?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера на меня в комментариях обрушилась куча обвинений в историческом пессимизме по поводу поста «Черная метка Аутсайдерам». И многие из этих обвинений высказаны уважаемыми мною людьми, с которыми уже проведена не одна хорошая дискуссия по различным вопросам.

В этой связи я решил, что будет не совсем правильно в виду важности темы отвечать каждому из них индивидуально при всем моем уважении. Дело в том, что во всех критических замечаниях присутствуют почти одни и те же «стрелы»:

1. Почему не отмечена роль БРИКС, который может стать реальной альтернативой Западу и ключом к спасению?

2. Почему не выделена роль Китая, который делает множество правильных шагов, а первый визит нового Председателя КНР в Россию показывает наше крепнущее единство?

3. Почему не отмечена роль «Наследников», про которых я сам же писал в «Истинные следствия сделок Роснефти и ТНК-БП» и «Истинные следствия сделок Роснефти и ТНК-БП. Дополнения и пояснения»?

4. Нельзя воспринимать сегодняшние тихие действия российской власти и лично Путина, как отказ от борьбы. Не имея сил на прямую атаку, он вынашивает планы по контратаке в решающий момент». Разве я этого не вижу?

5. Почему я не замечаю, что большая часть российских денег за рубежом за последние два года переместилась в ЮВА, главным образом, в Гонконг и Сингапур. Разве это не путь к спасению от угроз Запада?

Ну что же, давайте со всем последовательно этим разбираться.

Как говорится, пессимист это хорошо информированный оптимист. А реалист это тот, кто в нужный момент способен сменить собственное амплуа в зависимости от развития ситуации.

1. Какие надежды возлагаются на БРИКС! Как пропагандируют его в наших СМИ. Как достижение подается любой состоявшийся разговор о возможном экономическом сотрудничестве. Уже договорились до того, что БРИКС это полная альтернатива Западу, призванная спасти мир. Так ли это? Да, БРИКС составлен из стран, не сильно обремененных внешними и внутренними долгами. Среди пятерки два крупнейших мировых донора – Китай и Россия. БРИКС состоит из стран с довольно активно развивающейся экономикой, сотрудничество между которыми вполне способно нивелировать недостатки каждой из них в отдельности. Все это правда. Но это правда в условиях, когда на планете больше не существует никого, кроме этой пятерки. Но ведь это не так. Сам проект БРИК, ставший потом БРИКС это проект самого Запада. Проект, который изначально предназначался для создания мощной производящей мировой структуры, доходы от которой могли бы идти на рефинансирование западных долгов. Этакая коллективная колония для «золотого миллиарда». И не понимать этого преступно опасно для собственных даже сугубо частных решений. Означает ли это, что БРИКС это «ЗЛО»? Нет, конечно. Это нормальная и очень полезная форма обмена информацией, площадка для обмена мнениями, сближения позиций и многого другого. Все, что угодно, только не новый Совбез ООН. Хотя в отношении него есть и такие планы на крайний случай. Не случайно в организацию провели ЮАР, являющуюся фактически собственностью «того, кого нельзя называть». Видимо, без этого способов контроля не хватало. Но даже относясь к проекту БРИКС положительно, нельзя забывать о двух критически важных моментах. Во-первых, у организации нет и не может быть единой цели, ради которой они готовы отринуть все мелкие разногласия. И, кстати, именно об этом свидетельствует прокол с попыткой создания Банка Развития. Реальной цели для него не существует. А потому мелкие разногласия победили. Во-вторых, все обсуждения показывают, что БРИКС не стремится «выйти за флажки» существующей мировой экономической и финансовой системы. Стать ее частью? – Да. Добиться возможности влияния на процессы и решения в мире? – Да. Но все это в рамках того, что уже есть, ежу создано не ими. Фактически это подпроект в рамках проекта НМП, в котором подросшие вьюноши с большими деньгами и мускулами пытаются убедить пожилых джентльменов, что имеют право обедать за общим столом. И даже высказываться по ходу принятия пищи. Не больше и не меньше.

2. Китай. Я с огромным уважением и любовью отношусь к Китаю и к китайской цивилизации в принципе. Из всех «сильных» стран Китай сегодня и уже довольно давно проводит наиболее осмысленную политику своего развития в мире. Дэн Сяопин был настоящим гением, создав потрясающей красоты стратагемы, действующие до сих пор. Вот уж кто владел высшим мастерством политического Айкидо и точностью в своевременности переходов от него к Кун-фу. Его развод англичан на бабки в Гонконге это нечто потрясающее, должное быть во всех учебниках по стратегии и политологии. Смотрим, что делает Китай в последние годы и нервно курим в углу, дожевывая от зависти последнюю шляпу. Перевооружение армии и флота. Скупка по всему миру самых передовых технологий и производств. Переориентация экономики на внутренний спрос, а внешней торговли на страны и регионы, в которых есть возможность балансировать китайские поставки необходимыми поднебесной видами сырья и материалов. Отказ от вложения ЗВР в западные долговые бумажки и массовая скупка по всему миру физических запасов золота. При этом со всеми странами Китай ведет себя исключительно миролюбиво, но одновременно независимо. Казалось бы пора бежать и падать в ноги, чтобы пришли и правили нами, как Рюрик или хотя бы научили нас, безмозглых, как жить и править. Но увы. Есть у Китая один серьезнейший дефект, нивелирующий все восторженное, что прозвучало раньше. Китай ни когда не создавал и не в состоянии создать никакую альтернативную цивилизационную модель для всего мира или хотя бы для ее части. Он может лишь воспринять, творчески переработать и адаптировать под местную специфику что-то уже существующее. Причем, это его переработанное и адаптированное для себя - любимого больше ни для кого в мире не годится. Скажу больше. Китай это идеальное зеркало. И как любое зеркало, оно отражает объект, переворачивая его. Любая попытка внедрить в Китае любую модель мироустройства оборачивается собственной противоположностью. Причем, еще и с огромным ущербом для экспериментаторов. Все это я написал к тому, что надежды на то, что Китай, гордо подняв красное знамя, поведет нас за собой в светлое будущее, разгребая дерьмо в первых рядах, беспочвенны и обречены на провал. Самим придется, самим. Первопроходцами. По уши в собственных и чужих нечистотах. Иного не дано.

3. Наследники. Те, кто читал тексты, на которые я сослался внимательно, должны были понять, что Наследники это не тайный орден возрождения СССР. Это Система, сдавшая СССР ради серьезного куска пирога в рамках НМП, построенной не ими и не на их принципах. Просто и сама Система, и ее принципы их устраивали. Когда в конце 90-х стало понятно, что их хотят «кинуть», они зашевелились и вернули себе под контроль Россию с ее ядерным оружием и способностью постоянно генерировать новые деньги за счет экспорта сырья. Вот и все. Не стоит придавать им ореол спасителей России. Они спасают в первую очередь самих себя. Заодно иногда получается, что и стране с ее народом от этого тоже какая-то польза. На Кипре это именно их Система под ударом, и именно ее и будут спасать. Для тех, кто не знает, скажу, что в России долгие годы уже существует параллельная финансовая система. Построенная на оффшорах. Она очень удобна. Надо Вам купить эшелон угля. Вы оплачиваете его с оффшора на оффшор, а по документам в России никто никуда не ездил и ничего не продавал. Но и это не все. Наша бюджетная система предусматривает, что все деньги, оставшиеся на счетах Минфина в конце года исчезают как «золушкина карета». Для того, чтобы превратить эти остатки в реальные деньги и спасти их от уничтожения, их надо конвертировать. И в идеале отправить за рубеж в какой-нибудь оффшор по любому выдуманному контракту. Именно эти потоки и дают, кстати, существенную прибавку в показатели оттока капитала. Так что на Кипре и государственных денег хватает. Ну а сам Кипр многие годы был мировым российским оффшорным расчетным центром. Извиняюсь за невнятность определения. Надеюсь, теперь совсем стало понятно, что именно «грохнули» на этом острове для нашей страны.

4. Скажу коротко. Есть такая известная поговорка «Если долго сидеть у реки, то можно увидеть, как по ней проплывает труп твоего врага». Практически все время Путин действует именно в соответствии с этой поговоркой. Но проблема в том, что есть времена, когда подобное занятие может привести совершенно к иному итогу. «Засидевшись можно задремать, упасть в реку и утонуть. Тогда уже твой враг, еще живой и на лодке, имеет возможность потыкать в твой труп веслом, проплывая мимо». А потому следует очень хорошо отличать одни времена от других.

5. О том, что деньгам пора бежать из европейских банков и оффшоров в Азию, в Гонконг и Сингапур, я говорил и писал еще два года назад. И я очень рад, что довольно много денег именно таким маршрутом и переехали. Вот только надо отличать лекарство, убивающее болезнь, от таблетки слегка притормаживающей развитие этой болезни. Переезд денег в Азию просто подарил их владельца немного времени для принятия окончательного решения. Сколько именно подарил, не знаю. Но вряд ли очень много. И система в Гонконге, и тем более в Сингапуре, это части единой мировой Британской банковской системы. И у них физически не может быть иной судьбы, чем у Системы в целом. А она крайне незавидна.

В конце замечу. Я – оптимист. Иногда до потери связи с реальностью. Просто мой оптимизм лежит 2за флажками» существующей системы. И я надеюсь на ее развалинах распить бутылочку хорошего Бордо, найденную там же. И удачи всем нам.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Савелий Крамаров
Mar. 28th, 2013 08:18 am (UTC)
За Ваше Здоровье! - может пиво? Нет только Вино!
- Распитие спиртных напитков, даже на развалинах системы, но в ординаре, - это алкоголизм. - А вот в компании, - это Гуд. - Пить будем вместе.
chipstone
Mar. 28th, 2013 08:52 am (UTC)
Re: За Ваше Здоровье! - может пиво? Нет только Вино!
Договорились. С Вас подобающие бокалы, которые, надеюсь, Вам удастся сохранить целыми в момент обрушения финансовой пирамиды.
dom3d
Mar. 28th, 2013 08:18 am (UTC)
Отличный анализ!
Особо мне понравилось про Китай.
Многие люди не понимают принципиальной разницы между Востоком и Западом.

Восток и Запад - это принципиально разные модели цивилизации.
Их нельзя скрестить. Ибо в результате получится то, что есть в России сейчас. Ужасный гибрид с самыми худшими качествами.
anna_folc
Mar. 28th, 2013 03:41 pm (UTC)
Отличный анализ?
Занимательная беллетристика....и слог хороший....

Edited at 2013-03-28 03:42 pm (UTC)
Re: Отличный анализ? - dom3d - Mar. 28th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный анализ? - anna_folc - Mar. 28th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
zver_v
Mar. 28th, 2013 08:38 am (UTC)
По поводу Путина и наследников.
Может стоит объединить данные пункты?
И тогда ожидания Путина будут всего лишь частью игры наследников, его годовалое предупреждение о выводе денег с оффшоров не более чем сигнал понимающим, назначение Набиулиной всего лишь попытка поставить своего человека - человека наследников и тд.
Ведь понятия "опираться на народ" при развитии и "развивать народ" немного различны, ибо цели разные.
А в общем и целом согласен с Вами.
БРИКС - проект Запада, точнее западных заправил, и служит всего лишь "перевалочным пунктом" к НМП, где сохранят большую часть своих активов наши будущие хозяева :)
chipstone
Mar. 28th, 2013 08:50 am (UTC)
Не принципиально.
domosedun
Mar. 28th, 2013 08:40 am (UTC)
natuwolv19
Mar. 28th, 2013 08:45 pm (UTC)
)
domosedun
Mar. 28th, 2013 08:43 am (UTC)
domosedun
Mar. 28th, 2013 09:00 am (UTC)
a011kirs
Mar. 28th, 2013 08:59 am (UTC)
Вы знаете АЛЬТЕРНАТИВУ - поняли суть событий 30-50 гг, в этом Ваш социальный оптимизм. Но Ваши (наши) визави, к сожалению, всего лишь банальные реваншисты (и с этой, и с той стороны), с соответствующим подходом к жизни (дай количество, а не качество). Вы не одиноки в своём оптимизме. Всегда побеждает "сложное".
chipstone
Mar. 28th, 2013 09:10 am (UTC)
Спасибо
nomadsh
Mar. 28th, 2013 09:02 am (UTC)
Много разговоров о БРИКСе, как о позитивной организации. Мало разговоров, что эта организация включает в себя, мягко говоря, страны, крайне враждебно настроенные друг другу. Индия и Китай. Они примеримы, когда дело касается друг друга? Нет. Разве могут они создать стабильную систему? Я думаю - нет. Обе страны ведут агрессивную политику в своем регионе. Но Индия проигрывает Китаю. Как пример, свежий проигрыш Индии Китаю в Индийском Океане. Мальдивы - давняя вотчина Индии. И что? Недавно Мальдивцы подписали договор с Китаем о строительстве военной базы на юге архипелага. А Индия что? Утерлась. Отзывает своих специалистов, сворачивает программы помощи и прочее в этом духе. Так Китайцы за эту базу хотят привезти своих врачей, учителей, инженеров и прочих для работы на правительство Мальдив и платить им зарплату будет Китай. Вот это экспансия! Плюс новая военно морская база Китая в Иране. Индусы желчью исходят. Увеличивают военную группировку в Кашмире, на границе с Китаем, как мне знакомые Индусы сказали.
chipstone
Mar. 28th, 2013 09:14 am (UTC)
В реальности между Индией и Китаем не так много неразрешимых или даже сложных проблем. Другое дело, что Индия никак пока не проявлена в качестве Силы, преследующей именно собственные национальные интересы. Во многом она пока остается инструментом британской дипломатии. А в целом треугольник Китай-Индия-Россия довольно устойчив и полноценен с Россией в качестве арбитра.
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
Треугольник - fayar - Mar. 28th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
nomadsh
Mar. 28th, 2013 09:12 am (UTC)
Китай уже создал цивилизационную модель на планете. Модель эта, с некоторыми различиями и оговорками, работает по всей ЮВА. Регион приличный по размеру. Тут лучше сказать, регион ЮВА породил эту модель цивилизации в Китае. Да , для остального, Западного и Исламского, мира эта модель не подходит, так как mentality совершенно другое, так это и хорошо. Разнообразие должно быть. Я против нового мирового порядка.
chipstone
Mar. 28th, 2013 09:19 am (UTC)
В том-то и дело, что не создал. Творчески обработал, скомпилировал из разных и адаптировал - все это верно. Но не создал.
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
e2k_4d_x_ussr
Mar. 28th, 2013 09:13 am (UTC)
удача нам всем точно не повредит. только и точку сборки "за флажками" надо бы тоже готовить заранее.
nomadsh
Mar. 28th, 2013 09:15 am (UTC)
Деньги в Сингапур и в этот регион давно шли. Деньги бывшего СССР, например. В 90-х они шли и до этого, скорее всего то-же. Деньги наследников, имеется ввиду. Последние пару лет пошли деньги наших новых жуликов. Только и всего.
chipstone
Mar. 28th, 2013 09:24 am (UTC)
Возможно. Это так. Не буду спорить, не имею достаточной информации. Но отдельные данные, которыми я располагаю, говорят за то, что Вы можете оказаться правым.
(no subject) - m_alexandrov - Mar. 28th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
mkn1967
Mar. 28th, 2013 09:29 am (UTC)
...
Да не нужны эти старые деньги в новой системе. И все эти движухи лишь отвлекалово. Иллюзия, игра в поддавки. Нарисуем деньги сами и будем жить. Аккуратненько. :)
Есть такой энергорубль. Он не есть эквивалент прейскуранта, о чём не переставают говорить некоторые. Но, тем не менее, он будет неким Базисом.
Но в базисе вы правы - Бог в Главном, дьявол в деталях.
ivkonstant
Mar. 28th, 2013 10:59 am (UTC)
я тоже оптимист.
несмотря на то, что согласен здесь почти с каждым словом.
eugeniusvel
Mar. 28th, 2013 11:30 am (UTC)
Играть с напёрсточниками по их же по чужим правилам глупо. России нужен свой Дэн Сяопин/Сталин. Увы, не вижу таких в окружении Путина, сам он часть системы и будет её сохранять до последнего, а не менять. Хотя время покажет.
Месяцы отделяют мир от глобального финансового краха, который строители НМП хотят совместить с Армагедоном и большой чисткой одновременно.
Только всеобщая всеохватывающая ИДЕЯ, о единстве всех людей на Земле ради своего светлого будущего способна вытащить мир. Но всему своёё место и время. По пророчествам Родиной такого учения может быть Россия. Возможно именно поэтому Творец за последние 30 лет столько всего послал нам испытать. Только пройдя через боль, скорбь, отчаянье и пр. можно стать настоящими со-Творцами будущего мира.
Кто, если не мы?
С уважением,
adolfino
Mar. 28th, 2013 11:59 am (UTC)
Полностью согласен... Взгляды на происходящее совпадают... Мнение по Индии::- бриты оставили " тлеющие фитили" - пакистан и ментальный ( деление кастово) ... Дров всегда можно подкинуть.. Кремль сейчас подсовывают на передний план-- северКорейцев, дав им , по видимому, " некоторые аргументы".. Но Моль будет прихлопнута... Кстати , при открывании твоего сайта --- вирус, и не один... Репост делал вручную, тк у меня срабатывал красный Антивирус!!..??..
chipstone
Mar. 28th, 2013 12:04 pm (UTC)
Это что-то новенькое. Спам я постоянно удаляю, даже не открывая. Так что не знаю. откуда берется. Это кто-то со мной борется, видимо. А как лечить?
(no subject) - adolfino - Mar. 28th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 28th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - chipstone - Mar. 28th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - chipstone - Mar. 28th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - chipstone - Mar. 28th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: У меня - adolfino - Mar. 28th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adolfino - Mar. 28th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
tsapirin
Mar. 28th, 2013 12:25 pm (UTC)
ИНФОБОМБА
Путин отдал приказ провести внезапные крупномасштабные военные учения в районе Черного моря - РИА Новости Украина

В.Путин ночью приказал начать учения на Черном море - РБК

Черноморский флот спасет от зарвавшегося агрессора то что так неосторожно назвал МДА "награбленное" :))
chipstone
Mar. 28th, 2013 01:16 pm (UTC)
Re: ИНФОБОМБА
Детские игры, не очень понятно на кого рассчитанные. Или близятся серьезные события в Сирии, что скорее.
(no subject) - nomadsh - Mar. 28th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
illiquidum
Mar. 28th, 2013 03:15 pm (UTC)
"Китай ни когда не создавал и не в состоянии создать никакую альтернативную цивилизационную модель для всего мира или хотя бы для ее части."

Было время, когда и Запад не создавал модели для всего мира. Потом создал. Поэтому зачем предвосхищать события? Но главное не это, не об этом речь идёт сейчас.

Китай не хочет упустить своего исторического шанса. Это то, от чего Китай не отступится. И это для нас важно. Именно поэтому мы можем стать союзниками на данный момент. В Китае слишком понимают, что без России шансы у Китая занять место, приличное Поднебесной, равны нулю. Китай и Россия компенсируют недостатки друг дружки во многом. Китай богат людскими ресурсами. Мы - бедны. Китай - мощная экономическая держава, Россия плетётся в хвосте. У Китая нет нефти и газа, которые ему жизненно необходимы. У нас есть то и другое. У Китая нет мощного вооружения в достаточном количестве. У нас пока ещё есть. Китай не владеет военными технологиями. Мы эти технологии имеем. Запад не хочет видеть ни Китай, ни Россию в будущем в числе влиятельных стран. Правители России и Китая хотят (при поддержке подавляющего большинства своих народов) быть суверенными и сильными державами. И для Китая, и для России существуют общие угрозы со стороны США. Поэтому совершенно ясно, Россия и Китай должны быть объединены общей исторической судьбой, ЕСЛИ ХОТЯТ ИЗ СЕБЯ ЧТО-ТО ПРЕДСТАВЛЯТЬ в историческом плане. И эта общая судьба заключается в противостоянии Западу. Это исторически обусловленное геополитическое противостояние land power и sea power. Должен сказать, что объединения России и Китая Запад боится больше всего на свете. Это единственное, что может удержать США от мирового господства.

Edited at 2013-03-28 03:28 pm (UTC)
fayar
Mar. 28th, 2013 03:34 pm (UTC)
Вот кстати. Китай пока не создал, а вот Япония уже довольно успешно продвигает свой геокультурный проект на весь Мир.
(no subject) - illiquidum - Mar. 28th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Mar. 28th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Mar. 28th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Mar. 28th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Mar. 28th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Mar. 28th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Mar. 28th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
muxal
Mar. 28th, 2013 11:24 pm (UTC)
Вы очень оптимистичны.
Говорить надо о системе что закончила свое развитие, кто там куда пересылает деньги роли не играет, деньги по любому сгорят, деньги не куда вкладывать, вы не можете построить завод и затем продать продукция этого завода, потому как китай сделает в 100 раз дешевле, закрыть границы тоже нельзя, потому как уровень жизни резко упадет вниз, потому все тянут волынку с печатным станком денег, нам надо тоже печатать и постепенно заниматься импорт-замещением, но это только краткосрочно, долгосрочно надо придумывать дальнейшее развитие или будет откат назад.
Сейчас аналог Великой Депрессии 1930-ых, кризис капитализма отсутствие рынков сбыта, спихивать товар уже не куда, все рынки захвачены ТНК и дальше борьба ТНК между собой, их борьба будет бесполезна потому как средний класс который собственно и потреблял их продукцию, сильно сократиться, сколько было среднего класса при феодализме столько его и будет.
vunos
Mar. 29th, 2013 12:24 am (UTC)
В самом деле вся ситуация мне напоминает случай, когда есть некий больной, ну скажем болен орз, у него высокая температура, горло красное, кашель и света белого не видит из-за слез.... Так вот, все современные аналитики исходят из того "непререкаемого" и "само собой разумеющегося" факта, что вот это орз и есть нормальное состояние.... Тем более если оно длится уже тысчу лет, а про другие состояния "письменных" и "надежных" свидетельств не осталось....
К чему это я? Надеюсь всем уже понятно, что "система потребления" и "демократического управления" равно как и "центр мировой свободы" это болезнь человечества. Причем болезнь детская.... Поболели тысчу лет - пора и выздоравливать... Переболеем и пойдем дальше развиваться... Поверьте и во времена фараонов было полным полно всяких аналитиков и структур, которые были уверены в том, что с падением рабства человечество неизбежно откатится в пещерный век....

И придумывать "свой" путь и тем более "свою национальную идею" а тем более "новое мировозрение" никому не надо... Поверьте, все уже придумано задолго до нас... Ну а коль выбрали себе тернистый путь проб и ошибок....Добро пожаловать в гости к граблям....
Как говорил один гениальный поет - о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг....
А всякие анализы рынков, индексы и логистические маршруты равно как и печатные станки в данное время не имеют никакой практической ценности поскольку весь этот инструментарий остался в прошлом... и как бы это не звучало парадоксально, именно понимание этого демонстрирует Путин назначая нибабулину(да простят мне ее поклонники неправильную фамилию) на пост главы цб...

aptukkaev
Mar. 29th, 2013 03:21 am (UTC)
Доброго Вам утра!
По поводу нахождения денег в Гонконге и Сингапуре.
Тамошние банки имеют корреспондентские счета, как и все банки мира, в ФРС США. И все деньги мира прокачиваются через ФРС — у банков только записи о том, что у них есть где-то электроны, которые рисуют цифирьки на мониторах :-).
При совершении платежа из страны в страны происходит перезапись на коррсчетах — и ничего более.
Дефолт ФРС будет означать, что никто ничего не получит вообще.
Только вот Китай приобретает материальные ценности и технологии под залог своих ЗРВ — которые потом благополучно списываются в бюджет банка-кредитора в расчёты по кредиту, чтобы банк сам разбирался с ними как с первоклассными активами.
Проблема заключается не в крахе мировой финансовой системы.
А в том, что страны опять начнут замыкаться каждая в себе и перейдут на прямой клиринг.
Вопрос только в том, кто первый это сделает.

Сталин потому всех и переиграл, что на всю катушку использовал по глупости устроенный Западом «железный занавес» — заменив внутри СССР деньги на фантики, которые позволяли обменивать на них еду, одежду и прочие бытовые вещи.
Отсутствие кризисов заключалось не в обеспеченности фантиков чем-то — а в том. что денежная масса в стране была стабильна и в неё вливалось столько фантиков, сколько новых рабочих мест создавалось.
Через большой условный Госмагазин деньги возвращались в Госбанк, оттуда в кассы предприятий и колхозов (артели работали частные тоже) и снова через Госмагазин в Госбанк. Излишки фантиков хранились в Сберкассах внутри того же Госбанка и позволяли не наращивать выпуск новых фантиков.
Расчёт между организациями проводились безналичным способом и в этом случае фантики были просто средством учёта — цель была не увеличение прибыли. а снижение издержек за счёт повышения производительности труда и максимальной автоматизации и механизации.
И как только Косыгин, которому Сталин дал порулить финансами менее чем на год. после чего турнул управлять лёгкой промышленностью, дорвался до власти, то сразу сделал всё наоборот, установив нормативную прибыль.
Он просто не понимал суть сталинских финансов.
Как и сейчас её мало кто понимает.
Почти никто.

А всё к этому и идёт.
И это для меня основание моего оптимизма.
А не телодвижения и словеса любых политических фигур.
chipstone
Mar. 29th, 2013 05:50 am (UTC)
Re: Доброго Вам утра!
И Вам того же. Очень понравилось Ваше мнение. Абсолютно верное. Именно тот факт, что в СССР не было денег в их сегодняшнем понимании, и создавало СССР массу конкурентных преимуществ. Начиная от минимальной себестоимости продукции и кончая кратным снижением воровства.
Re: Доброго Вам утра! - aptukkaev - Mar. 29th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
Re: Доброго Вам утра! - chipstone - Mar. 29th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Доброго Вам утра! - a011kirs - Mar. 29th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
Re: Доброго Вам утра! - a011kirs - Mar. 29th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
Доброго Вам дня! - aptukkaev - Mar. 29th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
lorakuz
Mar. 29th, 2013 06:18 am (UTC)
Согласна по всем пунктам. Все сегодняшние международные организации и деньги уже не так-то и важны. Всему этому приходит конец.
Мне кажется, что наша судьба в час Х зависит не столько от организаций и количества денег, сколько от, не знаю даже, как сказать, ЕДИНСТВА ПОМЫСЛОВ народа и власти. Власть должна верить в народ, а народ должен верить власти. У народа и власти одна цель - сохранение страны, понимают они это или нет. Народ-то точно понимает (в своем большинстве), с властью были вопросы, но спасибо Кипру, закону Магницкого и др. печальным событиям, которые постепенно проясняют перспективы нашей элиты вне страны. Консолидация сил неизбежна, мой оптимизм базируется на этом соображении. И Путин в этом контексте выглядит дартаньяном;) Ну КТО был бы лучше из ныне здравствующих, а?
Поэтому единственное, в чем я не согласна с уважаемым автором блога, это в том, что он ОТКАЗЫВАЕТ власти и Путину лично в понимании простых вещей, которые понятны большинству (типа сроков решительных действий, мест для хранения заначки и т.д.). Учитывая катастрофическое поражение нашей страны в холодной войне, я склонна объяснять "нелогичные" действия власти двумя вещами:
(1) мы не все знаем;
(2) нет ресурса.
Версию о предательстве Путина я не поддерживаю. Нет оснований.
Мне кажется, что в настоящий момент Путин ведет огромную работу по подготовке страны к ПРОХОЖДЕНИЮ через крах и, возможно, к жизни после краха. А крах наступает по расписанию.


Edited at 2013-03-29 06:27 am (UTC)
chipstone
Mar. 29th, 2013 06:28 am (UTC)
Поэтому единственное, в чем я не согласна с уважаемым автором блога, это в том, что он ОТКАЗЫВАЕТ власти и Путину лично в понимании простых вещей, которые понятны большинству. - Я не отказываю ни Путину, ни кому-то другому в понимании. Я лишь не вижу эффективного использования этого понимания, выраженного в конкретных делах на исправление ситуации. И все. Если мне что-то нравится или происходящее в моем понимании может быть исполнено глубокого стратегического смысла, то я так прямо об этом и пишу. Ну а если, извините, вижу дурь, то радоваться здесь нечему. При этом я постоянно напоминаю всем, что это именно я могу не догонять до гениальности стратегии нашей власти. Вот только хоть в чем=то это должно же проявиться. И желательно не только в очередных потерях.
(no subject) - lorakuz - Mar. 29th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 29th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
kengoo29
Mar. 29th, 2013 10:56 am (UTC)
забавно, что финансовым кризисом Кипра больше всех озаботились те, у кого из всей ликвидности - только не сданная "после вчерашнего" посуда. Да и рассуждать о крахе и неправильном устройстве мировой финансово-экономической системы, основанной на "фантиках", любят в основном те, у кого этих фантиков, мягко говоря, очень мало, и нет мозгов, чтобы их заработать.
Ну а разговоры о том, что "скоро все гопнется, не успеешь опомниться", ведутся в рунете буквально с первых дней его появления. Онолитеги, они такие онолитеги! :)
chipstone
Mar. 29th, 2013 10:59 am (UTC)
Ну да. А деньги свои на Кипре оплакивают полчища таких оптимистов, как вы. Оптимисты они такие. Идеалисты.
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek