?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В мае 2011 года я написал о Путине серию статей под общим названием «Надежда умирает последней». Не буду сейчас пересказывать их смысл, кто хочет, может прочитать здесь:

Надежда умирает последней. Часть 1. Виртуальная реальность

Надежда умирает последней. Часть 2. Игрок поневоле

Надежда умирает последней. Часть 3. Вызываю огонь на себя.

Надежда умирает последней. Дополнение. Пройти по лезвию ножа.

Но там были слова, которые очень подходят для понимания всего последующего:

«Ситуация еще больше усложняется тем, что Путин НЕ может говорить открыто. И дело здесь совершенно не в его психологии разведчика. Нет. Как только ситуация определится его попросту сметут. И на стороне Врага, который это сделает, окажется большая часть той самой партии власти, не желающей эту власть терять. Путин неприкосновенен для Врага только до тех пор, пока ни один пункт навязанных России договоренностей не нарушен. А подозрения "к делу не подошьешь". Но стоит только заговорить об истинных целях и стратегии Пути, как ситуация поменяется кардинально

Для понимания последующего отметим, что призрак «оранжевой революции» стал витать над Россией примерно в начале 2011-го года. И стартовал этот призрак с неожиданной компании по десталинизации. Не будем пока задумываться о том, кто и зачем это сделал, просто запомним.

Перед президентскими выборами я неоднократно писал о том, что единственный шанс у Путина на победу (не на выборах, а после них) заключается в привлечении на свою сторону широких народных масс. На самих выборах ему удалось получить народный мандат и впервые отстраниться от властных противоборствующих кланов. Впервые победу ему обеспечили не политтехнологи и манипуляции, а народное доверие. Разумеется, его еще надо оправдать, но проблема в том и что очень не многие понимают, что для кардинального изменения ситуации эта поддержка не может быть одноразовой. Все изменения должны опираться на широкий круг людей, объединенных общими целями и идеями. В противном случае никакого противовеса господствующему чиновничеству и олигархату быть не может.

События зимы 2011-2012, думается, у всех в памяти, а потому пересказывать их смысла нет. А вот оценки им давались совершенно разные. Мой взгляд на логику разворачивающихся событий был дан в статье «Спецоперация «Спасение России»:

Спецоперация "Спасение России" Часть 1.

Спецоперация "Спасение России" Часть 2.

Не буду претендовать на полное и точное понимание процессов, но все описанное замечательно вкладывается в логику происходящего до сегодняшнего дня.

Особенно обращает на себя внимание тот факт, что после первого мощного импульса компания по десталинизации на некоторое время шла довольно вяло и постепенно перешла в компанию по реабилитации Сталина. И это при том, что все телеканалы продолжают нас потчевать все новыми версиями «Баек из склепа». В последнее время накал страстей опять поднялся на недосягаемую высоту. Либероиды продолжают биться в истерике, на экране в рамках очередных телекиноподелок Сталин разве что кровь младенцев не пьет, но суть уже всем ясна. Сталин в очередной раз победил. А по другому и быть не могло. «Разбудив Лихо», либерасты уже не имели ни единого шанса. Последствия достаточно логично описаны здесь: «Ужас, летящий на крыльях Ночи! »

И все больше и больше меня посещает мысль о том, что все начавшееся два года назад было тщательно спланировано и исключительно точно организовано. Да, Путин практически до сегодняшнего момента, а может быть и еще дольше, вынужден молчать. И для того, чтобы пробудить народ, без которого он ничего не может сделать, он нашел единственный выход – пробудить тень Сталина. Думаю, ничто иное не могло бы столь ярко и выпукло обнажить все настроения людей и их отношение к происходящему, никто и ничто иное в наших условиях не смогло бы стать полноценным будильником гражданского самосознания. В нашем настоящем бессмысленно искать стимулы к гражданской активности. А Сталин смог стать этим будильником. Во-первых, потому, что его пусть и противоречивое, но величие очень трудно кому-нибудь оспорить, особенно на фоне сегодняшних пигмеев в политике и во власти. Во-вторых, это был лидер, который фактически за двадцать лет смог из разрушенной крестьянской страны, открытой всем ветрам, собрать мощнейшую современную экономику, оказавшуюся способной выдержать самую жестокую битву двадцатого века. В-третьих, он оставил наследство, которое пришлось разрушать более тридцати лет, настолько прочно все было выстроено.

В-четвертых, сегодня нам практически нечем гордиться. И вот это отдельный и может быть самый важный аспект. Более 80% населения (а сегодня уже и более 90%) всегда живут по принципу от защиты. Устойчивость и стабильность им гораздо важнее упущенных возможностей. Для этого подавляющего большинства быть первым на деревне всегда менее привлекательно, чем быть низовым клерком в крупной и успешной компании. И это очень важно. Ведь большая часть молодежи, никогда не жившей в СССР тяготеет сегодня к тем временам именно потому, что СССР был уважаемой и успешной державой, с которой вынужден был считаться весь мир. Отсюда и неизбежная романтизация советского прошлого и его основного творца – Сталина.

Если я не ошибаюсь, и все, что сегодня уже полностью проявлено, действительно оказалось цельной стратегией на несколько лет, то можно с уверенностью утверждать, что все получилось. Из сонного царства, в котором пребывало подавляющее большинство россиян еще два-три года назад, Россия превратилась в бурлящий социум, который все более отчетливо и громко требует социалистического завтра. Это уже даже по опросам больше половина взрослого населения страны. А президент на то и президент, чтобы выполнять волю народа. Шоу начинается.

Ну а Сталин даже после своей смерти сумел оказаться тем символом и образом, который в очередной раз сплотил народ на борьбу с врагами России. Какая форма признания и памяти может быть лучше такого спустя 60 лет после кончины?

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - gerbertspb - Mar. 4th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
atmanproject
Mar. 4th, 2013 12:38 pm (UTC)
Не понятно только одно почему эта стратегия не выстраивалась раньше с начала двухтысячных, когда страна вздохнула от ада 90-х, когда пролились денежные реки газонефтедолларов. когда еще живы были миллионы старых кадров СССР, когда еще было время на Развитие, когда сам Путин был молод, да надежда умирает последней, на него надежды нет, он ее просто убил дебилизмом двухтысячных!
Еще вопрос глава ПШ сегодня будет, честно очень жду?
zver_v
Mar. 4th, 2013 12:58 pm (UTC)
А почему Вы в 90-00 ее не стали олигархом и о вас не пишет журнал форбс? Когда была возможность и ну тд по списку
(no subject) - atmanproject - Mar. 4th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 4th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Mar. 4th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Mar. 4th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Mar. 4th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Mar. 15th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
sikariy
Mar. 4th, 2013 12:38 pm (UTC)
будем посмотреть....
malenkichelovek
Mar. 4th, 2013 12:56 pm (UTC)
один человек ничего не может/мог сделать ни Иосифович, ни Алоизыч, ...ни Христос...Алоизыч до 1945 года не мог протащить некоторые анти корпоративные законы через Рейхстаг и коррупция у него была тоже ...Иосифович вообще непонятно как выжил среди этой шайки ленинцев...Христос вообще погиб ...
Всегда личности необходима Команда...да и то это не залог успеха

Кто Царь, а кто Псарь? Муть одна...

молчит, значит нечего сказать

"народу" нужно одно-понятные условия общественного договора...оставшимся и еще пока и живущим на этой территории нужен ясный и понятный закон, хоть батьки Махно...
Да покажите хоть одного Врага России...враг народа, теперь враг России...




ponarter
Mar. 4th, 2013 12:56 pm (UTC)
Спорное утверждение
>>Для этого подавляющего большинства быть первым на деревне всегда менее привлекательно, чем быть низовым клерком в крупной и успешной компании

zver_v
Mar. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Re: Спорное утверждение
Суть: "быть первым среди своего меньшинства, чем последним среди "цивилизованного" большинства"
adambalase
Mar. 4th, 2013 01:06 pm (UTC)
Путин сросся с иудолиберастами через свою "вторую голову" - вялого и неуверенного в себе танцора старых песен про "американбойуедустобой". Этому гражданину остро не хватает выдержки и политической мудрости.
zhdanofff
Mar. 4th, 2013 01:08 pm (UTC)
По поводу антиоранжевости.
Пользователь cuamckuykot навёл: сегодня, 4 марта, в 3 часа дня по EST (12 ночи по Москве) в Вашингтоне состоится мероприятие "США - ЕС - Россия: бизнес, как обычно или что-то новое? Отношения после _устранения Путина_". Из приглашенных гостей - депутат Гудков; Миша 2% Касьянов; сын нефтепромышленника Ходорковского, Лилия Шевцова. Если кто-то из читателей уютненькой живёт рядом, можно предложить заглянуть на огонёк и потом рассказать о впечатлениях.
Место: Senate Dirksen Building, Room 106 Washington, DC. Требуется предварительная регистрация (заполнить форму по ссылке "RSVP").
(no subject) - server40 - Mar. 4th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
zver_v
Mar. 4th, 2013 01:18 pm (UTC)
Этого не может, потому что не может быть.
Лучший аргумент всех времён и народов :)
(no subject) - server40 - Mar. 4th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
budimir_nsk
Mar. 4th, 2013 01:18 pm (UTC)
Пост, как послесловие к нтв-шному фильму? Все-таки это сильно было, на мой взгляд. Как будто какая-то недостающая капля - кап и все (+ усиливающий эффект СМИ). Конечно субъективен, но что-то в воздухе теперь поменялось.
chipstone
Mar. 4th, 2013 01:23 pm (UTC)
Все это звенья одной цепи.
Внутренняя революция
Mar. 4th, 2013 01:22 pm (UTC)
Сталина "вытащили" не для того, чтобы "возбудить умы" народонаселения, а для того, чтобы оправдать возможные действия власти: зачатки новой холодной войны, зачатки нового железного занавеса (пока всё в режиме лайт).
Может кому-то кажется, что действия оправданные, но, на мой взгляд, эта тончайшая грань, перейдя которую ВВП успешно повторит судьбу Сталина, а главное повторят судьбу населения сталинской России, сегодняшние россияне.
При всей тождественности ситуации, а это бесспорно, есть главное сходство - и у Сталина, и у ВВП был иной выход или путь (у ВВП он еще есть). Главное отличие в том, что Сталин был уёбищем по определению, но ВВП же еще не разу ни переходил грань неисправимых мерзостей и откровенного человеконенавистничества.


yuridmitrievich
Mar. 4th, 2013 01:54 pm (UTC)
= Главное отличие в том, что Сталин был уёбищем по определению...

Вы правы, но "...сталинская эпоха в значительной степени интерпретировалась как эпоха великих социальных перемен, стремительной динамики, перехода от сельскохозяйственной экономики к индустриальной. И, в некотором смысле, это верно. При Сталине Советский Союз действительно стал великой индустриальной державой. Действительно произошел отток его населения из деревень. Была в полном объеме отстроена централизованная социалистическая система. И при этом у советской экономики был относительно высокий темп роста. Согласно советской официальной статистике национальный доход увеличился вчетверо в годы первых пятилеток, ежегодно давая прирост почти в 15 процентов. Это потребовало перемещения больших масс людей - за тринадцать лет число городских жителей удвоилось. С 1928-го по 1940 годы годовое производство электроэнергии выросло с 5 миллиардов киловатт до 48,3 миллиарда, производство стали - с 4,3 миллиона тонн до 18,3 миллиона; производство станков возросло с 2 тысяч до 58400 в год; автомобилей стали выпускать не 8 тысяч в год, а 145 тысяч. В канун войны промышленность составляла 84,7 процента всей советской экономики. Даже если эти цифры и преувеличены официальной статистикой, то факт, что советская экономика добилась больших успехов, отрицать не приходится"
(Б ж е з и н с к и й Збигнев. Большой провал. Рождение и смерть коммунизма в ХХ веке).
(no subject) - Внутренняя революция - Mar. 4th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirotinin - Mar. 4th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Mar. 4th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirotinin - Mar. 4th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 4th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yri yt - Mar. 4th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Mar. 4th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Mar. 4th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Mar. 5th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
andrewsoa
Mar. 4th, 2013 01:32 pm (UTC)
Накачать патриотизмом и повернуть на Китай, такой вариант исключён считаете?
chipstone
Mar. 4th, 2013 01:47 pm (UTC)
Не совсем понял, что Вы имеете в виду под повернуть на Китай
(no subject) - andrewsoa - Mar. 4th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
konsul_777_999
Mar. 4th, 2013 01:49 pm (UTC)
А я с автором согласен. Не все так просто как кажется.
Валентина Бухта
Mar. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
кАКИЕ , ОДНАКО, ПРЫТКИЕ есть комментаторы. Критики работы Путина: вы, когда садитесь на хозяйство, ну, например новая семья, первым делом подсчитываете дебет с кредитом. А в 2000 года сальдо было не комильфо. Он начал рагребать авгиевы конюшни после всеми "обожаемого" Ельцина. Надо было разогнать всех конюхов, которые только эксплуатировали Россию, но никак не способствовали ее возрождению. Потом создать команду единомышленников. А это трудно, когда народ отравлен деньгами, вернее их избытком. В то время даже товарищи могли запросто предать. Да и за воротами бегали далеко не белки, а сплошные гиены и шакалы.
sirotinin
Mar. 4th, 2013 02:22 pm (UTC)
И что? Опять бедняга путин погружен в сборище вражин? Ну точно бедняга. Щас слезу пробьет.
Ольга Климова
Mar. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
Идеализируете? Напрасные надежды. С одной извилиной - мочить в сортире? Ах, да, ещё что-то там о бандерлогах...
a011kirs
Mar. 4th, 2013 03:30 pm (UTC)
Хм. Тогда тем более не понятны истерические припадки у "многоизвилистых" при упоминании только его фамилии. Вот и сейчас вас колбасит.
(no subject) - Ольга Климова - Mar. 4th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 4th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Климова - Mar. 4th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 4th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Mar. 4th, 2013 03:18 pm (UTC)
У него есть шанс конечно, но должен прийти другой.....Путин лишь весы, и по рождению тоже.
a011kirs
Mar. 4th, 2013 03:25 pm (UTC)
Добрый день, aleksandrrus!
В начале 2-тысячных в определённого рода источниках проходила инфа, что Путин - "Предтеча".
(no subject) - aleksandrrus - Mar. 4th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Mar. 4th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Mar. 4th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
a011kirs
Mar. 4th, 2013 03:21 pm (UTC)
Чтобы "размежеваться, надо определиться". Для этого операция "Сталин" стала прекрасным детонатором. Но самого Сталина и его прорывов не было бы без 37-ого года (уничтожение 5-ой колонны). Поэтому нам необходим СВОЙ, сегодняшний, "37 год" (необходимо разобраться с медийно-сетевым еврейским кагалом не только в целом, но и его российской частью). Кроме как, повсеместного ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО внедрения демократического же! принципа "национально-пропорционального представительства" иного пути для русского и других народов России, попавших в тн еврейскую кабалу, не вижу.
ded_budey
Mar. 4th, 2013 03:31 pm (UTC)
Вот вы всё ПУТИН!
А между тем,при его правлении: "Конституция Чувашии будет гарантировать 9 классов бесплатного образования"
Ссылка:http://www.grani21.ru/news/po-konstitucii-pravo-na-besplatnoe-obrazovanie-do-9-klassa-po-zakonu-ob-obrazovanii-do-11-klass
Теперь ведь как получается: мой дед с бабулей имели 4 класса образования, отец с матерю 8 классов. Мы получили высшее. А нашим детям опять возвращают те же 8. Вот и пойми как развивается история в России. То ли по спирали, то ли волнообразно?
alexey_censored
Mar. 4th, 2013 04:41 pm (UTC)
Сталину было сложнее, ибо первопроходец.
Поэтому сегодня не обязательно Путину быть таким же талантливым, нужно лишь в советниках иметь тех, кто использует опыт Кобы в интересах государства.
Кстати, я тоже подумал о десталинизации, как о проекте, расчитанного на обтратное. Ведь Пивоваров, использованный в темную, очень быстро ретировался, а Кургинян продолжать накачивать эту матрицу. Получилось довольно складно. Ведь либералы настолько эмоциональны и идеологизированы, что ими легко манипулировать. Марксистами так же манипулировал Запад. Очень уж предсказуемые и скованные догматами. А вот Сталин поднялся над этим, поэтому маневрировал и мимикрировал. За бугром даже не стали задаваться вопросом Ху из комрад Сталин, ибо времени не было на размышления в противоборстве с ним.
Dmitry Ivanov
Mar. 4th, 2013 05:11 pm (UTC)
Написано доходчиво,убедительно. Поддержка масс нужна,но на народ(целиком) надежды нет. Пока опять мордой об лавку не торкнемся.Тревожно почему то.

Edited at 2013-03-04 05:17 pm (UTC)
domosedun
Mar. 4th, 2013 05:30 pm (UTC)
То ли по Сталину комментировать, то ли по Путину? Больно огромный пласт вопросов в коротенькой заметке.
Если в двух словах, то надо откинуть всю мифологию и конспиралогию и внимательно почитать кто что и когда говорил. Ведь если отбросить наслоения домыслов, то все очень просто выглядит.
chipstone
Mar. 4th, 2013 07:33 pm (UTC)
На мой взгляд, кто, когда и что говорил, как раз и неважно. Важно, что получается в итоге. А в итоге всего за два года ситуация изменилась настолько, что значительная часть населения готова рвать олигархат и чинуш с воплями "За Родину, за Сталина". И это только начало. Чем дольше наживка Сердюков висит на суку без обвинения, тем больше становится таких людей.
(no subject) - domosedun - Mar. 4th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emelyasch - Mar. 4th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 4th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emelyasch - Mar. 4th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 4th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 5th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ольга Климова
Mar. 4th, 2013 08:11 pm (UTC)
Блестяще. Вот и я о том же.
a_zaxar
Mar. 4th, 2013 09:05 pm (UTC)
Вот ещё один человек с чистыми мозгом,который понимает,что Путин не всё может сделать.
А спектакль конечно заказан в пиндосии,которая начала упускать бразды сдерживания России.
wolf_alz
Mar. 5th, 2013 06:17 am (UTC)
Цитата из вики... ни чего не напоминает?
Причины Смуты (1598 - 1613 гг)

Смутное время было вызвано рядом причин и факторов. Историки выделяют следующие из них:
-Прекращение династии Рюриковичей.
-Стремления бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью. Интриги бояр тяжёлым образом сказались на положении царской власти
-Тяжёлое экономическое положение страны. Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого. Ситуацию катастрофически усугубил голод 1601-1603 годов, разоривший тысячи крупных и мелких хозяйств
-Глубокий социальный разлад в стране. Существующий строй вызывал отторжение у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
-Последствия опричнины. По мнению известного российского историка Шмурло, она подорвала уважение к власти и закону
Савелий Крамаров
Mar. 5th, 2013 09:51 am (UTC)
Дело врачей, - это их дело.
" .... Но мы-то ведь живы! Да, взметнулась волна горя, но ... В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем ..."
domosedun
Mar. 5th, 2013 02:08 pm (UTC)
А вот тут интернет жители своё отношение к Сталину голосованием выражают
http://a-poli.livejournal.com/1912023.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek