?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера совершенно случайно мой пост, посвященный прямой линии с президентом «Слышите меня, бандерлоги? В Багдаде все спокойно!» выбился в топ, и в результате в комментах развилась совершенно безумная дискуссия из всего спектра общественных мнений. Каждый человек имеет право на собственное мнение, но как-то непривычно было видеть у себя в журнале толпу хомячков Навального, заведомо имеющих простые ответы на вопросы любой сложности. И даже в какой-то мере завидно, что есть люди, для которых все краски мира свернуты до черно-белого дуализма без примеси каких-либо полутонов. Вообще лейтмотивом либеральной части аудитории вчера была мысль о том, что «запутинцы негодуют и недовольны прямой линией». Вот так простенько и без попыток вникнуть в проблему.

На другом конце спектра мнений в свою очередь набралось немало удивленных возгласов и обвинений в излишнем негативизме и эмоциональности, мешающим трезвому анализу ситуации.

Все это вынудило меня еще раз вернуться к этому вопросу и провести детальный разбор полетов. Как самой «прямой линии», так и моих собственных ощущений по ее поводу. Как говорится, «вы хочите анализов, их есть у меня».


  1. Предыстория вопроса и общественные ожидания.

В марте прошлого года Владимир Путин победил на очередных выборах президента России. Эта победа была особой. Кто бы что бы не говорил, но достигнута она была в довольно уникальной для современной России ситуации.

Это не был результат договоренностей элит. Напротив, битвы между властными кланами разразились нешуточные, на грани взаимного уничтожения. Свою лепту в этот процесс внесли и наши «западные партнеры».

Это не был результат политтехнологических манипуляций общественным сознанием. Скорее вся предвыборная компания Путина велась довольно скромно, а вспомнить помимо его статей практически нечего.

Это был выбор народа. И по горячим следам этот факт были вынуждены признать даже многочисленные белоленточные оппозиционеры, дежурившие на избирательных участках.

Почему народ сделал такой выбор. С одной стороны, безусловно, на это повлияло то, что избирательное поле все же было тщательно зачищено и выбирать пришлось из того, что предлагалось. Но это не главное. Как не главное и то, как именно народ воспринимал самого Путина. Не его как личность он выбирал. Он выбирал шанс обойтись без большого кровопролития. И никто, кроме Путина этот шанс подарить ему не мог.

Чтобы это осознать, необходимо понимать, кто такой русский народ. Это народ-богоносец, который на протяжении всей своей истории живет своим умом отдельно от власти. А саму власть традиционно считает по отношению к себе враждебной. А потому всеми силами старается сохранить между властью и собой дистанцию максимального размера. Его, народ, волнует лишь собственная жизнь, и та земля, на которой живет. Именно соединение человека и священной для него земли и является феноменом русской цивилизации. Еще точнее триада: Бог свыше и в душе, человек на земле и земля под ногами. В этой триаде нет места ни власти, ни ее мелочным с позиции русского человека склок за кусок общественного пирога. Воровали, воруют и будут воровать, но лишь бы жить не мешали. Своим умом и по Правде. Исключение делалось всегда только для одной фигуры – Князя или Царя. Ибо Правитель от Бога. Но такая ситуация сохраняется только до тех пор, пока не возникает угрозы целостности стране и самому Русскому миру. Как только эта угроза возникает и осознается в народе, он мгновенно стряхивает с себя лень и мысли о высоком, забывает о материальном благополучии и бросается на защиту единственного, что по-настоящему свято. Не считаясь ни со своими, ни тем более с чужими потерями. «Постоим братцы за Землю Русскую». И в этой ситуации Царь автоматически лишается своей сакральности, как не справившийся со своей ношей. Вот и вся Правда. Оборачивается это всегда страшными последствиями. Для всех. Но всегда одинаково. Сделав дело, отстояв Землю Родную, существенно поредевший и изрядно побитый русский народ, размазывая по щекам кровь и слезы, возвращается к остаткам родного очага и начинает восстанавливать все заново. А потом вновь впадает в вековую спячку. До следующего раза. А там, откуда он пришел, традиционно остаются пустыня и дымящиеся развалины, среди которых немногочисленные выжившие в очередной раз дают себе зарок никогда более не связываться с этими сумасшедшими русскими. Увы, не в последний. Проходит несколько поколений, зарок забывается, опасность воспринимается преувеличенной, а богатства России манят всегда. И все повторяется вновь.

Разумеется, обладающий прекрасной исторической памятью народ отлично отдает себе отчет, какой большой ценой всякий раз отвоевывается право быть самим собой. И совершенно не торопится бросаться в огонь по первым признакам грозящих неприятностей. Скорее пытается оттянуть кризис до последнего, когда отступать уже некуда. Тогда и только тогда с криком, - «Да пропади ты все пропадом. Развернись плечо, раззудись Душа» - вырывается из забора дрын, и пошла плясать губерния. Это и есть русский бунт, «бессмысленный и беспощадный».

Что произошло на последних выборах? Народ, впервые за долгое время проснулся и почувствовал Угрозу. Ту самую, настоящую, с большой буквы. Проснулся еще не весь и не до конца, но этого хватило. Путин победил за счет народа и его Верой в то, что катастрофы еще можно избежать. И потому его скупую слезу после выборов большая часть народа восприняла совершенно естественно. Но у этого акта была вторая сторона медали. Опасность до конца не исчезла, а потому те, кто проснулся, не торопились вновь отойти в объятия Морфея и принялись достаточно плотно наблюдать за развитием ситуации. И народ отнюдь не посчитал свое дело выполненным, как бы этого ни хотелось властным структурам. Народ вполне обоснованно счел себя на этот раз не наблюдателем, а полноценным участником процесса. А значит, партнером, имеющим право голоса. Решающего.

Еще перед выборами и сразу после, как только стало понятным, что именно происходит, я неоднократно писал о том, что фактически у Путина есть только один путь к успеху. Это прямое равноправное единение с народом, которому он обязан теперь своим постом. Не Ельцину, не элите, как было раньше, народу. Народ освободил Путина от оков клановых обязательств, но захотел получить взамен равнозначную заботу о себе и России. И тогда же я предупреждал, что у Путина будет огромный соблазн на это не пойти, а разрулить проблемы внутри самой элиты. Что-то перераспределить, кого-то сдать, с остальными договориться о «водном перемирии». Но это путь совершенно однозначно провальный. Ибо никоим образом не учитывает интересы России и ее народа. Желающие достаточно легко могут найти эти тексты в моем «Избранном». Мне вчера писали, что для того, чтобы оказаться разочарованным, надо сначала быть очарованным. Не знаю, удалось ли мне объяснить, причины и того, что названо очарованием, и того, что сочли разочарованием, но я попытался.

Вчера на «прямой линии» Путин выбрал НЕ ТОТ вариант. И проявилось все это очень явно. Дело в том, что общение «царя» с народом возможно в одном из двух форматов. На смысловом уровне. Один формат, это общение первого с равными. Он объективно предполагает доклад о состоянии дел в стране и мире и имеющейся НАСТОЯЩЕЙ проблематике, а также предложение обсудить и вместе найти выход. Разумеется, мысли из народа подаются в виде вопросов, а заранее подготовленный к ответам «царь» либо аргументировано отвергает вариант, либо выражает свое с ним согласие. Проще всего такое обращение готовить и публиковать заранее, примерно за месяц или хотя бы пару недель до «прямой линии», чтобы народ успел все осознать и подготовить разумные вопросы и предложения, а «царь» их изучить и выработать свое к ним отношение. Стоит ли говорить, что после выборов, на которых Путин стал обязан постом именно народу, это был бы единственно верный вариант. Второй вариант предполагает именно то, что и произошло. Усталый, оторванный от важных государственных дел «царь» встречается с народом-быдлом, чтобы его немного развлечь. Этакая игра в доброго Царя-батюшку, снизошедшего до холопов по доброте душевной. Конечно, этот формат уже не предполагает какого-либо серьезного обсуждения вопросов, он должен быть праздником, а «царь» Дедом Морозом, раздающим подарки. Одному хоккейную коробку, другому визит к губернатору, третьему расправу над зарвавшимся и уже ненужным чиновником. И именно этот формат мы вчера и наблюдали. В том, что предыдущие десять встреч путина с народом были именно такими, нет ничего удивительного. Он НЕ был обязан народу ничем. Ельцину был обязан, элите был обязан, а народу нет. Но после выборов 12-го года все изменилось. И я не считаю, что Путин не понял этого. Не мг не понять. А значит предал. Предал тот народ, который дал ему в руки власть, причем не просто так. А с одним совершено четким и недвусмысленным наказом.

«Остановить или в лучшем случае максимально отодвинуть катастрофу».

Мне говорят, что «Ведь стало лучше. Что-то меняется, кого-то уже сажают, что-то строится. Разве Вы этого не видите». Представьте себе, вижу. Но речь о понятиях совершенно разного порядка. Давайте представим себе Сталина, который в тридцатые, не особо напрягаясь и не напрягая страну и народ, вместо пятисот заводов построил бы целых десять. Или двадцать. И что бы мы делали в сороковых? Так и здесь. Улучшения есть, но мизерные и непринципиальные на фоне стоящих вызовов. Кризис уже у порога. И мы совершенно к нему не готовы. Более того, имеем пятую колонну массовую, сплоченную, отлично вооруженную и финансово обеспеченную. И эти минусы на порядки превосходят имеющиеся плюсы. Но хуже всего другое. Нет даже попыток все это исправить, пока гром не грянул. Внутри элиты, без сознательного и массового привлечения народа этих проблем не решить. А делать этого, похоже, никто и не собирается.

Основное сказано. Но все же в заключение давайте пройдемся бегло по вопросам и ответам, чтобы убрать последние сомнения в справедливости сказанного выше.


  1. Не те вопросы.

Посмотрим на список вопросов. Они бессмысленны. Составлявший их либо откровенно играет против Путина, либо сам Путин из всех возможных вариантов выбрал исключительно популистские, не оставляющие сомнений, за кого именно он держит свой народ. Фактически чуть ли не все вопросы можно смело отнести к сфере «хлеба и зрелищ». А это интересы именно быдла.


  1. Не те ответы.

Нет ни малейших сомнений в том, что и вопросы и ответы были заранее подготовлены. По совершенно определенному плану. И ответы разочаровывают еще больше, чем сами вопросы. Часть ответов вообще адресовалась не народу, а элитным кланам. Другая часть народу, но быдлу. Ну разве можно в трезвом уме и будучи президентом на вопрос о том, почему зарплата врача 5 тысяч, отвечать, что средняя 32? А что деньги выделены, но почему-то не дошли? А кто 13 лет создавал систему, которая умыкает деньги неизвестно куда и которая стала неуправляемой? Кто несет за это ответственность? Еще более жалко выглядят ответы типа «я не я, и теща не моя». Это, мол, правительство виновато. И тут же говорить, что правительство хорошее и еще мало работает. А что не понятно уже, какие цели оно перед собой поставило и к чему придет еще через год? Ведь даже не очень умному человеку понятно, что ответы про правительство и Чубайса это ответы про два куска мяса, которые будут кидаться в толпу по мере нарастания кризиса. Это ценные ресурсы по сохранению власти. А как иезуитски выглядят ответы про правосудие и его гуманизацию? Вы выпустите дворников и мелких воришек, а Васильеву посадите. Вот это будет и пример правильный той самой гуманизации и остальному ворью правильный знак. А иначе это натуральное издевательство. Надеюсь, по ответам также все понятно, за кого именно держат народ. За дурака и быдло. И здесь, в отличие от вопросов за референтами не спрятаться.


  1. Не та энергетика.

Не меньшее внимание обратило на себя и то, насколько энергетически опустошенным выглядел вчера президент. Уверен, что его самого огорчила даже реакция довольно тщательно подобранного зала. Что уж говорить про остальных. И, что удивительно, это закономерно. «Царь» всегда просто по должности является лидером национального эгрегора, который его постоянно подпитывает. Не знаю обратил ли что на это внимание, но лично я увидел, потому как специально тогда смотрел на это. Когда Путин сдавал должность Медведеву в 2008-м, на церемонии инаугурации был момент перехода власти. Он же момент переключения эгрегора. Кому интересно, найдите. Путин на несколько мгновений разом постарел, а Медведей наполнился силой. Потом все адаптировалось и нормализовалось, но такой момент был. Впрочем, сейчас о другом. Эгрегор не имеет собственной энергии. Он наполняется энергией людей, образующих народ страны. И до тех пор, пока народ верит в своего «царя», он всегда полон сил и желаний. Но стоит народу отказать правителю в доверии, как подпитка разом прекращается и эгрегор ищет себе иного лидера. Боюсь, что в нашем случае произошло именно это. И по вполне понятной причине.


  1. Зачем?

«Встреча» Путина с народом, прошедшая так, как был написан ее сценарий, вызывает очень много вопросов. Прежде всего «зачем это надо было самому президенту?». На этот вопрос у меня нет однозначного ответа. В комментариях вчера высказывались соображения о том, что это специально. Возможно. Вот только уж явно не для того, чтобы запутать врагов. Друзей таким методом растеряешь на порядок быстрее и гарантированнее. А вот другая мысль о том, что Путин готовится к сдаче власти, не лишена логики. Есть причина, есть ее очевидное проявление (болезнь, усталость и т.д.), есть необходимость досрочной смены власти. И я также согласен с тем, что из всех возможных кандидатур, которые можно хотя бы теоретически быстро раскрутить в качестве преемника, и который может быть принят народом, это вечный министр Шойгу. Но и для него, чтобы процесс прошел гладко, потребуется некое сакральное действо, каким для Путина стала вторая Чеченская война. Так что если появятся дополнительные признаки недееспособности Путина, нам, видимо, в ближайшее время придется ожидать масштабные природные катастрофы, преодолевать последствия которых под руководством Главного спасателя всех времен будут наши доблестные армия и МЧС.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
stormlens
Apr. 26th, 2013 07:31 am (UTC)
Все признаки катаклизма...
qqzc96ywd
Apr. 26th, 2013 09:38 pm (UTC)
)
televisore
Apr. 26th, 2013 07:33 am (UTC)
Вчерашний путин меня очень сильно разочаровал!
vipbabka
Apr. 26th, 2013 07:34 am (UTC)
Господипрости !...
eugene771
Apr. 26th, 2013 07:44 am (UTC)
Есть и другой вариант. Когда планировали мероприятия, то не предпологали, что ситуация в мире будет так напряжена: Кипр, терракты в США, в Сирии хим оружие нашли и Британия первой об этом закричала т е Обаму толкают на выполнеие своих обещаний.
В такой ситуации Путин не готов прямо сейчас к исправлению ошибок и реакции на заданные вопросы. Нужно подождать развязки в мире или большего нарастания нарпяженности. Тут нужно или спокойное время или чтобы на Западе была пройдена точка невозврата при переходе к хаосу.
Военные учения проходят сверх регулярно.
До осени время есть по испралению ситуации.

Edited at 2013-04-26 07:51 am (UTC)
osmelov
Apr. 26th, 2013 07:45 am (UTC)
Бестолковая линия была
(no subject) - nikolino - Apr. 26th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - osmelov - Apr. 26th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Apr. 26th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
chipstone
Apr. 26th, 2013 07:59 am (UTC)
Я, напротив, достаточно редко критикую. Тем боле, Путина. Собственно, это второй раз всего за этот год. И причины этого я изложил на мой взгляд достаточно подробно.
(no subject) - nikolino - Apr. 26th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Apr. 26th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Apr. 26th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Apr. 27th, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Apr. 27th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Apr. 27th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Apr. 27th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Apr. 26th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Apr. 26th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Apr. 26th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
А кто кричал? - valerar2 - Apr. 26th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
zver_v
Apr. 26th, 2013 07:52 am (UTC)
Про эгрегор с Вами согласен на 100%, помнится еще с женой обсуждали момент передачи канала с народным эгрегором Медведеву.
Интересный момент про сдачу власти Шойгу и кстати звучал такой вопрос вчера, на что Путин заулыбался и сказал что мол "моего преемника выберет народ", но есть же еще Рогозин
ghj1
Apr. 26th, 2013 07:52 am (UTC)
ДА не переживайте вы так. Ну поддержали целователя в пупок, ну облажались. ну и что? просто кода наступит жопа в результате путирастии не забывайте напоминать что вы за неё голосовали..
nishinaka
Apr. 26th, 2013 10:55 am (UTC)
У вас есть другие способы решения проблем страны кроме как стрелять и вешать запутинцев?
(no subject) - ghj1 - Apr. 27th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
aviktorovich
Apr. 26th, 2013 07:53 am (UTC)
"Основное сказано. Но все же в заключение давайте пройдемся бегло по вопросам и ответам, чтобы убрать последние сомнения в справедливости сказанного выше."

Чрезвычайно самонадеянно.
Вообще, Ваши посты о Путине, в последнее время вызывают серьёзное недоумение. Логического обоснования столь чрезмерной реакции не нахожу...
Подобного тона Вы себе обычно не позволяете даже в отношении куда более одиозных фигур.
Есть какая-то причина?

chipstone
Apr. 26th, 2013 08:01 am (UTC)
Никаких причин,кроме откровенно изложенных нет. Слава Богу, я не имею ни малейшего отношения к власти. Все изложено достаточно подробно и откровенно. Ели есть претензии по аргументам, милости просим.
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Apr. 26th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Apr. 27th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
j_gashek
Apr. 26th, 2013 07:54 am (UTC)
Классно изложено...все, ну например, " Ну разве можно в трезвом уме и будучи президентом на вопрос о том, почему зарплата врача 5 тысяч, отвечать, что средняя 32? А что деньги выделены, но почему-то не дошли? А кто 13 лет создавал систему, которая умыкает деньги неизвестно куда и которая стала неуправляемой? Кто несет за это ответственность? Еще более жалко выглядят ответы типа «я не я, и теща не моя»...
Хотя есть и вопросы...
c_500
Apr. 26th, 2013 08:19 am (UTC)
Царские милости на Руси всегда сквозь боярское решето сыпались..
Да, усталость у Путина заметна. Но это не от того- что от народного эгрегора отключился- наоборот- он максимально в нём..и предчувствует дальнейшее развитие..
Насчёт Васильевой и дворников- это пустое: преступники этого уровня уже давно не сидят в тюрьме- а продолжают ходить на работу с метлой и тем же браслетом..Автор просто не в курсе..
Браслеты- работают. Но пришло время обозначить и другой конец этой цепочки- то есть Высшая Мера Соцзащиты. Спецслужбы работают и в этом направлении: не с пустого места появляются такие отморозки как в Белгороде. Все высшие должностные лица уже своё слово по этому поводу сказали- но чтобы выглядеть в глазах Запада правильно- народ должен элементарно давить и требовать возвращения смертной казни. Именно об этом и надо думать- регистрируясь на сайте РОИ. Вы это сделали?
В целом выводы в своей статье автор написал - основываясь на своих ощущениях. У народа они- свои.
Власть Путин и так сдаст- через 5 лет. Кгда истечёт срок его президентских полномочий. в теение этого срока нам надо готовиться к следующему периоду: думать- как сделать так- чтоб ни одна белоленточная гнида, ни один денежный мешок , ни один либераст не пролезли ни на какой уровень власти.

Edited at 2013-04-26 08:20 am (UTC)
zhdanofff
Apr. 26th, 2013 08:23 am (UTC)
Убаюкивают. Вспомнилось: http://youtu.be/jkje4FiH9Qc
erovobian
Apr. 26th, 2013 08:29 am (UTC)
Если посмотреть с другой точки зрения: вчерашний возглас разочарования народа,который дал последний шанс Путину во время выборов (или сделай то,что ждет народ, или остров Святой Елены) закрывает извечный русский вопрос,что мы привыкли полагать свою ответственность на Князя или Царя или Лидера, и что пора каждому человеку познать свою личную ответственность,познать,кто Я ЕСМЬ. Коллективный КТО Я ЕСМЬ через призму справедливости и веру,опирающих на вековую мудрость и терпеливость русского народа, воссоединится в нашей реальности со своим Эгрегором.
george_grey
Apr. 26th, 2013 09:56 am (UTC)
Тащемта, народ спокойно живет сам по себе. Мы привыкли все делать сами. Князь, царь и лидер - гость в нашей жизни. Увидев его мы спрашиваем - а что ты можешь? А денег дать? А дорогу построить? А счастья всем и сразу?

Потом царь уходит по своим делам, а мы - по своим.

Если уж царь совсем ерунду творит - то жизнь народа идет совсем уж явной параллелью. Народ, как обычно, полагаясь сам на себя, создает параллельную экономику, которую власть называет "теневой". И параллельных царей. Которых как только не называют.

В 90е обьем теневой экономики был значительно мощнее государства. Было нормально, когда "белая" зарплата есть пятая, а то и десятая часть от общего дохода. То есть было нормально, когда человек жил в государстве на пятую часть, а остальное время в параллельном, теневом, неофициальном государстве. Со своими неписанными правилами и так далее.

Да, параллельная экономика сильно напоминает отрутовевшую пчелосемью. И причиные отрутовливания примерно те же. И рецепт лечения, к сожалению, такой же.

Но это вполне себе пример, как оно бывает и в природе вообще, и у людей в частности.
_hero_
Apr. 26th, 2013 08:30 am (UTC)
Про эгрегор Власти абсолютно правильно замечено.
При чем это не только власти, это эгрегор толпы, эгрегор рода или даже эгрегор страны.
Например хорошо заметно на выступлении факиров. Когда он идет по углям, ему нужен фокус людей. Он ими питается, ими выстраивает щит.
Когда идет спортивный матч между двумя командами с огромным числом болельщиков, появляется как бы два фокуса силы. Их видно. Их можно даже потрогать на каком-то странном уровне.
И когда Путин был выбран в 2012 году, можно почувствовать, возвращение эгрегора Страны к нему. А сейчас фокуса этого нет. Какая-то трясина. Какая-то муть.
Когда погиб президент Польши, было видно в поляках, что связующий эгрегор ищет выход. Он пытается восстановится для них.
Когда Саркози во Франции стал петь активно под дудку США, было видно, как Эгрегор Франции уходит от него. Еще до проигрыша выборов.

Единственный путь для России, который я вижу. Это проснутся уже без лидера. Просто фокусировка на самой России. Даже не на России, на ее природе, на ее просторах. Без лидера. Часть частью ее многовековой души.
chipstone
Apr. 26th, 2013 08:38 am (UTC)
Эгрегор народа существует всегда, до тех пор, пока есть сам народ. И он, эгрегор, всегда имеет лидера. Причем, находит он его сам. Обычно,этим лидером является Правитель. И чем он лучше соответствует эгрегору, тем больше от него подпитывается. Но когда эгрегор отказывает Правителю в лидерстве, он автоматически начинает искать иного. И этот новый лидер может до сего момента быть кем угодно, вплоть до дворника или бомжа. Если я прав, и эгрегор России отошел от Путина, надо внимательно следить за появлением новых "звезд" на общественном небосклоне. Он не задержится с проявлением.
(no subject) - _hero_ - Apr. 26th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _hero_ - Apr. 26th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 26th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 26th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
закат солнца неизбежен - katmoor - Apr. 26th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Apr. 26th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
harrypotty2008
Apr. 26th, 2013 08:32 am (UTC)
Чего хотите от Брежнева и советского народа? Даже США пугало, как в прежние времена.
atmanproject
Apr. 26th, 2013 08:41 am (UTC)
Все дышит сменой власти!
Вопрос о смене власти, очень интересный. Есть ощущение и не только у меня, что смена парадигмы власти произойдет 2013 году. Логических обоснований у меня нет все на уровне ощущений. Логически даже наоборот, Путину отдавать власть никак нельзя. Это его конец. Судьба Каддафи и Хусейна мелькает неприятными мыслями, поэтому я думал, что будет смена курса, и Путин которому терять нечего, возьмется за чистку аппарата, реабилитирует Сталина, начнет развивать реальный сектор, и так далее, самое интересное, это и начал делать, убрали одиозного Кудрина, и министра обороны проклинаемого всеми Сердюкова, начались антикоррупционные расследования. ЫВышел интересный фильм на НТВ. Пошло возрождение армии, и так далее, но в какой то момент все это стало тормозится, Сердюкова так и не посадили, монетарная политика ужесточилась, прямо удушая производство, а теперь на авансцену выходит небезызвестный эксперт Кудрин! Вчера получивший целый ряд блистательных оценок гаранта. Но думаю все со мной согласятся, что вчера все шесть часов прямой линии, можно свести к ключевым словам ( не гарантирую 100% дословность) фундаментальные основы экономической политики останутся без изменений. Все сказано достаточно президент сказал ключевую фразу, кто может этот оспорить. Даже его роспись в параличи власти, когда он отвечал на вопрос фельдшера, мол деньги выделены, но местные власти не выплатили,а кто ставит на должности губернаторов разве не Кремль! И даже не, тоже где то ключевая мысль, что чехорда в правительстве не нужна! Главное что глава державы признал, что смены курса не будет, а значит будет смена лидера.
c_500
Apr. 27th, 2013 03:35 pm (UTC)
Re: Все дышит сменой власти!
дышите глубже- вы взволнованы..
moroz50
Apr. 26th, 2013 08:52 am (UTC)
Трезвый разбор полетов.
Спасибо Алексей за Ваш разумный, точный анализ сложившейся ситуации в России. С моей точки зрения, Вы сделали правильные выводы из вчерашнего кипящего котла страстей.
domosedun
Apr. 26th, 2013 08:54 am (UTC)
"Прежде всего «зачем это надо было самому президенту?». На этот вопрос у меня нет однозначного ответа."

Ток шоу, оно и есть ток шоу. Не лучше и не хуже предыдущих. Думаю для понимания реального положения дел в стране и настроений в народе, Путин и жертвует раз в год 4 - 5 часами своего времени. Три миллиона волнующих людей вопроса - это и есть цель данного шоу. Какой исследовательский центр такую работу в состоянии провести? А тут настроения в стране "на тарелочке с голубой каемочкой".
chipstone
Apr. 26th, 2013 08:55 am (UTC)
Этот сбор мнений должен быть совершенно иначе организован и проведен.
(no subject) - domosedun - Apr. 26th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Apr. 26th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - combr - Apr. 26th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Apr. 26th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
ruskrug_nn
Apr. 26th, 2013 09:03 am (UTC)
Роль Путина в современном мире
Ещё один интересный взгляд на роль Путина в современном мире:
http://svetrus.ucoz.org/publ/gosudarstvo/nastojashhij_moment_istorii_nachalo_ehry_rusi/3-1-0-6
greenorc
Apr. 26th, 2013 09:05 am (UTC)
Ну да. И причем подготовку к этому сакральному действу мы наблюдали намеднясь - были меги-учения МЧС.
macroud
Apr. 26th, 2013 09:16 am (UTC)
Очень не хочется, но, похоже, срез ситуации описан правильно...
Путин выглядел уставшим и даже растерянным. И это в начале действа! Остается надеяться, что он сделает правильные выводы. И очень быстро.
dolo_res
Apr. 26th, 2013 09:17 am (UTC)
Для того, чтобы формировать и продвигать картинку будущего нужно
1.Обладать полной информацией.
2. Предвидеть последствия шагов/действий
3. Обладать определенной мерой ответственности.

Вы можете подписаться под этими тремя пунктами?

Edited at 2013-04-26 09:18 am (UTC)
chipstone
Apr. 26th, 2013 09:28 am (UTC)
1. Не обладаю.
2. Частично, в соответствии с объемом имеющейся информации.
3. Обладаю.
А если Вы имели в виду, согласен ли я с этим утверждением, то да. Хотя, видимо, там могут быть и еще другие пункты.

Edited at 2013-04-26 09:29 am (UTC)
(no subject) - otyrba - Apr. 27th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolo_res - Apr. 27th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 27th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolo_res - Apr. 27th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
ruslanmatushkin
Apr. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
здравствуйте! у меня chipstone к вам вопрос: на основании чего вы решили, что путин будет заботиться о стране? не хочу ни коим образом вас оскорбить, но это попахивает наивностью. я увлёкся политикой ещё в детстве, читал газеты, статьи, публикации, смотрел новости и помню как он пришёл к власти. мне тогда было 13. уже тогда я ненавидел ельцина и всю его камарилью и соответственно относился к путину. последующее его правление в моих глазах лишь подтверждало моё мнение о нём. враг! конечно я не пытался искать какой-то тайный смысл в его делах, искать сто оттенков серого в его политике, возможно я смотрю на проблему слишком узко, но ни одно его дело, закон, указ не вызвали во мне сомнения, что его цель охранять ельцинских паразитов и заодно самому покормиться с казны. когда у нас в школе собирали подписи против передачи островов китаю(что мне показалось бредом, собирать подписи несовершеннолетних), я не испытывал ни малейшего сомнения что это бессмысленно, ибо у власти то путин. ещё парочка моментов с дальнего востока(можете не верить конечно). один знакомый таксист, подвозил пьяного майора наркоконтроля и тот рассказал, как они борются с наркотой, пока ловили мелочь всё тип-топ, а когда забрались выше, приехали товарищи из фсб с угрозами чтоб не совались не в свои дела(оказалось там выше наркотой заведует банда ишаева). и второй момент. тоже знакомые, но уже браконьеры =) зарабатывали миллионы на икре, а теперь не могут, лучшие места стерегут полицаи, для ишаевской же банды. где лов плохой договориться можно, а где хороший, гоняют без разбора. про нашего мэра уже не буду писать. и это бывший губернатор, а ныне полномочный представитель президента. так уж получилось, что родители крутились в окружении городских богатеев, а я уже слышал все подобные разговоры. есть поговорка: рыба гниёт с головы. если хвост у россии(дальний восток)так прогнил, то что твориться в голове(столице, в кремле)? поэтому я и удивлён, что такой умный человек как вы испытывали какие-то надежды на путина. меня уже один раз оскорбили,сказали что я наверно голосую за жириновского =) но, нет. к сожалению я вообще не вижу за кого можно было бы голосовать. есть одна партия но сомневаюсь, что она много-го добьётся.
chipstone
Apr. 26th, 2013 09:27 am (UTC)
Если Вам на самом деле это интересно, то придется прочесть минимум пару десятков моих постов на эту тему. Но никоим образом не настаиваю. Просто в двух словах этого не объяснить.
(no subject) - ruslanmatushkin - Apr. 26th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 26th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
konsul_777_999
Apr. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
Согласен с Вами на все 100%. Эгрегор ищет харизматичного, национально ориентированно лидера, который будет способен снести всю эту систему. Путин в силу многих причин уже не подходит на эту роль.
ну а все остальное я уже написал в коментах ко вчерашнему Вашему посту.
166509288
Apr. 26th, 2013 05:40 pm (UTC)
"Путин в силу многих причин уже не подходит на эту роль"
А он никогда на эту роль и не собирался кастинг проходить.
Семантический словарь читаем:
ПРЕДТЕЧА - лицо, подготовившее условия для деятельности других лиц или для появления других событий ◆ например: Святая Равноапостольная Ольга, великая княгиня Российская, стала предтечей Христианства на Руси.
Роль "харизматичного, национально ориентированно лидера, который будет способен снести всю эту систему" исполнит другой Человек.
adolfino
Apr. 26th, 2013 09:29 am (UTC)
Статья отличная!..
Спасибо. Репост. Чего , думается, была эта линия с ним??--- грядут события и нужно прощупать чем дышит " общество" , Шойгу ведь надо будет произнести пламенную( правильную) речь перед защитниками ...
mitya_kurgan
Apr. 26th, 2013 09:37 am (UTC)
только без паники.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 237 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek