терминами. Что есть начало?
atomiya
May. 14th, 2013 02:17 am (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Нуль, пустое множество, и прочие их аналоги.
(Deleted comment)
chipstone
May. 14th, 2013 08:32 am (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Здесь следует разделить понятия. Если мы говорим об исходном мире, мира Всевышнего, то там нет и никогда не было полного нуля. Как и времени в нашем понимании направленного потока. А вот если говорить о любом из производных миров-вселенных Древа миров, то да, они начинаются с нуля, Пустоты. Но об этом я как раз написал уже немало.
valerar2
May. 15th, 2013 10:49 am (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
Предлагаю перестать мудрить и принять так, как это давно определено: "Сначала было слово (мысль)". Источник слова - это отдельная песня - закон природы, демиург, человек - не суть.
Любая система начинается со СЛОВА. Иногда этому предшествует "желание", что, по сути, так же есть слово (мысль). Природа "слова" (мысли) до сих пор, к сожалению, не определена.
chipstone
May. 15th, 2013 11:00 am (UTC)
Re: Доброго Вам дня!
А это определено и даже описано мной в соответствующем тексте. Фраза Сначала было "Слово" имеет двоякий смысл. Первый смысл относится именно к исходному миру Всевышнего и в нем фразу надо понимать так, как Вы Слово=Мысль. Это Первая Мысль Разума Всевышнего в момент его появления в Первородном Хаосе. И она проста - "Я" Вторая мысль "Я-С" - "Я существую". Третья "Я-ЕС" "Я единственный существующий. В нашем мире эта мысль превращается в "Я есмь" "Я - есть сущее Майи материального мира".
А вот в нашем мире вначале было именно Слово = С-ЛОВ-О "Сущее отражение воплощенного О-Всевышнего". Это осознание себя Творцом в момент рождения нашего мира.
gptu_navsegda
May. 13th, 2013 01:20 pm (UTC)
Не стоит смешивать энергию и информацию через дефис. Да, и энергия, и информация циркулируют в человеческих системах, но циркулируют они по разным законам. Энергия подчиняется закону сохранения (в одном месте прибыло, в другом — убыло), а информация не подчиняется, и ее можно воспроизводить в неограниченном количестве. Информационные и энергетические системы качественно различаются.
chipstone
May. 13th, 2013 01:23 pm (UTC)
Я их и не смешиваю. Только в одном случае, когда говорю о полном потоке. Он всегда энерго-информационный. Энергия является для информации носителем. В чистом виде информация никогда не распространяется.
doctor_li
May. 13th, 2013 02:12 pm (UTC)
Верно. Не надо смешивать.
Информация - проявления элемента пространство (эфир),
а энергия - элемента огонь.
И СО ВРЕМЕНЕМ информация (слухи) передаёт эстафету энергии (идеям)...
Проще пареной репы.
Далее следуют мысли, смекалка и воспроизводство...
valerar2
May. 15th, 2013 11:04 am (UTC)
Не стоит смешивать энергию и информацию
Позвольте слегка возразить.
Информация, по сути, - та же энергия. Просто не надо путать Энергию и энергоносители. Выдавая в эфир упорядоченный набор электромагнитных волн (радиосигнал, несущий смысловую для других информацию) вы регулируете только мощность передачи, а кто её там принял/не принял как-то до фонаря. Так что выдаётся в эфир? Энергия или информация? Причём и на стороне передатчика и на стороне приёмника расходуется энергия, только это энергия другого типа, для которой ещё не найден режим экономичной (без потерь) трансформации. Вот и сжигаем энергоносители для восполнения потерянной, часто просто на тепловую, энергии. А "прибыло убыло" - это не к энергии, а к энергоносителям, энерготрансформаторам.
chipstone
May. 15th, 2013 01:32 pm (UTC)
Re: Не стоит смешивать энергию и информацию
Энергия всегда нейтральна. Это как Вода, которую можно насытить любой информацией. То, что Вы называете энергией это уже энерго-информаионное образование.
valerar2
May. 15th, 2013 02:44 pm (UTC)
Re: Не стоит смешивать энергию и информацию
Энергия всегда модулирована. Источник,окружение, целевые воздействия. Воздух, которым дышим, вода, которую пьём и т.д.. Энергии подразделяются на грубые, воздействием на которые можно пренебречь относительно используемых характеристик, и тонкие, для которых окружающая среда и внешние воздействия имеют кардинальное значение. Но не модулированных энергий не бывает. Сейчас пространство земли мощно и хаотично модулируется искусственными электро-магнитными излучателями.
doctor_li
May. 13th, 2013 02:06 pm (UTC)
Попробуйте допустить, что кроме злокознённого СЕГО:"По отношению к любой системе существует внешний Разум", в каждой системе существует и Джива, живое существо и внутреннее Со-Знание.
Может быть полегчает такие тонны словесной руды ворочать?
chipstone
May. 13th, 2013 03:51 pm (UTC)
Жива есть далеко не во всех системах. Гораздо чаще имеется заменяющий ее эгрегор.
doctor_li
May. 14th, 2013 10:43 am (UTC)
Не важно, джива или заместитель. Это неотъемлемо для любой живой и квазиживой системы.
И локализуется в сердцевине тела, внутри.
domosedun
May. 13th, 2013 02:08 pm (UTC)
трудно судить на пол пути о конечном результате. Но исходя из твоих рассуждений выводы могут быть не верными. Вводя аксиомы, которые таковыми не являются, можно сбиться с пути. Семья у тебя чуть ли не краеугольный камень в логической цепочке, а это совершенно не так.
chipstone
May. 13th, 2013 03:50 pm (UTC)
Семья не есть краеугольный камень, но одна из самых сильных человеческих систем. Потому как достаточна проста, все элементы друг друга органично дополняют и плюс ко всему связи в ней базируются на полном комлексе причин. Любовь, как духовное начало, ответственность, как категория высшего разума, и наиболее мощные инстинкты.
domosedun
May. 13th, 2013 05:05 pm (UTC)
Спорить не буду.
Но есть вопросы, по которым мы смотрим абсолютно по разному. Не вижу я в семье системы. Сколько семей, столько систем, а уж любви там - редкое исключение. Это даже если не брать традиции разных народов.
Все ж точка отсчета человек, далее народ, как система и государство. А все остальное временное, не устойчивое, не имеющее типичных долговременных связей, поэтому и рассматриваться может только как сиюминутные системы. Для обобщенного анализа не годятся.
chipstone
May. 13th, 2013 05:17 pm (UTC)
Давай не будем путать мух и котлет. Семья это безусловно система. Даже с формальной точки зрения. Есть несколько членов, есть связи, более тесные, чем большая часть иных, есть общие цели. По большому счету это единственная естественная саморазвивающаяся система человека. Другое дело, что в каждой системе есть своя особенность, есть свое распределение ролей, есть свои традиции и устои, свои порядки, которые отличают конкретную семью от любой другой. На самом деле максимальная естественная система это Род. Уже национальность и тем более народ обусловлены кучей дополнительных признаков, не имеющих абсолютный характер (территория, язык, государство и т.д.) То есть Семья и Род безусловные человеческие системы, а все остальные обусловленные конкретным набором внешних факторов.
domosedun
May. 13th, 2013 05:49 pm (UTC)
Ну тогда назови характерные черты взаимосвязей в условной семье? А я их опровергну с точностью до наоборот. При чем с таким же количеством примеров.
Мы по этому вопросу уже дискутировали и в темах любви и инферно, и в ПШ по поводу Родов.
chipstone
May. 13th, 2013 05:57 pm (UTC)
Связи в семье проистекают из разницы ролей. А это материальное обеспечение, поддержание домохозяйства, рождение и воспитание детей. Отсюда и связи в семье. Но в разных семьях (кроме материнства) роли могут распределяться по-разному.
domosedun
May. 13th, 2013 06:24 pm (UTC)
Ты рассуждаешь об идеальных семьях. А в реальности? Семья, как система осталась в далеком прошлом. Даже по статистике более 50 процентов семей распадаются. А сколько бездетных семей? А сколько семей, которые лишь номинально считаются семьями? Маленький пример - наибольшее количество убийств по стране именно в семьях, а не от рук бандитов или киллеров. И т.д. и т.п. Неее, последние сто лет семья не система, семья лишь форма, доставшаяся нам по наследству, а содержание теряется все больше и больше. Это примерно то же самое, что говорить о Православной России. По форме вроде бы да, а по содержанию у нас от силы 1 - 2 процента верующих, остальные лишь считаются таковыми.
Но тут спор не имеет смысла. Ты видишь жизнь по своему, а я сужу по жизни вокруг меня. Нормальные семьи лишь скорее как исключение, нежели правило.
А система должна отвечать определенным правилам, ну хотя бы процентов на 90 или на худой случай 80.
valerar2
May. 15th, 2013 11:26 am (UTC)
об идеальных семьях
Так потому и мало сейчас "нормальных семей", что последние лет 200 - ну как раз с французской революции - семью долбят и долбят. Формируется "семейный" индивидуализм, отношение как к пережитку, равенство в семье по любому поводу (обычно мужчин подравнивают, опускают), теперь ещё гробится принадлежность к семье ребёнков...
Это же не просто так. кстати в клановых (старых аристократических, еврейских) культивируется как раз прямо противоположное. Так что для Елиты - одно, а для быдла совсем совсем другое. А по распадам - так камень разлетается, ежели его молотком, и атом (начто уж сплочённая система), ежели его качественно побамбордировать в ускорителе.
владимир волокитин
May. 13th, 2013 03:33 pm (UTC)
Китай
Не по теме.Алексей ,помните наши разногласия по поводу КНР ? Кажется я был прав.http://www.news-asia.ru/view/politics//4649
chipstone
May. 13th, 2013 03:46 pm (UTC)
Re: Китай
Видел уже эту информацию, но пока не выработал к ней своего отношения. Есть плюсы и минусы, нельзя оценивать этот факт вне контекста. А его пока и не видно.
владимир волокитин
May. 13th, 2013 07:17 pm (UTC)
Re: Китай
Согласен.Но некоторая тенденция прослеживается.Пока территории в обмен на деньги.Наши долги списывают.
владимир волокитин
May. 13th, 2013 03:40 pm (UTC)
Что есть гениальное ?Это накопленная информация (общая) и затем преобразованная в нечто новое (изобретение).Но для этого нужен соответствующий индивидуум.
acmestar
May. 13th, 2013 06:28 pm (UTC)
Судьба(ЭЙМАРМЕНЭ)Необходимость(NECESSITAS)Порядок(ORDO)
Алексей) тема безусловно очень интересная и важная с точки зрения функционального понимания законов Бытия, но без существующих основополагающих профессиональных знаний не обойтись).

В теме "Тройственная модель государства" от 29 апр. была затронута тематика основного постулата герметической философии о существовании трех миров, трех планов бытия: идеального (информационного), эфирного (энергетического) и физического (материального). Эти миры постоянно иерархически взаимодействуют, осуществляя цепочку причинно-следственных связей для любого объекта материального мира.

Но каков же алгоритм взаимодействия этих миров? Из древних исторических знаний:

Асклепий: "Какова же, о Триждывеличайший, доля действия Судьбы (эймарменэ), то есть Рока (fatum)? Если Небесные Боги управляют целостью, если боги Земли управляют отдельными вещами, что же тогда называется Судьбой?"

Гермес: "О Асклепий, это Общая Судьба - цепь событий, соединенных между собой. Это или творческая причина, или Всевышний Бог, или второй бог, сотворенный Богом, или наука "всех вещей" Земли и Неба, основанная на божественных Законах.

Судьба и Необходимость связаны между собой неразрывными узами. Судьба производит Начало "всех вещей", Необходимость толкает их к Итогу действия, начавшегося благодаря Судьбе. Итог одного и другого — Порядок, то есть расположение событий во времени, ничего не свершается без Порядка. Из этого выходит Совершенство Мира. Порядок есть основа мира, весь мир держится именно благодаря Порядку.

Эти три Начала — Судьба, Необходимость и Порядок — происходят из Воли Бога, Который правит миром согласно Своему Закону и Своему Божественному замыслу. То есть Начала сии лишены какой бы то ни было собственной воли вершить или не вершить, непреклонные и чуждые всякому благожелательству, как и всякому гневу, они суть только Орудия Вечного Смысла: неподвижного, неизменного, неразрывного.

Таким образом, Судьба идет первой и, как засеянная Земля, содержит в себе будущие события, за ней следует Необходимость и толкает эти события к их свершению. На третьем месте Порядок, удерживающий цепь событий, установленных Судьбой и Необходимостью.

Именно в этом Вечность без Начала и без Конца, удерживаемая в вечном мгновении своим нерушимым Законом. Она непрерывно движется, попеременно подымается и вновь падает, и, согласно изменению времен, то, что исчезло, появляется вновь. Ибо таковы условия кругового движения: все соединено в единую цепь так, что невозможно определить начало, и кажется, что все вещи предшествуют друг другу и следуют друг за другом без конца.

Что касается случайностей и жребия — они смешаны со всеми вещами мира."


Edited at 2013-05-13 06:36 pm (UTC)
chipstone
May. 13th, 2013 06:49 pm (UTC)
Re: Судьба(ЭЙМАРМЕНЭ)Необходимость(NECESSITAS)Порядок(ORDO)
Все несколько проще, хотя очень похоже. Мир Всевышнего это многомерное время, если хотите, это многомерное время и есть тело Всевышнего. В любом из отражений-вселенных одна размерность времени остается временем, это канал внимания Всевышнего. Другие, отражаясь, образуют пространство. Еще одно распыляется, образуя эфир. Отражение Разума Всевышнего в мир становится его Демиургом и своим Разумом информационно наполняет эфир, придавая ему всевозможные формы от волн и полей до материи. Сам Всевышний существует вне времени, Демиург так же подвластен времени, как и любой объект во вселенной. Но, поскольку он устанавливает законы взаимодействия, то это позволяет ему гарантированно предвидеть любой результат любых действий. В человеке, как и любом ином живом существе есть два разума. Один, мы называем его Дух, это разум Всевышнего без искажений. Через Дух он смотрит на мир. Дух не делим на части, для всех людей он один и тот же. Второй разум - отражение разума Демиурга (Душа), уровень осознанности которой находится в диапазоне от нуля до полного сознания демиурга. У любой Вселенной есть и начало и конец. Циклы повторов связаны с тем, что из тысяч вариантов только один ведет к выходу из замкнутого круга на новый уровень сознания. Все прочие, зайдя в тупик, начинают процесс сначала.
acmestar
May. 13th, 2013 07:08 pm (UTC)
Re: Судьба(ЭЙМАРМЕНЭ)Необходимость(NECESSITAS)Порядок(ORDO)
Алексей) колоритная картина космогонии Вселенной!)

владимир волокитин
May. 13th, 2013 08:04 pm (UTC)
Судьба
Не посчитайте сумасшедшим.Просто инфа к размышлению.Итак-1993г.Остался без работы,закрытый городок.Работает одна жена,сын учится в школе.Хлопаем пустой дверцей холодильника.Подрабатываю ремонтом импортной радиоаппаратуры.Приносят мало(у всех такая же ситуация с деньгами).Кстати на работу мы ходили,только зарплат не было (2,5 года не платили в итоге).В общем к делу.Принесли магнитолу "Шарп",схемы нет.Достал тетрадь,карандаш-по печатной плате рисую схему.Время 3часа ночи.Будильник на 6 утра заведен.У самого весь вечер мысли нехорошие.Семью,ребенка объедаю.Нафиг такая жизнь.Решаю всерьез..в общем того.Только способ выбрать.Пошел спать.Захожу в спальню,жена спит крепко-устала.Только лег под одеяло,чувствую,меня как сковало.Пытаюсь хоть пальцем на ноге пошевелить-не получается.Глаза открыты ,могу даже водить ими.Вижу боковым,в спальню кто то вошел в сером костюме и к окну подошел.Стоя ко мне спиной начал мне говорить.Что помню(почему объясню дальше):Не дело ты задумал...И рассказывает мне ВСЮ мою будущую жизнь,что со мной будет.В конце говорит:Ну все.Мне пора,а то меня накажут.Хотя..и так накажут.Подошел ко мне,поцеловал в лоб.Сказал :Все у тебя будет хорошо и вышел.Меня тут же отпустило.Я вскочил,сижу ,ущипнул себя-нет не спал.Представляте мое состояние-всю жизнь знаю.На кухню иду,закурил,самого трясет.Тетрадь с карандашом на столе.Думаю ,может основное записать? Смотрю-5,30 утра.Спать 30 мин.Думаю ладно просто прилягу-все равно не засну.Как вырубился.Встаю через 30мин.И вот все ,что осталось в памяти.Теперь только когда происходит,вспоминаю-он мне это рассказывал .Вот думаю,нам что все предопределено получается.Ну или почти все.А зачем и кому это надо?
владимир волокитин
May. 13th, 2013 08:12 pm (UTC)
Судьба
Кстати были и еще странные случаи,но этот был просто из ряда вон выходящий.
gallija
May. 14th, 2013 12:00 am (UTC)
Re: Судьба
Да,тот,кто Вам послал своего "агента",действительно скорее всего наказан.Дальше своего Определителя человек,как правило,ни с кем не связывается,а если связывается,то только через Него - Учителя.Определитель есть у каждого,нянчится с нами на протяжении всего нашего земного существования.Говоря теперешним языком,каждый из нас в компьютере(тонкого плана) своего Учителя.Кто повыше Уровнем,умеет с Ним связываться.Обычно же Определитель подаёт нам свои знаки,простейший пример из которых - приметы.
Посетил Он Вас по нескольким причинам.Во-первых,Вы бы скорее всего создали массу проблем,пришлось бы срочно переписывать программы многих людей, а это всегда энергозатратно,хотя человек почему-то считает,что живёт для себя,даром и никому ничем не обязан.Имеется в виду Наверху прежде всего.
Во-вторых,Вы,возможно,обязаны подобным образом кого-то остановить в подобный для него момент.Могли быть и др.причины,многие другие причины.
Полностью Ваш путь Он Вам скорее всего не рассказал,потому что,если,судя по всему,Вы принадлежите к положительной Системе,программа у Вас многовариантная,а не линейная,как у индивидов отрицательной Системы (их 40% на нашей Земле),а значит, у Вас есть право выбора.В т.н. контрольных точках.Если же Он Вам что-то всё-таки поведал из содержимого этой программы,то благоразумно потом многое стёр.Все мы должны сами,барахтаясь,находить брод,а иначе ничего ценного, с устойчивыми качествами из нас не получится.
И ещё на Вашем примере лишний раз убеждаешься : как же они нас,засранцев, любят !
vita_fishing
May. 14th, 2013 07:46 am (UTC)
Тогда равносторонний треугольник вписанный в коло многое объясняет...
Народ/семья являясь колОМ и делясь энергией самоподдерживается за счет равноправного распределения енергии(вихрь/коловрат). Но когда внутри Кола возникает треугольник(государство), все меняется.
Останавливается коловрат, т.е. естественный обмен енергиями. Потом выясняется что одна часть народа втянута в систему государства, а вторая остается ЗА его пределами, да еще и разделенная на три части. Вот используя втянутую часть народа и стравливая невтянутые части, все это и существует.
Ну тут можно продолжать...
chipstone
May. 14th, 2013 07:49 am (UTC)
А символы вообще многое объясняют. только мы разучились их понимать.
vita_fishing
May. 14th, 2013 07:56 am (UTC)
Ничего, за то, то что вспомнили уж вовек не забудем...
Спасибо)

Вот бы нам Коло вписать в "свой" треугольник... целиком)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek