?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересное за неделю.

Поздравляю всех моих друзей в ЖЖ с прошедшими праздниками и желаю всего самого доброго.

Праздники прекрасны тем, что занятые своими делами или отдыхом люди в значительной ступени отвлекаются от текущего информационного фона. В результате большая часть новостей воспринимается именно так, как и должна, легким информационным шумом, не несущим в себе ничего интересного и важного для жизни.

По сути за все праздники стоит выделить лишь два события, которые выходят за рамки новостного фона и могут иметь более или менее серьезное значение для последующих событий.

Это отставка Суркова и шумиха вокруг возможного нахождения в Сирии российских С-300.

Что касается отставки Суркова с поста Вице-премьера и руководителя аппарата правительства, то я бы не спешил ни петь ему «за упокой», ни придумывать далеко идущие стратегические планы самостоятельного ухода в тень дальновидного человека перед новым карьерным взлетом. Не удивлюсь, если оба крайних варианта даже сейчас, после факта отставки являются равновероятными. Суркова не стоит рассматривать как простого, пусть и талантливого чиновника, хотя все последние годы он, безусловно, был едва ли не самой яркой личностью на российском политическом олимпе. Его скорее стоит рассматривать как оживленный феномен современной политики вообще, лозунг которой «не быть, но казаться».

В политику Владислав Сурков попал из бизнеса, причем, маркетингового. Именно удачи на маркетинговом поприще позволили ему в свое время оказаться замеченным и продвинутым в коридоры высшей власти. Впрочем, и во власти Сурков все годы, кроме последнего, занимался именно маркетингом, только теперь он стал политическим. И как любой маркетинг, цель которого увлечь и заставить поверить и иллюзию, в политике он имеет свой срок жизни и рано или поздно приводит к неизбежному результату. Разочарованию. За годы политического строительства властных конфигураций Суркову удалось все и не удалось ничего. С формальной точки зрения все его проекты успешны. Все инициированные им партии были созданы и почти все заняли свое отведенное им место в структуре. Молодежные организации также создались и по крайней мере в информационном пространстве заняли активное место. И в то же время все проекты оказались провальными. «Наши» объективно превратились в пародию на реальное молодежное движение, наиболее запоминающейся акцией которого стали встречные порывы «Порву за Путина» и «Медведев – Герлз». А еще высокозатратный и совершенно бессмысленный «Селигер». «Справедливая Россия», как и положено грамотному ПИАР-проекту в первое время после своего создания оказалась «на коне» и получила существенную фракцию в Думе. Казалось, что еще чуть-чуть и в России пусть и искусственно, но выстроят некое подобие двухпартийной системы, с помощью которой можно дурачить «демократическими выборами» не одно поколение избирателей. Но затем все получилось «по Черномырдину». Не тем «богатырем» оказался лидер партии, не смогли выстроить или донести до народа идеологическое кредо, а затем и вовсе свалились в откровенную. Но очень примитивную оппозиционность.

И таких примеров множество. Можно вспомнить и попытку смещения Зюганова в КПРФ, и создание единой правой партии «под Прохорова», и даже отставку Лужкова. Последняя хоть и удалась, но эффект далеко не очевиден.

Не стану по причине отсутствия объективной информации утверждать, что всему этому причиной, то ли недодуманность проектов, то ли исполнители подкачали, то ли ситуация каждый раз менялась таким образом, что успех проекта должен был Заказчику принести больше вреда, чем пользы. Не знаю. Но вижу во всем этом очень большой символизм. Всегда и во всем маркетинг товара, не обладающего реальными рекламируемыми свойствами, обречен на короткую жизнь. Вполне допускаю, что даже такая жизнь, какая была у политических проектов Суркова оказалась таковой лишь благодаря гению Владислава Суркова. А у любого другого они бы сдохли еще на этапе рождения. Но все это не отменяет финального итога.

То, что последний политический проект Путина (ОНФ) уже не являлся детищем Суркова, говорит о многом. Как и то, что и сам этот проект далек от своей формализации. Видимо, Путин довольно быстро понял, что в общей обстановке вечнокривых зеркал делать что-либо реально дееспособное невозможно, а создание очередной пародии бессмысленно.

Так или иначе, но Сурков был отодвинут от идеологии и направлен в Правительство. С одной стороны, на несвойственную ему «бумажную работу» всеобщего контролера, коим является руководитель аппарата. С другой, видимо, в его задачу входило и правильное информационное обеспечение деятельности этого правительства.

Я всегда воспринимал фигуру Суркова несколько иначе, нежели просто фишку в составе того или иного клана. Скорее он был прекрасным посредником между властными группировками, что позволяло ему быть для всех относительно своим и в то же время сохранять оперативную личную свободу от клановых интересов.

Кстати, это прекрасно вписывается в сказанное выше. Как представитель Путина в правительстве Сурков был «смотрящим» за деятельностью сего органа, а как представитель клана Медведева должен был его пиарить и контролировать формальное выполнение всех указаний сверху. Не случайно на последнем совещании в словах Суркова прозвучало почти откровенное «к пуговицам претензии есть?»

Сам факт отставки с точки зрения будущего Суркова обсуждать пока достаточно бессмысленно, не зная, какие планы на его счет существуют у Президента. Это ведь лишь внешне отставка всегда отставка и удар по самолюбию. Но ведь не случайно же до нас было доведено, что ее причиной явилось заявление по собственному желанию. А кроме того, найдется мало оптимистов, считающих что все правительство целиком ждет большое и светлое будущее. В этом контексте индивидуальная отставка, тем более добровольная, вполне может оказаться выведением нужного человека из-под коллективного удара.

Что же до будущего Владислава Суркова, то все будет зависеть от дальнейшей политики президента. Если ему и дальше будут нужны пиар-проекты, маскирующие суровую и неприглядную действительность, то без такого мастера не обойтись. Если же вместо иллюзий наступает время творить Правду, то потребуются специалисты совершенно иного профиля.

******

Не менее интересные события разворачивались все последние дни вокруг Сирии. Сначала откуда-то всплыло упоминание о том, что в Сирии могут оказаться российские системы ПВО С-300. Затем со взмыленной задницей в Москву летит Кэмерон, ничего не добивается и ему на смену уже торопится Нетаньяху. А между тем, Лавров четко и корректно объясняет всем желающим, что данная поставка предусмотрена давними контрактами, до исполнения которых дошло, наконец, дело. Добавим, что недавно Асад недвусмысленно заявил, что следующая акция Израиля против Сирии будет восприниматься как объявление войны со всеми вытекающими. Очевидно, что С-300 в Сирии уже есть. Также вероятно, что задержка с их применением была технической, а не политической (возможно, именно ккой, а не политической (видимо.х применением была технической, а не политической (видимо. удет восприниматься как объявление воодовые блоки к этим установкам содержались в арестованном самолете в Турции). И сейчас, судя по всполошенности Запада, эти проблемы решены. Если сопоставить все происходящее с тем, что правительственная армия Сирии довольно успешно добивает наемников-повстанцев, то становится ясно, что в самое ближайшее время в этом районе стоит ожидать существенных изменений в обстановке.

******

Если вам показалось из произошедшего за неделю что-то еще, заслуживающее внимание, можете указать об этом в комментах.

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
dom3d
May. 13th, 2013 07:51 am (UTC)
Меня удивляет что Суркова объявляют гением, это при том, что России провалена идеология.
Ее вообще нет.
Разве можно радоваться тому, что в России нет Гражданского Общества, нет нормальной оппозиции. Нет Парламента.
Нет выборности губернаторов.
Есть вертикаль, которая, оказывается, не работает. Ибо владельцы предприятий находятся там. И их деньги там.
Коррупция возведена в ранг добродетели.
И это все на фоне 12 тучных нефтяных лет.

Сколько уже можно писать про гениальность Суркова?
chipstone
May. 13th, 2013 07:55 am (UTC)
Стоп. Гений Суркова это гений манипулирования, создания иллюзий. Идеология к иллюзиям имеет очень отдаленное отношение. Хотя бы в силу срока естественной жизни.
eugene771
May. 13th, 2013 08:11 am (UTC)
Сурков разрушал любые формы саморганизации идеологий всех видов.
Сейчас и мы достаточно сильны и ТС заставляет формулировть идеологию. Для дальнейшего сближения с Казахстаном без идеологии не обойтись. Посмотрим на дальнейшие действия. Хазин хорошо сказал по Суркову, система, когда результатом труда чиновника была бумажка отчета уходит и ранее Путин другого от чиновников не требовал. Если Путин всеръез начнет требовать результат реальный, то Правительство вылетит с волчьим билетом.
А гражданское общество не может быть с внешним влиянием. В современном мире гражданского общества нет нигде т к глобализация. Вот если мир фрагментировать, то тогда можно все пускать на самотек.
chipstone
May. 13th, 2013 08:13 am (UTC)
Потому и неясно пока ничего. Ибо не ясны долгосрочные цели.
malenkichelovek
May. 13th, 2013 08:27 am (UTC)
долгосрочные цели
-сделать армию РФ продажной ЧВК
-всех, еще оставшихся здесь, реальных специалистов или уничтожить или выжать за пределы РФ
-ввезти инородцев на замену, а им идеология вообще не нужна
-приступить к окончательному завершению проекта ЭРЭФ


palitsa
May. 13th, 2013 12:25 pm (UTC)
Милейший, Вы так за Суркова переживаете или "гандонам" (для непонятливых - тем, кто носит белые ленты (контрацептивы), как polizei на оккупированной территории в прошлом) симпатизируете?
1. кривая-косая идеология была и есть, при Ельцине её не было совсем
2. А зачем и кому нужна нормальная оппозиция? В Беларуси её нет и слава Богу!
3. Друг дорогой, Вы работали где-нибудь когда-нибудь кем-нибудь или только деньги иностранных фондов пилили? Видели хоть раз, чтобы начальник цеха (отдела, управления, направления) был выборным, а не назначаемым директором? Подумайте маленько для чего это делается и зачем... А потом проведите параллель с губернаторами.
4. Вертикаль работает, то для чего она была создана (а именно как средство против развала страны) реализовано достаточно эффективно. В чём конкретно претензии к вертикали? Или мы говорим о разных вещах, просто у Вас иная методология?
5. Коррупция. Либо низкая информированность и компетентность, либо сознательное вредительство... При реализации масштабных проектов в сегодняшних условиях это почти неизбежно. Тема скоро будет закрыта по внешним и внутренним причинам.
6. Дайте я угадаю, Вы бы на месте Путина построили второй Кувейт на территории всей РФ? :-) Наивно и некомпетентно. Вернее Кувейт бы был, но для 100.000 человек, остальных бы "подсократили" или довели до состояния рабов.
Сурков работал на систему, был востребован системой, был весьма эффективен, ибо проработал там долго, его гениальность в том, что он там давно и не просто так, что встречается очень нечасто.
dom3d
May. 13th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ой какой прекрасный ответ!
Я аплодирую.

1. Нет идеологии. Ибо нужно блюсти интересы крупного капитала или народа. Совмещать нельзя, ИБО интересы эти противоположны. Крупному капиталу экспортеру сырья нужен нищий народ. Производителю товаров для народа нужен богатый народ.
2. В Беларуси есть нормальная оппозиция.
3. Работал, в том числе 20 лет отдал авиапрому. И лучше вас понимаю разницу между директором завода и политиком.
4. Вертикаль работает пишете ,хорошо.
5. Коррупция будет закрыта по внешним и внутренним причинам. Отлично.
6. На месте Путина я никогда не буду.
palitsa
May. 13th, 2013 01:21 pm (UTC)
На комплимент не нарываюсь, вот Вы, к сожалению, комплиментов не заслуживаете, по ряду причин, см. ниже:
1. ОЧЕНЬ грубо и примитивно, как и далеко от истины. Например, производитель может быть в одной стране, а народ слегка в другой (где есть потребители). Как объясните сырьёвую экономику Норвегии, Кувейта, Катара и некоторых других (или для объяснения таких фактов у Вас есть иная скрытая идеология)? Идеология, милейший, не ограничена только направленностью сфер экономики, это даже не чёрно-белое восприятие спектра, а штрих-код какой-то.
2. пример оппозиции в студию.
3. Мне жаль, но 20 лет опыта не добавили Вам ни интеллекта, ни компетенции. Поясняю конкретнее: разницы нет - есть заданные цели, есть ресурсы, есть люди, есть статьи доходов, есть статьи расходов, есть образы будущего и есть человек (начальник производства или губернатор региона), который занимается реализацией этих целей. Причём цели ставятся сверху (Президентом, либо директором авиазавода), если цели будет ставить сам начальник производства, то в лучшем случае начнутся проблемы в производстве, как факт весь завод будет работать неритмично и обанкротится.
4. удручает факт "выборности" губернаторов (вместо объяснения почему это бред), но в целом, хорошо.
5. способности анализировать текущую ситуацию либо есть, либо нет. Для Вас лично ни Кипр, ни усиление финансовой дисциплины в ЕС и США ни о чём не говорят? Мне Вас искренне жаль.
6. и слава Богу. Такие Президенты моей стране не нужны.
dom3d
May. 13th, 2013 01:37 pm (UTC)
А кто цели ставит президенту?
Вы для себя уж определитесь, хорошо или нет выборность президента.

Если выборность президента есть, то и оппозиция есть.
palitsa
May. 13th, 2013 01:54 pm (UTC)
Президенту ставит цели народ, который голосует за его программу, в которой эти цели прописаны. Если Президент не достигает объявленных целей без весомых причин, его не переизбирают.
Выборность Президента - хорошо (и лично у меня нет в этом сомнений). Выборность губернаторов - бред сивой кобылы и противоречие элементарной логике.
:-) на последнюю фразу - "без комментариев".
dom3d
May. 13th, 2013 01:39 pm (UTC)
Да, совсем забыл.
А то что Вы глубокоуважаемый кинулись защищать Суркова, это очень о много говорит про Вас.
Я слушал, что он варнякал на последнем совещании, перед тем как его пнули под зад из вице премьеров. Типа ушел по собственному деланию.
Как Сердюков, примерно. А перед ним Лужков.

palitsa
May. 13th, 2013 01:58 pm (UTC)
Милейший, если уж Вы сказали "А", говорите "Б".
И о чём по Вашему мнению говорит то, что я "кинулся защищать Суркова"? :-)
Прежде чем поставить Вам "диагноз", мне бы хотелось это услышать :-) Про Сердюкова и Лужкова я также выскажусь после этого.
eugene771
May. 13th, 2013 07:51 am (UTC)
Еще началась избирательная компания в Иране.
В июне много событий: назначение нового главы ЦБ РФ, выборы в Иране, саммит Россия-ЕС, 20 или 8 и встреча Путина и Обамы.+Универсиада в Казани.
Так что по итогам июня увидим, смог ли Запад баланс сил сместить. Пока у Запада одни поражения.Потом и с Сирией полегче будет.

Edited at 2013-05-13 08:00 am (UTC)
chipstone
May. 13th, 2013 08:13 am (UTC)
Да, июнь выглядит потенциально значимым месяцем.
domosedun
May. 13th, 2013 08:08 am (UTC)
В европейской части России аномальный антициклон. Если будет новое "лето 2010", то это задница. А зародился как раз на прошлой неделе.
umnik111
May. 13th, 2013 08:43 am (UTC)
На Украине с момента, как стаял снег, не было ещё ни одного дождя...
domosedun
May. 13th, 2013 08:52 am (UTC)
Когда "вчера земля была еще холодная, а сегодня уже сухая", проблемы будут обязательно.
eugene771
May. 13th, 2013 08:48 am (UTC)
1 Зимой было много снега и весна дождливая.
2 Армия оперативно учавствует в ликвидации пожаров т к Шойгу не Сердюков. На Дальнем Востоке работают 8 боротов ИЛ-476 т е их дооборудовали для сброса воды, чего раньше не было.
3 Лушче по факту смотреть т к погноз погоды дело не благодарное.
4 Преде бумом строительства(скорее даже ввода в эксплуатацию) находятся тепличные хозяйства, овощехранилища, глубокая переработка сельхоз сырья.
Так что лучше по осени посмотреть на результаты.
Меня волнует больше саранча т к в прошлом году боролись плохо и она яйца отложила. Да и с парком малой авиации дела пока не очень обстоят, только в 2014-2015 ситуации лучше станет.
domosedun
May. 13th, 2013 08:56 am (UTC)
Ну в том и сила России, что территория огромна. И если здесь засуха, то где-то дожди, где-то еще зима, а в другом месте уже урожай собирают.
Но все же когда самый густо заселенный регион страны не благополучен, то и всем остальным не айс.
_hero_
May. 13th, 2013 08:22 am (UTC)
Взрывы в Турции тоже показательны.

Плюс очень не понятный момент с похоронами Березовского. Они прошли 8 мая. Больше месяца с момента "трагической" гибели.
Почему после Песаха?

И еще одна тема за последнюю неделю всплывает. То гугл сообщает о кольцах индикаторах. То ПэйПал предлагает по сечатке пользователей отличать. Вопрос такой. Отдали команду на срочное "чипирования" людей? Зачистка и селекция уже на подходе?


chipstone
May. 13th, 2013 08:35 am (UTC)
С Турцией все понятно. Попытались обострить ситуацию. Не случайно практически сразу же вина была возложена на официальный Дамаск.
Не менее показательно и то, насколько быстро от этой идеи отказались, найдя другого "крайнего".
Насчет Березы мне сказать нечего, возможно, евреи что-то и поняли по смыслу, но от меня он скрыт.
Что касается чипизации, то попытки идут постоянно, но столь же постоянно наталкиваются на сопротивление.
_hero_
May. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
Это напоминает один фокус. Есть шарик, надутый. Его постоянно подкачивают воздухом. Шарик фокусник обклеивает скотчем. Потом достает большую спицу и протыкает шарик в разных местах.

Так вот рот, что дул в шарик, рука, что клеила скотч, и даже рука, которая протыкает шарик, все это части одного и того же иллюзиониста.

Но главное, что после всех этих манипуляций фокусник лопает шарик. Ибо какие-то места он не заклеил. При чем лопает под радостные аплодисменты публики.

Вот сидишь и гадаешь. Конец ли это фокуса. Или очередная спица. При чем умельцы много и много раз втыкают спицы и много раз подкачивают шарик.
umnik111
May. 13th, 2013 08:40 am (UTC)
Алексей, по-поводу Сирии рекомендую послушать Марата Мусина.
Как говорится, из первых рук, с передовой...:)
====
Предаст или не предаст? Сдали или нет Сирию?
http://www.youtube.com/watch?v=JOVAL18Fijg
=============
Мне показалась его оценка событий, действий Путина и российскиой власти весьма объективной,
прагматично оценивающей сложившуюся ситуацию....:)
===

chipstone
May. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
Спасибо.
katmoor
May. 13th, 2013 08:56 am (UTC)
http://mikuli-shna.livejournal.com/119469.html?view=973741#t973741

хочу обратить Ваше внимание.
chipstone
May. 13th, 2013 09:02 am (UTC)
Да, забавно. Через Жирика часто передаются сигналы.
eugene771
May. 13th, 2013 10:44 am (UTC)
Есть один момент, сегодня прочитал, что Пушков перед Парламентом заявил, что Россия должна восстановить империю и прежнее влияние СССР в мире.
http://vz.ru/news/2013/5/13/632262.html
Раньше такое говорить публично не смели.
На сайте Сделано у нас видел отчет по инвестициям по одной из областей за 1 квартал и там рост в 6 раз.
Вполне допускаю, что после ВТО инвестиции возрастут в разы по всей России.
На Западе идет демонтаж капитализма и закручивание гаек, и куда податься среднему бизнесу? Где еще в мире он найдет прежние правила игры?
Вполне допускаю, что мы видим со стороны Путина такую игру.
И сейчас процесс инвестиций становтися необратимым и мы можем плавно уходить от либерализма.
К этому выводу меня сподвигло и выступление Фурсова:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/386676.html
Андрей Фурсов: Конец неолиберальной эпохи: что дальше?


Edited at 2013-05-13 10:53 am (UTC)
nar_row
May. 13th, 2013 02:06 pm (UTC)
Вообще, про Суркова есть также мнение, что он по жизни был неудачником, который пошёл вверх из-за переменившихся обстоятельств.

В молодости он учился в двух вузах - ни в одном не доучился, ушёл в армию. Потом работал в "Менатепе" - оттуда тоже ушёл (и это в период, когда Ходорковский и Лебедев были ещё в самом расцвете). Во фридмановском "Альфа-банке" тоже не удержался. А Администрация Президента, куда он попал в 99-м была тогда заштатной структурой, не игравшей серьёзной роли. И если бы не Путин, усиливший её, Сурков так и остался бы второсортным чиновником.

А что вы по этому поводу думаете?
chipstone
May. 13th, 2013 03:56 pm (UTC)
АП сделал силой не Путин, а Чубайс задолго до Суркова.
Суркова считаю не неудачником, а наиболее яркой и талантливой фигурой в современной политике. Он конструктор, причем великолепный. Но у него есть огромный недостаток. У его конструкций нет почвы под ногами, они рассыпаются, отчего кажется, что использован негодный материал. А над созданием фундамента он не властен.
Савелий Крамаров
May. 13th, 2013 05:46 pm (UTC)
- Здравствуйте люди!
- Какая интересная у Вас жизнь!
- А я вот сходил на рыбалку, - и отсидел там вечернюю зорьку.
- Может скучновато - по сравнению с Вашими страстями, - кто знает?
- И слава Великому Одину(Вотану)!
- Что на берегу, - не было ни гр.Суркова, и не гр. palitsa.
- Они, может люди и хорошие, - но рыбу,точно - распугали бы мне.
- А мне это надо?
- А когда я накрутил, уже из свежей рыбки, - через мясорубку фарш.
- Да с румяной корочкой, пожарил котлеты, - то можно и послушать уважаемого гр.palitsa и гр.dom3d .
- О том - "Как космические корабли, - бороздят просторы Большого театра".
- Спасибо.
acmestar
May. 13th, 2013 09:28 pm (UTC)
"Кто такой мистер Сурков?"
Хронология политического сюжета.

Сурков. Неизвестная политическая история путинской России.02.02.2012. "Русский репортёр". http://expert.ru/russian_reporter/2012/04/surkov/



Свет и тени семьи Кадыровых. «Премьер Рамзан Кадыров защитил кандидатскую диссертацию по экономике». http://criminalnaya.ru/publ/34-1-0-431

Сурков в Чечне. По выборам в ГосДуму в России в декабре 2011 года - Сурков в Чечне агитирует за партию "Единая Россия".



Сурков в Чечне. Президент Чечни Рамзан Кадыров присваивает почетное звание почетного гражданина Чеченской республики Владиславу Юрьевичу Суркову (Исламбеку Дудаеву) - самому уважаемому чеченцу ( со слов президента Чечни - Рамзана Кадырова) с днём рождения 21 сентября за заслуги перед Чеченской Республикой.



Владислав Сурков. Инновационная долина в Сколково.



"Зачем развели Прохорова" http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/09/16/890538.html

"Конец сурковской эпохи?" Владислав Сурков пока не комментирует свою отставку. Известно лишь, что заявление он написал еще 26 апреля и, по словам пресс-секретаря премьер-министра Натальи Тимаковой, Дмитрий Медведев был в курсе этого. http://expert.ru/2013/05/8/konets-surkovskoj-epohi/?n=2299

Интересно проигралась "Прямая Линия" Путина... в свете меток Путина заокеанским кукловодам и итоговым вояжем Суркова в Лондон [на сверку...] - явно не сложилось... )



Edited at 2013-05-13 09:31 pm (UTC)
konsul_777_999
May. 14th, 2013 02:58 am (UTC)
Наверное есть еще одно событие которое прошло без особой огласки. В США прошла проверка боеготовности одного из соединений с баллистическими ракетами "Минитмен 3". По ее итогам проверяющие сообщили, техника вроде бы еще послужит, а вот люди ее обслуживающие нет. 17 человек уволили. К чему это, США долго почивали на лаврах и боевой подготовке не уделяли должного внимания вот кадры и расслабились. Еще годика три-четыре и в таких высокотехнологичных войсках нормальных специалистов может и не остаться, вот тогда могут любые неожиданности.
acmestar
May. 14th, 2013 06:15 am (UTC)
Штрихи к портрету.
P.S. Некоторые штрихи к портрету одиозного кукловода:

"Теперь же вскрылись интересные подробности дела "Сколково", которые проливают свет на возможные причины отставки В.Суркова. В ходе допроса вице-президент Фонда Алексей Бельтюков, ставший фигурантом дела о растрате, заявил, что В.Сурков лично санкционировал передачу депутату Илье Пономареву 750 тыс. долл.(!!!) в качестве гонорара за лекции. Об этом Forbes сообщил уже другой источник в правительстве. Сам И.Пономарев заявил, что ничего про это НЕ знает." http://top.rbc.ru/politics/08/05/2013/856970.shtml

Сам Владислав Сурков заявил, что расскажет о причинах своего ухода с постов вице-премьера и главы аппарата правительства РФ позднее. "Я расскажу об этом позже. Когда это будет уместным", - заявил Сурков газете "Коммерсант". ( Прим. моё) ясно же, - куда повернётся...)

В правительстве Сурков курировал работу федеральных ведомств и давал им поручения по широкому кругу разноплановых вопросов от культуры до статистики. Он также обеспечивал в правительстве законотворческий процесс (часть принимаемых парламентом законов разрабатывается кабмином) и следил за исполнением поручений правительства.

В числе прочего Сурков в кабинете министров отвечал за:

- планирование и контроль выполнения поручений правительства;

- законопроектную работу (Сурков возглавлял законопроектную комиссию правительства);

- оценку эффективности федеральных и региональных чиновников (возглавлял также и аттестационную комиссию кабмина);

- медиа-политику и СМИ (возглавлял правительственную комиссию по телерадиовещанию); - культуру;

- статистику (непосредственно курировал Росстат);

- политику в сфере юстиции, работу с судами и прокуратурой;

- инновации (Сурков входит в попечительский совет "Сколково");

- взаимодействие с религиозными организациями.

Источник: http://rus.ruvr.ru/2013_05_08/Surkov-osvobozhden-ot-dolzhnosti-po-sobstvennomu-zhelaniju/

"Руководство Чечни рассчитывало получить к 2017г. еще 87 млрд руб. из федерального бюджета, а из собственных средств на развитие республики потратить лишь 4,5 млрд. Однако в Минрегионе посчитали такой сценарий нецелесообразным." - http://top.rbc.ru/economics/15/10/2012/674219.shtml

"Заслуги".
Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" 3-й степени, Почета, медалью Петра Столыпина 2-й степени. Женат, имеет четверых детей.

"В.Сурков о своих планах: "Дозревает сюжет политической КОМЕДИИ на основе реальных событий". http://top.rbc.ru/politics/08/05/2013/856959.shtml



Edited at 2013-05-14 06:29 am (UTC)
acmestar
May. 14th, 2013 06:37 am (UTC)
Сурков - хазарская удавка для России.
Приоритетное финансирование Чечни позволило стать Грозному сегодня не только одному из красивейших городов России, но и социальные условия существования для граждан Чечни несравненно выше, чем по всей стране.

Более того, 16 октября 2012, Рамзан Кадыров, специальным указом УПРАЗНИЛ ПЛАТУ за услуги жилищно-коммунального хозяйства для граждан республики. Вот что происходит НА ДЕЛЕ, за счёт понижения уровня жизни других регионов России. Это нужно ЗНАТЬ всем.

"Уже с сегодняшнего дня заработная плата работников коммунальных хозяйств будет повышена до 40 тысяч рублей. В ходе проведенной проверки мы выявили 307 человек, у которых зарплата являлась меньше 40 тысяч, а начиная с этого месяца все они будут получать по сорок тысяч рублей, с последующей индексацией", - отметил глава министерства ЖКХ Асламбек Айдамиров.

Рамзан Кадыров поблагодарил главу министерства, но заметил, что данное повышение должно стать не последним для этих работников. "Повышение заработной платы должно проходить планомерно с учётом всех обстоятельств. Нужно выработать такую систему, чтобы зарплата ежемесячно повышалась, к примеру, на 1000, 2000 рублей.

И таким образом до тех пор, пока она не станет вполне приемлемой. К сожалению, у нас ещё остро стоит вопрос безработицы и потому во многих семьях работает, как правило, только один член семьи, который не в состоянии покрыть все расходы своей маленькой зарплатой", - заявил Рамзан Кадыров. Подробно в статье: http://rkm.kiev.ua/v-mire/43228/

peacemaker4u
May. 14th, 2013 08:01 am (UTC)
А вот и ответ на п.2
dolo_res
May. 14th, 2013 09:00 am (UTC)
Насчет "гениальности" Суркова...
В этом определении многие явно погорячились.
Вспомните Александра Сергеевича: "Гений и злодейство - две вещи несовместные".
Сурков был по-своему талантлив. Да, это так! Но неизвестно: кто у него был в теневых советчиках. Может быть, все дело в них, а не в нем?
Все проекты Суркова ставили своей целью ИЗНАЧАЛЬНО не допустить в зародыше развития нормальных движений: молодежных, инновационных, партийных... Нормальных, то есть государственно-патриотических. Планировалось создать симулякры, они и были созданы.
maxpaolo
May. 15th, 2013 05:45 pm (UTC)
Имхо Сурков человек самовлюбленный, с обычным набором характеристик топ-менеджера.
Проекты его фальшивые, а поездка в Лондон вообще пошлость.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek