?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитадель

Вчера наконец своими глазами посмотрел михалковскую "Цитадель". До этого лишь кучу разнородных рецензий.
Михалков, конечно, талант. Но какую же мерзость он умудрился снять при финансовой поддержке нашего же государства.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
eternity_scout
Feb. 25th, 2013 06:22 am (UTC)
А вот белорусы в том же году сняли "Брестскую крепость". Бюджет в разы. Хороший фильм. Угадай, какой у меня до сих пор хранится?
chipstone
Feb. 25th, 2013 06:26 am (UTC)
Брестскую крепость смотрел. Классный и правдивый фильм. Супер.
(no subject) - maximus67 - Feb. 25th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - naivny_ia - Feb. 25th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Feb. 25th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Feb. 25th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_midway - Feb. 25th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 25th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
leon_rumata
Feb. 25th, 2013 06:29 am (UTC)
Пока не смотрел, теперь, наверное посмотрю.
Так значит: мерзость и талант?
Адский коктейль. Или все же - уже не талант, а просто хорошо отлаженное ремесло?
В западном кино тоже бывают хорошо снятые продолжения одной кинотемы, даже другими ржиссерами ("франчайзи"), что можно объяснить отлично налаженной машиной киноиндустрии голливуда.
Вот и здесь: может это не "талант', а отшлиованный г-ном НСМ кинопроцесс?
chipstone
Feb. 25th, 2013 06:31 am (UTC)
Нет, талант. Отдельные сцены великолепны. Но весь фильм оставляет ощущение, что вывалялся в дерьме по самые уши. А самое главное, совершенно непонятно, ради чего снимался фильм. Идеи нет, есть неумный самопиар, хотя и ГГ предстает конченным мерзавцем, хотя и лихим.

Edited at 2013-02-25 06:33 am (UTC)
(no subject) - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 25th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 25th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Feb. 25th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 25th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - naivny_ia - Feb. 25th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 25th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 25th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 25th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 25th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - fayar - Feb. 25th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Цветы Зла... - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
Любопытно - fayar - Feb. 25th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно - fayar - Feb. 25th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно - leon_rumata - Feb. 25th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasily130 - Feb. 27th, 2013 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 27th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
konstantinus_a
Feb. 25th, 2013 06:32 am (UTC)
"Цитадель" - великолепный фильм, великолепная христианская притча, о Боге, России и роли Провидения в судьбе страны и отдельных людей. Ну и о мерзости сталинской тирании, в рабстве которой Россия тогда была.

За 2000-е в российском кино я могу на вскидку вспомнить только 5 по-настоящему великих фильма (из тех, что я пока смотрел), и 3 из них михалковские - "Предстояние", "Цитадель" и "12".
chipstone
Feb. 25th, 2013 06:34 am (UTC)
Сложно обсуждать такие темы с человеком, не видевшим настоящей жизни.
(no subject) - konstantinus_a - Feb. 25th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbor69 - Feb. 25th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Feb. 25th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 25th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 25th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Feb. 25th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 25th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Feb. 26th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Feb. 28th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Mar. 1st, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Mar. 1st, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Mar. 1st, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dersay - Mar. 1st, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbor69 - Feb. 25th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Feb. 25th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 25th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Feb. 25th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 25th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
mirra_77
Feb. 25th, 2013 06:50 am (UTC)
так обычное дело: талант и мерзость. вполне сочетается))
lena_talaeva
Feb. 25th, 2013 06:58 am (UTC)
совершенно согласна - Мерзость неимоверная, плевок в народ и Россию, - просто сатанист...
Станислав Сельдюков
Feb. 25th, 2013 07:47 am (UTC)
Не сочтите за рекламу, но
обзор на утомленные солнцем 2: предстояние
http://www.youtube.com/watch?v=A5iXGsxiK9A 1 часть
http://www.youtube.com/watch?v=wIERwRosxkY 2 часть

Уважаю автора обзоров, за правильную позицию о современном "российском" киноматографе.

Рекомендую просмотру тем, кто не хочет смотреть эти шедевры целиком. Я сам лично более 30 минут не выдержал.
gmorder
Feb. 25th, 2013 08:09 am (UTC)
там талантом и не пахнет, только выкинутыми деньгами смердит.
cristal_clear_m
Feb. 25th, 2013 04:18 pm (UTC)
именно так. абсолютно конфузное зрелище, кич и трэш. как будто очень качественно, трепетно, даже любовно, с огромным вниманием к деталям, снят бред упоротого негодяя.
(no subject) - gmorder - Feb. 25th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
moroz50
Feb. 25th, 2013 08:15 am (UTC)
О Цитадели Михалкова.
Я тоже посмотрел, но не смог досмотреть до конца,даже первую часть фильма, выключил телевизор. Мерзость несусветная, и самое страшное, что талантливая. Я мог бы понять человека, который снял подобный фильм, из за того что его Род страшно пострадал от репрессий при Сталине. Но род Михалковых был весьма обласкан Сталиным и насколько мне известно, никто ни как не пострадал. Не понятно, зачем он так снимал, чего ему не хватает? Если я раньше относился тепло к Михалкову,то после просмотра его пасквиля на Сталина, мое мнение о нем сильно изменилось в худшую сторону. Не люблю людей срущих в колодец из которого пили до этого живительную влагу.
Кузнецов Александр
Feb. 25th, 2013 08:41 am (UTC)
Re: О Цитадели Михалкова.
+1000!!!! У меня то же хватило терпения смотреть этот пасквиль только 30 минут.
simm77
Feb. 25th, 2013 08:38 am (UTC)
Очень хорошие рецензии на фильм:

на 2-ю часть
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689358%C2%A0%E2%80%94

и на третью:
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410

Не убавить и не прибавить
artur180963
Feb. 25th, 2013 09:20 am (UTC)
ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм. http://vgil.ru/2011/05/15/tsitadel-retsenziya-natrahavshis-miha/#more-7616
chipstone
Feb. 25th, 2013 09:29 am (UTC)
Не стал бы так ставить вопрос. Иногда просмотр идеологической диверсии может быть больше позитивного, нежели отказ от оного. Другое дело, что свою голову на плечах не заменит ничто.
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
tslongin
Feb. 25th, 2013 10:38 am (UTC)
Согласен.
Фильм у никиты получился ублюдочный, где в центре во всей красоте он сам,любимый.
aphextwin2000
Feb. 25th, 2013 10:42 am (UTC)
фильм так не смотрел, достаточно отзывов что "трэш и распил".
по мне, лучше уж что нибудь из советского старого доброго.

жаль картинки в коммент не вставляются, а то вспомнилось по поводу )


Edited at 2013-02-25 11:31 am (UTC)
olovo_z
Feb. 25th, 2013 11:16 am (UTC)
Гадость чуть более чем полностью.
lavrenk_off
Feb. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
Ознакомился с избранными сценами из "Цитадели" посредством мега-блокбастера "Укушенные комаром". Даже там, с индийским дубляжом, мерзость прет из каждого кадра.

Edited at 2013-02-25 02:17 pm (UTC)
cortesxx
Feb. 25th, 2013 03:57 pm (UTC)
Поздновато вы среагировали на фильм. Впрочем, понятно, реакция на выход на телеэкран.
Ребята давно на этом фильме оттоптались, есть ролики неплохие, и в блогах была реакция, в которой и я принимал участие. Надо бы, кстати, как-нибудь снова взяться за этот проект.
Всё началось отсюда: http://hrono61.livejournal.com/560584.html
А я продолжил.
1. http://cortesxx.livejournal.com/2820.html
2. http://cortesxx.livejournal.com/3715.html
3. http://cortesxx.livejournal.com/4256.html
4. http://cortesxx.livejournal.com/4950.html
5. http://cortesxx.livejournal.com/5799.html

После этого закончил. Сам хочу написать продолжение. Но хочется сделать кроме глумливой линии серьезную, а это уже серьезно.
chipstone
Feb. 25th, 2013 04:03 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - naivny_ia - Feb. 25th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
mcjabberwock
Feb. 25th, 2013 05:41 pm (UTC)
Цитадель не смотрел. Вместо - посмотрел это. Пардон, если тут уже упоминалось.
Правдиво, с юмором, поднимает настроение. Да и бездарностью не назовёшь.

zloy55
Feb. 25th, 2013 06:38 pm (UTC)
Михалков, конечно, талант
Михалков ,несомненно, холуй.
naivny_ia
Feb. 25th, 2013 07:03 pm (UTC)
Вы только что поняли кто такой Михалков? Он не первый в своем поколении, так же как и Гайдары
chipstone
Feb. 25th, 2013 07:08 pm (UTC)
Нет, конечно. Жаль только, что хороший талант просрал.
(no subject) - naivny_ia - Feb. 25th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naivny_ia - Feb. 25th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
m_alexandrov
Feb. 25th, 2013 07:19 pm (UTC)
Да, Михалков - коньюнктурщик. Но он такой коньюнктурщик, который хочет выглядить объективным. Вот он и пытается придать солидность разнообразным мифам, выдуманным в хрущевский период. Талант у него конечно есть. Но этот талант идет в пустоту, работает на негодное дело.

Сделал бы настоящую объективную картину про сталинскую эпоху - это был бы шедевр, который навсегда увековечил бы его имя, а то "мохнатый шмель" через 50 лет уже никто не вспомнит. И исчезнет дутая слава Михалкова-младшего.

Назвал бы этот новый фильм "Утомленные солнцем - переосмысление". После развала СССР главный герой фильма (Меньшиков) приходит к выводу, что Сталин был прав и пытается представить себе альтернативную историю - если бы Сталин прожил еще 10 лет.

leon_rumata
Feb. 27th, 2013 06:09 am (UTC)
Хорошая идея, но не стоит ее реализацию "поручать" Михалкову.
Новое время потребует новый кинематограф и новых режиссеров. И это время уже близко.
(no subject) - m_alexandrov - Feb. 27th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_alexandrov - Feb. 27th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Feb. 27th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
mehanoid
Feb. 27th, 2013 08:16 pm (UTC)
Вы сподобились посмотреть это говно?
docogo
Mar. 3rd, 2013 10:30 am (UTC)
Был талант, да весь вышел. Особенная драма в том, что ведь был!
К примеру, если человек умеет кататься на велосипеде, как бы он ни старался - разучиться не сумеет.
Но Михалков почему-то сумел.
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek