?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в "Разборе полетов" я специально не затронул вопросы о Кудрине и Чубайсе. Главным было то, что произошло между Путиным и народом. Ведь это с ним была прямая линия, а не с "элитой".
За эти дни я немало начитался различных версий о том, как Путин "умыл" "сачка" Кудрина и о том, как он недвусмысленно предупредил Чубайса. Это неудивительно. Ведь после очевидного провала "Прямой линии" сотни экспертов теперь вынуждены изворачиваться, как могут, чтобы придать действу глубокий сакральный смысл, непонятный таким убогим "аналитегам", как я.
А между тем я своим убогим умишком услышал совершенно иное.

С Кудриным все просто. Хотите верьте, хотите нет, но он Президента послал неприкрытым текстом. В ответ на обвинения В том, что он "сачок", Кудрин откровенно ответил:  "Россия не развернется от "полуреформ". Я готов заниматься реальными делами." В этой фразе все. И выражение своей полной независимости от Путина (очевидно, после принятия иудаизма Кудрин перешел в другую Лигу), и отношение к двусмысленной политике Президента. Понимать это нужно так. "Или ты проводишь откровенно либеральную политику, или разбирайся с бардаком сам". Куда уж откровеннее.
А проводить откровенно либеральную политику Путин не может. Во-первых, финал известен, а он в отличие от Кудрина пока не иудей. И бежать в случае чего ему некуда. Но и отказаться от либерализма в принципе тоже не в состоянии. Потому как сожрут.  Вот и приходится Путину болтаться между двумя стульями.
В отношении Чубайса все еще интереснее. Очевидно, что тронуть Чубайса Путин не может. А потому лишь способен намекнуть ему на то, чтобы тот своими политическими активностями не доводил до греха. А то в случае чего, если прижмет, то и ЦРУ не поможет.
Понять логику всего сказанного особенно помогает ответ самого Чубайса: "Я много раз слышал эту информацию и, честно говоря, относился к ней как к слухам. Но если это говорит президент РФ, значит это серьезно. Ни одного официального документа, который бы хоть в какой-то степени подтверждал эту информацию, ставил передо мной этот вопрос, ни во время работы в правительстве, ни потом мне не было представлено. Похоже, что те, кто за это отвечал, тут явно недоработали".

Мне одному кажется, что Чубайс откровенно над Путиным посмеялся? Фраза о том, что "раз говорит президент, то это серьезно", это прямая насмешка человека, который также, как и Кудрин от него никак не зависит.
Суть всего в том, что Путин откровенно продемонстрировал, что сидит между креслами, на которых удобно устроились два крыла российской элиты. Сделать ни с одним из них он ничего не может, а потому остается как кот Леопольд восклицать:Ребята, давайте жить дружно".
Грустное зрелище.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 174 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
salatau
Apr. 27th, 2013 01:38 pm (UTC)
Эх ребята, всё не так... Всё не так, ребята!
Путин ясно сказал: Дышите? Порхаете? Догадайтесь, благодаря кому. И никогда не забывайте.
sirotinin
Apr. 27th, 2013 01:45 pm (UTC)
у вас матрица нарушена.
(no subject) - salatau - Apr. 27th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jabbthewockey - Apr. 27th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 27th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Apr. 28th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 28th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Apr. 28th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 28th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Apr. 28th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 28th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jabbthewockey - May. 10th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirotinin - Apr. 27th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 27th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 27th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 27th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 27th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Apr. 27th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 27th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Apr. 28th, 2013 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 28th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Apr. 28th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
сделал репост. - grifon67 - Apr. 27th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolybanov - Apr. 27th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Alfyorov - Apr. 28th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - savage3000 - Apr. 30th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Apr. 30th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savage3000 - May. 4th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - May. 4th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savage3000 - May. 6th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - savage3000 - May. 6th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
так держать! - jjjimmy - May. 4th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
danoonah
Apr. 27th, 2013 01:39 pm (UTC)
посмотрите статистику кто задавал вопросы путину. те кто в состоянии понять то о чем вы пишите по ходу трансляцию даже не смотрели )
konsul_777_999
Apr. 27th, 2013 01:42 pm (UTC)
Чубайс
Если принять во внимание, что Чубайса частенько приглашают на заседания Бильдльбергского клуба, то смысл сказанного Путиным и Чубайсом становится яснее.
kolybanov
Apr. 27th, 2013 01:45 pm (UTC)
Ну строго говоря я согласен, только чуть чуть уточню--что я увидел. Кудрин по видимому нашёл другого хозяина (я осторожно предположу, что это Прохоров, а он при нём рассчитывает занять или достойное или даже ведущее положение), но и дверь до конца он не захлопывает (поэтому у него были масляные глазки и улыбка). А Чубайс с Путиным известно, что терпеть друг друга не могли в Питере, но Чубайс объективно в нашей системе одна из основ и трогать его себе дороже (опираться не на что станет), поэтому это лёгкое порицание было--не более того (Да и по слухам Чубайс в бытность главой администрации и вытащил Путина в Москву, просто как человека команды Собчака, который хороший исполнитель). На самом деле увиденное ужасно, Великий и Ужасный Путин, на самом деле оказался зависим от этих 2-х не его ставленников.
salatau
Apr. 27th, 2013 01:53 pm (UTC)
Опрос-то я размещу, но обрати внимание на мою интерпретаци. диалога выше ЗДЕСЬ
(no subject) - erovobian - Apr. 27th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Apr. 27th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
sonnik56
Apr. 27th, 2013 01:46 pm (UTC)
Я с Вами полностью согласна,Путин очень старался быть объективным....говорил он много,но глаза совсем о другом говорили...
sirotinin
Apr. 27th, 2013 01:48 pm (UTC)
Про разговор с Кудриным соглашусь. Слушал по радио, но двусмысленные намёки услышал очень хорошо. Они назвали друг друга козлами. Кудрин ясно сказал про полумеры. Путин тоже за словом в карман не полез и ясно сказал, что это вы, козлы, монитизаровали там что-то. В общем, ситуация не очень хорошая.
roosich
Apr. 27th, 2013 01:51 pm (UTC)
Да всё гораздо проще. Путин, Кудрин и Чубайс как были в одной команде, так и остаются. Но в игре на публику Путин вынужден был от них отстраниться.
maxpaolo
Apr. 27th, 2013 01:53 pm (UTC)
Все что нужно Путину -это тянуть время. То, что он может позволить себе либеральный реверанс говорит о устойчивости его положения .

Злорадство Чубайса-извращенное чувство вины в отношении России.

glagolas
Apr. 27th, 2013 01:53 pm (UTC)
Есть такая инфа, что Путин просто наговорил глупостей на счет "штатных офицеров ЦРУ". Вроде как нет там вообще никаких офицеров в этом ЦРУ.
cccprevivel
Apr. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)
==Сделать ни с одним из них он ничего не может==
==А проводить откровенно либеральную политику Путин не может. Во-первых, финал известен, а он в отличие от Кудрина пока не иудей. И бежать в случае чего ему некуда. Но и отказаться от либерализма в принципе тоже не в состоянии. Потому как сожрут. Вот и приходится Путину болтаться между двумя стульями.==

Хочу объяснить, если не всем, то некоторым, что человек только тогда не может что-то сделать, когда он связан по рукам и ногам или договорённостями, или компроматом на него, или если он повязан накрепко действиями, за которые придётся отвечать перед народом, в случае потери власти или смены существующего курса или политической системы. Примеры тех кто может? Пожалуйста: Лукашенко, Уго Чавес и другие. Когда человек не замаран, и совесть чиста, и думает об Отечестве, ему некого бояться, и врагов Отечества он может отличить и соответственно этому принять меры. Если такого не наблюдается, то это не то что национальный лидер, это даже не президент. Это марионетка.
igorsavin
Apr. 27th, 2013 02:10 pm (UTC)
Да мне тоже было ясно видно, что на Прямой Линии представители компрадорской элиты показали свою власть над Путиным. После лестных слов Путина в адрес Кудрина, тот только усмехался своим коментарием практически посылая президента "куда подальше".
Было ощущение, что Кудрин пришел посмотреть, не ляпнет ли чего непредусмотренное этот президент, и не отказал в удовольствии пнуть его.
Путин на этой встрече, очень сильно отличался от себя прежнего - не знаю чем они его придавили ( может детишками и женой ?), но свой контроль и свою победу они продемонстрировали не скрывая и цинично. Появилось ощущение, что Путина будут сливать, и к этому согласна и "национальная элита". Видимо западные кукловоды надавили на все педали влияния.
lorakuz
Apr. 27th, 2013 02:49 pm (UTC)
Решение сливать Путина было принято давным-давно. И мы все о нем знаем. Не получилось. Народ подпортил этот слив. Так что не грустите. Это еще не конец. Я серьезно.
(no subject) - sirotinin - Apr. 27th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 27th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsavin - Apr. 27th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 27th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Apr. 27th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 27th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Apr. 27th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 28th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 28th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 28th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 28th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 28th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 29th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Apr. 30th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 30th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenushka2000 - Apr. 30th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 6th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
salatau
Apr. 27th, 2013 02:34 pm (UTC)
Слегка добавлю, что Чубайсу путь в народ да без охраны заказан, да и Кудрину, особенно после состоявшегося на прямой линии диалога. А я-то думаю: почему оппозиция глуха к ожиданиям народа и не рвётся хотя бы популистской демагогией прикрыться: Теперь мне ясно: Путина долой любой ценой, а там будет видно. Буквально, по-ленински. Да в оппозиции нет ни одной сменяемой, а тем более общенародно харизматичной фигуры - одно интеллигентское чмо, которое, кроме своих собственных идеологических фишек (сталинизм, диктатура, пусси-райот и т.п.), ничего не видит и видеть не желает
lorakuz
Apr. 27th, 2013 02:46 pm (UTC)
Зрелище не грустное, а обыкновенное. Как всегда. Ну ничего же нового мы не узнали. Там выше по ветке кто-то написал, что увидел великого и ужасного в какой-то там не той позе, ну откуда такая наивность? Я совершенно согласна с Вашим прочтением ситуации. Мне тоже кажется, что послали. Ну и что? Пока сила за ними. Но игра далеко не окончена.
Меня, если честно, больше, чем поза Путина, беспокоит растущая истеричность условно патриотического крыла. Ну прям заходятся. И в этих конвульсиях полностью смыкаются с нашими другими рэволюционэрами. Вот именно это воспаленное революционное сознание производит гнетущее впечатление. Беда просто.
hillaine
Apr. 27th, 2013 04:52 pm (UTC)
Просто не все такие терпилы, как последователи народного комика депутата Федорова. Если президент откровенно глумится над своими изирателями, то им неприятно. А с белоленточными никто смыкаться не будет, не мечтайте.
(no subject) - lorakuz - Apr. 27th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Apr. 27th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorakuz - Apr. 28th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Apr. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
Лучше наших мультфильмов, - нету ничего на свете.
- А мне тов. Анатолия Абрамовича Чубайса, - по человечески жалко.
- Он теряет друзей боевых - да на переправах.
- То-Маневич - а то и Гай-Дар.
- И однажды наверное, случится неизбежное - яки в песнях поётся: -

"Отряд не заметил
-Потери бойца,
-И «Яблочко»-песню
-Допел до конца.

-припев:
- Не-надо!
- Не-надо!
- Не-надо -меня-а-а!!!"
- Человек с ружьём (В.И.Ленин)
- Пив-Пав-ой-ой-ой!
- Умирает зайчик мой!!! -Ахх-ха-ха-ха-а....
a011kirs
Apr. 27th, 2013 03:20 pm (UTC)
Очень много благоглупостей про "народ". Чтобы народ "завёлся" ему надо или роздать оружие ("превратить войну империалистическую в войну гражданскую"), или провести тн "культурную революцию". Иных путей человечество не придумало.

Путин в смысловой ловушке. Принимая во внимание его пассажи даже на последнем ток-шоу, которые так и не претерпели никаких ценностных изменений со времён его работы в ленсовете (вульгарный антисоветизм, если коротко), кудрины-чубайсы именно на этом и строят свою работу с "Клиентом", надели на него намордник. Поэтому такое перемигивание и перепукивание в диалогах, мол, куда ты, милый, от нас денешься.

Так что спасёт Путина только реваншизм и война с внешним врагом. Реальным или надуманным.







livej78
Apr. 27th, 2013 05:34 pm (UTC)
мда
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 174 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek