?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анализировать последние события на Кипре, тем более пока далекие от своего финала, для всей мировой финансовой системы крайне сложно. Слишком сложные процессы сейчас происходят в мире, слишком много различных сил задействовано в Игре, слишком маленький кусочек представляет собой Кипр в общей мозаике. И з данном тексте вы не найдете ответов, скорее найдете вопросы, позволяющие взглянуть на проблему с разных сторон.

Сам ход развития конфликта уже дает богатую пищу для размышлений. Вот лишь некоторые из моментов, заслуживающие пристального внимания:

1.                  Очень резкое и неожиданное начало. Здесь можно вспомнить недавние события вокруг греческого долга. Там все развивалось в традиционном ключе. Проблемы с обслуживанием долга повлекли просьбу о помощи. Образовалась комиссия кредиторов, которая выдвинула некоторые условия предоставления финансовой поддержки против мероприятий, которые должно было совершить местное правительство. После взаимных попыток давления шантажа и угроз последовала серия взаимных уступок, и проблема, хоть и не была разрешена, но была задвинута вглубь, исчезла из новостных заголовков в СМИ. «Поверхность» информационного океана успокоилась, и все облегченно вздохнули. С Кипром все было совершенно иначе. Уже первые требования кредиторов из Евросоюза содержали в себе по сути немыслимое требование о конфискации некоторой части депозитов в пользу государства. То есть по сути была совершена попытка публичного убийства «священной коровы», именуемой неприкосновенность частной собственности. Многие поспешили вспомнить про более ранние события в Исландии, где происходило нечто подобное. Там международные кредиторы потребовали солидарной ответственности всего населения Исландии по всем долгам ее частных банков. Но есть одно важное отличие. В Исландии частные банки-банкроты сначала были национализированы, а затем были выдвинуты эти требования о полном погашении долгов этих банков за государственный, читай общенародный, счет. То есть в Исландии была сохранена хотя бы формальная логика. Если государство отняло банки у частных собственников, то оно и должно полностью расплатиться. В противном случае на все уже государственные активы может быть обращено взыскание. Альтернатива – полное исключение страны из международной финансовой системы.

На Кипре ничего подобного не происходило. Было выдвинуто прямое и жесткое требование. Если у частных банков не хватает средств на расплату с определенной части кредиторами, то они во имя этой расплаты должны «кинуть» другую часть кредиторов. Причем с государственного и даже международного благословления. Насколько это требование абсурдно и преступно можно понять, если мы дадим себе труд задуматься о том, а почему вообще кипрские банки попали в такую проблемную ситуацию. Банковский бизнес с точки зрения формальной логики довольно прост. Во-первых, у банков есть собственные капиталы, сформированные его владельцами. Эти капиталы размещаются в активы таким образом, чтобы приносить некоторый доход. Во-вторых, банки ведут клиентские расчеты, позволяющие брать небольшую плату за оказание этого вида услуг. В-третьих, банки привлекают чужие средства на депозиты, рассчитывая, что смогут разместить эти средства на рынке более прибыльно, нежели сами должны платить владельцам депозитов. И, как правило, все именно так и происходит. Чаще всего проблемы у банков возникают не из-за того, что они вложили деньги на рынке совершенно неправильно или излишне рискованно. Они возникают из-за разницы в сроках погашения обязательств и реализации активов, в которые деньги были вложены. В таком случае, если банк находит вовремя дополнительное финансирование, покрывающее временной разрыв в денежных потоках, он выживает, если нет, то либо объявляет себя банкротом, либо, что происходит на порядок чаще, он меняет владельцев на тех, кто готов предоставить банку это финансирование. Фактически предоставить уже самому себе и снять на этом дополнительные сливки. Требование о введении мер по частичной конфискации вкладов фактически говорит нам, что данный случай не из числа рассмотренных выше. Речь явно идет о том, что банки не попали в разрыв, а потеряли деньги. Потеряли безвозвратно и никакое заемное финансирование проблемы не решит. У кипрских банков явно уже сегодня отрицательный капитал, на позволяющий найти простое решение проблемы.

Для того, чтобы понять ситуацию лучше, стоит подумать о том, куда именно могли вложить деньги кипрские банки, чтобы столь гарантированно их потерять. Проблема деривативов, стоявшая остро несколько лет назад, сейчас не столь актуальна. Рынок акций находится на очень высоком уровне, ни одна из крупных компаний за последнее время не разорялась, ни одно из крупных государств себя банкротом не объявляло. То есть на первый взгляд (не зная реальной структуры активов кипрских банков) попросту не видно, куда именно эти банки могли вляпаться настолько, чтобы потерять столь значительные суммы. Причем, не кто-то один из них, а все сразу. И здесь, возможно я ошибусь, но предположу, что речь идет не о собственно проблемах Кипра и его банков, а о том, что есть нечто, мешающее этим банкам резко, в течение короткого времени, реализовать большой объем своих активов. Допустим, что деньги вложены в облигации Греции или Италии. Продажа этих активов «по рынку» может вызвать цепную реакцию, способную обрушить рынки на несколько порядков по своей емкости превышающие рынок самого Кипра. А возможно, что и физической возможности таковой продажи не существует, если все эти активы уже заложены, скажем, в ЕЦБ.  

Но и это еще не все. Публично называются довольно смешные суммы. 6 миллиардов дырка, которую хотят заткнуть «налогом» на депозиты и 10 миллиардов дополнительного кредита от Евросоюза. Но это просто абсурд. Да, для любого домохозяйства, кроме олигархического, такие суммы выглядят гигантскими. Но даже для отдельного крупного банка, не говоря уже о банковской системе целой, пусть и не самой большой, страны, это не те суммы, от которых надо рвать на себе волосы и заниматься самоубийством. Следовательно, либо нам показывают лишь верхушку айсберга проблем, а на самом деле их 90% просто скрыты от глаз общественности, либо долги, деньги и проблемы вообще не имеют никакого значения в свете проталкиваемого решения о конфискации вкладов. Значение решения о «налоге», если оно будет принято, а скорее всего в том или ином виде оно принято будет, выходит далеко за рамки самих сумм конфискации. Это будет первый факт санкционированного отъема частной собственности у совершенно непричастных к образованию проблем людей и компаний. И пусть никого не смущают крики о том, что любители оффшоров закономерно пострадали от своей жадности и любви к оптимизации налогов. К самой проблеме кипрских банков это не имеет никакого отношения. Фактически это государственный и даже международный пример «гоп-стопа», в котором роль громилы с дубиной исполняет Евросоюз во главе с Германией, а рядом с ним «шестерит» само кипрское государство. И ничем иным все происходящее не является. Запомним пока этот факт и перейдем к рассмотрению других моментов происходящего.    

2.                  Второй момент, очень показательный в данной ситуации, это крайне жесткая позиция Германии, которая фактически даже не скрываясь под знаменем Евросоюза, настаивает именно на столь жестком решении кипрского вопроса. Причем, позиция немцев настолько агрессивна, что Германия не побоялась довольно резко воспротивиться даже простому факту переговоров Кипра с Москвой с целью поиска альтернативных вариантов разрешения кризиса. Здесь можно долго рассуждать и спекулировать на тему о том, что это либо Игра на показ, что на самом деле позиции России и Германии консолидированы, либо о том, что это Игра именно против России, у которой довольно значительные интересы на Кипре, и за счет которой Германия и Евросоюз пытаются решить свои проблемы. В любом случае у нас, сторонних наблюдателей, крайне недостаточно фактической информации, чтобы делать какой-либо однозначный вывод. Но кое-что мы увидеть все же можем. Безусловно, именно Германия ведет на Кипре свою игру. И именно Германии есть, ради чего играть ее столь жестко. Сегодня Германия оказалась в наиболее сложном положении. С одной стороны, не она, а англосаксы фактически владеют мировой финансовой системой. Это означает, что при различных способах ликвидации проблемных звеньев этой самой системы, именно англосаксы окажутся главными бенефициарами выгод от консолидации активов, а наибольшие потери и тяжесть разруливания проблем будут нести те, кто способен генерировать живые деньги. В нашем случае в Евросоюзе это Германия, а за ее пределами – Россия, Китай и нефтяные монархии. Это если все будет развиваться так, как происходило с Грецией и как по планам владельцев системы должно последовательно происходить с Кипром и далее с Испанией, Португалией, Италией, Францией и всеми прочими. Инструментом всего этого процесса является единая европейская валюта. Но, как и в любой ситуации, в этой также имеются больше одного варианта. Если Германия, как основной внутренний кредитор Евросоюза, на примере Кипра сможет   протолкнуть идею конфискации собственности, то именно она окажется и в дальнейшем главным бенефициаром европейских долгов в дальнейшем. А точнее бенефициаром конвертации этих пустых бумажных долгов в реальные ценности. И через какое-то время мы получим в Европе полноценный Четвертый Рейх. А если это не удастся, то подобное развитие ситуации даст Германии отличный повод для самостоятельного выхода из зоны Евро. С автоматическим образованием еще одного независимого финансового эмиссионного центра. То есть речь идет о потенциальном разрушении монополии англосаксов на денежную эмиссию. В таком случае, особенно если Германии удастся договориться с Китаем и Россией, англосакская финансовая система неизбежно рухнет в течение нескольких лет. Угрозы развития именно такого сценария достаточно очевидны. Если сейчас Германия сможет конфисковать на Кипре в свою пользу часть долгов, следом такой же сценарий будет ждать нас с любой другой европейской стране.  Предложение не столь абсурдно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно вспомнить о том, что пару лет назад в разгар греческого кризиса всерьез обсуждался вопрос о продаже Грецией около шестисот своих островов в качестве погашения долга международным кредиторам. И настаивала на этом именно Германия. Тогда ей не удалось реализовать свою задумку. Но, видимо, идея не умерла, а лишь отложилась на время. И вот на Кипре происходит очередная попытка.

3.                  Так получилось, что я оказался одним из первых, кто указал на то, что основной причиной эскалации кипрской долговой проблемы может являться нефтегазовое месторождение «Левиафан». Скажу честно, я очень удивился, когда именно газовая тема стала основной на переговорах в Москве, а попутно появилась информация о протестах со стороны Турции и указание на то, что частные американские компании уже готовы приступить к разработке шельфа около турецкой части острова. Слишком уж открыто стало об этом говориться. Еще больше я удивился, когда Россия в довольно резкой форме отказалась обсуждать этот вариант сделки. Причины такого отказа, которые назывались в СМИ, связанные с большими затратами, неочевидность выгод, разрывом в сроках расходов и потенциальной прибыли не кажутся столь уж убедительными. Должно быть что-то иное. И намек на это иное дает нам попытка связать кипрский финансовый вопрос с различного рода пророчествами и предсказаниями о будущем этого региона. Здесь и библейский «Левиафан» (Иов.40:2041:26)., и пророчества греческих старцев, и многое иное. В подробности вдаваться не буду, ссылки в комментариях к предыдущей статье вполне достаточны, да и Библию найти несложно. Скажу лишь, что речь идет об очень серьезной войне, в которой должна участвовать Россия. В таком случае, не удивлюсь, если выбор российской власти в данном контексте был выбором между плохим (потеря денег) и очень плохим (участие в масштабной войне не на своей территории).  И может оказаться, что Россию именно стараются втянуть с помощью Кипра в будущую глобальную заваруху.

4.                  Удивительно спокойная реакция всех мировых рынков на события вокруг Кипра. Фактически можно говорить чуть ли не о ее отсутствии, в то время как сейчас происходят события глобальной важности, угрожающие потрясти любые основы мировой системы. Ведь если сегодня у кого-то могут отнять часть денег на счете в банке, то кто завтра поручится, что у него не отнимут, например, часть или всю заработанную прибыль на финансовых рынках? Особенно если пострадавшим при этом окажется какой-нибудь «правильный системный пацан» вроде «Голдман Сакс» или «БофА». Тем более, что для рынков, которые еще недавно нервно реагировали на каждый «чих» в долговой сфере, столь показательное игнорирование событий на Кипре, просто противоестественно. В этой связи напрягает еще один момент. Обычно при появлении подобных поводов для движения рынков, события разворачиваются даже более драматично, нежели это объяснимо с рациональной точки зрения. Ведь паника испокон веков была прекрасным способом для управляющих процессом получить немного дополнительной прибыли с аутсайдеров. Когда ты рулишь рынком и имеешь за счет неограниченного доступа к эмиссионной системе возможность управления его движением, паника, усугубляющая проблему, всегда вызывает вынужденные продажи со стороны тех, кто таковой возможности не имеет. Следовательно, появляется великолепная возможность консолидации реальных активов в своих руках задешево. Иногда в несколько раз дешевле нормальной стоимости активов. Достаточно вспомнить лето-осень 2008-го года на российском фондовом рынке. И то, что на этот раз рынки такой мощный повод для игры на понижение проигнорировали, очень показательно. Это означает один из двух вариантов. Либо даже те, кто рулит ФРС и ИЦБ (двумя главными мировыми эмиссионными центрами), сами не знают, во что может вылиться такая игра, то есть они не уверены, что смогут остановить панику в нужный им момент, либо все бумажные активы, которые можно дешево скупить во время такой паники, в ближайшем будущем не будут иметь никакого значения. Лично мне ближе к жизни кажется второе предположение.

По какому пути пойдет развитие ситуации сказать сложно. Еще сложнее даже примерно определить сроки предстоящих изменений. Все же система настолько глобальна, что нет ни одного крупного Игрока, способного или заинтересованного в том, чтобы ускорить процесс. Скорее мы видим обратное. Но, думаю, уже в ближайшие месяцы мы увидим контуры будущих изменений.

Ну а Кипр скорее всего довольно быстро заморозят. Как отдельную экономику его уже ничто не сможет спасти. И те, кто сейчас считает свои потенциальные потери, даже не представляют, сколько им потребуется времени на то, чтобы иметь возможность воспользоваться даже тем, что конфисковано сейчас не будет. Как мало шансов и на то, что это последняя конфискация.



promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
alexlotov
Mar. 24th, 2013 08:33 am (UTC)
Это еще цветочки, как Хазин говорит. Раньше, чтобы отжать ресурсы, воевали, бомбили, убивали. Теперь все гораздо проще.

Смысл идеологии - скрыть истинные цели управления: оглашается одно, а по умолчанию реализуется противоположное.

Кредитно-финансовая система на основе ссудного процента, построенная в соответствии с Доктриной “Второзакония - Исаии” в принципе не может обеспечить устойчивого развития.

Любые героические усилия участников производительного труда сводятся на нет путём неизбежной перекачки всех богатств в международную корпорацию кредиторов.

Все неурядицы России имеют в своей основе конкретную причину: утрата управления по своей собственной концепции развития и вытекающая из этого обстоятельства замкнутость на чуждую нам концептуальную власть.
chipstone
Mar. 24th, 2013 08:38 am (UTC)
Верно
(no subject) - viktorkaushan - Mar. 24th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - islam_karimov - Mar. 24th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexlotov - Mar. 25th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dromos_musaget - Mar. 24th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 24th, 2013 08:43 am (UTC)
А там все взаимосвязано и по срокам и даже по порядку внешнего проявления.
eugene771
Mar. 24th, 2013 08:51 am (UTC)
Т к заработная плата составляет малую долю конечного продукта, то покупка продукта невозможна без кредитов.
Основная проблема современных экономик в распределении добавочного продукта. Если более равномерно распределять между создателями, то не будет спекулянтов, кто скупает по многу тех же квартир и взвинчивает цены, и у конечных покупателей будет больше денег на покупку жилья.
Кредиты, по сравнению с вышесказанным, значат значительно меньше.
Всю банковскую систему и систему ломбардов надо национализировать. Ростовщичество не должно быть сферой частного бизнеса.
Хотя биржи я поддерживаю т к там нет безрискового создание денег из воздуха. Считаю их более справедливым аналогом казино.
Это свобю цитату скопировал из другого места.
В рамках нынешней системы нам лезть на Кипр ни к чему.
C банками все очень непрозрачно. Сейчас на Кипр прилетели консультанты по финансам из Англии т е их допускают к структруре баланса банков. Вот пусть они и кредитуют Кипр. Если бы Кипр реально хотел достойных отношений с Россией, то он должен был бы открыть балансы и доказать что есть чем отдавать. А лучше бы передал права требования в счет залога.
Если по месторождениям сейсморазведка не закончена, то разговаривать конкретно не о чем. Может на разведку уйдет еще год или два. Потом и поговорим.
Политический вариант выходы мы предложили достойный, но Кипр сможет его принять только после выхода из ЕС.
Что удивительно, векселя к депозитам не относятся))) Способы спрятать деньги от налога за 30 минут можно создать.
Видел слухи что на Кипре денег КГБ на триллионы долларов. Правда или нет? Все равно не узнаем.

Edited at 2013-03-24 08:53 am (UTC)
chipstone
Mar. 24th, 2013 08:59 am (UTC)
В реальности там не может быть много денег. Может быть много прав собственности, но не самих денег. Все активы работают в других местах. Ну а сменить страну=собственника не так сложно.
(no subject) - a011kirs - Mar. 24th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
arnaldas
Mar. 24th, 2013 09:00 am (UTC)
Когда услышал новость, что в британской газете Файнэншл Таймс одобрялись переговоры Кипра в Москве, сразу закрались мысли: лучше бы нашим не договариваться, дело тут нечистое.
Алексей, а Вы как считаете: совпало или нет, есть ли какая-то связь с тем, что в это же время произошла сделка по покупке Роснефтью 100% ТНК-ВР? Роснефть ведь стала крупнейшей компанией в нефтяной отрасли, но заимела 20% акционера в лице ВР...
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:14 am (UTC)
Я подробно писал об этом здесь еще раньше:
http://chipstone.livejournal.com/876044.html
http://chipstone.livejournal.com/876443.html
С тех пор взгляд на проблему особенно не поменялся. Мы уничтожаем индивидуальное влияние Ротшильдов через эту сделку на нефтяную отрасль России. Не удивлюсь, что другие 20% отойдут со временем Рокфеллерам в лице Экссон-Мобил. Для баланса это будет неплохо. В любом случае мы консолидируем все активы под своим контролем и привязываем других Игроков большими деньгами. Распределение прибыли в данном случае не имеет значения. Значение имеет именно контроль.
А отказ от поспешного влезания в кипрские проблемы совершенно справедлив.

Edited at 2013-03-24 09:14 am (UTC)
(no subject) - varka8 - Mar. 24th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Mar. 24th, 2013 09:10 am (UTC)
-Кипр - это Самара (Сам-небо; Ар-земля) и ещё маленькая тележка "Великобритания".

" Реально же после 1974 года остров разделён на три части: 60 % территории острова контролируется властями Республики Кипр (населённой в основном греками), 38 % — Турецкой Республикой Северного Кипра (населённой в основном турками), 2 % — Британскими вооружёнными силами".

-Чьи банки испытывают трудности: Христианские, Мусульманские,Британские?
- И сразу картина начинает вырисовывается из Лондонского тумана.
tslongin
Mar. 24th, 2013 09:11 am (UTC)
Особо удивительна позиция Германии,которая из безобидного зайки,стучавшего лапами по барабану под ритм Штатов,вдруг вызверилась ревом медведя-подранка.
С учетом обстоятельств,думается, что причина не в амбициях Бонна создать 4-й рейх.Скорее речь идет о защитной реакции на грядущие события.В чем и как покажет развитие событий.
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:19 am (UTC)
А одно плотно связано с другим. До тех пор, пока в рамках недосуверенитета можно было жить и постепенно развиваться, Германия была не склонна к резким телодвижениям. Но сейчас речь идет о выживании. Варианта по сути всего три. Или полный развал и погружение в Хаос вместе со всей Европой, или 4-й Рейх на просторах всей континентальной Европы, или выход из Евросоюза и зоны евро, и попытка спастись индивидуально с союзе с Россией. Иных вариантов не вижу.
(no subject) - tslongin - Mar. 24th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 24th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 24th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 24th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islam_karimov - Mar. 24th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
eugene771
Mar. 24th, 2013 09:11 am (UTC)
Удар пришелся
1 по всем офшорам
2 по слабым странам ЕС
3 по всей Западной финансовой системе
Причем сначало ЕС выставляет условия по экспоприации, потом ЕС говорит что это все Кипр сам решил. Но теперь это опять договоренность ЕС и МВФ. Доверие к словам чиновников ЕС теряется напрочь.
Биржи не знают что делать т к выводить деньги непонятно куда. Непонятно, побегут ли деньги из офшоров в бонды как обычно или нет?
Все нужно увязывать с взитом председателя КНР в Россию и тезисами Путина перед саммитом БРИКС.
Особенно стоит обратить внимание на допуск первого иностранца в стратегический центр управления и разведки(президента КНР) и его выступление в МГИМО.
По итогам саммита БРИКС посмотрим, допустили ли в акционеры банка развития США и Англию. Очень может быть, что события с Кипром сильно ускорят и сделают более радикальными решения саммита.
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:21 am (UTC)
Re: Удар пришелся
А их уже пустили. Или ты реально думаешь, что ЮАР имеет собственные деньги?
Re: Удар пришелся - eugene771 - Mar. 24th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
ragnarok_2017
Mar. 24th, 2013 09:11 am (UTC)
Когда вы говорите "Россия", то уж будьте любезны переводить "постсоветская номенклатура, приватизировавшая государство".
И тогда всем станет очевидно, чьи интересы рьяно зогщищают портянки, вопя об "интересах Росиси"...
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:22 am (UTC)
Самое удивительное, что пока не имеет смысла разделять эти понятия. Хотя по сути Вы правы. Просто в России сейчас нет иного организующего начала, способного выстоять в этой Большой Игре. При всех минусах того, что видно даже на поверхности.
(no subject) - viktorkaushan - Mar. 24th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:21 am (UTC)
Re: Эта Ваша фраза, мне кажется более вероятна...
Думаю так же.
domosedun
Mar. 24th, 2013 09:44 am (UTC)
Так, маленький штришок к общей картине

"Кипр готов поддерживать Украину в ее европейских стремлениях. Об этом после переговоров с президентом Украины Виктором Януковичем заявил президент Кипра Димитрис Христофиас

"Я заверил Президента Украины, что Кипр всегда будет поддерживать Украину в ее европейских устремлениях ", — сказал он.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/11/09/1056543.html
chipstone
Mar. 24th, 2013 09:56 am (UTC)
Re: Так, маленький штришок к общей картине
Так у хохлов там денег чуть ли не больше, чем у нас зависло.
vita_fishing
Mar. 24th, 2013 10:01 am (UTC)
В ходе переговоров Кипру удалось договориться с «тройкой» кредиторов о введении 20% налога на депозиты в Bank of Cyprus, сумма которых превышает 100 тысяч евро, сообщает Reuters.

В результате переговоров с кредиторами правительство Кипра согласилось с введением 20% разового чрезвычайного сбора с депозитов свыше 100 тысяч евро в крупнейшем в республике Банке Кипра, а также 4-процентного налога на аналогичные вклады в остальных банках страны.

Помимо этого власти Кипра отказались от национализации пенсионных фондов и включения этих активов в национальный антикризисный пакет.

Предстоятель Кипрской православной церкви архиепископ Хризостом II высказался за выход Кипра из еврозоны.

«Это будет непросто, но мы должны потратить на этот шаг столько же времени, сколько мы потратили на переход к евро», - цитирует его Deutsche Welle.

Edited at 2013-03-24 10:04 am (UTC)
chipstone
Mar. 24th, 2013 10:09 am (UTC)
Выход из Еврозоны предпочтителен, но, боюсь, его не будет.
(no subject) - vita_fishing - Mar. 24th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 24th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
captain_ts
Mar. 24th, 2013 10:26 am (UTC)
получим в Европе полноценный Четвертый Рейх
Сомневаюсь, что этот Четвертый Рейх будет полноценным. Немцы уже не те, что были в 30-х годах. "Истинных арийцев" перебили наши деды. Нынешние германцы ударными темпами уничтожат себя сами с помощью мультикультура­лизма и сексменьшинств. Наши бывшие соотечественники скоро начнут в массовом порядке возвращаться на Родину. Кто же тогда будет новой расой господ в будущем Рейхе? Турки с курдами что-ли? Готовы ли они будут отдать свои жизни за Великую Германию в предстоящих военных конфликтах?
chipstone
Mar. 24th, 2013 10:59 am (UTC)
Re: получим в Европе полноценный Четвертый Рейх
ТО же самое можно сказать про всех без исключения.
Разве мы похожи на тех русских, которые выиграли ту войну? Или современные жирные американцы напоминают тех ковбоев, которые захватили территории индейцев?
(no subject) - bratya_write - Mar. 25th, 2013 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 25th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bratya_write - Mar. 25th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
sedoy_starik
Mar. 24th, 2013 10:33 am (UTC)
Вот ответ
Вот здесь чел очень просто и ясно объяснил, ЧТО за кассовый разрыв образовался на Кипре. Вернее, КУДА ушло бабло...

http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_finansy/kipr__v_kontekste_globalnogo_lohotrona_23032013/
chipstone
Mar. 24th, 2013 10:57 am (UTC)
Re: Вот ответ
Очень похоже на правду. И как раз списание греческих долгов и могло вызвать безнадежную дыру в балансе кипрских банков.
Валентин Катасонов: - vologodski - Mar. 24th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
alestus
Mar. 24th, 2013 10:38 am (UTC)
Я еще раз повторюсь, цель кипрских событий - перевод кризиса в острую, финальную фазу, царство грубой силы и анархии.

С точки зрения кипрской банковской системы тут все ясно. Вклады погибли. Ясно что не все и не у всех. Малому стаду правильных пацанов их вернут с учетом комиссии(если будут себя хорошо вести и принесут присягу), а неправильные однозначно будут сосать лапу.

Важно другое. Влияние Кипра на глобальную мировую экономику и последствия. Тут все ужасно если присмотреться. И если не сказать более.

Во-первых, речь идет о совершенно других суммах чем декларируются. Говорят под ударом сотни миллиардов евро. Если не больше. Кипрская банковская экономика сейчас генерирует сотни миллионов евро в день убытков за каждый день простоя. Как-то эти дыры надо будет закрывать, хотя бы формально. Кто и за какой счет? А на Кипре итак висели миллиардные квартальные убытки. И это в стабильном состоянии. Боюсь не хватит нулей чтобы представить себе размер финансовой помощи, которая сейчас нужна для поддержания кипрской банковской системе хотя бы в режиме лечебной комы. Потом пойдут судебные иски и их тоже надо будет закрывать.

Но не это самое страшное. Важно другое. Арестованы чьи-то деньги. Серьезных компаний, бизнеса. Срываются контракты итд. Сейчас эти компании тоже начинают генерировать убытки. Только теперь вполне реальные, а не бумажные и их вытягивать никто не будет. Неизбежно грядет цепочка банкротств. Уже сейчас можно говорить: Греция и Украина - покойники. Серьезный удар будет нанесен России, Италии и Испании и прочим. США мало пострадают, даже приобретут.

Если картинку представить визуально, то в районе Кипра сейчас образовалась черная дыра, водоворот, который затягивает все в себя, с каждым днем становясь все сильнее. И этот водоворот географически и геополитически прямо у наших границ и в первую очередь он ударит не по Штатам, а по нам. Хотя и им перепадет.

Самое печальное в другом. Пострадает кто? Не государственный капитал, нет. Пострадает частный капитал. Именно по нему нанесен удар как в идеологическом, так и в физическом плане. Частному сектору НИКТО и НИКОГДА потерь возмещать НЕ БУДЕТ. Таковы правила игры в капитализм. Надо тогда или капитализм ломать или тупо уходить с лица земли. Кто первый это поймет - устоит. Цель Кипра ясна. Удар по частной собственности как системному объекту. С сегодняшнего дня частной собственности больше не существует. Это мировая революция, господа. О которой и мечтал Ленин. Ни больше, ни меньше. Вот так сейчас выглядят революции. Без броневиков и листовок. А отречения царей будут потом, совсем скоро. Запасаемся тушенкой.
166509288
Mar. 24th, 2013 10:46 am (UTC)
"Малому стаду правильных пацанов их вернут с учетом ко
Все до единого "правильные пацаны" вывели с Кипра свои финансы как минимум год-полтора тому назад. Всё что там осталось - лохи и лошицы.
(no subject) - chipstone - Mar. 24th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
А что делает Россия ? - 166509288 - Mar. 24th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chingizyd - Mar. 24th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
vitaly_nasennik
Mar. 24th, 2013 11:08 am (UTC)
Проблемы финансовой системы являются закономерным следствием эмиссии денег отдельным от государства центробанком. При этом сразу автоматически получается что прибыль может возникать только из невозвратного долга, а положительное сальдо внешней торговли Германии невозможно без отрицательного сальдо у кого-то другого, скажем, Греции, которое автоматически превращается в невозвратный долг. Если же эмиссия денег производится по кредитной модели, то на этот долг начисляются проценты, которые возникают из ничего, а поэтому выплачены быть не могут в принципе. Мешает банальная арифметика. Дело в том, что 2+2=4 и ни процентом больше, но подавляющая часть населения, включая экономистов и политиков, этого в упор не понимает, иначе бы не подписывали кредитные договоры, а теперь судорожно ищут, где же взять эти несуществующие деньги на выплату процентов.

Кстати, Ваша версия событий в Исландии противоречит версии http://martinis09.livejournal.com/289266.html
chipstone
Mar. 24th, 2013 11:14 am (UTC)
Я в курсе.
(no subject) - yamaha333 - Mar. 24th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
ex_kornear
Mar. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)
То что это действо придумано, что бы ограбить русских воров я не верю, потому что это похоже будет на отрезание себе головы назло соседу, негативные последствия для всей банковской системы западных стран уже больше потерь, в том числе возможных потерь российского бизнеса. Кроме того, чем больше будут потери российского бизнеса, тем более жесткие методы можно будет применить для недопущения подобной ситуации в будущем.
Версия с рейхом много более логична, и если она верна, то мы увидим продолжение действа с другими странами еврозоны.
Про месторождение... возможно туфта изначально. Если была бы не туфта, то американцы там уже бы были, им с турками проще договорится.
Про фондовый рынок... он давно в реанимации. Если он начнет валится, то банки тоже начнут сыпаться, потому никто не будет отключать его от "аппарата".
islam_karimov
Mar. 24th, 2013 12:56 pm (UTC)
Спасибо автору, добротный материал.
Sergey Alfyorov
Mar. 24th, 2013 01:07 pm (UTC)
Не уважаю этого любителя денег из воздуха, для которого Россия - средство. Но вот какая инфа в связи с Китаем:
http://otyrba.livejournal.com/259806.html
chipstone
Mar. 24th, 2013 01:57 pm (UTC)
Спасибо
razdolbaypegas
Mar. 25th, 2013 06:40 am (UTC)
http://news.mail.ru/politics/12465246/?frommail=1
Судя по всему ограбления российских частников недостаточно. От России требуют государственных денег в придачу. Или я чего-то не понял?

Edited at 2013-03-25 06:41 am (UTC)
chipstone
Mar. 25th, 2013 06:52 am (UTC)
Re: http://news.mail.ru/politics/12465246/?frommail=1
Требуют. А откуда им еще деньги брать? Вот на таких примерах и проверяется сущность власти.
umnik111
Mar. 25th, 2013 08:58 am (UTC)
Здесь довольно интересная точка зрения, хотя и не однозначная...:)
Кипр: Германия сбрасывает с себя оковы евро
http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-15876.html
chipstone
Mar. 25th, 2013 09:02 am (UTC)
Читал. Это лишь один из возможных вариантов. И пока даже не самый вероятный.
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek